Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

шарил на просторах ютуба по автоэлектрике и наткнулся на грамотного дядьку, доходчиво но без заумностей рассказывает методы диагностики и поиска неисправностей а так же способы их устранения, поглядел то что в первую очередь интересовало, думаю может кому еще будет очень полезно 

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 03.01.2020 в 09:59, ПетровичЪ сказал:

Ну у вас и леса, прям бродвей, сюда и нива наверное излишня..

Другое дело наши чушёбы, проехать можно только начиная с июня

1142149.jpg 1141308.jpg

У нас, там так -

 

Опубликовано

Народ чистит перышки перед очередным великим приключением.. 2020

Не понял.. на 3.50, эт что..электричка?

Опубликовано

Чинил-чинил плафоны, - один нормально, а один так и протекает - и тут уж не о потении речь пошла - пол фонаря воды набралось!

Снова утащил домой, высушил - искал-искал где там течёт - ничего не нашёл, но думаю что по склейке где-то лопнуло, короче, вклеил плафон в оклад на силикон - наглухо!))

 

  Но это всё фигня, слегка удивило это - стало проскакивать сцепление: сначала не замечал, потом стал замечать, но списывал, мол, - показалось, а недавно реально пробуксовало, да так, что на "показалось" не спишешь... И надо сказать, что в последнее время, педаль срабатывала на самом верху...

  Выкрутил датчик сцепления, так чтоб педаль освободилась - проскакивать перестало!

 Дома отпустил педаль полностью, пожамкал рабочий цилиндр, собрал и снова сцепление стало внизу и никаких проскальзываний...

 Вот и думаю, это получается, что саморегулирующееся сцепление так саморегулируется? - Сначала, момент берёт в конце хода педали, но постепенно смещается вверх... Фигня какая-то, не смертельно, конечно, смещается очень медленно, но вопросы остались...

 Попытался разобраться, особо и инфы-то нету... единственно выяснил, что с этим сцеплением подшипник должен быть постоянно прижат к корзине, мол, чтоб свободного хода совсем небыло.

 

 Эксперименты дали такие результаты: если совсем отпустить педаль и шток ГЦС выйдет полностью, то рабочий цилиндр полностью отпускает вилку и его можно свободно  пропихнуть дальше рукой, но есть-же ещё датчик сцепления и в этом положении он нормально не работает, а чтоб работал - нужно его вкрутить дальше вниз и тогда педаль тоже уходит вниз, и шток ГЦС , соответственно, тоже смещается и тогда рабочий цилиндр, хотя и возвращается, но уже держит вилку в натяг и рукой его вперёд не пропихнёшь; а если датчик вкрутить ещё больше - без гайки до упора, то рабочий цилиндр ваще не возвращается на исходную, но это ладно, так вкручивать и не нужно, непонятно тока почему со временем эта фигня, этот эфект, - насаморегулирувается сам собой, да ещё и и в верхнем положении педали?

 

 Бред какой-то... Толи дело раньше - всё просто и понятно - как надо - так и на регулировал....

Впрочем, повторюсь, - не смертельно, - понаблюдаю как там дальше будет.

 

 А ваще сейчас у нас хорошо - поля отмякли, но ещё не проваливаются ) -

29175024_m.jpg

  

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, егерь сказал:

Бред какой-то... Толи дело раньше - всё просто и понятно - как надо - так и на регулировал....

 У мну было нечто подобное..., парой месяцев ранее я нашёл на коврике болт с шайбой (искал до одури откуда он выпал и не нашёл) ..., а потом началось по нарастающей..., закончилось тем, что не смог включить первую и поехать. Оказалось, что болт был от кронштейна педалей (при нажатии педали сцепления кронштейн с каждым разом отгибался всё сильнее)..., как он смог выкрутится... ХЗ

Изменено пользователем Бес-в-ребро
Опубликовано
15 часов назад, Бес-в-ребро сказал:

 У мну было нечто подобное..., парой месяцев ранее я нашёл на коврике болт с шайбой (искал до одури откуда он выпал и не нашёл) ..., а потом началось по нарастающей..., закончилось тем, что не смог включить первую и поехать. Оказалось, что болт был от кронштейна педалей (при нажатии педали сцепления кронштейн с каждым разом отгибался всё сильнее)..., как он смог выкрутится... ХЗ

Тут ситуация обратная.

