Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Внедорожник упал с обрыва во время джиперской тусовки по бездорожью, в Геленджике

c685bbc001286f29b9c834e92749cd17.jpg

Блин всегда с большой напряженкой отношусь к штурму подъёмов.. любимым развлечением горе блогеров ютубов:wacko: Тут похоже тормозишки подвели "такой надежной" иномарки..

Была бы родимая, 10раз бы перепроверил перед выездом на такую чуму.. Ну теперь бог ему судья :mellow: Не пойму зачем сцепление столько держал.. ногу что ли заклинило???

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Внедорожник упал с обрыва во время джиперской тусовки по бездорожью, в Геленджике

c685bbc001286f29b9c834e92749cd17.jpg

Блин всегда с большой напряженкой отношусь к штурму подъёмов.. любимым развлечением горе блогеров ютубов:wacko: Тут похоже тормозишки подвели "такой надежной" иномарки..

Была бы родимая, 10раз бы перепроверил перед выездом на такую чуму.. Ну теперь бог ему судья :mellow: Не пойму зачем сцепление столько держал.. ногу что ли заклинило???

На тормозах больше вероятности кувырнутся при скатывании, если спуск крутой и  в добавок под углом.. Тут тупо не повезло

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

На тормозах больше вероятности кувырнутся при скатывании

Ну, ну.. вот и проверил, советы ютуб гонщиков:wacko:, а нажал бы посильней с испугу, как только вниз дернулась.. да ручничек бы дернул по дедовски.. в худшем случае, повисел бы на камне до приезда эвакуации ((

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну, ну.. вот и проверил, советы ютуб гонщиков:wacko:, а нажал бы посильней с испугу, как только вниз дернулась.. да ручничек бы дернул по дедовски.. в худшем случае, повисел бы на камне до приезда эвакуации ((

Ты просто не исправим.. Мало того, что нихрена не знаешь, так еще и знатоком хочешь показаться, а несешь всякую хрень.. Попробуй на крутом склоне под углом как нибудь по тормозам топнуть, когда вниз покатился. Потом расскажешь, если сможешь.. Только притормаживать можно.. да и то притормаживание обычно на грани переворота.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, dica сказал:

Попробуй на крутом склоне под углом как нибудь по тормозам топнуть, когда вниз покатился. Потом расскажешь, если сможешь..

Еще один знаток, который не ведал про ручник,  выравнивание и спуск на тормозе.. С! вкл з передачЕЙ:angry:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
9 минут назад, ПетровичЪ сказал:
  Скрыть контент

Еще один знаток, который не ведал про ручник,  выравнивание и спуск на тормозе.. С! вкл з передачЕЙ:angry:

Чеж ты такой вумный в президенты не подашься или в космос не летаешь:D Ты не путай свои асфальтовые горки, с которых ты катаешься на дороге общего пользования, с уклонами крутыми на грунтах или камнях..

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

или в космос не летаешь:D

Уже отлетался.. теперь молодым дороги открыты ;)

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Уже отлетался.. теперь молодым дороги открыты ;)

Тогда в президенты

 

Опубликовано
6 минут назад, dica сказал:

Тогда в президенты

Мне в Кремле не понравилось, уж слишком напрягают стены и охрана на каждом углу, отдающая честь и сверлящая затылок провожающим взглядом... Сплошная клаустрофобия как там можно жить, я х.з:mellow:

Опубликовано

Выпустить «Русский Прадо» намерен Ульяновский автомобильный завод

 

Опубликовано

Вчерась после фрезеровки огорода сменил резину, пора уж.., с утра более +5. Что сказать, "Форвард professional 153 шип " отходил зиму почти без проблем.., уж по весне словил один шурупик((

5bd0badcb261ff3fde0569d5.jpg

Итоги таковы, не хуже и не лучше чего то импортного средней ценовой категории, на льду держала(абс не напрягал), по снегу глубокому гребла за счет боковых ламелей. Мягкая, на морозе не дубела, особым гулом не напрягала.., тянула в снегах не только уазик, но и все то.. что к нему прицеплялось..))

Износ за сезон на глаз не заметен.. просто ушли пупырышки от литья, И! не потерялось нИ одного шипа ? Для такой размерности твердых 4 бала из 5ти, единицу скинул только за 110гр грузиков на паре колес при балансировке ))

Опубликовано

Кстати, дело к лету и не загорами окаянные лесные/полевые ночёвки, так-что готовлю ниваса к роли приюта для скитальца: открутил спинку, в отличии от старых моделей спинка держится на паре болтов, откручивать их лучше спереди - так удобнее к ним подобраться; кстати, спинка, с креплениями нового образца и из-за наличия всяких железяк под названием "крепление для детского кресла", легко становится на своё место, чёткои без гемора застёгивается на штатные верхние замки и прекрасно держится и без болтов, которые я как выкрутил так и выбросил, верней забросил в коробку.

