Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

был технологом по кузовщине

Машин моя 2008г (Ростовская и Волгоградская области), состояние днища можно оценить по фото с раздаткой. ЛКП обновил по окна прошлым летом, металл живее живых. А кромка задних арок точечно уже зацвела. Не знаю, почему моляр не применил эпоксидный грунт. Дело своё похоже знает. Может быть есть способ защиты нормальный в этом месте?

Изменено пользователем no-defolt
  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
28 минут назад, no-defolt сказал:

Может быть есть способ защиты нормальный в этом месте?

Конечно есть, называется "шуба"(она есть и окрашиваемая) + подкрылки их закрывающие от дорожного абразива

9f18d62s-960.jpg

А если маляр не грунтовал чищенную ржу арок первичным кислотником, или не убрал ее остатки ортофоской.. то только сдирать и готовить по новой(( Так же проверить заливку полостей из нутри, что бы не лезло оттуда.. если подготовщики прохалявили((

Опубликовано

Шубу мне сделали по порогам (герметик с покраской). Но выше как-то не предложили, да и я не совсем понимаю как пол машины в шубе. Делать так уже всю. Но там свои нюансы.

 

33511680_m.jpg

 

Подкрылки мне тоже не подошли. Убрал сразу, когда её купил. Под ними прорастало зерно в буквальном смысле слова. Еле вымыл.

А кузов под покраску готовил сам, включая полости, герметик по швам и антикор. Умаялся, но сделал. Оставалось только ЛКП.

Кислотный грунт точно применяли, но я слышал мнение, что лучше бы работал эпоксидный, по причине его гидрофобности.

 

33511730_m.jpg

 

33511766_m.jpg

Опубликовано
30 минут назад, no-defolt сказал:

Подкрылки мне тоже не подошли. Убрал сразу, когда её купил. Под ними прорастало зерно в буквальном смысле слова

Уж лучше пусть трава растет, чем галькой оббивает)) По подкрылкам странно, их сейчас уж оч большое разнообразие, не уж то нет ничего достойного?

30 минут назад, no-defolt сказал:

но я слышал мнение, что лучше бы работал эпоксидный, по причине его гидрофобности.

Гидрофобность тут не при чем(она только в пористых шпаклевках которые ни в коем случае нельзя чистить с водой), А если подкрылки мешаются то только хороший амортизационный слой "шубы" спасет от бомбардировок дорожным мусором:mellow:

Если сколов и микротрещин нет, то и эпоксидка железу не нужна, потому как оно достаточно защищено и лкм. Эпоксидка хороша только как доп упрочнение лкп, но от хороших сколов тоже не панацея.. только пластик или амортизация. Я бы понизу вообще бы прошёлся 3мя сломи крепкого "раптора" или ему подобного с последующей окраской

c07398ds-1920.jpg

 

Опубликовано

Я считаю отлично получилось. Так и придётся всю ниву крыть)) Если раньше нас на малолитражки родное правительство не пересадит.

Опубликовано
3 минуты назад, no-defolt сказал:

Я считаю отлично получилось. Так и придётся всю ниву крыть)) Если раньше нас на малолитражки родное правительство не пересадит.

Ты зря его слушаешь.. в малярке походу он вообще ни бум бум.. один совет с ортофосфоркой чего стоит.. только птушники малограмотные ей пользуются.. человек даже не понимает, что такое эпоксидный грунт)) микротрещина блин))

Опубликовано
Только что, dica сказал:

один совет с ортофосфоркой чего стоит.. только птушники малограмотные ей пользуются.. 

Ду  да в питере особая финская технология:D Любой кислотник содержит ортофоску;).. 

Опубликовано

Кислотник, сам по себе гигроскопичен.. но если есть очаги, то он их останавливает с обязательным перекрытием..эпоксидка на чистый металл без очагов.. ее можно не перекрывать.. 

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ду  да в питере особая финская технология:D Любой кислотник содержит ортофоску;).. 

Лучше не пиши..)) кислотник, содержит, только это не чистая кислота.. и танцов с бубнами после нее не надо, достаточно перекрыть грунтом.. а ортофосфорная поднимает лкп, если ты не нейтрализуешь ее.. а это ой как не просто

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, dica сказал:

 если ты не нейтрализуешь ее.. а это ой как не просто

Содовый раствор называется))

9 минут назад, dica сказал:

Лучше не пиши..))

Учись иди , потом выступать будешь ;)

"К кислотные грунты на основе поливинилбутираля. Также их называют фосфатирующими или реактивными. Данные грунты обеспечивают химическую адгезию, а также способствуют образованию защитного слоя на металле. Зачастую мы не имеем возможности удалить ржавчину полностью. В порах и микротрещинах она всё равно остаётся. Именно в этом случае и применяется кислотный грунт. Он преобразует оставшуюся коррозию, превращая её в фосфатную плёнку, которая в дальнейшем будет защищать металл от окисления. Также в результате химических реакций на ремонтную поверхность осаждается свинец или цинк, которые есть кислотном грунте в виде хроматов. Эти металлы практически не окисляются и соответственно уменьшают вероятность образования коррозии на ремонтном участке."

Эпоскидка хороша только для люминия, потому как там по умолчанию не бывает ржавчины!

И для завершения процесса образования - Любой первичный грунт(а это кислотник) всегда покрывается поледующим слоем уже заполняющего☝️

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Содовый раствор называется))

Учись иди , потом выступать будешь ;)

"К кислотные грунты на основе поливинилбутираля. Также их называют фосфатирующими или реактивными. Данные грунты обеспечивают химическую адгезию, а также способствуют образованию защитного слоя на металле. Зачастую мы не имеем возможности удалить ржавчину полностью. В порах и микротрещинах она всё равно остаётся. Именно в этом случае и применяется кислотный грунт. Он преобразует оставшуюся коррозию, превращая её в фосфатную плёнку, которая в дальнейшем будет защищать металл от окисления. Также в результате химических реакций на ремонтную поверхность осаждается свинец или цинк, которые есть кислотном грунте в виде хроматов. Эти металлы практически не окисляются и соответственно уменьшают вероятность образования коррозии на ремонтном участке."

