Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Думаю снижение температуры замерзания добавит головной боли при больших морозах(( я бы купил литровку смешиваемого и спал спокойно

Не моя цитата. А чтоб не было вопросов по замерзанию - можно ареометром плотность проверить. Да и не бывает у Егеря морозов :)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
36 минут назад, bord-51 сказал:

Не моя цитата.

:blink: О а как это ты в нее попал.. я Сереге отвечал. 

37 минут назад, bord-51 сказал:

А чтоб не было вопросов по замерзанию - можно ареометром плотность проверить

Во еще морока, не уж то 200р жалко.. а про морозы хз, сегодня нет, а что будет завтра только богу известно

:D

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

Кстати если при замене масла, перед запуском отпустить штуцер гидронатяжителя цепи и дать выйти воздуху из нового фильтра, то система почти не завоздушится и грохота цепи и клапанов в первые секунды после запуска особого не будет.

Илюха,после нескольких "дизельных" запусков,я давно уже заменил этот узел на анц исаи...и успешно забыл про него. Причина проста,зимой ручником не пользуюсь (было что барабан к колодкам примёрз,так еле сорвал),если поставить на передачу под уклон то цепь из гнц выдавливает масло в картер и пока нагонит давление при запуске,летает как хочет попутно разбивая башмак натяжителя.

Опубликовано

Вычитал, что, мол, со временем из охлаждайки вода выпаривается и долить 200-300грамм тока на пользу, а сновья было залито очень густое, абсолютно непрозрачное жиживо, так-что беды не будет, а так-то, конечно, куплю литрушку антифриза в запас, надо тока найти подходящий по составу.

 

 Кстати, тока сейчас узнал, что антифриз - это неразбавленная шняга, а тосол - это разбавленный антифриз,т.е. - готовый к употреблению состав.

 

 Морозы у нас бывают, и аж за тридцатник бывают, но не каждый год, редко и недолго, так-что, стоит поберечься.)

 

17 часов назад, bord-51 сказал:

 

. Кстати если при замене масла, перед запуском отпустить штуцер гидронатяжителя цепи и дать выйти воздуху из нового фильтра, то система почти не завоздушится и грохота цепи и клапанов в первые секунды после запуска особого не будет.

Хм... И сильно должно греметь?

 Я то по старинке в фильтр масло лью перед установкой, но, понятно, что полный там не нальёшь, верней не вкрутишь.

Опубликовано

Кстати, максимальный размер дворника который можно поставить на ниву - 43 сантиметра.

 Нашёл в гараже такой, остался от прежнего хозяина, поставил - стало лучше!

 За счёт большего количества точек нажатия на резинку, 6 против четырёх у родного, чистит лучше, а непрочищаемая при тяжёлых условиях часть стекла ушла на верх, при родных дворниках эта часть была у меня прямо перед глазами, что раздражало.

 Так-что оказией купил второй такой-же дворник.

 Наконечник рулевой купил, завтра менять буду.

Опубликовано
10 часов назад, Raider1972 сказал:

Илюха,после нескольких "дизельных" запусков,я давно уже заменил этот узел на анц исаи...и успешно забыл про него. Причина проста,зимой ручником не пользуюсь (было что барабан к колодкам примёрз,так еле сорвал),если поставить на передачу под уклон то цепь из гнц выдавливает масло в картер и пока нагонит давление при запуске,летает как хочет попутно разбивая башмак натяжителя.

 

Да всё собираюсь... Как и патрубок пластиковый выкинуть. Да всё руки не доходят :(

 

Как твоя ласточка бегает? Сколько прошла уже?

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

 

Хм... И сильно должно греметь?

 

 

Ну, примерно как убитый тнвд у МТЗ.

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

 

Ну, примерно как убитый тнвд у МТЗ.

Не, такого нет.

Опубликовано
19 часов назад, егерь сказал:

Кстати, тока сейчас узнал, что антифриз - это неразбавленная шняга, а тосол - это разбавленный антифриз,т.е. - готовый к употреблению состав.

"Антифриз - это международное название охлаждающей жидкости, тогда как под тосолом принято понимать охлаждающую жидкость отечественного производства. Так как изготовлены они по различной формуле и имеют отличающиеся присадки, смешивать между собой тосол и антифриз не рекомендуется".

Не так все просто.., потому и выбрал я универсальный, что бы не париться с промывкой системы

 

19 часов назад, егерь сказал:

Я то по старинке в фильтр масло лью перед установкой

Мотор на оставшейся масляной пленке современных масел, на холостых.. может проработать несколько часов. А что бы нагнать давление, хватит и пол минуты.. Так что я давно не занимаюсь таким ювелирством ))

 

Цитата

Нашёл в гараже такой, остался от прежнего хозяина, поставил - стало лучше!

Бош ЭКО сильно хвалят, не китайский вариант разумеется, тоже пора уж подзаменить щетки, попробую

 

Новый RAV4, ну хоть япошки наконец то решили вырваться из безликой массы одинаковых машин, это не дизайн проект, продажи уже в ноябре

Mitsuoka-Buddy-1.jpg

Последняя попытка помнится мне была у Крайслера, мне до сих пор нравиться эта машинка

fd01aces-960.jpg

 

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

"Антифризтосол...

Ну, за что купил за то и продаю!)

