егерь Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 16 минут назад, ПетровичЪ сказал: А че без впечатлений о новой технике? машина у нас еще большая редкость Подробности, некоторые, завтра, - очухаться надо; ну и по мере поступления свежих впечатлений обязательно буду отчитываться. 1 Цитата
егерь Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Чтобы не заниматься вольным пересказом, предлагаю "изучить" машину по этой Спойлер LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige / Оранжевый "Марс" (130) за 849 900 руб. Официальный сайт LADA странице сайта, (брат купил именно такую - такого цвета и такой комплектации - в полном фарше)) а я буду рассказывать о личных впечатлениях владельца и немного от себя.) Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 А вот такого я ещё ни видел! 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Кусок разорвавшегося колеса Audi Q7 выбил окно в квартире на Маршала Жукова. Резина долетела до шестого этажа - Происшествия - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 21 час назад, ПетровичЪ сказал: А че без впечатлений о новой технике? Ну-с, зачнём, пожалуй... Вчера я на весте не ездил и потому мог лишь пересказать первые впечатления владельца, сегодня мы с ним смотались в Советск через Неман, намотали более 150 км; дорожные условия самые разные - от гладенького асфальта у нас в районе, до горбатых булыжных мостовых Советска и череды ям в разбитом асфальте Немана. Съежжали и на раскисший снежный накат с протаявшими в нём ямами с водой. Общее впечатление от машины - очень добротная и комфортная легковушка, на которой вполне можно проехать по нечищеным, корявым боковушкам - разумеется в очень-очень разумных пределах, - машина нифига не кроссовер. Машина очень тихая, движка и трансмиссии не слышно, верней начинаешь помаленьку слышать на оборотах выше средних; места в салоне - навалом! Экипаж - брат 130кг/185см; друг Миша тех-же габаритов, жена брата девушка не из маленьких и я 90/180 - все сидели свободно и ещё можно было бы кого-нибудь на борт взять. Переднее пассажирское место просторно настолько, что можно полностью вытянуться, сзади тоже места всем хватает, да ещё большой, трёхуровневый багажник с "органайзерами" да плюс полка... Машина с виду небольшая, а влазиит в неё много!) Двери открываются/закрываются легко и тихо, в салоне ничего не гремит не скрипит, всё ладно пригнанно, кнопки управления мягкие но достаточно упругие..; сенсорный экран большой, информативный, но касать его нужно чётко, а не мельком тыкая пальцем. Приёмник в машине очень мощный - берёт заметно дальше всех приёмников что были до сих пор; навигатор очень бодрый.., а вообще, веста в этой медийной комплектации - это смартфон на колёсах.))) Можно завестись встать в сторонке и весь день с кнопочками играться и не надоест.) Итак - машина крайне комфортна даже для крупных людей, выходить и садиться удобно даже инвалиду - кресла стоят относительно высоко над дорогой.\ Однако, жигуль не был бы жигулём, еслиб не к чему было приколупаться - вставить застёжку ремня безопасности в "розетку" - сразу не получится! Розетки сильно внизу, да ещё и в теснине между креслом и облицовкой тонеля, да ещё сверху нависает подлокотник: по первости подымали подлокотник и пристёгивались вприглядку, однако к концу поездки, наблатыкались - руки сами-собой стали выгибаться в нужную фигуру и мы попадали в замки даже не подымая подлокотника и почти неглядя. Далее напишу про ходовые качества. 1 Цитата
F M Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 51 минуту назад, alekseyant сказал: Ждемс... и уделите внимание расходу масла, очень интересно, победил ли автоваз жор масла на этих движках... ))) Про "жор масла" на Вестах пишут разное.. Как я понял, там "жор" в пределах нормы, значит больше разговоров. Да и от самого масла зависит его расход. П.С.: расход масла не пугает, "пугает" цена Весты SW Кросс (около 900 тыс.руб.), почти в две Нивы..) Даже X-Рэй Кросс дешевле Весты SW Кросс на 100 тыс.руб. ... Цитата
