Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, Sr.GIO сказал:

мотор 1.3 TCE150

Сразу в мусорку - турбина, некосиль, прямой впрыск... :ph34r: 

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, alekseyant сказал:

Петрович, турбину сразу в утиль не стоит, есть достойные турбовые моторы, взять тот же ваговский 1,8 двадцатиклапанник, достойный агрегат

Лишний гемор это все... супер масло, ждать пока успокоитьсяостынет перед глушением.. Курил тему перед желанием купить дастера, так там даже завод не дает на них гарантии более 60тыс.. Да и как ездить на турбине в натяг..:) Совсем не актуальна тема для внедорожника

Гораздо выгодней, да и надежней получается атмосферный бензин 2л, хоть и дороже чутка изначально

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

надо в натяг, так и тяни, у дизеля до 1700-1800, у бензиныча до 2500-2700, турбина после просыпается

Чем тянуть.. то.., у них крутящий момент без турбо нулевой, по сравнению с многолитрами.. те и на холостых едут там где турбо надо давить до пола. Грязь что гололед от оборотов только вред, а если сорвать дерн от лишнего движения газулей... то будешь сие турбо проклинать.. очередной раз доставая лопату ))

17 минут назад, alekseyant сказал:

Эх, Петрович, е ездил ты на турбо моторах, а хаишь... прокатись, понравится!!!

Мы на всем ездили.. литров много не бывает ;)

Опубликовано
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Мы на всем ездили..

Меня вчера покатали на легковушке, со львом, вроде, коробка автомат, кондей, стартует как ракета - аж в кресло вжимает, мотора не слышно, вибрации никакой нет .., короче - сел и пока ехали по асфальту, хорошему асфальту, аж губу от досады на свою коробчёнку чуть не прокусил.:D

 

 Однако, уже на первом лежачем полицае досады поуменьшилось, кондей в такую жару какая была вчера вроде показался благом,и я стал думать, что, мол, -Наверное, всё-же, надо! было взять нивас с кондеем.., однако, со временем, когда от перемены температуры (приходилось входить и выходить несколько раз) стала болеть голова, я со всей ясностью понял, что езда просто с открытыми окнами реально комфортней и для здоровья полезней.

  Ну, а на просёлках вся досада на гремящий всеми костями нивас прошла окончательно! Этот рыдван со львом - такая лажа! Вот нифига не едет! - Еле ползёт, мордой, жопой и пузом скребёт, от кочек/ямок которые нива даже не замечает его сворачивает в узел и того и гляди чего-нибудь отвалиться.

 

   Кстати, и вспомнилось как я две мазератти, или бентли или ещё какую-то дорогущую (это сразу видать, что дорогущая) фигню сделал как стоячих, правда на таком-же просёлке:D, буржуи с моря ехали, они там ваще незаметные ухабы - "ПРЕОДОЛЕВАЛИ"!!!- догнал и думаю - Чего они тянутся-то? Дорога отличная! - Дал газку, обшёл этих двух жаб пролетев по торчащим корням придорожного дерева и огромной грязной луже и превратился на их глазах в точку на горизонте исчезающую в клубах дорожной пыли, короче, мол, - Знай наших!!!.B)

:D

 

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Сразу в мусорку - турбина, некосиль, прямой впрыск... :ph34r: 

 

Ни о чём - обсуждают то, что никто не видел, не ездил, но все всё знают. Чего сравнивать с гейропой, где межсервисный интервал 30тыс. Сами небось масло каждые 7,5 тык меняют.

А так да, русскому надо чтоб в бак можно было из под камаза соседа залить, а в мотор отработку, а потом жаловаться, что турба-г0вно)))

 

Но, к сожалению, никуда не деться, тенденция такова, что атмосферники уходят в небытие, по крайней мере в европейской части мира на массовых автомобилях, и останется либо на старых вёдрах ездить, пока не сгниют, либо тазы, если останутся у них ещё атмо, либо ... турбо))))

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

 Знай наших!!!.B)

:D

 

 

В прошлом году на подъезде к водоёмам пузотёры не мешали мне - как завидят в заднее зеркало быстроприближающуюся торпеду - так сразу к кустам жмутся освобождая проезд, а вот хозяева "типа жипов" гордо плелись по середине. Их приходилось обгонять в точности как они на трассе любят - с небольшим подрезанием и подкидыванием песочка на капот... 

