ПетровичЪ Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2020 10 часов назад, егерь сказал: Регулярно читаю отзывы о новых нивах, новых - в смысле купленных новыми, в принципе ничего этакого сказать не могу, так-что повторюсь - качество второ/третье-степенных узлов плавает очень сильно. Главное что бы собирали, и не ведясь на вой поголубевших блогеров держали модели на конвеере.. А то в свете бесконтрольного роста инвалюты, россавтопром может стать сильно актуальным.. Цитата
modest Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 В 27.09.2020 в 13:13, ars-lan911 сказал: На днях случайно увидел в коробках возле мусорных контейнеров маленький торчащий фрагмент и сразу понял что это лежит!!! Видимо кто-то освобождал кладовку. Это пара легендарных литых подголовника от АЗЛК Москвич-2140 !!! Супер! В очень хорошем состоянии! Как мы за ними гонялись в юности, не достать! Они по своей сути жутко неудобные, но модные были тоже жутко! А как хотелось втыкнуть их в старенькую "шестерку"))) Спинки на мотоциклах делали, сзади сидушку. Крутизна зашкаливала) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 С новья подкапывал, оч слегка, в нижнем углу радиатор, хотел было сменить перед поездкой в Сибирь.. да не до того было. Вот решился сегодня на хирургию )) Заранее закупил антифриза универсального, что бы голову не ломать от смешивания, и приступил.. Снял, почистил, ну и обжал боковые пластиковые крышки.. Ставлю назад, заливаю антифриз.. вроде тишина.., но не тут то было, надо же греть, что бы долить остатки, и опА.. там же и закапало, да наверное сильней чем было(( Короче придется менять, вроде нашел в питере китайский не шибко дорого.. на наш ШААЗ уже надеги нет Хотя и он не виноват, а сборщики, перетянувшие радиатор на изгиб... но все же Спойлер http://radiatorspb.com/magazin/folder/wonderful Цитата
егерь Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 10 часов назад, ПетровичЪ сказал: С новья подкапывал, Ну, "мы" ж без косяков не МОЖЕМ!!! Даже если всё в порядке, то надо хоть по шву гавнецом мазнуть! - такой вот девиз у авто-делов. Кстати, на двигатель новой нивы стали ставить короткий маслофильтр и при замене моторного масла я тоже прикручивал короткий фильтр; прикручивал, а самого мучили сомнения: - Уж больно он маленький, этот фильтр, много он не нафильтрует и быстро начнёт фигачить " в обратку"... да и почему короткий-то? Судя по всему и обычный, длинный, должон вкрутится... Короче, купил обычный, штатный от старых нив, маслофильтр и он вкрутился без каких либо проблем! При установке прошёл впритирочку к блоку АБС, а сев на место поимел большой от него зазор - Кстати, при первой замене масла я аж защиту двигателя внизу снимал - до того мне было неудобно подлазить к этому фильтру, потом приспособился крутить фильтр покупным ключом, а в этот раз придумал "новый" способ (всё новое - хорошо забытое старое) - накинул ремень и тянул через железяку на которую запаска ложится - Так-же и затягивал, правда в обратку там корпус гидрача немного мешает, но затянуть удалось. Единственно ремень должен быть из мягкой, не скользящей кожи. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Новые моторы УАЗА Спойлер https://www.zr.ru/content/news/924969-uaz-zapatentoval-dvigateli-dlya/ В 02.10.2020 в 08:29, егерь сказал: Даже если всё в порядке, то надо хоть по шву гавнецом мазнуть! Вот именно, такое впечатление что инженеры там деньги получают только за присутствие на рабочем месте, РАДИАТОР сидит на 4х подушках, внизу он со штырями в резинки, а верхние его просто поджимают. Кажется что можно еще испахабить.. а оказывается все просто, нужно засунуть по середине жесткий уплотнитель с металлической основой и придавить..! что бы радиатор стал похож на букву зЮ, и потом успешно выбрасывать деньги завода на гарантию Делов то, приклеить мягкий.. даже поролоновый уплотнитель.. и экономия мильенная.. там эти дверные уплотнители нахрен не впились Сегодня оплатил радиатор 5500р, сегодня-завтра уже отправят из питера 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 13 часов назад, егерь сказал: Кстати, на двигатель новой нивы стали ставить короткий маслофильтр и при замене моторного масла я тоже прикручивал короткий фильтр; прикручивал, а самого мучили сомнения: - Уж больно он маленький, этот фильтр, много он не нафильтрует и быстро начнёт фигачить " в обратку"... да и почему короткий-то? Судя по всему и обычный, длинный, должон вкрутится... Короткий - чтоб давление быстрее создавалось. Для гидриков и ГНЦ это важно. Кроме того длинный фильтр совсем не означает ,что внутри такая же длинная бумага. Есть тесты фильтров - рекомендую почитать :))) 1 Цитата