Кстати, внимательно осмотрел педали - на новой кроме датчика ничего нет, педаль, собственно, в датчик и упирается, что, мягко говоря, странно: по идее для выставления правильного моментов схватывания и включения датчика должно бы быть две регулировки, но тут датчик играет роль того самого болта и на этом всё.

 Видимо, по умолчанию считается, что моменты должны сходится сами собой по причине саморегулировки...

 

Ну, да чёрт с ним, основное, я теперь я знаю "особенности" нового сцепления. Кстати, нигде так и не нашёл чётко расписанного алгоритма работы привода этого сцепления, приходится доходить самому.

 

  Пока тепло и совсем не развезло, ведём разведки полевых разливов -

29182125_m.jpg

: бобров развелось немеряно, они запруживают польдерные каналы и образуются весьма аппетитные водоёмы -

29182124_m.jpg

 

Опубликовано
19 часов назад, егерь сказал:

стало проскакивать сцепление

Может выжимной не до конца отходит, грязи(пыли) набилось на направляющую. Я у себя сверлил колокол коробки, что бы иметь хоть какую то возможность следить за процессом, и в случае чего почистить вдшкой и смазать из баллончика

Опубликовано
57 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Может выжимной не до конца отходит, грязи(пыли) набилось на направляющую. Я у себя сверлил колокол коробки, что бы иметь хоть какую то возможность следить за процессом, и в случае чего почистить вдшкой и смазать из баллончика

 Да не, - там система "ехидная", - после "обнуления" всё стало нормально; как обнулить я разобрался, но так до конца и не понял общего алгоритма работы. Везде расписано про старые системы, а про них-то я и так знаю.

 Кстати, в жигулёвском колоколе, если нет повреждений, "стерильность" сохраняется очень хорошо; я, когда старушкину коробку снимал, даже удивился девственной чистоте нутрянки колокола, хотя лет ей было совсем не мало.

Опубликовано
19 часов назад, егерь сказал:

Кстати, в жигулёвском колоколе, если нет повреждений, "стерильность" сохраняется очень хорошо; я, когда старушкину коробку снимал, даже удивился девственной чистоте нутрянки колокола, хотя лет ей было совсем не мало.

Ну пыль бывает не только с улицы, но и от износа дисков(( Я на дырку поставил резиновую заглушку с кузовщины, хуже точно не стало ))

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ну пыль бывает не только с улицы, но и от износа дисков(( Я на дырку поставил резиновую заглушку с кузовщины, хуже точно не стало ))

Это понятно, но, кстати, когда снимал стартер, заглянул, насколько возможно было, в колокол - детали чистые как хирургический инструмент!))

Опубликовано

На каникулах отдохнули душевно, даже снежок и заморозок был, но самая весёлая езда была сразу после заморозка - когда грунты оттаяли, верхний слой раскис а под ним ещё оставалось твёрдое,  с одной стороны - хорошо - на пузо не сядешь, а с другой - очень-очень скользко!

  Оказией решили заехать на развалины "Озёрского моста" через Ангарапу - местная, так-сказать, достопримечательность, мы там летом стартуем, когда сплав по речке затеваем, а зимой ещё небыли ни разу.

 

Там очень длинный спуск, но относительно пологий, лишь в самом низу крутовато, а самое паскудное - там пережим и стороной никак не объедешь, на видео именно этот спуск -

 

Супруга впала в панику, да и я, честно говоря, сразу стал просчитывать варианты выезда оттуда: обмотка колёс верёвкой, рубка кустарника под колёса... и в самом крайнем случае - ожидание ночного заморозка.:D

Насколько было скользко - ясно по последним кадрам, где явственно слышен звук АБС - даже с маленькой горочки машина скользила как на салазках и не подверни я к бурьянчику и, или, ехай побыстрей - так-бы до речки и доскользила-бы, а может и прямо в речку!:D

 

 Погуляли там, я даже другой выезд поискал,- не нашёл...

  Однако, зря боялись, машина вышла сама: блокировка меж-оси, сколь-возможный разгон и работа педалью газа - в пол/бросил на самом крутом участке - помогли заехать, а густая сухая трава на обочине и кусты за ней - не дали машине съехать в распадок.

