bord-51 Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 1 час назад, alekseyant сказал: а для охлаждения мозги добавляют топлива что бы несгоревшим вылетающим в трубу охладить катализатор... Вообще-то наоборот - он от этого нагревается. Используется при пуске, начиная с евро 3. Жига на евро 2 у меня с полоборота заводилась всегда. А шнива несколько оборотов делает потом пускается. Во время масланий бенз в каталик насасывается, он греется и на режим быстрее выходит. Кстати на шниве евро4 "задумчивости" нет вообще, как топтонул, так и поехал. На жиге была, но прошла без перепрошивок, когда выкинул каталик. Расход сразу на литр упал после этого. Жига по городу жрала 12-14 зимой только при обкатке. После 10 тысяч город - 10 зима, 9 лето, 8 трасса (100-110км-ч). После выброса каталика минус литр во всех режимах. И это на севере. Перегнал в 15м году в Рязанскую область - стала ещё меньше жрать. После въезда в Карелию средний расход упал до 6,5л на сотню со скоростью 100км/ч. Дядина копейка 1,3 - 7-8-9-10 литров жрёт по трассе на сотке. Хрен угадаешь, от звёзд на небе зависит 1 Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 12 минут назад, alekseyant сказал: По мимо технологичности двигателя есть еще такой показатель как литровая мощность, у твоего свояка 75 л.с. в 2,5 литра. это 30 л.с. на литр. У тебя же если не ошибаюсь 135 лошадок в 2,7 литрах, а это 50 л.с. на литр. чувсвуешь разницу?!... Есть еще такой показатель как килограмм на л.с. так вот у 469 это 32 кг на лошадь, у тебя меньше 20... глядя на эти цифры мягко сказать сравнение как бы некорректно. Вот для сравнения ваз 2107 с карбюраторным и инжекторным двигателем: Общие данные Параметры ВАЗ 2107 ВАЗ 21074 ВАЗ 2107-20 ВАЗ 21074-20 Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 1060 1060 1060 Полезная нагрузка, кг 400 400 400 400 Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460 Двигатели Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2104 ВАЗ 21067 Число и расположение цилиндров четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный Система питания карбюратор распределенный впрыск Октановое число бензина 92-93 95 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76x80 79x80 76x80 79x80 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5 Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57 Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5 Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5600 5000 5000 Мощность у инжекторной почему то немного меньше, скоре всего потому что меряется на меньших оборотах, надо смотреть графики. Максималка одинакова, разгон до сотни тоже: Максимальная скорость, км/ч 150 150 Время разгона до 100 км/ч, с 17 16 Расход топлива в городском цикле, л 9,6 9,6 Расход топлива на трассе, л 6,9 6,9 Только инжекторной чтобы ехать стой же скоростью и тем же расходом нужен 95 бензин, а карбюраторная достигает тех же показателей на менее дорогом 92. Смею предположить что на одном и том же топливе карбюратор будет немного экономней и веселее... ИМХО!!! С чего одна 95, а другая 92.. Жиги все на 92 едут.. включая и 83 пихло. Степень сжатия одна. 95 пишут для экологии типа(рекомендован 95, но допускается 92), а так он нормально 92 хавает. Эта таблица вообще ниачем, такое чувство, что цифры из головы и по расходу и по разгону и по максималке.. Один раз замерили в 1981 году, и норм... пихают везде теперь. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 24 минуты назад, dica сказал: С чего одна 95, а другая 92.. Жиги все на 92 едут.. включая и 83 пихло. Степень сжатия одна. 95 пишут для экологии типа(рекомендован 95, но допускается 92), а так он нормально 92 хавает. Эта таблица вообще ниачем, такое чувство, что цифры из головы и по расходу и по разгону и по максималке.. Один раз замерили в 1981 году, и норм... пихают везде теперь. Элементарно. Степень сжатия поменялась. И очень нехорошо для двигателя, особенно если будет работать в не оптимальных температурных условиях (на бездорожье низкая скорость двжения вкупе с высокими оборотами). Детонации=>преждевременный выход из строя. Правда есть люди которые слышат детонацию двигателя на низкооктановом топливе и тугоухие . Правда в моём регионе с бензином всё нормально, если не кроить. И 95ый с его сладковатым ароматом фирменного бензина не перепутаешь с нотками серы 92ого. Правда у меня другой двигатель, но тоже официально допускает 91ый, но на нём ресурс уменьшается, а расход увеличивается на литр (в итоге 95ый мне лить дешевле). З.