Mitjai Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 21 час назад, егерь сказал: Да, есть такие, один такой по области ездит, тока зелёный. В принципе, если бы нив небыло, то вполне себе замена. Товарищ мой своего гольфа, обычного, всё планировал на такое "шасси" поставить,- планировал, планировал, а потом купил квадроцикл.) Оч.дорогие они были в своё время ( фигли - рама , ПП , колёса на 15 ) . Если Пассата 3-го я брал за 160 ( 2008г. ) , то эти были больше 300. 1 Цитата
егерь Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 6 часов назад, Mitjai сказал: Оч.дорогие они были в своё время ( фигли - рама , ПП , колёса на 15 ) . Если Пассата 3-го я брал за 160 ( 2008г. ) , то эти были больше 300. Я предполагаю, что эти гольфы были лихорадочной попыткой немцев составить конкуренцию ниве, но не зашло. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 4 часа назад, егерь сказал: Я предполагаю, что эти гольфы были лихорадочной попыткой немцев составить конкуренцию ниве, но не зашло. А как же оно зайдет? там же "бесплатные" роботы машины собирают.. по цене 3х советских авто, дорогущей ручной работы Еще одна жертва глобализации Спойлер https://zen.yandex.ru/media/ribalo4ka_rf/ij--27171-ohotnik--unikalnyi-prohodimec-5d5f8e7e97b5d400ad6ac7cb Цитата
егерь Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: А как же оно зайдет? там же "бесплатные" роботы машины собирают.. по цене 3х советских авто, дорогущей ручной работы Еще одна жертва глобализации Скрыть контент https://zen.yandex.ru/media/ribalo4ka_rf/ij--27171-ohotnik--unikalnyi-prohodimec-5d5f8e7e97b5d400ad6ac7cb Как я отметил в болталке -2, кстати, - совершенно справедливо, надо делать так, чтоб само пошло!) Вот, например, нива - исправно помогает мне выполнять "продовольственную программу" )) - 3 Цитата
путник1 Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 оказывается есть все же пластиковые нивы, но, цена совершенно не пластиковая, представлялся простенький авто с каркасом из труб и пластиковым обвесом, ремонтопригодный и не гниющий, а тут вот, опять дань моде https://news.drom.ru/70197.html 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 16 часов назад, путник1 сказал: оказывается есть все же пластиковые нивы, но, цена совершенно не пластиковая, представлялся простенький авто с каркасом из труб и пластиковым обвесом, ремонтопригодный и не гниющий, а тут вот, опять дань моде https://news.drom.ru/70197.html Издержки единичного производства, отсюда и ценник заоблачный(( Поставить бы такую на конвейер, да с движком на 122 силы.. за 800 брали бы на ура Да разве тут пробьешься через откаты рено-ниссанов Я бы не сказал что он простенький, два в одном(кабриолет) это раз, и гоночная крепкая конструкция это два 1 Цитата
егерь Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Хорошо быть большим и сильным!)) - Не оставляйте машину с открытыми окнами!) - Да и ваще, не бросайте машину где попало! - Цитата
егерь Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Как продать машину в японии - поразить!))) 1 2 Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Кстати, заехал вчера на заправку, залился и на 280 км налилось 29 литров - я, честно говоря и мягко выражаясь, - удивился! Мол, - Чё, это они..? До сих пор честно лили... Однако, вспомнил свои поездки, и не стал далее обвинять в воровстве добрых заправщиков, - постоянная езда по джунглям речной поймы и тарахтение мотором на месте, чтоб согреться долгой осенней ночью, само-собой, съели лишние литры топлива. Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Кстати, вот рядовая поездка на "топтание троп" - Как правило все они одинаковы: съезжая с асфальта как правило попадаю на накатанную по удобьям "колею", эти колеи не являются дорогами, но сохраняются веками, поскольку идут по удобным, проехзжим местам, пользуются ими тока досужие люди, редко но метко такие дорожки разбивают тракотрами селяне. Либо сразу съежжаю в поля: поля у нас понятие растяжимое - пахота - это самое "тонкое" место, без особой необходимости туда не лезу и никто не лезет, а если необходимость есть, то лезут с большими предосторожностями. зеленя - боле-менее проезжее поле в сухой сезон и по морозу, но риск встрять по полной существует всегда, поэтому если ездят, то с оглядкой придерживаясь края поля и уже наежженых путей. стерня - тоже что и зеленя, но машина держится немного лучше, за счёи проросшей травки и собственно стерни, правила езды по ней те-же, но можно и рискнуть!) пастбище - по сухому проезжее вдоль и поперёк, непроезжие мочажины хорошо видны и непроезжим пастбище становится тока, когда оттает после сильных морозов, но в это время все поля, кроме диких абсолютно не проезжие. Дикое поле - самое благоприятное для езды на ниве поле, - из-за густого травостоя грунты хорошо держат машину, даже мокрые места вполне пролетаемы, если не зевонуть фишку.) Однако, такие поля бывают густозаросщими бояркой и прочими колючими кустарниками, оставлющими царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, в траве может быть всё что угодно - от ямы, колодца, канавы, пня, кочек, камней выброшенных с поля..., до бороны, арматуры и прочего жеолеза, так-что езда там всегда связана с определённым риском. Поэтому незнакомый травостой преодолевается на ХХ и на первой пониженой - при такой манере, машина глохнет едва уткнувшись в серьёзное препятствие, и ситуацию легко выправить... На видео, видно, что я изо всех сил стараюсь не лезть на зеленя - они ещё очень свежие, рыхлые, и мокрые, там можно вскочить в совершенно незаметную на общем фоне мочажину и влипнуть так, что хрен выдернешь! По стерне тоже ездил впритык к траве, чтоб если влипну, то твердь была как можно ближе.) Переезжая овраг - тоже рисковал, но вполне осознанно - увидел, что глубокая канавка ручья разделена плоским участком, а такие участки - это намыв плотного в сухой сезон