Dimonkmv Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 У меня Веста sw 1,6,. с маслом всё нормально, двигателя хватает,комфортно. Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 1 час назад, alekseyant сказал: Ждемс... и уделите внимание расходу масла, очень интересно, победил ли автоваз жор масла на этих движках... ))) Про жор пока ничего не скажу, машину-ж тока вчера купили) Кстати, при регистрации номер выдаёт компьютер "поиграв в лотерею", брату достался номер 013 - тот доволен как слон, мол, - С таким номером машина долго ходить будет!) Про ходовые: разгон плавный и очень динамичный, 122 лошади чувствуются без всяких, а учитывая небольшой вес машины.., короче - очень динамичная машинка. Хорошая дорога - машины не слышно, не слышно даже шума ветра, по крайне мере на обкаточных скоростях, а обкатка допускает разгон не более 110км\час. Плохая дорога - асфальт с разбитыми участками - мелкие неровности проходятся почти назаметно с лёгким "перекатывающимся" ощущением, боле крупные тоже перекатываются, но ощёщения погрубее, хотя о "грубости" даже и говорить неудобно - очень мягко проходятся неровности. Езда, даже по сплошным ухабам, очень комфортна и ненапряжна! Эмка, да и любой джипообразный автомобиль и рядом не стояли!) Наезд на лужи одной стороной, машину с курса не сбивают совершенно, причём влетали в лужи на скоростях за 90км\час. Подвеска за дорогу держится очень цепко и машина идёт уверенно несмотряна неровности асфальта, работа подвески похожа на работу эмки, но более мягкая и малоамплитудная, а вот лежачих полицаев веста кросс проходит жёстко, что передом, что задом, и высокие шумовые полосы тоже поддают изрядно жёстко - я даже удивлся, что при общей мягкости хода эти препятствия так плохо отыгрываются, возможно это из-за меньших ходов. А вот булыжные мостовые веста проходит заметно мягче нивы и навары; а что особенно приятно - веста хоть автомобиль и чисто легковой, а по городским ухабам на ней можно ехать "недумая", почти как на ниве - просвет почти одинаковый и такие-же крупные колёса. В весте реализовано масса "ништяков", все и не упомню, вот что запомнилось - при заносах/сносах, машина сама затормаживает/растормаживает нужные колёса, добавляет/сбрасывает газ и выравнивает траекторию; В весте есть антипробуксовочная система - типа блокировки межколёсного дифа, но реализована она тем, что система затормаживает свободновращающееся колесо перекидывая момент на то что не крутится и выравнивает их вращение. Кстати, с учётом того, что на эмках тоже "рапределённые тормоза", на них, теритически, тоже можно реализовать такую систему и это было бы очень-очень в тему! На этой комплектации стоит КПП типа робот, тоесть на ней стоит обычная вазовская КПП тока управляет ей и сцеплением робот, такая система имеет свои плюсы перед автоматом, но наверное есть и минусы, пока заметили тока то, что при попытке потапковать с места, машина при переключении передачь "утыкается" как ученик автошколы. Так-что на роботе трогаться нужно плавно, а если нужно полихачить, то просто переходишь на урчной режим и тронувшись со второй передачи превращаешься в точку на горизонте на глазах у удивлённых водителей забугорного чермета.))) Кстати, остановились на заправке омывателя залить - народ сбежался и распросам небыло конца, наконец, с трудом подавив в себе зависть, глас народа рабрёлся по своим супер импортным рыдванам с ворчанием, мол, - Жигуль он и есть жигуль - ещё наплачетесь!))) Цитата
bord-51 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Обе мои новые машины, жига и шнива, сожрали за первые две тысячи литр масла. Далее на жиге было залито 5-40 и жор пропал, на шниве сперва 5-30 (сожрала 1 литр на 10000) а теперь 0-40 (за 5 тысяч жор может миллиметр по щупу). Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 13 минут назад, Dimonkmv сказал: У меня Веста sw 1,6,. с маслом всё нормально, двигателя хватает,комфортно. У брата 1,8 16клапанник, 122 лошади, и эти лошади реально прут!) Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 7 минут назад, bord-51 сказал: Обе мои новые машины, жига и шнива, сожрали за первые две тысячи литр масла. Далее на жиге было залито 5-40 и жор пропал, на шниве сперва 5-30 (сожрала 1 литр на 10000) а теперь 0-40 (за 5 тысяч жор может миллиметр по щупу). Моя эмка масло не ест практически совсем, что меня несколько огорчает - при замене перелил чуток масла - чуть выше метки на щупе, ну, думаю, - покатаюсь и уйдёт; накатал с тех пор около трёх тысяч, съездил четрые раза в Калининград - на это были все надежды, мол, при скоростной езде масло больше жрётся, и вот шиш! Уровень стоит как вкопанный! Одно успокаивает - значит и в катализатор не кидает, чего я, собственно и боялся. Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 2 минуты назад, alekseyant сказал: В пределах какой нормы?!... Именно для этого двигателя автоваз установил норму 700 грамм на 1000 км... Посмотрим, результаты доложу. Кстати, первое ТО для весты кросс 1,8, ваз установил аж после 15 тысяч пробега!!! Я даже не поверил, пошёл к таблице в салоне, глянул - точно! Снова не поверил.., дома на офсайт залез, и там так-же.., а я так и не верю! Цитата
bord-51 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Только что, alekseyant сказал: В пределах какой нормы?!... Именно для этого двигателя автоваз установил норму 700 грамм на 1000 км... А сколько БМВ с Мерседесами на свои ставят? Цитата
bord-51 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Только что, alekseyant сказал: 1,8 моторы что у бмв что у мерса не кушают масло (атмосферники), а бмв х5 турбо с 450 л.с. при обьеме 4,4 литра, на почти три тонны веса так там и бог велел масло ведрами кушать, но если привести расход масла на 1 лошадинную силу или на литр обьема мотора, то вазовский 1,8 далеко впереди по аппетиту... )) Ну таки тазики не кушают в большинстве. Норма то сколько? Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Так, ну ещё добавлю: расход топлива на весте считается через датчик протока и потому выводится расход в реальном времени и общий и общий за общий пробег. Самое интересное наблюдать за расходом в реальном времени - самый низки расход, это когда с горки едешь не газуя - показывает ноль литров; когда в гору газуешь за дестяку; на крейсере, по прямой при 90 км\час - 7,1, смый низкий расход при езде по прямой показал при 60 км/час - 4, 4 литра. Средний, за полтора дня, расход составил 8,8 литра. Кстати, пересел в нивасик и сразу, вот прям аж пропитанным солярой ватником запахло! - вспомнился дедушкин трактор ДТ шиисятых годов выпуска, нивас по сравнению с вестой кросс - как этот старинный трактор - ревёт, гудит, трясётся и не едет! Но зато - в ниве сидишь - можно махать руками, ёрзать вдоль и поперёк, пить чай, лопать бутерброды, лузгать семачки - простор и свобода, а тут вроде места много, но сидишь как в капсуле, вроде с комфортом, но волюшки нивовской нету! 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 2 минуты назад, bord-51 сказал: Ну таки тазики не кушают в большинстве. Норма то сколько? Считается, что норма для подобной кубатуры должна укладываться в 100 мл на тысячу км, не больше. Цитата
bord-51 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Только что, егерь сказал: Считается, что норма для подобной кубатуры должна укладываться в 100 мл на тысячу км, не больше. Так я не про тазы а про "нормальные" машины спрашиваю, у которых меньше 1л на 1000км нет нормы. 1 1 Цитата
F M Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 41 минуту назад, alekseyant сказал: В пределах какой нормы?!... Именно для этого двигателя автоваз установил норму 700 грамм на 1000 км... У некоторых дорогих иномарок с турбиной норма до литра на 1000 км, причем дорогого масла, а в наши авто можно лить дешевое, ну.. или баловать авто "дорогим" (около 1500 руб./4 л), если самому от этого хорошеет..) Моя бывшая ШНива съедала до 2 л полусинтнетики Elf 5W40 за год (12-14000 км), т.е. около 1л/10000 км, причем, что новая была, что после 87000 км, особо не прибавилось, это много, но в пределах нормы. По деньгам, это почти не заметно в затратах за год. Насчет ТО для а/м ВАЗ, так уже давно для всех моделей кроме Нивы. Цитата
dica Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Унизил сегодня пузатерки и кроссоверы С матом правда.. Фуры выморозили.. За 2 км. вторая фура поперек Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 4 минуты назад, alekseyant сказал: я ж написал, именно для этого мотора 1,8 литра, автоваз поставил норму не более 700 грамм на 1000 км... на ТЫСЯЧУ, не на 10, не на 15, а на ТЫСЯЧУ!!! Как АВТОВАЗ «вылечил» моторы 1.8 л. от повышенного расхода масла Статья ещё семнадцатого года!!!!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.