егерь Опубликовано 15 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 5 минут назад, dica сказал: Смотря какая легковушка.. Полноприводная тож поедет как хочешь.. А если на ниве один кардан снять, то она то-же не поедет В основном согласен. Разные легковушки бывают, нива тоже легковушка. Из переднеприводных имел общение с девяткой, опелем, вестой, гольфом, пассатом - из всех лучше всех ползал опель - у него ещё и самоблок был, что позволяло елозить даже по раскисшим сверху зеленям; к тому-же это всё машины относительно лёгкие и при желании, при наличии команды, их можно было протолкать, а то и протащить, через засадные места и доехать куда надо, в принципе я потому особой разницы между ними и легковым АПП и не вижу - если очень надо, то можно и на них доехать, разница лишь в том, что легковой АПП засадные для обычных легковых машин места проходит не замечая тех засад. Разумеется, что если снять с нивы какой-то кардан, то прыти у ей сильно поубавится), но остаются просвет, короткие свесы и относительно крупные колёса, ну и к тому-же - кто-ж станет просто так снимать крадан? Кстати, если сравнивать с буханкой или головастиком, то эти машины, если передок не подключен, а кузов не загружен - даже просто на мокрой траве, если чуть в горку, тронутся не могут. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 15 часов назад, путник1 сказал: снял, на такой елке на асфальте оглохнешь На такой да, но и Егерь не ездит постоянно по грунту что бы такую обувать, есть и более гражданский рисунок для езды по доп, я лично на смену возьму именно такую Нивы которых мы не знали Спойлер https://motor.ru/selector/12modniva.htm#1 1 Цитата
F M Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 Не знаю, обсуждалось тут или нет, но в интернете видел ролики - с 2020 года Нива идет с новой "торпедой" и, соответственно, с новой системой обдува.. Я тихо пускаю слюни.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 2 часа назад, F M сказал: Не знаю, обсуждалось тут или нет Так в продаже уже 1 Цитата
F M Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 Я, вроде.. про это и написал.. Несколько лет собирались и, наконец.. поставили нормальную систему вентиляции. Эх..)) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 3 минуты назад, F M сказал: Несколько лет собирались и, наконец.. поставили нормальную систему вентиляции. Эх..)) Дык уж пора бы и моторчик туда на 122 силы поставить.. глядишь и еще лет 10 была бы в топе продаж Цитата
F M Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Дык уж пора бы и моторчик туда на 122 силы поставить.. глядишь и еще лет 10 была бы в топе продаж Сильно мощнее, нафиг не надо, вот 2 литра и 99 л.с. были бы к месту, но.. это фантастика)). Раньше Ниве не хватало тяги на низах, сейчас (инжектор + соответствующая "прошивка мозгов") для спокойной езды штатного двигателя хватает. Тем более, с каким-нибудь новым мотором, машина станет дороже = потеряет основную часть покупателей. А, вот ехать с запотевшими окнами, и в машине 1977 г. и в рестайлинговой 1990 г., невозможно, поэтому нормальной вентиляции стекол и салона, Ниве всегда не хватало, владельцам новых Нив.. везет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 3 часа назад, F M сказал: Сильно мощнее, нафиг не надо Ну нету у нас такого мотора, а уазовский туда вряд ли влезет.. а вот перепрошить и сменить распред для низов с Вестовского(как сделали на уазе), вполне даже реально, и вряд ли он будет дороже настолько, что станет не приемлем Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 7 часов назад, ПетровичЪ сказал: Ну нету у нас такого мотора, а уазовский туда вряд ли влезет.. а вот перепрошить и сменить распред для низов с Вестовского(как сделали на уазе), вполне даже реально, и вряд ли он будет дороже настолько, что станет не приемлем Не, Саш, другой движок тут не нужен, там и так столько всего понапихали, что вспоминается анекдот заканчивающийся словами - "а теперь попробуем со всей этой фигнёй взлететь!" Я бы, наоборот, сделал выжимку самого необходимого минимума из всего, что напридумывали к ниве с момента выпуска первого экземпляра. Кстати, инжекторная, с этой прошивкой, при одинаковой резине, реально и очень заметно лучше себя показывает на скользком и подъёмах в сравнении с карбюраторными: приём "педаль в пол/педаль бросил" работает куда как лучше, а главное не надо "дрочить", а можно это делать плавно, верней машина сама это делает плавно - "дрочить" не получается.) