Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, alekseyant сказал:

4 ляма за ГАЗ-69, они че 

Правильно в коментах пишут, надо заводскую версию, с современной начинкой и доступной цене..  и тогда точно будет хит как амеровский вранглер?

Опубликовано
35 минут назад, alekseyant сказал:

И уже как ни крути не будет той проходимости то у прототипа...

А что уменьшило проходимость? мотор в 5ть литров, салон кожа, рожа? )) База та же, как и клиренс.. если не больше за счет колес. Не вижу сомнений во вседорожности

 

зы.. че то редактор косячит, пишет что пост удален или перемещен:blink: потому как истекло время..(( 

Опубликовано

У моего друга в молодости был ГАЗ 69, еще с коробкой на три передачи. Зверь машина, мне очень нравилась! И если бы сейчас была возможность взять где нибудь с консервации, то постарался бы это сделать. Ну а за 4 лимона..... Думаю он не стоит таких денег.

Опубликовано
3 часа назад, dica сказал:

как не прискорбно для владельцев нивы, проходимее в большинстве случаев.

интересно, а в чем скорбь? :D

Опубликовано
4 минуты назад, путник1 сказал:

интересно, а в чем скорбь? :D

В том, что достаточно авто, что в стоке проходимее нивы.. Вот ты к примеру спросил.. в чем скорбь.. а я про скорбь не писал.. я написал прискорбно(огорчительно). Кому все равно, прочитают и забудут,.

Опубликовано

Из чего складывается проходимость? По мере важности: геометрия, момент на низах, давление в колёсах, вес, выносливость, блокировки, моща.

Опубликовано
41 минуту назад, bord-51 сказал:

Из чего складывается проходимость? По мере важности: геометрия, момент на низах, давление в колёсах, вес, выносливость, блокировки, моща.

Резина,геометрия,момент, блокировки, давление на грунт, надежность(выносливость),вспомогательные аксессуары.. Мощность на проходимость вообще ни как не влияет, как и вес 

Опубликовано

Да всё влияет и вес и мощность.., если в кабине.., а вот что точно не влияет на проходимость, так это боббина! Ещё предки заметили, что - "Дело не в боббине, а в том кто сидит в кабине!";)

 

 

Опубликовано
52 минуты назад, егерь сказал:

Да всё влияет и вес и мощность.., если в кабине.., а вот что точно не влияет на проходимость, так это боббина! Ещё предки заметили, что - "Дело не в боббине, а в том кто сидит в кабине!";)

 

 

Мощность важна для максимальной скорости.. На способность крутить колеса важен момент.. Вон .. у шерпы 40 л.с. мощность.. и что.. Главное что бы момента хватало колеса в грязи крутить не зарываясь.. А у паркетника какого нибудь 200 л.с... и где он , а где шерпа.. Так же и с весом.. Танк 60 тонн. весит.. и что? Главное давление на грунт.. чем меньше, тем лучше

Опубликовано
9 часов назад, dica сказал:

Резина,геометрия,момент, блокировки, давление на грунт, надежность(выносливость),вспомогательные аксессуары.. Мощность на проходимость вообще ни как не влияет, как и вес 

По весу: ледяные переправы, старые мосты и т.п.

По мощности: крутые, затяжные подъёмы с сыпучим грунтом. Бывают редко, поэтому в конце списка.

Опубликовано
3 минуты назад, bord-51 сказал:

По весу: ледяные переправы, старые мосты и т.п.

По мощности: крутые, затяжные подъёмы с сыпучим грунтом. Бывают редко, поэтому в конце списка.

-С мостом согласен.. общий вес может повлиять..ледяной переправе(зимнику) важней давление.

-Здесь х.з... важна ли будет мощность или все-же момент, шоб на заранее выбранной передаче разогнавшись въехать

Опубликовано
12 часов назад, alekseyant сказал:

Не всегда избыток мощи это гуд...