егерь Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 11 часов назад, bord-51 сказал: Короткий - чтоб давление быстрее создавалось. Для гидриков и ГНЦ это важно. Звучит логично, но считаю, что это фантазии: тогда нужно ваще фильтр убрать, раз та система такая чувствительная.) 11 часов назад, bord-51 сказал: Кроме того длинный фильтр совсем не означает ,что внутри такая же длинная бумага. Есть тесты фильтров - рекомендую почитать :))) Ну, о качестве узлов, деталей и расходников в магазинах и говорить нечего - как повезёт, но я фильтра беру в проверенном месте и по всем внешним признакам мне кажется, что там торгуют оригинальной продукцией. Хотя... То такэ.... 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 11 часов назад, bord-51 сказал: Короткий - чтоб давление быстрее создавалось. Для гидриков и ГНЦ это важно. Для этого в фильтре имеется обратный клапан(и не один в порядочном), и если он хандрит, то это по любому минус хоть для маленького хоть для большого(( И размерность тут вряд ли будет определяюшим.., а только замена на исправный, если застучало по утру (( Лада Ливны в сравнении с моим уазовским Ливны, тут фильтра вообще ни о чем Изменено 3 октября, 2020 пользователем ПетровичЪ 2 Цитата
егерь Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 Кстати, сохраню короткий, чтоб потом, когда сменю длинный, разрезать оба и поглядеть, мол, что там у них в нутрях.) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 13 минут назад, егерь сказал: Кстати, сохраню короткий, чтоб потом, когда сменю длинный, разрезать оба и поглядеть, мол, что там у них в нутрях.) Не парься, в интернэтах их по моему уже все порезали,и новые и старые.. с написанием научных исследований)) надо только погуглить по маркам Изменено 3 октября, 2020 пользователем ПетровичЪ 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 Сменил еще пару сомнительных деталек, это дефлекторы на боковые стекла ShS и передний кардан с усиленной шлицевой, а так же заменил в раздатке масло gl5 75\140(все же предназначенное для гипоидок) на минералку gl4 85\90 от Ликви моли, рекомендованного gl3 уж днем с огнем не сыскать, тем более с индексом 85\90 для повышенных температур Шо сказать, дефлекторы почти бесшумные в сравнении купленными, первыми попавшимися с рынка, потому как закругленны по кромке и прилегают к стеклам.. теперь хоть беруши не требуются, что бы покурить Кардан внушителен и шлицевая больше в половину от родной, установился, что завод.. тут будем наблюдать.., ездил с передком под 90, лишних призвуков как и вибраций от него не обнаружил, его как будто там и нет..)) С новым маслом раздатка теперь вообще бесшумна без подключения, с передком еще не пробовал на скорости, а причина смены такова - зыбение в раздатке, на скорости от 60 при сбросе газа, то есть когда нет нагрузки..(с вкл передком), посмотрим как будет с минералкой, синтетика для гипоидок не помогла (( 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 Поменял сегодня радиатор, вроде все норм и ничего не капает )) По пути работ решил исследовать странную дешевизну этого китайца. На сайте (по ссылке выше) писали что только - не ремонтнопригоден, а на поверочку то немного не так. Первое что бросилось в глаза(точнее на руки) что он как то подозрительно легок, на треть примерно.. при внимательном рассмотрении и сравнении, выяснилось - что трубочек то поменьше будет между бочками, а фольги ребристой по более Что ж будем наблюдать за температурой, в ближайшее полгода конечно ничего не увижу, потому как такие косяки могут проявляться только по жаре. Родной радиатор с любой жарищей хоть в пробках, хоть под нагрузкой работал безукоризненно. Да, с питера везли Деловые линии, радиатор был только в заводской коробке.. и как не странно даже коробку не помяли, извеняюсь за рекламу.._но молодцы! 1 Цитата
