путник1 Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Опубликовано 3 января, 2020 шарил на просторах ютуба по автоэлектрике и наткнулся на грамотного дядьку, доходчиво но без заумностей рассказывает методы диагностики и поиска неисправностей а так же способы их устранения, поглядел то что в первую очередь интересовало, думаю может кому еще будет очень полезно Спойлер https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true 2 Цитата
егерь Опубликовано 4 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2020 В 03.01.2020 в 09:59, ПетровичЪ сказал: Ну у вас и леса, прям бродвей, сюда и нива наверное излишня.. Другое дело наши чушёбы, проехать можно только начиная с июня У нас, там так - Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Опубликовано 5 января, 2020 Народ чистит перышки перед очередным великим приключением.. 2020 Не понял.. на 3.50, эт что..электричка? Цитата
егерь Опубликовано 11 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Чинил-чинил плафоны, - один нормально, а один так и протекает - и тут уж не о потении речь пошла - пол фонаря воды набралось! Снова утащил домой, высушил - искал-искал где там течёт - ничего не нашёл, но думаю что по склейке где-то лопнуло, короче, вклеил плафон в оклад на силикон - наглухо!)) Но это всё фигня, слегка удивило это - стало проскакивать сцепление: сначала не замечал, потом стал замечать, но списывал, мол, - показалось, а недавно реально пробуксовало, да так, что на "показалось" не спишешь... И надо сказать, что в последнее время, педаль срабатывала на самом верху... Выкрутил датчик сцепления, так чтоб педаль освободилась - проскакивать перестало! Дома отпустил педаль полностью, пожамкал рабочий цилиндр, собрал и снова сцепление стало внизу и никаких проскальзываний... Вот и думаю, это получается, что саморегулирующееся сцепление так саморегулируется? - Сначала, момент берёт в конце хода педали, но постепенно смещается вверх... Фигня какая-то, не смертельно, конечно, смещается очень медленно, но вопросы остались... Попытался разобраться, особо и инфы-то нету... единственно выяснил, что с этим сцеплением подшипник должен быть постоянно прижат к корзине, мол, чтоб свободного хода совсем небыло. Эксперименты дали такие результаты: если совсем отпустить педаль и шток ГЦС выйдет полностью, то рабочий цилиндр полностью отпускает вилку и его можно свободно пропихнуть дальше рукой, но есть-же ещё датчик сцепления и в этом положении он нормально не работает, а чтоб работал - нужно его вкрутить дальше вниз и тогда педаль тоже уходит вниз, и шток ГЦС , соответственно, тоже смещается и тогда рабочий цилиндр, хотя и возвращается, но уже держит вилку в натяг и рукой его вперёд не пропихнёшь; а если датчик вкрутить ещё больше - без гайки до упора, то рабочий цилиндр ваще не возвращается на исходную, но это ладно, так вкручивать и не нужно, непонятно тока почему со временем эта фигня, этот эфект, - насаморегулирувается сам собой, да ещё и и в верхнем положении педали? Бред какой-то... Толи дело раньше - всё просто и понятно - как надо - так и на регулировал.... Впрочем, повторюсь, - не смертельно, - понаблюдаю как там дальше будет. А ваще сейчас у нас хорошо - поля отмякли, но ещё не проваливаются ) - Цитата
Бес-в-ребро Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) 3 часа назад, егерь сказал: Бред какой-то... Толи дело раньше - всё просто и понятно - как надо - так и на регулировал.... У мну было нечто подобное..., парой месяцев ранее я нашёл на коврике болт с шайбой (искал до одури откуда он выпал и не нашёл) ..., а потом началось по нарастающей..., закончилось тем, что не смог включить первую и поехать. Оказалось, что болт был от кронштейна педалей (при нажатии педали сцепления кронштейн с каждым разом отгибался всё сильнее)..., как он смог выкрутится... ХЗ Изменено 12 января, 2020 пользователем Бес-в-ребро 1 Цитата