песка, а то, что он скорей всего плотный, говорит проросшая на нём низенькая травка... Короче, если у кого есть интерес и лишнее время, вот наша рядовая, разведовательная вылазка - 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 2 часа назад, егерь сказал: Поэтому незнакомый травостой преодолевается на ХХ и на первой пониженой - при такой манере, машина глохнет едва уткнувшись в серьёзное препятствие, и ситуацию легко выправить... Вот просто интересно, что можно искать в этой дичине.. В такой траве можно найти все что угодно и даже бетонный столб, я уж молчу о забытой сельхоз навеске с острыми наконечниками Я лично сильно побаиваюсь подобных моционов без пешей разведки Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Вот просто интересно, что можно искать в этой дичине.. Ну, это я накатываю проезды к местам ловли: вот вчера разведал, а сегодня спокойно и без сюрпризов доеду до нужного места, а место это - это самая большая яма на данной речке битком набитая форелью, хариусом, щукой, налимом, голавлём, язём, а мелочь уж и перечислять не стану.) 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: В такой траве можно найти все что угодно и даже бетонный столб, я уж молчу о забытой сельхоз навеске с острыми наконечниками Я лично сильно побаиваюсь подобных моционов без пешей разведки Да, там может быть ВСЁ! Потому и еду осторожно, как-правило, с опытом, появляется некое предвидение - что там может быть, а чего скорей всего нету, потому и еду почти без разведки. Но там где реально ничего не понятно и не видно, пешая разведка ведётся, иногда супруге приходится идти впереди машины... Ну а подводя итог - Зубов боятся - в рот не давать! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) 9 минут назад, егерь сказал: Ну а подводя итог 9 минут назад, егерь сказал: а место это - это самая большая яма на данной речке битком набитая форелью, хариусом, щукой, налимом, голавлём, язём Тогда понятно почему боронки не пугают Я как то на моте, тоже по опыту и предчувствию - дороганаправление шло на горку, нырнул в подобную траву... так только з колесо успело мелькнуть.. глядя со стороны )) отделался легким испугом. Но так и не понял, как там образовался, перед диким подъёмом, овраг типа окоп Изменено 18 ноября, 2019 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 21 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Тогда понятно почему боронки не пугают Я как то на моте, тоже по опыту и предчувствию - дороганаправление шло на горку, нырнул в подобную траву... так только з колесо успело мелькнуть.. глядя со стороны )) отделался легким испугом. Но так и не понял, как там образовался, перед диким подъёмом, овраг типа окоп Ну, в связи с популярностью сбора металлолома, брошенные плуги и бороны пугают меньше всего, найти такую штуку - это даже в каком-то роде удача!.) А вот окопы и колодцы, а в последнее время и раскопки мародёров - вот это действительно опасно! Но, их наличие впринципе предсказуемо, по большей части. А в основном, даже я бы сказал,- постоянно, попадаются: Кочки земляных муравьёв - они бывают реально большие, поросшие травкой и очень мало заметны, нов тёплое и сырое время не опасны - машина их просто сгребает как бульдозер, это кочки опасны в очень сухую погоду летом и в мороз зимой - когда они каменеют. Камни - как правило камни у нас - это собранные с полей валуны, их по большей части собирали сваливали в кучи или в ямы, окопы и т.д. Одиночные - редкость, сейчас их ваще не собирают, но, правда, если всё-же собирают, то уже не заморачиваются и просто бросают в траву с поля вон, и напроться на них можно запросто. Ну и пеньки и коряги - особо опасны свежие, заострённые пеньки молодых деревьев сгрызенных бобрами, - наличие этой радости определяется по остаткам осинника, надгрызенным и упавшим деревцам, - к такому лесоповалу нужно подъезжать очень осторожно! Частенько попадаются корчаги и ветки давно упавших деревьев, и полусгнившие/полусгоревшие стволы/брёвна... Я этой весной крепко на такое бревно сел, пришлось таки повозиться, чтоб съехать с него.) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 На это наверное можно смотреть вечно, бессмертная классика 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Константиныч, это разные машины, нива и икстрейл подобные, там где поедет нива из за своей геометрии углов и веса.. подобным колеосам делать нечего. а Там где чувствует себя отлично Коллеос и полный привод нафик не нужен(( Так что за годик может одумаешься от бестолковых трат. К стати оч подозрительная цена относительно 2 с чем то лямов.. сильно попахивает разводом типа про Ниву.. поехал за ней а втулилить пытались в 2 раза дороже и с подозрительным ценником зы. Никогда не доверяй серым дилерам! 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Спойлер https://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/prices.html Брать только у официалов, и по простой причине.. что Колеос просто до леса не доедет, а если и такое случиться то в лесу шкарябающие ветки и колея, где бампер и останется.., стоимостью в 40 тыс! _вот оно тебе надо? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 10 минут назад, grot777 сказал: Конечно Колеос 2,5 литра атмосферник вещь! Это не Спектрины 1,6 л. На Колеосе на газ нажал и чувствуешь как его уносит вперед. Вот тебе чуть газ нажал и вперед... надо или по природам ездить. И Нива не говно. Она едет и реально едет, что твоему колеусу и не снилось. Только за оторванный бампер или еще какуюто хрень ты от колеоса инфаркт получишь, а от нивы просто покряхтишь и дальше поедешь))) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 12 минут назад, Гоша1001 сказал: Вот тебе чуть газ нажал и вперед... надо или по природам ездить. Золотые слова, вот тут точно надо определиться - дешевые расходники или понты псевдо-полноприводные Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.