Если все не интересно.. то можешь глянуть на мотор с 10 минуты:wacko:

Опубликовано
В 08.02.2019 в 15:58, ПетровичЪ сказал:

 Моя пустила такую слюну с выпученными глазами..)), кода под высказывание - Ты кудА, я толкать не буду..! уазик поехал по свежей пахоте по колено , слегка покачиваясь))

Как ни странно, в наших краях реальной пахоты почти нет. Совхозы развалились, и кроме редких фермеров никто особо не пашет..

Я вот думаю, если бы ВАЗ поставил на Калину (Гранту) Кросс шины повыше профилем, защиту двигателя из нормальной 3мм стали и шайбу имитации межколесной блокировки, как на Х-Рэй Кросс, то такая модификация была бы оптимальной для многих сельских жителей. За дровами с прицепом в лес не попрешь, но до асфальта, в большинстве случаев, своим ходом доберешься. Но такой автомобиль снизил бы продажи Нивы..

Опубликовано
30 минут назад, alekseyant сказал:

Ты этот мотор в ниву воткни и посмотри далеко ли она уедет... Хер куда она уедет...

18+

Спойлер

 

:D ей тогда и пп не нужен

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Как ни странно, в наших краях реальной пахоты почти нет. Совхозы развалились, и кроме редких фермеров никто особо не пашет..

Я давненько подозреваю, что в Ленинградской области Российские законы не работают.. Походу была бы их воля, давно бы шведамфинам продались((

Белгород :mellow:

DSC1864.JPG

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Я давненько подозреваю, что в Ленинградской области Российские законы не работают.. Походу была бы их воля, давно бы шведамфинам продались((

Белгород :mellow:

DSC1864.JPG

По мне, так лучше к скандинавам присоединиться, чем веками в московию без толку дань платить.. 

Хотя, еще лучше просто жить без чьего-либо покровительства, да.. кто ж позволит.. $?

 

Я про пашни упоминал/цитировал к тому, что в наших краях так особо машиной не покатаешь. Либо супесь, либо суглинок..

Опубликовано

Запало мне в душу про использование распределённого момента торможения на манер вестовской антипробуксовочной ситемы с подтормаживанием свободнокрутящегося колеса.

 На ниве тормозная система затормаживает куртящиеся колёса и растормаживает блокирующиеся, но это при торможении; и вот стало мне интересно, а если начать подтормаживать при буксовании, система будет подтормаживать свободно вращающиеся колёса?

  Скорей всего нет, потому что педаль тормоза имеет приоритет и при нажатии на неё комп тупо уберёт газ, но если уберёт, то насколько? Если до ХХ, то, в принципе, на первой пониженой, и если не в гору, может и вытянуть...

 

  Сегодня у нас по весеннему ярко светит солнышко, плюс пят в тениь, снег исчезает на глазах.., и я, не смотря на простуду, поехал под Ольховатку, чтоб подышать свежим воздухом, позагорать на солнышке и, по возможности, спытнуть теорию на практике; увы попытки засадить машину в нужных условиях успехом не увенчались - грунт ещё почти не отттаял, я, с отчаяния, даже в тракторную колею наполненную снежной кашой боком завалился, - не помогло! Жужа вылезла оттуда даже со свободным диференциалом.., на солнечной стороне крутого холма колеи оттаяли, но ровно настолько, чтоб машина только закидалась грязью, а не села...

 

 Ну да ладно, вот грунты развезёт получе, тогда ещё раз попробую.

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, егерь сказал:

Ну да ладно, вот грунты развезёт получе, тогда ещё раз попробую.

На бордюр повыше наискосок, типа с вывешиванием.. Мне педаль тормоза помогала и аэс иксе, когда одно колесо уже буксовало, при небольшом нажатии второе подхватывало и машина заезжала. Не заметил что бы одновременное нажатие тормоза как то влияло на обороты

 

Может в блоке управления надо где то галочку(и) проставить )), что бы противобукс заработал:wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...