Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, bord-51 сказал:

А вот летнюю почти 90% богатеев трут до корда.

увы, есть этих "умников", осваивают миллионные проекты а на спичках пытаются сэкономить, потом обыкновенное жлобство пытаются выдать за "умение вести дела" :lol:

3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Но тем не менее отдаю предпочтение шиповке. Это видимо старческие приоритеты и убеждения :D

наверное тоже возрастное, но липучка липучкой а на льду предпочту шипы, все же машин и рулится и на тормоз отзывается адекватней 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Не, не шипастая, на шипованной резине, пока ехали, я тока одну видел - знак "Ш" на заднем стекле висел, он меня обгонял, я как Ш увидел, так сразу притормозил, чтоб он поскорей подальше упылил...))

 

 

Ну так липучки по мне - не зимняя резина :D Да и около нуля липа плывёт. Самое парадоксальное липучка хороша в Сибири, где как зима началась давануло за -30 и всю зиму морозит. А потом две недели перебздел и лето :) Я там не был, но так говорят :)

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

 

Ну так липучки по мне - не зимняя резина :D Да и около нуля липа плывёт. Самое парадоксальное липучка хороша в Сибири, где как зима началась давануло за -30 и всю зиму морозит. А потом две недели перебздел и лето :) Я там не был, но так говорят :)

 

35 минут назад, alekseyant сказал:

Ну потому ее и придумали в Финляндии, правильно говорят, липучка по сухому льду в сильный мороз очень даже хорошо держит...

 

Первый слёт был при -8, второй при -5, а вот в Калиниграде там оба слёта уже при +2 и вода по льду, ясное дело, что тут что липучка, что скорпион - без разницы, а шипы, - ну какие тут у нас шипы? Если тока забеглые какие, но не из нашего района!))

 Кстати, в ленобласти-то я на шиповках ездил, там гололёд был всю зиму и шипы были очень актуальны, хотя, конечно, тоже не панацея.

Опубликовано
58 минут назад, егерь сказал:

 

 

Первый слёт был при -8, второй при -5, а вот в Калиниграде там оба слёта уже при +2 и вода по льду,...

 

Вот он известный график. Жаль зарулёшники тогда заодно  летнюю и всесезонку не затестили.

 

UJx_PKfgLQri7PrHfs_dNw

Опубликовано
6 минут назад, bord-51 сказал:

 

Вот он известный график. Жаль зарулёшники тогда заодно  летнюю и всесезонку не затестили.

 

UJx_PKfgLQri7PrHfs_dNw

Вполне закономерные и потому "неинтересные" результаты),  было бы куда интересней глянуть и на результаты летней и всесезонной до кучи.

Опубликовано

Кто платит, тот и заказывает музыку. Что тесты шин, что тесты масел.., одни хвалят, другие ругают. Лично я уже давно смотрю на все эти "результаты тестов", как на своеобразное шоу. Тот же Зарулем, в одном из тестов пишет, что на моих шинах "плохая проходимость", а в другом номере журнала уже "хорошая проходимость", притом, что это весьма относительное понятие.. И т.д.

Везде свои условия эксплуатации, и там, где 90% езда по снежной каше, почти без разницы, сколько см при торможении на голом льду в "идеальных условиях" отыгрывают одни шины у других, и насколько одни менее экономичны и не пугает, что шума больше на 1 дБ на чистом асфальте или хуже курсовая устойчивость на высоких скоростях..

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Кто платит, тот и заказывает музыку.

Так что же Кама свою всесезонку не проплатит, чтобы хаккапелиту новую шипованную надрала?

Опубликовано

Слишком много придется заплатить, чтобы вот так сразу народ поверил и побежал покупать Каму имея денег на Нокиан или другие не менее интересные варианты (но подешевле).

 

Половина водителей так ездят, что вряд ли заметят разницу между самыми дорогими шинами и шинами среднего уровня.

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, егерь сказал:

было бы куда интересней глянуть и на результаты летней и всесезонной до кучи.