Ы. В одном сервисе мучились с Нивой. Бешенная детонация. Поменяли всё что можно было поменять. Потом взяли анализ топлива. Хозяин пенсионер лил А-80 вместо АИ-95. 1 Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 27 минут назад, Bizet сказал: Элементарно. Степень сжатия поменялась. И очень нехорошо для двигателя, особенно если будет работать в не оптимальных температурных условиях (на бездорожье низкая скорость двжения вкупе с высокими оборотами). Детонации=>преждевременный выход из строя. Правда есть люди которые слышат детонацию двигателя на низкооктановом топливе и тугоухие . Правда в моём регионе с бензином всё нормально, если не кроить. И 95ый с его сладковатым ароматом фирменного бензина не перепутаешь с нотками серы 92ого. Правда у меня другой двигатель, но тоже официально допускает 91ый, но на нём ресурс уменьшается, а расход увеличивается на литр (в итоге 95ый мне лить дешевле). З.Ы. В одном сервисе мучились с Нивой. Бешенная детонация. Поменяли всё что можно было поменять. Потом взяли анализ топлива. Хозяин пенсионер лил А-80 вместо АИ-95. Ты вообще читаешь выше сообщения или лишь бы написать? Напишу еще раз специально для тебя! Степень сжатия одинаковая.. 8,5 А судя по тому, что ты пишешь про остальное.. ты вообще фантазер с нюхом собаки, который не особо в вопросе сам разбирается. ЗЫ. А Петровичу вообще походу все равно под чем лайкать Цитата
Bizet Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 1 минуту назад, dica сказал: Ты вообще читаешь выше сообщения или лишь бы написать? Напишу еще раз специально для тебя! Степень сжатия одинаковая.. 8,5 Действительно, не тот двигатель посмотрел. Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 4 минуты назад, Bizet сказал: Действительно, не тот двигатель посмотрел. 95 пишут лишь для того, что бы в Евро 4 вкатиться. А так наличие инжектора или карбюратора не влияет на октановое число.. Я тут одного умника читал, который целую научную статью написал с аргументом, что 95 потому что на 92 инжектор загрязняется Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 10 минут назад, dica сказал: ЗЫ. А Петровичу вообще походу все равно под чем лайкать нЕ все равно, 2 митцубы и один хундай на 92м ездили хуже и жрали больше.. А вот карбюраторная лада 07 жрала меньше чем инжекторная, машины близнецы, но на инжекторной были явные конструктивные не доработки с тросиком потому и жрала, на литр, два больше 41 минуту назад, Bizet сказал: З.Ы. В одном сервисе мучились с Нивой. Бешенная детонация. Поменяли всё что можно было поменять. Потом взяли анализ топлива. Хозяин пенсионер лил А-80 вместо АИ-95. И почему за это не лайкнуть? )) Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 10 минут назад, alekseyant сказал: в 81 году автоваз и знать не знал и слыхать не слыхивал про инжектор, значит в 81 меряли карбюратор и с тех пор ничего не изменилось, а инжектор мерили когда "изобрели" его, лет на 20-30 позже чем весь цивилизованный автомир. Значит и мерили на 95 и показания с 95, залили бы 92, расход был бы выше, показатели хуже, залей в карбовую 95 она только спасибо скажет... Я вот к чему... Я думаю, что они вообще не мерили этот допотоп с инжектором на расход Просто посчитали его эталонным, типа исправный карбюратор расходует как исправный инжектор. Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: нЕ все равно, 2 митцубы и один хундай на 92м ездили хуже и жрали больше.. А вот карбюраторная лада 07 жрала меньше чем инжекторная, машины близнецы, но на инжекторной были явные конструктивные не доработки с тросиком потому и жрала, на литр, два больше И почему за это не лайкнуть? )) Хотя бы потому что первое, что делает механик при детонации, это соответствие топлива проверяет, а не бездумно все датчики начинает менять и двигатель перебирать.. Не, можно конечно прокол колеса с переборки ходовой начинать ремонтировать.. но это не от большого ума или опыта. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 8 минут назад, alekseyant сказал: а инжектор мерили когда "изобрели" его, лет на 20-30 позже чем весь цивилизованный автомир Если бы не совались в вто он бы и до сих пор, никому .. не нужен был бы, с такими зелеными темпами фрицев, скоро лошадей им экспортировать будем Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Электронный впрыск на ВАЗы с 80-х ставят так-то Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 10 минут назад, dica сказал: Электронный впрыск на ВАЗы с 80-х и? "Первая товарная партия из нескольких тысяч ВАЗ-21082 с российским контроллером Январь-4 и сборной солянкой из компонентов GM и Bosch была выпущена в 1996 году." "Именно в то время выпуск новых автомобилей ВАЗ с «карбом» был полностью прекращен, а уже в следующем, 2007-м, АВТОВАЗ перешел на нормы Евро-3, что, в свою очередь, привело к прекращению выпуска полуторалитрового мотора ВАЗ-2111, соответствующего нормам токсичности Евро-2." Спойлер История разработки впрыска ВАЗ - Колеса.ру Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 11 минут назад, ПетровичЪ сказал: и? "Первая товарная партия из нескольких тысяч ВАЗ-21082 с российским контроллером Январь-4 и сборной солянкой из компонентов GM и Bosch была выпущена в 1996 году." "Именно в то время выпуск новых автомобилей ВАЗ с «карбом» был полностью прекращен, а уже в следующем, 2007-м, АВТОВАЗ перешел на нормы Евро-3, что, в свою очередь, привело к прекращению выпуска полуторалитрового мотора ВАЗ-2111, соответствующего нормам токсичности Евро-2." Скрыть контент История разработки впрыска ВАЗ - Колеса.ру Моник ставился в 80-х.. Сейчас поищу Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 11 минут назад, dica сказал: Моник ставился в 80-х.. Сейчас поищу Цитата Очень многое из новинок автомобильной техники в СССР впервые массово появилось именно на «Жигулях». До ВАЗ-2101 дисковые тормоза устанавливали только на легковые ЗИЛы. В 1972-м на ВАЗ-2103 поставили вакуумный усилитель тормозов, тахометр, электрические часы. В 1975-м на «шестерке» появились подголовники передних сидений. В 1980-м на ВАЗ-2105 — первых «Жигулях» с полностью новыми (кроме крыши) панелями кузова — двигатель с ременным приводом ГРМ, блок-фары, совмещенные с габаритными фонарями и указателями поворотов. Двумя годами позже появился ВАЗ-2107 с анатомическими сиденьями, снабженными встроенными подголовниками. Помимо базового мотора объемом 1,2 л позднее выпускали версии 1,3; 1,5 и 1,6 л, отличающиеся диаметром и ходом поршня. В 1980-е годы на «Жигулях» появилась пятиступенчатая коробка передач. ВАЗ первым в СССР, пусть и мелкосерийно, стал выпускать модификации с моновпрыском (ВАЗ-21073) и дизелем (ВАЗ-21045). Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 5 минут назад, alekseyant сказал: за почти сорок лет что живу и больше 15 работаю в сфере связанной с автомобилями не разу не встречал тазик с моновпрыском... немцев куча, вот даже зять на пассате В3 катается, а таз с моновпрыском... Я сталкивался. В 90-х еще семера или пятера 80-х с моником на вельветсалоне Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Лада турбо из 80-х с мощностью 110 сил и 9 сек до 100 Цитата
bord-51 Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Только что, alekseyant сказал: Значит и мерили на 95 и показания с 95, залили бы 92, расход был бы выше, показатели хуже, залей в карбовую 95 она только спасибо скажет... Я вот к чему... Динамика моей жиги евро 2 не отличалась совсем на 95 и 92. Что с каталиком, что без. Так нафига платить больше? Зато изредка бывало на 92м после некоторых заправок на полном баке проезжаешь больше чем обычно и тянуло лучше, а бывало и наоборот, причем на одной и той же брэндовой АЗС. Цитата
dica Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Во.. еще интересный экземпляр.. правда уже не завод вроде Цитата
bord-51 Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Только что, alekseyant сказал: за почти сорок лет что живу и больше 15 работаю в сфере связанной с автомобилями не разу не встречал тазик с моновпрыском... немцев куча, вот даже зять на пассате В3 катается, а таз с моновпрыском... Были такие тазики. Лично не видел, но слышал владельцев. Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 22 минуты назад, alekseyant сказал: за почти сорок лет что живу и больше 15 работаю в сфере связанной с автомобилями не разу не встречал тазик с моновпрыском... У товарища нивасик с моновпрыском, год не помню, примерно 2000-й. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.