егерь Опубликовано 12 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 15 часов назад, Бес-в-ребро сказал: У мну было нечто подобное..., парой месяцев ранее я нашёл на коврике болт с шайбой (искал до одури откуда он выпал и не нашёл) ..., а потом началось по нарастающей..., закончилось тем, что не смог включить первую и поехать. Оказалось, что болт был от кронштейна педалей (при нажатии педали сцепления кронштейн с каждым разом отгибался всё сильнее)..., как он смог выкрутится... ХЗ Тут ситуация обратная. Кстати, внимательно осмотрел педали - на новой кроме датчика ничего нет, педаль, собственно, в датчик и упирается, что, мягко говоря, странно: по идее для выставления правильного моментов схватывания и включения датчика должно бы быть две регулировки, но тут датчик играет роль того самого болта и на этом всё. Видимо, по умолчанию считается, что моменты должны сходится сами собой по причине саморегулировки... Ну, да чёрт с ним, основное, я теперь я знаю "особенности" нового сцепления. Кстати, нигде так и не нашёл чётко расписанного алгоритма работы привода этого сцепления, приходится доходить самому. Пока тепло и совсем не развезло, ведём разведки полевых разливов - : бобров развелось немеряно, они запруживают польдерные каналы и образуются весьма аппетитные водоёмы - Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 19 часов назад, егерь сказал: стало проскакивать сцепление Может выжимной не до конца отходит, грязи(пыли) набилось на направляющую. Я у себя сверлил колокол коробки, что бы иметь хоть какую то возможность следить за процессом, и в случае чего почистить вдшкой и смазать из баллончика Цитата
егерь Опубликовано 12 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 57 минут назад, ПетровичЪ сказал: Может выжимной не до конца отходит, грязи(пыли) набилось на направляющую. Я у себя сверлил колокол коробки, что бы иметь хоть какую то возможность следить за процессом, и в случае чего почистить вдшкой и смазать из баллончика Да не, - там система "ехидная", - после "обнуления" всё стало нормально; как обнулить я разобрался, но так до конца и не понял общего алгоритма работы. Везде расписано про старые системы, а про них-то я и так знаю. Кстати, в жигулёвском колоколе, если нет повреждений, "стерильность" сохраняется очень хорошо; я, когда старушкину коробку снимал, даже удивился девственной чистоте нутрянки колокола, хотя лет ей было совсем не мало. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 19 часов назад, егерь сказал: Кстати, в жигулёвском колоколе, если нет повреждений, "стерильность" сохраняется очень хорошо; я, когда старушкину коробку снимал, даже удивился девственной чистоте нутрянки колокола, хотя лет ей было совсем не мало. Ну пыль бывает не только с улицы, но и от износа дисков(( Я на дырку поставил резиновую заглушку с кузовщины, хуже точно не стало )) Цитата
егерь Опубликовано 13 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Ну пыль бывает не только с улицы, но и от износа дисков(( Я на дырку поставил резиновую заглушку с кузовщины, хуже точно не стало )) Это понятно, но, кстати, когда снимал стартер, заглянул, насколько возможно было, в колокол - детали чистые как хирургический инструмент!)) Цитата
егерь Опубликовано 14 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 На каникулах отдохнули душевно, даже снежок и заморозок был, но самая весёлая езда была сразу после заморозка - когда грунты оттаяли, верхний слой раскис а под ним ещё оставалось твёрдое, с одной стороны - хорошо - на пузо не сядешь, а с другой - очень-очень скользко! Оказией решили заехать на развалины "Озёрского моста" через Ангарапу - местная, так-сказать, достопримечательность, мы там летом стартуем, когда сплав по речке затеваем, а зимой ещё небыли ни разу. Там очень длинный спуск, но относительно пологий, лишь в самом низу крутовато, а самое паскудное - там пережим и стороной никак не объедешь, на видео именно этот спуск - Супруга впала в панику, да и я, честно говоря, сразу стал просчитывать варианты выезда оттуда: обмотка колёс верёвкой, рубка кустарника под колёса... и в самом крайнем случае - ожидание ночного заморозка. Насколько было скользко - ясно по последним кадрам, где явственно слышен звук АБС - даже с маленькой горочки машина скользила как на салазках и не подверни я к бурьянчику и, или, ехай побыстрей - так-бы до речки и доскользила-бы, а может и прямо в речку! Погуляли там, я даже другой выезд поискал,- не нашёл... Однако, зря боялись, машина вышла сама: блокировка меж-оси, сколь-возможный разгон и работа педалью газа - в пол/бросил на самом крутом участке - помогли заехать, а густая сухая трава на обочине и кусты за ней - не дали машине съехать в распадок. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 20 минут назад, егерь сказал: Оказией решили заехать на развалины "Озёрского моста" через Ангарапу - местная, так-сказать, достопримечательность О у вас даже речки с бурунами, у нас такого нет(( Горочка то не крутая но противно затяжная для такой скользкости, тебе для подобных дорог надо резину явно не стоковую У нас сейчас лед голимый на грунтовках, так что шипы в фаворе )) На зп вообще не едет Цитата