Результат вполне предсказуем, чем мягче тем лучше держат и тем быстрее изнашиваются.. МТ делается всегда более мягкой для лучшей самоочистки, потому и жрет ее асфальт и гудит потому что просела до боковых крупных ламелей, сколько раз на драйве натыкался повышая давление почти на 1атм и на сафари500 ездили за сотку с относительным комфортом

 

Цитата

Так что же Кама свою всесезонку не проплатит, чтобы хаккапелиту новую шипованную надрала?

Форвард мне уже "проплатил" установкой цены в половину нокии:), после прошлой зимы на 5й, разницы по льду вообще не вижу, хотя и машина тяжелей почти на тону, а про снег я уж писал

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

У меня так: осень, как ни ятнется, а постепенно переходит в зиму, всё чаще заглядывают зазимки и на дороге временами бывает скользко - в это время "веду себя как целочка" - Ах! Ох! Оёёй!!! - но, постепенно, забытые навыки восстанавливаются, я чётко уясняю поведение шин на разно-скользких поверхностях и в разно-скоростных режимах, привыкаю к поведению машины, начинаю "наглеть" и вот я уже гоцаю как заправский гонщик и... вдруг кончается зима - и так каждый год!:D

 

Опубликовано
18 часов назад, bord-51 сказал:

 

Ну так липучки по мне - не зимняя резина :D Да и около нуля липа плывёт. Самое парадоксальное липучка хороша в Сибири, где как зима началась давануло за -30 и всю зиму морозит. А потом две недели перебздел и лето :) Я там не был, но так говорят :)

На севере на липучке вообще ни кто не ездит. Только скандинавская шиповка.

Опубликовано
15 часов назад, bord-51 сказал:

 

Вот он известный график. Жаль зарулёшники тогда заодно  летнюю и всесезонку не затестили.

 

UJx_PKfgLQri7PrHfs_dNw

По мне вот это более адекватный тест.. Шипы на льду лучше будут и в -20 и в - 30, чем липучка

Шипы или липучка? Что скрывают производители? — DRIVE2

Опубликовано

Всё надо делать вовремя! Я поленился доделать центральный замок к сигналке, мол потом, а брат поленился отремонтировать стартер, тоже, мол, потом, а потом малой прихватизировал гараж и разобрал там свой японский чермет, разобрал а запов нет, и когда будут неизвестно...

 Короче, я теперь открываю двери зажигалкой, а стартер на старушке и вовсе сдох, а тут и морозы ударили до кучи.

 Брат сегодня повёз деда в Калининград, а чтоб ниваса заводить взял с собой малого - стартер-то неработает, вот малой теперь вместо стартера - толкает, благо, старуха от малейшего толчка заводится, но всё равно забавно смотреть!:D

Опубликовано
3 часа назад, dica сказал:

На севере на липучке вообще ни кто не ездит. Только скандинавская шиповка.

 

Да не, бывают индивидумы. Бывают и на лете/всесезонке попадаются. Но это мизер в общей массе. Главная проблема с газелями служебными - в том размере нормальной нет почти или стоит как самолёт. Поэтому конторы берут абы что, лишь бы шипы были и не дорого. В моей конторе даже знака сертификации на ней не было

snejinka.jpg

Опубликовано

Кстати, а знаете что пишут про шины-резины в инструкции?

 

25089852_m.jpg

 

Мне понравился пассаж про то, что всесезонные шины -" как правило, уступают зимним", то-есть, это нужно понимать, что уступают не всегда и совсем не обязательно, что уступают.)

 Ну, а по шипованым шинам, оказывается, ваще одни только ограничения.

Кстати, где-то в тексте, по моему про тормоза, елси не ошибаюсь, установка шипованых шин не - "рекомендуется", а только - "допускается", то-есть - ставить можно, но на свой страх и риск.

 

Опубликовано
4 минуты назад, егерь сказал:

Мне понравился пассаж про то, что всесезонные шины -" как правило, уступают зимним", то-есть, это нужно понимать, что уступают не всегда и совсем не обязательно, что уступают.)

 

Эта фраза так построена, что бы не обязать производителя ставить при продаже зимой зимнюю резину. И обезопасить от возможных судебных исков как производителей резины так и потребителей. Потому как без полноценных испытаний всей гаммы покрышек - 100% утверждения в инструкции давать нельзя - официальный документ таки.