 

  Докладываю: по всему видать, что причина потения задней ступицы маслом - забитый глиной штуцер сапуна; съездил на рыбалку, следов потения пока не проявилось.

  Так-что прежде чем кидаться менять сальники в мостах, коробках, раздатках и т.п. - проверьте сапуны, да и вобще не забывайте их периодически проверять и при необходимости чистить.

 

 Менять наружный наконечник рулевой трапеции - сплошное удовольствие!))) Не то что внутренний....

 Прежний наконечник, правый, умудрился соснуть водички, а потому и умер скоропостижно, как, собственно, и его левый собрат.

  К счастью внутренние наконечники более живучи, ну оно и понятно - они спрятаны под машиной, а наружные работают рядом с колесом и удовольствий получают от поездок по полной программе.

 Кстати, внутренний наконечник ходит туго и мягко, без заеданий и скрипов, что приятно.)

 

 

Опубликовано

Любой тосол является антифризом. Тосол это просто конкретная торговая марка. У них у всех (если грубо) состав этиленгликоль+вода +присадки.

Опубликовано
В 30.10.2020 в 01:24, bord-51 сказал:

Да всё собираюсь... Как и патрубок пластиковый выкинуть. Да всё руки не доходят :(

 

Как твоя ласточка бегает? Сколько прошла уже?

55к пробежала,а так то да, и патрубок из ресивера давно выкинул,"копьё" пятака лишилось,да и евро 2 она теперь.

Опубликовано
В 30.10.2020 в 00:25, bord-51 сказал:

 

Ну, примерно как убитый тнвд у МТЗ.

Я чего спросил-то: какое-то время назад, периодически, при пуске мотора, коротко, буквально на пару секунд слышался жутковатый "дррырррр!", я уж начал думать, что это в движке от большого масло-фильтра, а оказалось это это раздолбанный наконечник дребезжал, повторюсь: дребезжал не всегда, а когда на него нагрузки небыло.

 

 Да и ваще, когда эта деталь выходит из строя, а она это делает медленно и печально, привыкаешь к постепенным изменениям в поведении машины и считаешь, что так и должно быть, вот и в этот раз - пока наконечник явственно не загремел на неровностях, я считал, что так как есть - так и должно быть), а вот поставил новый наконечник... - ититская сила! - подруливать не надо, в "моторе" ничего не дребезжит, даже асфальт стал ровнее - "не вызывает мелкой тряски" на ровных участках!)))

 

  Вчера ехали с клюквы, есть там по дороге между двух селений участок дороги, километра три, абсолютно прямой, почти без подъёмов/спусков с широкой проезжей частью и отличным асфальтом, вто я там дал машине просраться, разогнал аж до 135 по спидометру, (навигатор, правда, показал 130) что хочу сказать - машина идёт ровно, надёжно, вибрации после 115 практически исчезают совсем и в целом создаётся ощущение плавного полёта.)

 Так-что я обычно езжу 60-80, у нас особо не полетаешь, а вот там даю технике просраться и машине и мотоциклу.)

 

  Однако наконечник-то хоть и с солидным люфтом, но ещё очень и очень работоспособен в смысле шарнира для чего-нибудь, вот думаю пустить его н, пока ещё не придуманную мной, но потихоньку изобретаемую, систему подъёма/или сдвига бетонных люков у септических колодцев.)

Опубликовано
В 31.10.2020 в 14:57, Raider1972 сказал:

55к пробежала

да и евро 2 она теперь.

А смысл? каталику еще жить и жить.. при таком пробеге, да и экономичность как бы тоже не маловажный факт:mellow:

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А смысл? каталику еще жить и жить.. при таком пробеге, да и экономичность как бы тоже не маловажный факт:mellow:

 

Е2 по всем пунктам лучше  Е4. Причём каталик можно и на месте оставить.

Опубликовано
В 31.10.2020 в 14:57, Raider1972 сказал:

55к пробежала,а так то да, и патрубок из ресивера давно выкинул,"копьё" пятака лишилось,да и евро 2 она теперь.

Как ощущения после перехода?

Опубликовано
57 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А смысл? каталику еще жить и жить.. при таком пробеге, да и экономичность как бы тоже не маловажный факт

Каталик на нивах живёт в среднем около 70 тысяч,до 3000 оборотов расход не изменился,ну а дальше сколько нажал-столько и выпила...зато едет хоть как то теперь))). Нехватка мощности очень сказывается на трассе при обгоне дальномеров прущих около сотки.Да и блок я купил за 1.5 рубля и прошил,свой снял и в сторонку отложил...всегда всё взад можно вернуть.

Опубликовано
3 минуты назад, bord-51 сказал:

Как ощущения после перехода?

Норм,скатал в отпуск...и по нашим сопкам всё было на 5 передаче,раньше не тянула так по перевалам за Мончегорском...

Опубликовано

ну у меня 120 тыщ пробега кат стоит родной, но буду выкидывать и шить под евро2... хотя расход 10 по городу без пробок и 7.7 по трассе

 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Гоша1001 сказал:

ну у меня 120 тыщ пробега кат стоит родной

Я пока тоже не выбивал...перестанет ехать - удалю. Короче на 5к км расход вышел примерно 8.5л на сотню на прошитой.Тоже самое была и на стоке.

Изменено пользователем Raider1972

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...