Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, bezzubiy maks сказал:

На прошлой неделе сцепление начало издавать нехорошие звуки... По всем признакам - выжимной подшипник пакует чемоданы в Вальхаллу... Я не сильно то приуныл, будет повод поменять ссущий ссальник коленвала. 

Съездил в лес за грибочками. Мало того, что грибочков не нашёл, так еще и педаль потихоньку начала проваливаться в район пола. Последние 30км ехал переключаясь СТРЕМИТЕЛЬНО))) лишнюю секунду держать педаль нажатой было страшновато, звук усилился)))

Доковылял до гаража, долго думал, как я буду коробку тягать в одну персону)) машина УАЗ буханка - коробка с раздаткой чугуниевые. В книжке по ремонту написано, что весит сей узел больше 70кг. Ну думаю - главное снять, а потом то уж добровольцев отищем и назначим))

Снял.

Жеваный крот(((

Коробку с раздаткой оторвало от двигателя. При нажатии педали сцепления не выжималась корзина, а коробка целиком отползала от двигателя...

Размочалило центральную часть диска сцепления, опорный подшипник внутри коленвала...

И как вишенка на торте - трещина в маховике...

Жеваный крот...

Завтра вот надо в магазин идти, посмотреть сколько стоят запчасти... А страшно)))

 

Это как вообще такое на буханке возможно? :) 

 

Мне вот давеча довелось прокатится на переднеприводной ниве, благо что не моей :). На камнях оторвали корпус заднего редуктора от моста. Почти оторвали: срезало резьбы всех болтов, хоть они и на месте остались, держалось на полуосях. Масло разумеется сразу тю-тю. Кардан скинули от греха. 60км каменистых грунтов с горками и 100км асфальта прошли нормально, буксовали передом в самых невинных местах конечно, но не застряли.

27156835.jpg

 

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, bord-51 сказал:

Когда уже до людей дойдёт, что разработать автомобиль и разработать внешность автомобиля это абсолютно разные вещи

По ссылке не ходил..:) А там четко написано, что этот кузов надо одеть на ходовку Хантера, и быть спокойным за продажи.. не спеша разрабатывая, испытывать, новые узлы и машины )) Только сие частниковкапиалистов не касается, эти будут выжимать все соки из имеющегося... Катали бы до сих пор на 10ках, если бы государство бабло не меряно в автоваз не вкачивало((

 

2 часа назад, bord-51 сказал:

Это как вообще такое на буханке возможно? :) 

Чуется мне что коробка держалась на 2х удобных болтиках..;) Ну не могло вырвать коробку с 4х болтов резьбы, если бы там даже все размолотило..

y_14b608dc.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

По ссылке не ходил..:)

 

По ссылке сказано, что спереди независимая подвеска, дальше читать не стал.

Опубликовано
20 часов назад, bezzubiy maks сказал:

 

Коробку с раздаткой оторвало от двигателя. При нажатии педали сцепления не выжималась корзина, а коробка целиком отползала от двигателя...

Размочалило центральную часть диска сцепления, опорный подшипник внутри коленвала...

И как вишенка на торте - трещина в маховике...

Всяко бывало с буханочкой, но чтоб такое..?! Чудеса!

Кстати, вот тока вчера на нашей обломало верхний наконечник толкателя впускного клапана на первом цилиндре.

 Кстати, очень рекомендую проверять износ чашек регулировочных болтов - из-за выработки чашка углубляется и наконечник толкателя встречаясь со стенками чашки начинает изгибаться, и тут как повезёт - или выламывается стенка чашки, или ломается толкатель.

Цитата

Завтра вот надо в магазин идти, посмотреть сколько стоят запчасти... А страшно)))

Нам, "к счастью", в магазин бегать редко приходится да и то по мелочам, в гараже, за долгие годы эксплуатации буханки, накопилось уазиковского железа... !

 Вот и в этот раз: нашлись и толкатели и мало изношенный регулировочный болт...

 

Кстати, таких мелочей, как наконечники толкателей и эти самые болты, в магазинах нету.

 

PS  Жаль, что далеко живёшь, помогли бы - всё что тебе надо у нас есть, разумеется Б/У, но всё исправное.

Опубликовано
6 часов назад, егерь сказал:

PS  Жаль, что далеко живёшь, помогли бы - всё что тебе надо у нас есть, разумеется Б/У, но всё исправное.

 

На уазик это всё не дорого стоит. А вот аналогичные позиции на какой-нибудь крузак древний....:blink:

Опубликовано
В 09.07.2019 в 22:28, bezzubiy maks сказал:

Я не сильно то приуныл, будет повод поменять ссущий ссальник коленвала. 

Теперь я приуныл посильнее...