 

Есть два зимних покрытия, где всесезонка может выиграть: сухой асфальт во время продолжительной солнечной оттепели без осадков (тут почти наверняка, так как это летний режим по сути) и мокрый асфальт без льда и снежной шуги (тут от конкретных образцов зависеть будет).

 

Лично выталкивал Дуста на всесезонке,не могшего затащить прицеп с квадром в 10 градусную горку по накату снежному. Второй Дуст на зимней ошиповке тоже с прицепом и квадром заехал как по асфальту. Обе резины - бриджстоуны.

Опубликовано
9 минут назад, bord-51 сказал:

 

Эта фраза так построена, что бы не обязать производителя ставить при продаже зимой зимнюю резину. И обезопасить от возможных судебных исков как производителей резины так и потребителей. Потому как без полноценных испытаний всей гаммы покрышек - 100% утверждения в инструкции давать нельзя - официальный документ таки.

 

Есть два зимних покрытия, где всесезонка может выиграть: сухой асфальт во время продолжительной солнечной оттепели без осадков (тут почти наверняка, так как это летний режим по сути) и мокрый асфальт без льда и снежной шуги (тут от конкретных образцов зависеть будет).

 

Лично выталкивал Дуста на всесезонке,не могшего затащить прицеп с квадром в 10 градусную горку по накату снежному. Второй Дуст на зимней ошиповке тоже с прицепом и квадром заехал как по асфальту. Обе резины - бриджстоуны.

Не задумывался, но при покупке новой нивы, задавлся вопросом, мол, раз машину "собирают под меня", почему-бы не поставить ту резину которая мне больше подходит, понятно, что в этом случае, в масштабе, логистика-бы зашкливала все разумные пределы, но вероятно можно было-бы иметь на складе три илди два типа резины.

 

За всю всесезонку не скажу, кактал и катаю флейм и скорпина, вот за них скажу:

 

Лёд не держат обе, но если лёд хоть чуток присыпан песком, то набившиеся в многочисленные ламели флейма камушки таки дают ей преимущество перед, по сути лысым, скорпионом и если скорпион скользит, то флейм ползёт.

 "Термин "ползёт" это  - плохо скользит.

 

Слякоть скорпион держит очень хорошо, широкие промежутки между шашками этому способствуют, а флейм со своим мелконарезаным рисунком - ползёт, типа - слякоть-планирует.

 

 И замёрзшую слякоть, по тем-же причинам, скорпион держит конкретно лучше, а флейм ползёт -мелконарезаные ламели подгибаются на неровностях.

 

Свежий снег при 0 -1скорпион прикатывает и не держится за него совсем, а тупо катится как лыжи, а флейм хоть и ползёт по нему, но вполне предсказуемо.

 

Снежный накт, по морозцу, флейм держит отлично, скорпион-же, хоть и предсказуемо, но ползёт, однако если выбирать участки со взбитым накатом, то держит отлично.

 

 По целине: флейм шире и площе - снег  приминает и идёт чуть выше чем прорезающий снег почти до грунта скорпион.

Гдето такие особенности дают преимущества, а гдето наоборот.., сильно зависит от глубины и состояния снежного покрова и от температуры воздуха, конечно.

 

 В целом, я так и не решил какая из них мне больше подходит для зимы, да и для лета тоже всё не так однозначно - флейм, из-за ширины, меньше проваливается на целиных плавунах, но юзит в грязи и в колеях ведёт себя хуже, скорпиона. А вот на травах, хоть сухих хоть зелёных, флейм однозначно лучше держится.

  Однако, и летом разница не настолько огромна, чтоб можно было сделать однозначный выбор...

Небольшая разница - это такая разница которую можно компенсировать определёнными приёмами и манерой езды.

 

 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

Видно какая разная резина на машинах. У обоих Ша на стекле.

 

 

В Питере то да.. Этой зимой дороги не посыпают.. только КАД и ЗСД.. Хорошие шиповки как никогда актуальны. Купчагу хоть чистят. А в Калининском р-не ГУДП Гражданское взяло тендер на уборку и обанкротилось.. Там вообще ахтунг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...