modest Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Поменял сегодня радиатор, вроде все норм и ничего не капает )) По пути работ решил исследовать странную дешевизну этого китайца. На сайте (по ссылке выше) писали что только - не ремонтнопригоден, а на поверочку то немного не так. Первое что бросилось в глаза(точнее на руки) что он как то подозрительно легок, на треть примерно.. при внимательном рассмотрении и сравнении, выяснилось - что трубочек то поменьше будет между бочками, а фольги ребристой по более Что ж будем наблюдать за температурой, в ближайшее полгода конечно ничего не увижу, потому как такие косяки могут проявляться только по жаре. Родной радиатор с любой жарищей хоть в пробках, хоть под нагрузкой работал безукоризненно. Да, с питера везли Деловые линии, радиатор был только в заводской коробке.. и как не странно даже коробку не помяли, извеняюсь за рекламу.._но молодцы! На моей "ласточке" с покупки стоит что-то странное вместо радиатора. Тоненький радиатор, по посадкам подходит, но точно не родной. Я бы и вычислил, что за зверь, да лень и нет нужды. Там ещё и корпуса карлсона нет. Так вот в летнюю жару в стоячих пробках стрелка близка к красной зоне, приходится прохлаждаться на обочине, благо летом я на машине почти не езжу или только поблизости. Хотя несложно вмастрячить рядом электровентилятор. Слышал, что из бюджетных котируется ЛУЗАР, но отзывы как-то разнятся. Цитата
modest Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 Показалось, что как-то не так машина идёт, подёргивания, провалы, тупость при разгоне. Решил глянуть шланг вакуумкорректора, а там трещины сквозные. Заменил. Теперь показалось, что всё стало супер. Сижу размышляю))) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 50 минут назад, modest сказал: Так вот в летнюю жару в стоячих пробках стрелка близка к красной зоне, приходится прохлаждаться на обочине Открывай большой контур и вкл печку.., да неприятно, но зато не надо стоять. Проверенно на видавших виды Батеных Жигулях с 30 летним забитым радиатором 40 минут назад, мот сказал: лузер говно. ПОАР неплох. Гуглил много и читал форумы перед заменой своего, сделал вывод, что даже медно-латунный за 13шт не панацея.. тут как в лотерее трескаются и текут так же.., и запаять не у всех получается(( И как выяснило мое расследование, причины большого нытья пользователей даже гарантийных уазов, в большей части виноват не производитель радиаторов, а установщик(см мои посты выше) Цитата
bord-51 Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 Из лузеров брал краник печки на семёру. Керамический. Первый потёк из-за плохо обработанного отверстия под шток с уплотнителями. Там раковины были. Пришлось второй брать такой же, чтоб не весь кран менять, а только крышку с отверстием. Держится уже 8 лет. Родного только на 5 хватило. Но кран "холодный" оказался. И с очень резкой регулировкой. Говрят это у всей керамики так. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 Проехался сегодня с новым радиатором на всех режимах, днем температура за 20, с вкл термостата сбрасывает вроде так же как и на родном, сразу на деление.., будем наблюдать дальше Цитата
егерь Опубликовано 10 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 У соседа красавец появился: военные мосты, колёсные редуктора... и зачем он ему?... 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 Если колёса спустить - войдёт. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 19 часов назад, егерь сказал: военные мосты, колёсные редуктора... и зачем он ему? Ну наверное как и ты хочет ехать там где хочет, а не там где может 19 часов назад, мот сказал: гаражик у соседа смотрю низковат. уазик не влезет. Мдя, у меня тоже с гаражиком напряг, новый входил с остатком в 5см, сейчас подсел и антена не цепляет, а еще по плану лебедку ставить.. надо пружины будет поменять +30... вот и чешу репу - не придется ли спускать колеса Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.