Опубликовано
18 минут назад, bord-51 сказал:

 

В прошлом году на подъезде к водоёмам пузотёры не мешали мне - как завидят в заднее зеркало быстроприближающуюся торпеду - так сразу к кустам жмутся освобождая проезд, а вот хозяева "типа жипов" гордо плелись по середине. Их приходилось обгонять в точности как они на трассе любят - с небольшим подрезанием и подкидыванием песочка на капот... 

Кстати, да. У нас тоже самое, так-то катаю в гордом одиночестве, но если еду за грибами в самый разгар грибного хода, да ещё в выходной, то на лесных дорогах - полная ажиотация и всё как ты расписал.)

  Легковушечки, завидя в зеркала нивас, пропускают, если есть куда прижаться, а "джипы" поддают газу и лягаясь колёсами и теряя детали подвески пытаются не дать себя, не то чтоб обогнать, какие там гонки?!, а просто объехать), но не все водители "джипов" так поступают, есть и нормальные, я и сам пропускаю тех кто хочет и может ехать быстрее.))

Опубликовано
13 часов назад, егерь сказал:

Наверное, всё-же, надо! было взять нивас с кондеем.., однако, со временем, когда от перемены температуры (приходилось входить и выходить несколько раз) стала болеть голова, я со всей ясностью понял, что езда просто с открытыми окнами реально комфортней и для здоровья полезней.

Не соглашусь. У меня на Мазде кондей, неоценимая вещь в жару, я его практически не выключаю, расход увеличивается на 100 грамм на сотню км. Воздуховоды настроены так, что бы не продуло. Голова не болит, если бы у меня дома не было кондея, жил бы в машине )))

Опубликовано
Только что, Alexey Yarik сказал:

Не соглашусь. У меня на Мазде кондей, неоценимая вещь в жару, я его практически не выключаю, расход увеличивается на 100 грамм на сотню км. Воздуховоды настроены так, что бы не продуло. Голова не болит, если бы у меня дома не было кондея, жил бы в машине )))

 

От настройки отопителя зависит. В шниве у меня тоже норм работает, но он не очень холодный. Уличную температуру градусов на 10 снижает не более.

Опубликовано
57 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Не соглашусь. У меня на Мазде кондей, неоценимая вещь в жару, я его практически не выключаю, расход увеличивается на 100 грамм на сотню км. Воздуховоды настроены так, что бы не продуло. Голова не болит, если бы у меня дома не было кондея, жил бы в машине )))

 

22 минуты назад, bord-51 сказал:

 

От настройки отопителя зависит. В шниве у меня тоже норм работает, но он не очень холодный. Уличную температуру градусов на 10 снижает не более.

 

 В моём случае, скорей, ситуация сказывалась на ощущениях - езда была короткая с частыми - вылезли/забрались и организм офигевал от перепадов, температура была +32, а на солнце так ваще пекло, да и кондей за короткий конец не успевал понизить общую температуру в салоне, а дул на распаренные тушки струями ледяного воздуха и воздействие было "точечным" и крайне неприятным: у меня голову ломить стало, водитель чихал как заведённый, тока пассажиры на задних сиденьях боле-менее себя чувствовали.

 

 Впрочем, с обеда я пересел в свою коробчонку: открыл окна.., организм адаптировался к привычному алгоритму и жизнь наладилась)), основное - голову перестало ломить.)

 

Опубликовано
9 минут назад, bord-51 сказал:

На Шниве у меня ледяным не дует. Слегка прохладным только.

Не, на машине со львом дует реально ледяным, - это водитель, одуревая от жары, врубал кондей на всю катушку, а как раз напротив меня воздуховод, и он, гад, как его не крути, куда-то в тушку да дул - как жалил, я сперва его пытался настроить, чтоб он облегчал "страдания", но выходило тока хуже.

 Короче, в той машине кондей хорош, когда у него есть время наладить микроклимат в салоне - чтоб сел и ездишь целый день, а мы-то скакали тудой-судой, вот и мучились от его, кондея, старательности.

 

 Короче, - не впечатлило, лишний раз убедился, что под мою езду оно не надо и хорошо что не взял с кондеем, а вот придумка с противомоскитой сеткой - реальное благо, и как я раньше не додумался?!)