Дальнейшая разборка показала, что ссался вовсе не ссальник(((

Масло уходило через дыру в картере двигателя...

Картер сцепления крепился к картеру двигателя. Раньше)) Потом что то пошло не по плану, количество крепёжных болтов резко сократилось... Оставшиеся болты держались до последнего)) Болт, расположенный между креплением стартера и подшипником крепления распредвала вырвало из картера двигателя вместе в куском алюминия... По краю заглушки постели распредвала образовалась небольшая, зато сквозная щель, через которую масло стекало на сальник коленвала, на который я и грешил изначально)))

Вчера снимали двигатель. Оказалось на буханке это очень занятный процесс...  Накопилось очень много вопросов к инженерам, которые проектировали моторный отсек))) оказывается голову нельзя снять отдельно от двигателя, она упирается в заднюю стенку моторного отсека... Ну наверное можно, но снять мотор целиком всё таки проще...

Сегодня будем разбирать...

Я в гараж уже идти боюсь )))

15 часов назад, егерь сказал:

 

PS  Жаль, что далеко живёшь, помогли бы

Спасибо)) Будем бороться своими силами))

 

Опубликовано
7 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Вчера снимали двигатель. Оказалось на буханке это очень занятный процесс...  Накопилось очень много вопросов к инженерам, которые проектировали моторный отсек))) оказывается голову нельзя снять отдельно от двигателя, она упирается в заднюю стенку моторного отсека... Ну наверное можно, но снять мотор целиком всё таки проще...

Сегодня будем разбирать...

Я в гараж уже идти боюсь )))

Верхнюю часть моторного отсека нужно отпилить, верней выпилить в ней лючок, - это облегчит некоторые манипуляции с двигателем, а на дыру прикручивать саморезами латку из пластика, например вырезанную из пластиковой канистры.

 

Мотор снять несложно, бывало, что меняли их как перчатки - один сломался - другой воткнули, главное, чтоб под рукой было ещё 2-3 крепких друга.)

 Кстати и сейчас в запасе лежит отремонтированный двигатель, на всякий случай.

7 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Спасибо))

Будем бороться своими силами))

 

Да былОб за что!))

Но, как подумаю сколько железа можно было бы тебе сбагрить..!)))

 

PS  А на наших инженеров не ругайся,- они хорошие, это просто ты мерсовские микроавтобусы не ремонтировал, вот ихние инженеры - натуральные оголтелые фашисты!

 

Опубликовано
В 11.07.2019 в 09:32, егерь сказал:

это просто ты мерсовские микроавтобусы не ремонтировал, вот ихние инженеры - натуральные оголтелые фашисты!

:) У меня знакомый механик по авто, просто радуется когда к нему китаец приезжает, говорит все просто как автомат калашникова.. и уж оч плюется от бэх и прочих ауди

Что бы сменить "херню" копеечную, надо пол машины разобрать ((

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

 

Что бы сменить "херню" копеечную, надо пол машины разобрать ((

ВООООТ!))

Опубликовано

Жёваный дёснами, пополам с соплями, крот!

Вот, пришлось изобретать новую идиому, ибо - слов нет!

 

  Случайно увидел ролик в котором товарищ нашёл причину некоректной работы движка новой нивы обнаружил не затянутый хомут воздушного патрубка в месте его присоединения к блоку дросельной заслонки.

 Я, зная, что моя нива собрана моими соотечественниками да ещё после новогодних праздников, тоже многоч его проверял, в том числе и этот хомут, всё было затянуто, но решил проверить ещё раз, - а вдруг ослаб и совершенно случайно, как кто носом ткнул, увидел такую картину -

27224102_m.jpg
 

Хомут охватывает не патрубок, а шпильку!!! - зелёная стрелка - МАТ, МАТ, МАТ!!!!!!

Разумеется, что через эту неплотность,- красная стрелка -  подсасывался воздух, причём вместе с пылью, водой и грязью... - МАТ, МАТ, МАТ!!!

Оно-же, вид снизу -

27224165_m.jpg

 

Когда я снял хомут чтоб его выровнять и затянуть понормальному, оказалось, что он имеет такую форму -

27224175_m.jpg

 

 То-есть ,упившийся в хлам сборщик ВАЗа прихватил даже не одну шпильку, а две! - Трёхэтажный МАТ!!!

 

 Узнав, что двигатель 22000км сосал воздух с грязью, я, разумеется, не обрадовался.., мягко говоря...

 Однако, внимательное изучение патрубка и дроссельного узла показал, что неплотность всё-же была не в двух местах, а только в одном, и проявлять себя она стала недавно - тогда, когда загорелся чек, то-есть, этой весной; видимо, плотность резины патрубка, пока он был совсем новый, позволяла сохраняться герметичности, и лишь со временем, когда резина от воздействия картерных газов (патрубок сапуна как раз сюда и выходит) стала мягчеть, образовался подсос и стал периодически гореть чек, кстати, в последние несколько дней он уже и не гас, а после восстановления мной герметичности этого сопряжения - погас!

