Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, слава Богу все хорошо, машина очень радует!!! Особенно зимой, в плане проходимости! Просто летом у меня ТО, стоит 5300 руб. без расходников. К дилеру ездил на ТО только ради гарантии. А если гарантия заканчивается, то нахрена мне криворукие СТОшники? Я и сам проведу ТО.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Alexey Yarik сказал:

Нет, слава Богу все хорошо, машина очень радует!!! Особенно зимой, в плане проходимости! Просто летом у меня ТО, стоит 5300 руб. без расходников. К дилеру ездил на ТО только ради гарантии. А если гарантия заканчивается, то нахрена мне криворукие СТОшники? Я и сам проведу ТО.

 

На жиге пару раз заезжал к косоруким. На Шниве даже и мыслей не было. Что в первые две тысячи не отвалилось, то ещё тысяч 50 отходит. А если что по мелочи и сломается,то стоит на наши тачки не дорого.

Опубликовано
27 минут назад, Alexey Yarik сказал:

ТО, стоит 5300 руб. без расходников

Как раз хватит на расходники если ТО сделаешь сам, еще и на бензин останется?

Опубликовано

Я сам всё делаю, читаю регламент и делаю.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, егерь сказал:

Я сам всё делаю, читаю регламент и делаю.

Забыл добавить.. _что и получаю гарантированно в машине то, за что заплатил ?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Странно.. Никогда особо не задумывался о "регламентных работах на ВАЗ", просто масло менял раз в год, а остальное.. "по состоянию". 

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

Странно.. Никогда особо не задумывался о "регламентных работах на ВАЗ", просто масло менял раз в год, а остальное.. "по состоянию". 

 

А потом Таз - Г, ино - круть.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

А потом Таз - Г, ино - круть.

тут иногда встречаются две крайности, первая, когда владелец говорит таз оно и все равно сломается так зачем его обслуживать и следить, результат понятен, другая, когда владелец так же думает что ваз-не высший класс и начинает ремонтировать и обслуживать "на опережение", кроме лишних трат времени и денег проявляются результаты копания шаловливых рук в нормально работающие агрегаты, к стати, у владельцев китаемото такое тоже бывает (я знаю :lol:)     а тут можно почитать шипы или липучки Липучки против шипов: какие зимние шины выбрать? - Mail.ru Авто

Опубликовано
5 часов назад, путник1 сказал:

тут иногда встречаются две крайности, первая, когда владелец говорит таз оно и все равно сломается так зачем его обслуживать и следить, результат понятен, другая, когда владелец так же думает что ваз-не высший класс и начинает ремонтировать и обслуживать "на опережение",

А есть и такие кто соблюдает регламент, по-крайне-мере старается.;)

 

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

А есть и такие кто соблюдает регламент,

с техникой ведь как: как ты с ней, так и она к тебе, в заботливых руках у мужиков и запорожцы нахаживали по много тысяч и лет , конечно такая забота требовала времени, но жизнь тогда была не такая суетная, и это перерастало в хобби или просто интерес, мужики шли в гараж! это был и ночной клуб, и качалка, и бар и кружок умелые руки, и просто общение с людьми:D

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Это был клуб по интересам, а все остальное как приложение...

о, приложений было много, обсуждали и охоту с рыбалкой, и политику и спорт, втихаря могли поделиться рецептом дедова самогона и даже налить для дегустации, мы ведь через одного как таксисты: знаем как страной управлять, как вывести автопром из кризиса,  как все болезни победить и на луну слетать, потому тем бывало затронуто множество :lol: 

Опубликовано

Я нормально относился и отношусь к автомобилям ВАЗ. Просто езжу, а, когда дело доходит до появления шумов, вибраций, течи или бренчания, тогда и ремонтирую. Естественно, держу в уме, что.. когда-то надо бы поменять свечи или фильтры, но какого-то жесткого регламента не придерживался ни на одной из своих машин, при этом большинство поломок (подшипники, сальники или т.п.) не зависели от "регламента" и происходили по естественным причинам (износ, плохое качество детали и т.п.).

Опубликовано

Съездили в неманские леса: Шешупа разлилась прям как никогда,

25423734_m.jpg

в полях снега как и небыло и уже пасутся журавли, а в лесу снежку - "полный в перёд!" - бензинчику пожог!B) - снег сверху плотный, а внизу шариками - и там, где ни кто не ездил - машине пришлось таки погудеть и побуксовать, а езжалые лесные дороги - натуральные ледянки, а если учесть, что лёд ещё и мокрый - ваще атас!

  В густых старых ельниках и на сосновых припёках снега нет, на этих припёках уже лазают, в огромном количестве, божьи коровки, а на оттаявших муравейниках греются густые толпы муравьёв...