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 4 часа назад, егерь сказал: Не, Саш, другой движок тут не нужен, там и так столько всего понапихали, что вспоминается анекдот заканчивающийся словами - "а теперь попробуем со всей этой фигнёй взлететь!" Нивовский движок обвешен так же как и на весте, так что про напихали как бы не в тему. А вот 40 лошадок, по сути пол вашего движка, лишними ни когда не бывают Спойлер https://www.kolesa.ru/article/tot-samyj-moment-test-drajv-lada-4x4-s-motorom-lada-priora 1 Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Нивовский движок обвешен так же как и на весте, Об том и толкую - проще надо быть, люди тогда и потянутся, а кому нужен другой движок - покупают другую машину. Не надо делать из нивы что-то другое, другого - навалом, а нива у нас - одна! Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 Кстати, наш "боливар" в естественной среде обитания) - 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 13 минут назад, егерь сказал: Не надо делать из нивы что-то другое, другого - навалом, а нива у нас - одна! Ну статью я смотрю ты не почитал.. раз написал - не надо Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 41 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Ну статью я смотрю ты не почитал.. раз написал - не надо И читал и обзоры смотрел, и свой опыт имею, потому и знаю совершенно точно - МНЕ - НЕНАДА! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 3 часа назад, егерь сказал: потому и знаю совершенно точно - МНЕ - НЕНАДА! То есть совершать возвратно-поступательные движения ногой куда более интересно, чем просто слегка нажимать, при доп 40лс и 20 нм? странно, хотя и не удевительно.. кому то и 125ки нравятся Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: То есть совершать возвратно-поступательные движения ногой куда более интересно, чем просто слегка нажимать, при доп 40лс и 20 нм? странно, хотя и не удевительно.. кому то и 125ки нравятся То-есть да, - мне не надо ставить рекорды по забрасыванию грязи на расстояние. Да что там 125! Мне и полтинника за глаза! 1 час назад, ПетровичЪ сказал: просто слегка нажимать И тут-же срыватся в букс или закапываться!) Мне, кстати, вот, чем двухсотка с вакумником и нравится, что не швыряет тупо грязь на сосны, - тяга предсказуемая, в натяжечку, как, собственно, и нынешний двиг на ниве. Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 Кстати, Саш: чтож ты мне всё какую-то фигню впарить пытаешься? 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 12 часов назад, егерь сказал: чтож ты мне всё какую-то фигню впарить пытаешься? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 18 часов назад, егерь сказал: Кстати, Саш: чтож ты мне всё какую-то фигню впарить пытаешься? Да ничего я не впариваю, просто видел твой видос как и многие другие нивовские.. и вижу, что недостаток нм все компенсируют оборотами, о каком таком натяге тут вообше речь может идти, когда сцепление с грунтом подбирается по принципу - а вось схватит в каком то момменте(( А ведь есть мотор у производителя с куда более значимыми значениями и странно что он его туда до сих пор не поставил.. с разницей в 17тр(( Спойлер https://www.tuningsvs.ru/dvigateli-vaz/dvigatel-v-sbore/ Цитата
егерь Опубликовано 18 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: когда сцепление с грунтом подбирается по принципу - а вось схватит в каком то момменте Воооот! Об том и речь! Фиг там угадаешь, сидючи в кабине, когда сцепление сгрунтом самое полное - потому и жамкаю, а там, уж, как кривая вывезет! И вывозит, как правило. Или вот, тока сегодня было: лечу, я, стало-быть, по пастбищу... Кругом красоты не в попусуемые! Перед капотом травка светло-жёлтенькая, да тёмно-зелёненькая мелькает... За капот смотрю мало, да и то боковым зрением, ну, краста-же вокруг!, и вот, этим самым зрением, вдруг замечаю, что травка стала жёлто-рыженькой и светло-зелёненькой... Ох, мать... В вымочку залетел! Что делать? А газу сразу! По другому метаться поздняк! И вот еслиб там двиг стоял такой, что "планету проворачивает" (цитата из статьи), - тут-же колёса сорвали бы жиденькую дерновинку и зарылись бы, а со слабеньким и зудумчивым движком - совсем другое дело! - пока там педаль среагировала.., пока там инжектор отозвался..., да пока в двиг стало помаленьку топливо поступать.., а передача-то третья - еле-еле крутится мотор.., короче - в натяжечку и проскочил!) Или, тоже, вот, - в заборе между полями проезд один и потому размешан - в кисель! Решаю пролететь на бреющем - третью - штурвал на себя - чувствую срываются колёсики, и машину начинает разворачивать, я начинаю жамкать - в какой-то момент колёса зацепляются, машина выравнивается и всё путём! Короче, - ездить уметь надо!))) А не хватает движка - все машины хороши - выбирай на вкус! - чего к ниве-то прицепились? Движка им, трах-тиби-дох, не хватает... Другого им не хватает.) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.