 

Опубликовано
20 минут назад, егерь сказал:

Оказией решили заехать на развалины "Озёрского моста" через Ангарапу - местная, так-сказать, достопримечательность

О у вас даже речки с бурунами, у нас такого нет(( Горочка то не крутая но противно затяжная для такой скользкости, тебе для подобных дорог надо резину явно не стоковую

У нас сейчас лед голимый на грунтовках, так что шипы в фаворе )) На зп вообще не едет

Опубликовано
56 минут назад, ПетровичЪ сказал:

О у вас даже речки с бурунами, у нас такого нет(( Горочка то не крутая но противно затяжная для такой скользкости, тебе для подобных дорог надо резину явно не стоковую

Да, речки у нас "лососёвого" типа - с бурунами, порогами и пр прелестями.

Ну, это всегда так - видео растягивает горки, этот, что на видео, спуск/подъём - самый крутой на маршруте, да к тому-же в теснине - не объехать, - потому и "опасный", на легковушках туда даже летом, по сухому не лезут, перед ним останавливаются и дальше пешком.

А ваще там уклон тянется вдоль насыпи с километр, но уклон не крутой, тока этот прижим, хотя там везде скользко и есть ещё один прижим с глубокими колеями.

 

Кстати, там парень, на чём-то легковом, решил девушкам речку показать, отъехал метров сто от твёрдого, благо вниз)), потом понял, что погорячился.., девушки вытолкали его машину с "дороги" на траву, и он бы дальше и сам выехал, еслиб, боясь покарябать бочка машинки, не стал-бы объезжать ветки растущей с краю яблоньки - одно колёсико свалилось на "дорогу" и, как-говорится в поговорке про легковушки, - колёсико увязло - всей машинке пропасть!)) Но им повезло! Я их всех спас!B)

 Затянул на траву и потом промял ему колею по бурьяну до твёрдого, по которой он и выехал.

 

 

Кстати, вот ежжу на ниве всю жизнь и про разницу нивы с легковушками даже не задумываюсь - ну едет и едет - кажется все легковушки почти так-же могут!, а вот такой случай наглядно показывает, что нет - не все легковушки так могут и там, где легковушка не может даже с места тронутся, нива ездит как хочет, вдоль и поперёк и даже без блокировок, и, что ни говори, а разница просто космическая.B)

 

 

Опубликовано
46 минут назад, ПетровичЪ сказал:

тебе для подобных дорог надо резину явно не стоковую

Зачем? Едет-же!B)

 Не, мне другой не надо, по дорогам езда у нас не сложная - так, иногда, - форсмажор), в возделаных полях по мокрому один чёрт ни на чём не проедешь, а по диким эта резина нормально ходит.

 Не, можно, конечно, что-то и более подходящее подобрать, но, по большому счёту, нет никакого смысла деньги тратить.

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

в возделаных полях по мокрому один чёрт ни на чём не проедешь

Резина решает многие вопросы в зависимости от предназначения ))

 

Опубликовано
36 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Резина решает многие вопросы в зависимости от предназначения ))

 

Не спорю, я даже у нас видел ниву на такой как в ролике ёлочке, но это уже "тонкие настройки".

А по моей езде - лысая резина предпочтительней - меньше шансов встрять всерьёз, всё-же есть серьёзная разница в понятиях - "не проехал" и - "встрял", для меня лучше - "не проехать", а "встрять" - почти трагедия!)

 Так-что, друг Саня, - не уговаривай!)))

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

многие вопросы в зависимости от предназначения

Саш, тогда лучше браслеты, доехал - поставил - проехал(встрял:lol:) - снял, на такой елке на асфальте оглохнешь

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

Саш, тогда лучше браслеты, доехал - поставил - проехал(встрял:lol:) - снял, на такой елке на асфальте оглохнешь

Вот и я, когда у нас такое чудо увидел, - сильно удивился - ЗАЧЕМ! Да ещё в городе, ладно бы где-нибудь в деревушке у Майского леса - там это оправдано, да и то если машина чисто для дела.

 

Кстати, о браслетах: повторюсь, я верёвки вожу, - два раза они выручили и один раз подмогли и это за всё время.

Опубликовано
17 часов назад, егерь сказал:

Кстати, вот ежжу на ниве всю жизнь и про разницу нивы с легковушками даже не задумываюсь - ну едет и едет - кажется все легковушки почти так-же могут!, а вот такой случай наглядно показывает, что нет - не все легковушки так могут и там, где легковушка не может даже с места тронутся, нива ездит как хочет, вдоль и поперёк и даже без блокировок, и, что ни говори, а разница просто космическая.B)

Смотря какая легковушка.. Полноприводная тож поедет как хочешь.. А если на ниве один кардан снять, то она то-же не поедет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...