егерь Опубликовано 14 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 56 минут назад, ПетровичЪ сказал: О у вас даже речки с бурунами, у нас такого нет(( Горочка то не крутая но противно затяжная для такой скользкости, тебе для подобных дорог надо резину явно не стоковую Да, речки у нас "лососёвого" типа - с бурунами, порогами и пр прелестями. Ну, это всегда так - видео растягивает горки, этот, что на видео, спуск/подъём - самый крутой на маршруте, да к тому-же в теснине - не объехать, - потому и "опасный", на легковушках туда даже летом, по сухому не лезут, перед ним останавливаются и дальше пешком. А ваще там уклон тянется вдоль насыпи с километр, но уклон не крутой, тока этот прижим, хотя там везде скользко и есть ещё один прижим с глубокими колеями. Кстати, там парень, на чём-то легковом, решил девушкам речку показать, отъехал метров сто от твёрдого, благо вниз)), потом понял, что погорячился.., девушки вытолкали его машину с "дороги" на траву, и он бы дальше и сам выехал, еслиб, боясь покарябать бочка машинки, не стал-бы объезжать ветки растущей с краю яблоньки - одно колёсико свалилось на "дорогу" и, как-говорится в поговорке про легковушки, - колёсико увязло - всей машинке пропасть!)) Но им повезло! Я их всех спас! Затянул на траву и потом промял ему колею по бурьяну до твёрдого, по которой он и выехал. Кстати, вот ежжу на ниве всю жизнь и про разницу нивы с легковушками даже не задумываюсь - ну едет и едет - кажется все легковушки почти так-же могут!, а вот такой случай наглядно показывает, что нет - не все легковушки так могут и там, где легковушка не может даже с места тронутся, нива ездит как хочет, вдоль и поперёк и даже без блокировок, и, что ни говори, а разница просто космическая. 1 Цитата
егерь Опубликовано 14 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 46 минут назад, ПетровичЪ сказал: тебе для подобных дорог надо резину явно не стоковую Зачем? Едет-же! Не, мне другой не надо, по дорогам езда у нас не сложная - так, иногда, - форсмажор), в возделаных полях по мокрому один чёрт ни на чём не проедешь, а по диким эта резина нормально ходит. Не, можно, конечно, что-то и более подходящее подобрать, но, по большому счёту, нет никакого смысла деньги тратить. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 1 час назад, егерь сказал: в возделаных полях по мокрому один чёрт ни на чём не проедешь Резина решает многие вопросы в зависимости от предназначения )) 1 Цитата
егерь Опубликовано 14 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 36 минут назад, ПетровичЪ сказал: Резина решает многие вопросы в зависимости от предназначения )) Не спорю, я даже у нас видел ниву на такой как в ролике ёлочке, но это уже "тонкие настройки". А по моей езде - лысая резина предпочтительней - меньше шансов встрять всерьёз, всё-же есть серьёзная разница в понятиях - "не проехал" и - "встрял", для меня лучше - "не проехать", а "встрять" - почти трагедия!) Так-что, друг Саня, - не уговаривай!))) Цитата
путник1 Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: многие вопросы в зависимости от предназначения Саш, тогда лучше браслеты, доехал - поставил - проехал(встрял) - снял, на такой елке на асфальте оглохнешь 1 Цитата
егерь Опубликовано 14 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 2 часа назад, путник1 сказал: Саш, тогда лучше браслеты, доехал - поставил - проехал(встрял) - снял, на такой елке на асфальте оглохнешь Вот и я, когда у нас такое чудо увидел, - сильно удивился - ЗАЧЕМ! Да ещё в городе, ладно бы где-нибудь в деревушке у Майского леса - там это оправдано, да и то если машина чисто для дела. Кстати, о браслетах: повторюсь, я верёвки вожу, - два раза они выручили и один раз подмогли и это за всё время. Цитата
dica Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 17 часов назад, егерь сказал: Кстати, вот ежжу на ниве всю жизнь и про разницу нивы с легковушками даже не задумываюсь - ну едет и едет - кажется все легковушки почти так-же могут!, а вот такой случай наглядно показывает, что нет - не все легковушки так могут и там, где легковушка не может даже с места тронутся, нива ездит как хочет, вдоль и поперёк и даже без блокировок, и, что ни говори, а разница просто космическая. Смотря какая легковушка.. Полноприводная тож поедет как хочешь.. А если на ниве один кардан снять, то она то-же не поедет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.