Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

еду вчера на нивасе, никого не трогаю, вдруг с низу-заду чет заскребло, не загудело как обычно, а прям скрежет, внешний осмотр ничего не выявил, приехал домой, задомкратил заднее правое, вот оно, подшипник, ну елы-палы, новая полуось, вытряхиваю ее, подшипник крутится туго и рывками, в запасе старая полуось с загудевшим подшипником, вскрываю его, промываю бензином из шприца с использованием всяких кисточек, зазоры маленькие но подлезть можно, что характерно ни малейшего люфта, грязи тоже во внутрянке не было, я так понял кончилась смазка, на сепараторе ее было, но уже изрядно загустевшая, мониторю чего люди рекомендуют в такие места мазать, в наличии шрус, литол, графитка, и еще чет бесфамильное, то есть, то, что пихать туда не рекомендуют, сгонял купил восстанавливающую мс 1000, наполнил подшипник и собрал все, сегодня был пробег больше двухсот, все норм. Вскрыл умерший подшипник, смазка присутствует, но уже в виде мазута, при попытке промыть полилась серебрянка, или смазка в том подшипнике была левая, или сам подшипник, или и то и другое, но прошел он всего 700 верст, закуплю ремкомплект и перепрессую, но чет сдается мне что с таким качеством запчастей менять скоро запчасти придется в дороге на перекуре :lol:

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 час назад, путник1 сказал:

при попытке промыть полилась серебрянка, или смазка в том подшипнике была левая, или сам подшипник

:blink:

Я бы наложенной изготовителем смазке не доверился, тем более держа подшипник в руках.

Промыл бы хрошенько виновника и глянул причину появления "серебрянки" то есть износа.., ну и родителя ентого изделия представить тоже надобно, что бы другие не нарвались на сыромянину((

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

ну и родителя ентого изделия представить тоже надобно,

родителя сего шедевра не знаю, был на полуоси в сборе, вот то, что смазку не глянул перед сборкой то да, тормознул, при разборке там все было блестящее, не успело даже запылиться, так что исключена грязь из вне, грешу на подшипник, потому что в серебрянке проскакивали заметные частицы металла 

Опубликовано

эххх.... я вот тоже неделю назад ивековский подш в левой передней поменял... залил на слете... вода попала во внутреннюю обойму и приклинила, даже на ступице след остался. пошкурил и собрал с новым подшем. полет нормальный. Пробег 120000 км. морально готовлюсь к замене сцепы, задних тормозных цилиндров, ручника, и прислушиваюсь к полуосям)))

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

родителя сего шедевра не знаю, был на полуоси в сборе

Да, этим сегодня трудно кого то удивить, потому как в Тольятти и около.., гаражников по "востановлению" из б\у хлама ни кто не прикрывал.. _не кошмарьте бизнес:angry: 

vDrVXS_Gu44.jpg

Опубликовано
29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 гаражников по "востановлению"

то то и вставляет, что развелось этих представителей сексменьшинств, ежели я и или ты так работали то с голодухи загнулись бы, а эти собачьи самки процветают, на то уж идет, так обозначьте:типа это дорого но надежно, это дешман и непонятно, так, для полюбиться с железом, когда снаружи аппарата чет загибается, неприятно, и денег стоит, но решаемо, а когда во внутрянке, то чтоб сменить копеечный "левый" сальник нужно разобрать половину техники, эт уже напрягает, я как бы не жалюсь, знаю с чем буду иметь дело, так , для опыта рассказываю, и в свете нытья знакомых и не очень, типа а че нива, возьми иномар, то при ремонте кроки невольно представляю а будь япошка и немка, типа что, не требует ремонта? в наших сельпах на жиги есть почти все, ином мож надежней но ломаются как все железо, оригинал запы стоят номано, аргумент китайских запчастей сейчас на все есть по ништяковской цене я не втыкаю: на кой брать япа ежели через некоторое время он будет на половину из китайских запчастей, а сколько туда прежний владелец из сарая дядюшки ляо влупил никто не знает, у меня нивас наполовину из наших запчастей, ездит и ездит, так что не знаю, даже будь полтора-два ляма разом на немецкую повозку я им нашел бы гораздо лучшее применение, мотик бы китайский купил, а на сдачу квартиру детям:lol:

Опубликовано
26 минут назад, Sr.GIO сказал:

_niva.jpg

И даже в этой притче Нива опять обыграла 3 ТОННЫЙ! Ленд крузер ПРАДО, его пришлось бы бросить на радость мородерам :D

Опубликовано

Решил все таки разобраться с металлическими щелчками и в з кардане, грешил на шлицевое если кто помнит. Посмотрел по магазам новый.. шило на мыло менять только время терять )) Выбора особо то и нет(на длинный пикап), а если есть, то результат не обязательно положительный(инфа по производителям с форумов)

Что бы не выбрасывать зазря деньги решил доделать свой, то есть сменить шлицевую на что то более достойное. Созвонился с мастерами "Кардан черноземья", сказали вези.. 

Полез значит снимать, все вроде на мази как и было, нО! в подвесном люфт на 1см, если покачачть за края и столько же по осевому :mellow: Вот блин еще и его менять..((

Короче кинул я его в кузов и повез в мастерскую, мужики начали смотреть.. а шлицевая даже не двигается!!! вот это я его подОсадил сварочкой.. что ему пришлось бедалаге искать растяжение в подвесном((

Вердикт таков: 2 крестовины и шлицевая под замену вместе с подвесным.., и главное на 130-140 не шумел, только щелкал при смене направления:blink: Ну теперь будем искать дальше(флянец з моста), если отремонтированный и балансированный кардан не решит вопрос((

Опубликовано
33 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

главное на 130-140 не шумел

Саш, у тебя точно уазик?:o

Опубликовано
В 19.10.2020 в 17:51, путник1 сказал:

Саш, у тебя точно уазик?:o

:) ДА! мотор 469.10, без каталика 165 лс, главное если до 110 не страшно то далее он идет как легковая ))

Когда обгоняю мадам на крузерах, у них аж темные очки подымаются:D

Опубликовано

Поставил кардан, уже испытал, результат сильно порадовал.. Щелчки исчезли B) как и не было. Еще бы им не пропасть

7acb1ecd55d4t.jpg

ШлицевАя аж 47мм в на входяшем концевике, родная 31.., и как сказали мужики стояла сыромятина :blink:

b3e2e3065e07t.jpg

Вот такой мне выдали, вычищен покрашен и завернут в целофан, поставили японский подшипник на подвесной, и заменили 2 крестовины.. ну и грузиков добавилось при балансировке. Считай поставил новую усиленную деталь, которой просто нет на рынке. Молодцы мужики из Кардан-черноземья, такую работу я уважаю.

Опубликовано

Мой нивас тоже проблем подкидывает, и тоже из-за качества родных узлов - брызговики сделаны из прессованных фекалий и я задолбался их менять, в смысле передние, задним-то ничего не делается, а вот передние так неудачно приделаны, что не срезать их можно тока если всё время ездить по асфальту, причём очень качественному асфальту!:mad:

 

  Брат притаранил тонкой транспортёрной ленты из армированной резины - суровая вещь! но пока я телился он её извёл на брызговики и подкрылки на буханку, трах-тиби-дох!

 А тут в очередной раз ревизовал свою новую усадебку и нашёл два листа плотной резины, да не просто резины, а СОВЕТСКОЙ! Карагандинского завода, один лист 1988 года, а второй 1990, резина тонкая но плотная и в отличии от вазовских пресс-фекалий - хрен ломается! Нарезал брызговиков в запасец из листа 1988 года - он более советский, чем лист года девяностого:D.

 А ещё "психанул" и сделал быстросъёмные крепления, чтоб не разбирать пол машины при каждой замене брызговика.

 

 Хотя может с такой резиной их и менять-то больше не придётся.)