 

 Крме насекомых в лесу оказалось и огромное количество народу! В стретилась банда толстых охотников на огромных джипарях - 12 шутк всевозможных ипортных жипарей и целый взвод упакованых по последнему слову охотничьей моды буржуев!:D

 На фото хвост колонны -

25422890_m.jpg

 

   А ещё мы встретили в лесу простецкую копейку: супруга попросила остановится, мол, - Пофоткаю!

Я стал посередь дороги, а тут, смотрю, сзади что-то "мчится" мотыляясь по всей дороге, оказалось - жигулёнок - классика! Ититская сила!!! Он то как сюда?!:huh:

 Понимая что если он остановится, то уже не тронется, я проехал вперёд до места, где было возможно было убраться с дороги - для целости кузова нивы.:D

 Жигулёнок, проскочил и помотылялся дальше -

25422918_m.jpg

 

 А потом мы его "догнали" - его таки скинуло с ледянки на обочину, и он ни туда и ни сюда, пришлось вытаскивать на твёрдое -

25422946_m.jpg

 

 Нормально вытянули, поставили снова в колею и потом ехали сзади него, чтоб если что - снова помочь, благо, что было по пути.:)

 

 

 

Опубликовано
28 минут назад, егерь сказал:

Шешупа разлилась прям как никогда,

у Николаича уже весна, у нас снег идет, замумукался гребсти :D

36 минут назад, F M сказал:

Я нормально относился и отношусь к автомобилям ВАЗ

сейчас попал небольшой ролик про автоваз, оказывается на нем работают 36(!) тысяч человек, ведущий утверждает что официально авто не требует обкатки и прогрева перед стартом, нанотехнологии однако, на 12.00 про нивку 

 

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

авто не требует обкатки и прогрева перед стартом, нанотехнологии однако

Обкатывал и буду обкатывать, если Бог даст еще новую машину. Прогревал и буду прогревать, даже если это не модно в век нано технологий. По крайней мере разница в работе ДВС и прочих агрегатов чувствуется как меняется с нови и во время так называемой обкатки. После 10 000 км машина вздохнула с облегчением, работает по другому, ни как новая. Движок поет, крутит и летит. Так же вой в салоне от раздатки стал тише..

Опубликовано
1 час назад, Alexey Yarik сказал:

Обкатывал и буду обкатывать, если Бог даст еще новую машину. Прогревал и буду прогревать, даже если это не модно

о чем и речь, со времен изобретения двс ничего принципиально не поменялось, да, материалы и смазки стали лучше, но рабочая температура двс по прежнему около ста градусов, какими бы ни были современные станки они все равно не обеспечат сто процентную подгонку деталей, так что "береги платье снову ..." ,

Опубликовано

А в чём сыр-бор? У нивы в инструкции обкатка означена, и ТО через 2 - 3 тыщи км.., это у весты нет обкатки, прогрева и до превого ТО 15000км.

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

о чем и речь, со времен изобретения двс ничего принципиально не поменялось, да, материалы и смазки стали лучше, но рабочая температура двс по прежнему около ста градусов, какими бы ни были современные станки они все равно не обеспечат сто процентную подгонку деталей, так что "береги платье снову ..." ,

Современные масла растягивают обкаточное удовольствие, уж шибко хорошо смазывают :)

Опубликовано
10 часов назад, путник1 сказал:

... и начинает ремонтировать и обслуживать "на опережение", кроме лишних трат времени и денег проявляются результаты копания шаловливых рук в нормально работающие агрегаты, к стати, у владельцев китаемото такое тоже бывает (я знаю :lol:)     а тут можно почитать шипы или липучки Липучки против шипов: какие зимние шины выбрать? - Mail.ru Авто

 

В части китайцев реально имеет смысл по целому ряду позиций. В части ваза - имеет смысл сновя смазать посадочные барабанов, пальцы колодок. В моём случае ещё и колодки передние менял на обоих машинах. На жиге скрипели жутко просто, а на шнивке не тормозили совсем. Я то по началу думал что типа машина тяжёлая и не притёрлись ещё, да и многие на тормоза ругались, якобы слабые. На новых колодках я аж прослезился после первого торможения, как буд-то усилитель неработал и заработал.

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

 

. В части ваза - имеет смысл сновя смазать посадочные барабанов, пальцы колодок.

 

В моём случае ещё и колодки передние менял на обоих машинах. На жиге скрипели жутко просто, а на шнивке не тормозили совсем. Я то по началу думал что типа машина тяжёлая и не притёрлись ещё, да и многие на тормоза ругались, якобы слабые. На новых колодках я аж прослезился после первого торможения, как буд-то усилитель неработал и заработал.

Смазать нужно обязательно! Ну, если машина не под продажу через год-два.

 

На нынешние колодки, что стоят на моей ниве, нареканий нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...