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

Так шо Николаич, надо было брать с кондюком ниваса, только правильно ним пользоваться... ? 

 Развёрнутый ответ смотри выше.)

А по большому счёту, даже если я, например, освоилс-бы с кондеем и научился им филигранно пользоваться, то всё-равно -  таскать эту фигню всю жизнь ради пары-тройки жарких дней в году - совершеннейшее баловство и неоправданные расходы!)

Опубликовано

Ну у нивы не то что 2х зонного климата нет, у неё вообще климата нет. Только кнопка кондея, ну можно ещё в ручную тёплого воздуха подмешать. Но у меня он так походу подмешивается :)

Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

Николаич, тоне машина со львом плоха, то водятел олень, и кстати в машине со львом должны были быть две крутилочки (не поверю что не было, инаже это не лев, а драная кошка какая то), вот со своей стороны и надо было поставить комфортную для тебя температуру, а дальше уже воздух перемешивался и выравнивался, но не жалил бы ледяными жалами кожу. 

Да полно там крутилок, вот и крутили, чтоб побыстрей остужало, яж говорю - езда короткая, а чуть дольше проедешь и нормализуется, а водителя не обижай! Это мой зять! А машина, да - гавно, как, впрочем и все машины кроме нивы.)))

9 минут назад, alekseyant сказал:

Ну цэ у вас там пара дней в году, а у нас как начало жарить с конца апреля и дай бог в конце сентября угомонится... 

всю зиму собирался поменять радиатор кондея, да заправить, все руки не доходили, то времени нет, то желания возиться, а как припекать начало, так и время нашлось, и желание появилось... )))

Ну так я и не агитирую за отказ от кондеев, просто высказал своё впечатление и мнение, разумеется, исключительно относительно своей езды и своих предпочтений.)

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

Ну у нивы не то что 2х зонного климата нет, у неё вообще климата нет. Только кнопка кондея, ну можно ещё в ручную тёплого воздуха подмешать. Но у меня он так походу подмешивается :)

Кстати, да, в коротыше стоит простая крутилка - больше\меньше, а климат контроля нет. Но это может и к лучшему, я подозреваю, что в машине со львом, не водитель "накручивал", а именно климат/контроль лихорадочно пытался остудить салон до требуемой температуры.)

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Да полно там крутилок, вот и крутили, чтоб побыстрей остужало, яж говорю - езда короткая, а чуть дольше проедешь и нормализуется, а водителя не обижай! Это мой зять! А машина, да - гавно, как, впрочем и все машины кроме нивы.)))

Ну так я и не агитирую за отказ от кондеев, просто высказал своё впечатление и мнение, разумеется, исключительно относительно своей езды и своих предпочтений.)

 

Кстати на жиге (с краником на печку) в любую жару всегда выжить можно было. На шниве с заслонкой воздушной на печку - уже в +20 включаю кондей, если Солнце светит. И сколько машин с заслонками видел - у всех так. А если кондей по какой-то причине не включить, то в машине просто ад: хоть открывай стёкла, хоть - нет.

Опубликовано

Кстати, про крутилки, а верней пищалки и ваще автоматику "облегчающую" жизнь водителю - забавно было наблюдать как эта машина впадала в форменную истерику от пучков травки при езде задним ходом!)))

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Кстати на жиге (с краником на печку) в любую жару всегда выжить можно было. На шниве с заслонкой воздушной на печку - уже в +20 включаю кондей, если Солнце светит. И сколько машин с заслонками видел - у всех так.

В плюс 20 и ниже, елси по трассе мчусь, я уже и печку приоткрываю!) А то ноги мёрзнуть начинают.))) Ну или заслонку воздухозаборника закрываю, чтоб не дуло.)

 

 

Опубликовано

намедни навстречу нивка попалась, та что урбаном кличется, дело было секундное, успел заметить что головной свет интересно выглядит, правда фары не горели, были включены ходовые огни потому детали не разглядел, впечатление что в круглую оптику адаптированы две линзы, одна над другой, верхняя поменьше, вот и чешу репу, это просто рисунок на стекло, типа фишка такая для понту как когда то заливали тормозуху в фары, или действительно продвинутая оптика, чет родной свет мне не очень впечатляет 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...