 И я сильно подозреваю, что все проблемы с горящим чеком, именно, - эта проблема, и по гарантии тупо поправляют хомут, а списывают на замену датчика фаз, видимо как самого безобидного...

 Сразу вспомнилось, что когда тестю по гарантии меняли этот датчик, на мою просьбу показать, что это за хрень, у мастера забегали глазки (может и показалось...) и он показал коробку от датчика, а не снятый старый датчик, хотя, конечно, может ему было так удобнее, но у меня тогда эта ситуация отметилась как подозрительная, но деньги тесть не платил, а потому разбираться не стал.

 

 Короче, всем, кто купил новые нивасы, настоятельно рекомендую проверить этот хомут!

27224347_m.jpg

 

 

Кстати, машина пошла как новая - пропала подстройка инжектором оборотов после пуска двигателя и странные, неровные вибрации, и опять появилась динамика после 3000 оборотов, про кторую я туже забыл, что она была, - машина стала набирать скорость куда как злее!

 

Пяленый инжектор так старательно регулирует работу движка, что по мелким "косякам"  в работе двигателя - хрен чего заметишь! Теперь я понял на своей шкуре - зачем нужна лампа "чек", и что всё-же нужно относиться к ней посерьёзнее.)

Опубликовано
20 минут назад, егерь сказал:

Трёхэтажный МАТ!!!

 

:blink:.. Надо и у себя проглядеть.. Если ты не первый кто столкнулся, то похоже на закономерность сборки.. Тут надо Ваз носом ткнуть, нефик родину позорить ((

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Тут надо Ваз носом ткнуть, нефик родину позорить ((

Обязательно ткну!

Опубликовано

А я говорил про чек и диагностику. Без БК - никак не обойтись в лечении инжектора на дому.

Опубликовано
6 минут назад, bord-51 сказал:

А я говорил про чек и диагностику. Без БК - никак не обойтись в лечении инжектора на дому.

Говорил, и теперь я вынужден согласиться!)

Опубликовано
В 16.07.2019 в 12:27, егерь сказал:

 

 

 Однако, внимательное изучение патрубка и дроссельного узла показал, что неплотность всё-же была не в двух местах, а только в одном, и проявлять себя она стала недавно - тогда, когда загорелся чек, то-есть, этой весной; видимо, плотность резины патрубка, пока он был совсем новый, позволяла сохраняться герметичности, и лишь со временем, когда резина от воздействия картерных газов (патрубок сапуна как раз сюда и выходит) стала мягчеть, образовался подсос и стал периодически гореть чек, кстати, в последние несколько дней он уже и не гас, а после восстановления мной герметичности этого сопряжения - погас!

 И я сильно подозреваю, что все проблемы с горящим чеком, именно, - эта проблема, и по гарантии тупо поправляют хомут, а списывают на замену датчика фаз, видимо как самого безобидного...

 

 

А вот хрен я угадал! Снова чек загорелся!)))

 Правда, на работе машины это никак не сказалось. Повторюсь, после ликвидации подсоса воздуха мимо датчика расхода оного - машина работает заметно приятнее, особенно доставляет, что пропала вибрация двигателя на средних и чуть выше оборотах. Кроме того набор оборотов после 2500 стал весьма резвее; после пуска холодного двигателя прогревочные обороты стали не 1500 об. а 1200; ХХ стал ровным, а двигателя на ХХ почти неслышно; при сбросе газа на нейтрали, обороты теперь падают заметно быстрее.., и всё это закономерно, поскольку датчик протока воздуха показывал одно значение, а воздуха поступало больше, причём видимо подсасывало не линейно, вот и вылазили все прелести обеднённой смеси и ошибок компьютера в расчётах.

Опубликовано
В 19.07.2019 в 16:53, егерь сказал:

А вот хрен я угадал! Снова чек загорелся!)))

Проверил все у себя, там в принципе и мест таких нет где можно зацепиться

 

Сегодня решил разобраться с раскладкой сидений, где и чего пилить по наводкам Егеря )) Получается что даже если их выдвинуть вперед выше нормы(по жигулевски), все равно не вмещаешься вытянув ноги, разве что только на угол:mellow:

В общем спустившись на разложенное сиденье начал мараковать.. Вроде так ничего вот только ноги в педалях путаются... Тута мысль, а если наоборот - отодвинуть, Чуток приподняв спинку, двинул. Стало лучше.. Двинул еще, упираюсь в з. сиденье.. А что если его наклонить? на петлях?? И оба! оно уехало аж до самой з. спинки, образовав шикарный промежуток до педалей.. Туда какую нить сумку и идеальная односпальная кровать.. на перегиб положив маленькую подушку

1299735.jpg

Короче Уазка это вам ни кая нить иноземка.. тут что бы разложиться нужно все сделать в обратном направлении))

1299737.jpg Тута я лежу с ровными ногами вытянув носки под панелью.. и руки назад, что бы сфотать.. экрана не вижу, так что извиняйте за качество?