  Спинка плотно ложится на место багажника, единственно, нужно открыть крышку правой, если смотреть от багажника, нычки и воспользовавшись образовавшийся пустотой завести спинку в багажное отделение, ну, понятно, что это лучше увидеть, но видео не снимал, да оно и так понятно будет.

 

 Не понравилось мне, причём сильно, что и подголовники не снимаются и кресла не сдвигаются вперёд настолько чтоб их можно было разложить в одну линию с задним диваном, что легко делалось на старых моделях...

  Придётся что-то придумывать и тюнинговать сидалища, хотя, впрочем, спать и так можно, но тем-не-менее...

Опубликовано
27 минут назад, егерь сказал:

 

 Не понравилось мне, причём сильно, что и подголовники не снимаются

 

Ни разу не видел не снимающихся подголовников...

Опубликовано
40 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ни разу не видел не снимающихся подголовников...

Фотку скину, как-нибудь.;)

Ну, практически, то, -"То, что один человек сделал, то завсегда другой сломать сумеет."B)

Фиксатор там недоступен без ковыряния, на струшке какие-то "левые" кресла стояли, там фиксаторы были снаружи, я их выкинул и все дела, а тут.., - "Придётся лезть в горы!":(

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

так-что готовлю ниваса к роли приюта для скитальца

тридцать первый вам в помощь :D, к стати, вот говорят что крок не пропорционально длинный, ездил к внучатине в город, вот как крок выглядит с высоты пятого этажа

IMG01374.thumb.jpg.323b795a24aa72bdaf5cfd82521fcd12.jpg

 

и жигуль четверка и волга универсал имеют такой же вид, это мозг играет такие шутки, ежели первым выпустили 31 нивас, было бы удивительно какая короткая 21-я, но впрочем обе машинки имеют своих пользователей, а что до внешнего вида, то нам как обычно ехать, а не шашечки :lol:

Опубликовано
В 08.04.2019 в 22:36, ПетровичЪ сказал:

"Форвард professional 153 шип " отходил зиму почти без проблем..,

У меня на Ниве такая же резина, меня полностью устраивает! Отходила практически всю зиму, 

 

В 08.04.2019 в 22:36, ПетровичЪ сказал:

не хуже и не лучше чего то импортного средней ценовой категории, на льду держала(абс не напрягал), по снегу глубокому гребла за счет боковых ламелей. Мягкая, на морозе не дубела, особым гулом не напрягала.., тянула в снегах не только уазик, но и все то.. что к нему прицеплялось..))

Износ за сезон на глаз не заметен.. просто ушли пупырышки от литья, И! не потерялось нИ одного шипа ? Для такой размерности твердых 4 бала из 5ти,

Дорогу держит, лёд, снег преодолевает уверенно, многое конечно зависит от водителя. А самое главное, не дорогая, мне вышла 1800 за баллон. 

Опубликовано
В 09.04.2019 в 13:37, bord-51 сказал:

 

Ни разу не видел не снимающихся подголовников...

Выношу товарищу Илье личную благодарность за зароненное в мою душу сомнение!:)

 

Смутно вспомнилось, что да, вроде выдёргивались на первой ниве подголовники.., и, что не может былть чтоб, вазовцы внедрили в кресла какойто "хитрый" замок...

 Короче, там просто последний зуб на вытаскивание не косой, как регулировочные, а прямой, и чтоб снять подголовник, нужно хорошенько рвануть.

  Итак, с подголовниками я разобрался, а то уже хотел обшивку распарывать:D, но обошлось!

 

Как уложить спинку я уже рассказывал, на фото видно положение в котором спинка проскакивает в багажник -

26198616_m.jpg

 

Разобрался и с креслами, "я сделал с ними что хотел!" -

26198646_m.jpg

 

Чтобы кресла продвигались вперёд на достаточное расстояние, понадобилось срезать фиксаторы: отвёрткой я показываю место где был фиксатор -

26198658_m.jpg

На правом кресле фиксатор можно срезать не снимая кресла, а вот левое придётся снять, там фиксатор приварен тоже справа, а не слева, как я ожидал.

 Так-же понадобится отрегулировать положение полозьев так, чтобы кресла сдвигались максимально далеко, на пассажирском мешает облицовка тоннеля - в него крутилка кресла упирается, а правый полоз упирается в облицовку боковины пола, но если кресло максимально развернуть против часовой стрелки - оно сдвигается даже с запасом.

 

 После всех манипуляций мы получаем вполне комфортную спальню на двух человек -

26198688_m.jpg

26198698_m.jpg

Впрочем, если человеки не слишком массивные, то можно поместиться и втроём.

 

При устройстве спальни, мягкие вещи идут на постельные принадлежности, ценные рассовываются в полости под креслами и на лишнее пространство кресел (на сидушки), а барахло непритязательное пихается под машину будучи сложенным на коврик багажника.

 

 

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Выношу товарищу Илье личную благодарность за зароненное в мою душу сомнение!:)

 

 

Осталось среднее положение плафонов нащупать :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...