Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

шнива конечно уставшая уже... в субботу заехал на развал, подправили правую сторону... но я поглядел.... надо по весне весь перед трясти... сайленты и рулевую с маятником в первую очередь, ну а коль так то и шаровые что бы не морочиться... вот за зиму железок проверенных наберу а по весне всё сломаю)))) ну тоисть сделаю)))

Опубликовано

Во, во.. 120 это уже ближе к правде.. а по хорошему это 150. 

4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

но вуду выкидывать и шить под евро2

И задыхаться потом в гараже пока не прогреется :mellow:

Опубликовано
3 минуты назад, Raider1972 сказал:

Я пока тоже не выбивал...перестанет ехать - удалю. Короче на 5к км расход вышел примерно 8.5л на сотню на прошитой.

тут.. понимаешь как... стоишь в пробке.. у нас расход - бешанный 1.1- 1.2 литра в час... это при исправном движке... а когда едешь, допустим как я без пробок... но с торможениями и светофорами.. так в 10 укладываюсь, поэтому расход это такое дело..... по трассе еду 90-100 7.7- 8.0

 

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

тут.. понимаешь как... стоишь в пробке.. у нас расход - бешанный 1.1- 1.2 литра в час...

 

 

На жиге  у меня 0,7 было.

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Во, во.. 120 это уже ближе к правде.. а по хорошему это 150. 

И задыхаться потом в гараже пока не прогреется :mellow:

Петрович.. при всём уважении, вокруг меня столько без катов ездят... да и раньше.... ты с катом ездил?.... Я тебя умоляю.... неотрегулированный карб, на класике срет больше чем моя шнюся на инжекторе... я говна больше вдыхаю от нашей внешней атмосферы)))

Опубликовано

многие не верят, но замена переднего ступичного узла на Ивеко, дала результат по расходу. есть накат машинке легче ехать, да конечно трансмиссию никто не отменял... но залит Равенол 75-140 мож и это сказывается.... да и вообще мне попалась удачная Шнюся по механнике и надежности, за 120 тыщ поменял трапецию дворников , задние тяги, и...задний кардан. Всё... остальное улучшайзинг. Сейчас самое большое расстройство по коррозии. У меня 2013 год... 7 лет даже в тюрьме срок))) ну ничего... вместо порогов .... когда уже будет совсем бяда))) вварим трубу 80х80 а всё остальное продается поменяем)))

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

а как мерял??? это показатель для инжектора)))

 

Бортовик. Евро-2.

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

Бортовик. Евро-2.

..... какой...? калибровал?..... нет у нас такого моментального расхода... на холостом.. и еще... какой блок управления?

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

..... какой...? калибровал?..... нет у нас такого моментального расхода... на холостом.. и еще... какой блок управления?

Повторяю, на жиге. январь 7-2. штат какой-то был. Мерял точно. На шниве - 1,1 литра жрёт.

Опубликовано

Илья... я не буду спорить... от слова соофсем... но задам один вопрос. Чем отличается Жиговский классически движок от Шнивского?... ну... мож там и есть и другие настройки... но современные движки у которых там всё как надо... жрут от 0,5 до 0,7 литра в час... а ты утверждаешь что мостадонтовский двигатель.... разработки начала 70 годов... тоже такой.... на печеньках))))) не обижайся... что то ты не так померял... ну или эффект плацебо никто не отменял)))

Опубликовано
25 минут назад, Гоша1001 сказал:

Петрович.. при всём уважении, вокруг меня столько без катов ездят... да и раньше.... ты с катом ездил?

Не спорю, их сразу заметно в пробках от тошнотворной вони недогоревшего бензина (( Просто ка вспомню разницу запаха в гараже после 7ки и только что пригнанной новой иномаркой... желание возврата как то отпадает само собой.

Да и не "зеленый" я, я за возвращение угольных тэц и пр..,  с ними климат был по прохладней, от бесплатного зонтика;)

Опубликовано

Петрович... не гунди)))) ты еще хуже чем я)))) ездий с катом...))) а я куплю глушак без ката и прошьюсь под евру 2... после чего ....))) ....можешь закидать меня тапками)))

Пы. СЫ.... евра 2 лучше чем карб)))

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

Илья... я не буду спорить... от слова соофсем... но задам один вопрос. Чем отличается Жиговский классически движок от Шнивского?... ну... мож там и есть и другие настройки... но современные движки у которых там всё как надо... жрут от 0,5 до 0,7 литра в час... а ты утверждаешь что мостадонтовский двигатель.... разработки начала 70 годов... тоже такой.... на печеньках))))) не обижайся... что то ты не так померял... ну или эффект плацебо никто не отменял)))

 

На жиге нету насоса гура, и менее производительный маслонасос.

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

 

На жиге нету насоса гура, и менее производительный маслонасос.

... возможно... да это доп потери... не спорю.. да и не суть)))

 

Опубликовано

Ездить на шниве или ниве и бухтеть по поводу расхода доисторического дрыгателя...это на мой взгляд моветон,да и так этот табунок чахлых пони замучали евро-нормами уж дальше некуда. Иначе не надо было покупать ПП привод.

Опубликовано
Только что, Raider1972 сказал:

Ездить на шниве или ниве и бухтеть по поводу расхода доисторического дрыгателя...это на мой взгляд моветон,да и так этот табунок чахлых пони замучали евро-нормами уж дальше некуда. Иначе не надо было покупать ПП привод.

 

Тут речь за расход на холостых :) Который пофигу конечно, но он есть. Можно конечно Вебасту поставить и экономить :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...