Опубликовано (изменено)

Дороги-то у вас шик! Я в 17 году по Крыму 1600 км накатал.. триал в основном, говен практически нет, сухо всё.., редуктор в горах под Бахчисараем порвал, долбаная сыпучка.. :) 

 

ЗЫ Вот у нас дороги, всё едется) 

 

 

 

Вот по молодости на ниве наваливал) 10 лет откатал от сосисочника до орга мероприятий различных. Потом чото отпустило.. 

Теперь на мотике катаюсь) весело)

Так что грунтовки твёрдые это не эндуро ни разу)) 

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
24 минуты назад, duzz сказал:

Дороги-то у вас шик! Я в 17 году по Крыму 1600 км накатал.. триал в основном, говен практически нет, сухо всё.., редуктор в горах под Бахчисараем порвал, долбаная сыпучка.. :)

 

ЗЫ Вот у нас дороги, всё едется) 

 

 

Вот по молодости на ниве наваливал) 10 лет откатал от сосисочника до орга мероприятий различных. Потом чото отпустило.. 

Теперь на мотике катаюсь) весело)

Наши джиперы тоже часто нивы оставляют в наших дебрях.В той поездке что выше у шнивы что-то с колесом, ступица развалилась..

В поездке 2018г с ночёвкой по горам Крыма из каравана машин у нивы отлетел кардан. Вот так прямо заехал вниз в лужу и выехать не смог одна пара колёс отключилась.. Как там шрус называется, говорит новый был, порвало.. Слава Богу на 2 день должна вторая группа джиперов подъехать(кто не мог с ночёвкой) и те захватили запасной шрус(или как там эта палка зовётся). А машинку патриотом дотащили до нашего лагеря... Поговорив с ними я понял что нива не надёжная машина по таким дорогам постоянно что-то ломается, даже у новых. А ездил с ними 2 раза и всё преодолевают медленно, там где на мотике я могу быстрее. Тот человек что на видео купил 2 нивы как раз длдя таких моментов одну в покатушках сломал, катает на следующей, а ту чинит и т.д.

Бывает сухо, а бывает сплошная грязь, раз на раз не приходится...

  Кстати, мот оставил в лагере, а поехал(в разведку) на ниве пассажиром. Блин едет 5км\ч, а как её тресёт по спускам, горам, камням это просто жесть... Когда обратно по этой же дороге эвакуировали ниву, то напросился в новенький патриот пассажиром... Что сказать, патриот эта сказка едет ровно, мягко, так не кидает. Даже не верится как машина С класса. Нива и рядом не валялась.. Это имхо то что почуствовал я...

Цитата

Так что грунтовки твёрдые это не эндуро ни разу)) 

Да ладно? А если это сыпучие мелкие камни с песком да ещё и в гору, с горы под уклоном? На которой тебя вниз тащит даже через первую передачу  и ничего не можешь сделать чуть что сразу блок, прям хоть кидай и спрыгивай с него...

 А если это пески на которых еле-еле проезжаешь, а рядом БМВ турэндуро тупо там закапывается и встаёт из-за своего веса?

 

Опубликовано (изменено)

Нива машина отличная, но на ней нужно ездить постоянно включив голову, нельзя валить в полную тапку. Ну и всё, что "ещё походит" перед каждым выездом менять ) Ну и лифтовать нежелательно, лучше кузов пильнуть, при гаражном неграмотном лифте проставками рвёт всё и вся. Там шрусы уже в экстремальном угле стоят, достаточно начать подвеске артикулировать, как его порвёт.. ну и доворачивать задний мост тягами обязательно, иначе кардан тоже на излом идёт. Ну и блокировки межколёсные не есть хорошо, да, добавляет проходимости, но как по мне, лучше лебёдку лишний раз размотать, чем потом машину в глине по колено чинить.

Грамотный лифт с опусканием передней балки и и.д. редко кто делает, ибо сложно... у меня приятель сделал, у него нива на 33 симексе бегает и всё хорошо) 

 

Есть чудная программулина lotus suspension analysis называется, рисуешь там подвеску своей машины в масштабе и вносишь изменения, потом анализируешь, сразу все косяки вылезут. Это лучше, чем потом в полях ковыряться)

Изменено пользователем duzz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...