 

 

Опубликовано
18 минут назад, егерь сказал:

Мой нивас тоже проблем подкидывает, и тоже из-за качества родных узлов

Да оно то и не особо проблема.. ездить то можно было и так, ведь - всегда больной это совсем не мертвый)) Просто иномарки развратили, что бы все было тихо, исправно и ничего не капало:)

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Да оно то и не особо проблема.. ездить то можно было и так, ведь - всегда больной это совсем не мертвый)) Просто иномарки развратили, что бы все было тихо, исправно и ничего не капало:)

Да то я шучу), машина увозит и привозит, а чего ещё надо-то?)

Опубликовано

К стати про масло в мех. раздатке. Была возможность оценить все на передке, потому как не было з кардана, а надо было ездить. С ликви молевской высокотемпературной минералкой все стало получше, зыбение полностью не исчезло, но стало не навязчивым и менее заметным.. и проявляется уж в оч узком диапазоне, и не прогрессирует с набором скорости.. ездил и за сотню

Сейчас с новыми карданами просто песня))  от иномарок однотипных полноприводных(с мостами), вообще отличий не наблюдаю по тишине в салоне и вибрациям на любой скорости

Опубликовано
9 минут назад, мот сказал:

это в Белгороде у вас контора ?

Да, филиал Кардан баланс

по ссылке есть вся инфа, созвонись может и в вашем регионе они работают

Опубликовано

Какое-то время назад заметил, что стала потеть левая/задняя ступица со стороны чулка, сегодня глянул - потеть стало сильнее, скинул колесо и барабан, чтоб узнать - тормозуха или трансмиссонка - оказалось, что масло.

 Паниковать не стал, по опыту знаю, что как правило причина такого потения - забитый или закоксовавшийся штуцер сапуна, машина ещё новая и потому штуцер не закоксовался, а был банально залеплен глиной, глину почистил и вернул колпачку подвижность, однако не выдержал и выкрутив штуцер разобрался с ним по серьёзному, по результату сложилось такое ощущение, что резиновый клапан был приклеемшись к посадочному...

  Короче, клапан теперь продувается ротом, запотевшие места зачистил и буду поглядеть, надеюсь менять сальник не придётся.

 

  Кроме того при езде по мелким ухабикам/гребёночкам, типа отпечатков зубатой резины, появился характерный дребезг спереди, как и следовало ожидать - это стал помирать один из рулевых наконечников, в данном случае - правый наружний.

 Ну да это не беда - это пол беды, - в ближайшее время заменю.

 

 Ну и за два с половиной года уровень охлаждайки упал до отметки "минимум", правда с завода там и налито-то было чуть выше той метки.

  Поскольку потёков в системе охлаждения и отопления нет, то полагаю, что жижка банально выкипела, так-что добавить 0.2 дистилировки будет тока на пользу.

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

 

  Поскольку потёков в системе охлаждения и отопления нет, то полагаю, что жижка банально выкипела, так-что добавить 0.2 дистилировки будет тока на пользу.

 

Есть 2 паскудных хомута "внутри" впускного коллектора. Нет чтоб сделать цельный шланг. Зафигачили там трубу. Ну и переходы с краёв. Подлезть можно только разобрав впускной коллектор. На шниве так по крайней мере. У меня чутка сочится там. совсем чуть. За 6 лет уровень из чуть выше минимума упал на 2 см. Всё мечтаю туда залезть, да руки не доходят. Да и охлаждайку пора менять. Тормозуху вот заменил наконец. Кстати если при замене масла, перед запуском отпустить штуцер гидронатяжителя цепи и дать выйти воздуху из нового фильтра, то система почти не завоздушится и грохота цепи и клапанов в первые секунды после запуска особого не будет. Оно, конечно прокачается, со временем. Но у меня полная прокачка происходит тысяч за 6 километров, как раз к тому времени, когда уже пора задумываться о новой смене масла.

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

так-что добавить 0.2 дистилировки будет тока на пользу.

Думаю снижение температуры замерзания добавит головной боли при больших морозах(( я бы купил литровку смешиваемого и спал спокойно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...