И чего ты мне копипастишь то, что я выше написал.. что зачистка по максимум и кислотник на места с очагами с дальнейшим перекрытием? Ты лучше про ортофосфорку думай.. которую птушники- неучи используют и ты.. содовый раствор называется, это только у теоретиков легко все)) намазал кислотой , нейтрализоввл.. и через год все проело))) помимо нейтрализации щелочью все зачищать и замывать потом конкретно надо.. а не везде можно подлезть.

Опубликовано

А, да.. я тебе про голубя в шахматах или про ужа на сковородке уже писал?))

Опубликовано
Только что, dica сказал:

А, да.. я тебе про голубя в шахматах или про ужа на сковородке уже писал?))

Ну мы же тебя помним..;) как всегда.. когда нечем крыть перескакиваем на личности, так что про голубей -это мимо ушей:D

Опубликовано

ПетровичЪ! Вот у Дики - всё японское, и он считает - что это лучше! У тебя всё китайское и русское (как впрочем и у меня))) и мы считаем что это тоже лучше. У Дики есть знания, которыми он гордится, и считает, что он лучше знает. У у тебя есть знания, и ты тоже считаешь, что ты лучше знаешь!

А теперь вспомним анекдот. У армянского радио спрашивают:- " а правда, что армяне лучше чем грузины?"

А.Р. отвечает - "правда"

.... - а чем лучше?

А.Р. ...- "лучше чем грузины"...

 

смысл сей басни... вот есть две точки зрения, твоя и Дики... обе они имеют место быть, и никогда ВЫ друг друга не переубедите. да и не к чему. Кто то согласится с тобой, а кто то с Дикой. Ведь это всё настолько относительно... Это просто кому что надо- вот и всё. Вот три волоса на голове - это много или мало? Мало конечно. А три волоса в супе?)))) вот примерно и Вы также спорите)))

Опубликовано

Прошу прощения, но мне кажется, что главная мысль была такова: стараться не использовать ортофосфорную кислоту в чистом виде. И я полностью её поддерживаю, потому как по первой эффект ВАУ! дёшево, легко и эффективно, а вот потом возникают проблемы. Потому как одни ПТУшники плохо смыли, а другие вообще не знали, что это нужно делать. В итоге дырявый кузов. Я то спрашивал про другое, почему не эпоксидный грунт?! на кузов, который сам же и зачистил до блеска. Сложно работать видимо, с этой эпоксидкой головняк всегда! по крайней мере в быту.

Опубликовано
1 час назад, no-defolt сказал:

Прошу прощения, но мне кажется, что главная мысль была такова: стараться не использовать ортофосфорную кислоту в чистом виде. И я полностью её поддерживаю, потому как по первой эффект ВАУ! дёшево, легко и эффективно, а вот потом возникают проблемы. Потому как одни ПТУшники плохо смыли, а другие вообще не знали, что это нужно делать. В итоге дырявый кузов. Я то спрашивал про другое, почему не эпоксидный грунт?! на кузов, который сам же и зачистил до блеска. Сложно работать видимо, с этой эпоксидкой головняк всегда! по крайней мере в быту.

Эпоксидный грунт не является преобразователем.. он защищает от возникновения корозии чистый металл. И что бы очаг не запечатать, пользуются кислотником. Если металл новый, то эпоксидка

 

 

Опубликовано
7 часов назад, Гоша1001 сказал:

вот есть две точки зрения, твоя и Дики... обе они имеют место быть, и никогда ВЫ друг друга не переубедите. да и не к чему. Кто то согласится с тобой, а кто то с Дикой. Ведь это всё настолько относительно...

Правда только одна и она называется - технология. Мы с Анрюхой говорили об уже эксплуатировавшимся кузове, который уже готовился и как полагает хозяин неудачно.. Спросил совет я дал согласно технологии б\у металла! и при чем тут эпоксидка.. поумничать?

Та же история с блокировкой, в которой ничего не закисливается потому как нет япо моторчиков.. и что мне надо доказывать что они где то есть? Я знаю что они есть, но дребедень я и советовать не собирался.

6 часов назад, no-defolt сказал:

Я то спрашивал про другое, почему не эпоксидный грунт?! на кузов, который сам же и зачистил до блеска. Сложно работать видимо, с этой эпоксидкой головняк всегда! по крайней мере в быту.

 

Опубликовано
24 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Правда только одна и она называется - технология. Мы с Анрюхой говорили об уже эксплуатировавшимся кузове, который уже готовился и как полагает хозяин неудачно.. Спросил совет я дал согласно технологии б\у металла! и при чем тут эпоксидка.. поумничать?

Та же история с блокировкой, в которой ничего не закисливается потому как нет япо моторчиков.. и что мне надо доказывать что они где то есть? Я знаю что они есть, но дребедень я и советовать не собирался.

 

Да же отвечать уже лень на эти соскальзывания постоянные)) извини, что человек именно про эпоксидку спросил, когда она не при чем.. а должен был про кислоту и говномазилку аля антигравий...а электромагнит работает тоже от электричества , обмоток, стержня , есть контакты и т.д

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, dica сказал:

Да же отвечать уже лень на эти соскальзывания постоянные))

Укажи на соскальзывания, раз на то пошло.. или перечитай все, что было писано выше и не наискосок, я не поленюсь и отвечу на все претензии

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...