Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, bord-51 сказал:

А если её везде налить то ещё лучше будет))

Так у меня в мостах и так синтетика, я ее менял везде после обкатки, и жрал уаз 11.4-12 с копейками, только в том году к осени сменил в раздатке на минералку густую 85\90, что бы не зыбела в сильном натяге.. да и ездил не сильно много так что не напрягало, а сейчас кататься приходится на полтинник ежедневно, вот и полез смотреть расход

10 часов назад, егерь сказал:

Вообще, это странно: по своему опыту скажу так - разница по холодку заметна пока масло не разогреется, но это не то время за которое может набраться хоть какая-то заметная разница в расходе.

Ничего странного, синька более скользкая и более текуча на холоде, потому и вращать кучу шестеренок легче. К стати расход упал еще.. теперь 13.5, даже если топить под сотку на трассе.

Тыж не забывай, что на кузов добавился кунг, а это еще почти 50кг постоянно с тобой катается(( с соответствующим расходом.. подумываю может выкинуть с кузова хайджек, он кг под 20 точно весит:wacko:, ну и про каталик вопрос так же не закрывается, все ж 30 тыс уже

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

Ничего странного, синька более скользкая и более текуча на холоде, потому и вращать кучу шестеренок легче. К стати расход упал еще.. теперь 13.5, даже если топить под сотку на трассе.

Тыж не забывай, что на кузов добавился кунг, а это еще почти 50кг постоянно с тобой катается(( с соответствующим расходом.. подумываю может выкинуть с кузова хайджек, он кг под 20 точно весит:wacko:, ну и про каталик вопрос так же не закрывается, все ж 30 тыс уже

Ну да - каждый лишний килограмм свой бензин жрёт.

Кстати, давно расход не замерял, надо будет проверить на досуге.

Но не думаю, что будет что-то новое: не помню, говорил или нет, давеча, соорудил пескоструйчик и прочистив первый комплект свечей, в крутил их вместо второго; глянул нагар на работавших - нагар за год совсем не большой, правда и пробеги сейчас небольшие, но зато постоянные и на коротке.

 

PS у меня два комплекта свечей и каждую осень я их меняю местами -  лежавшие с прошлого года чищу и ставлю на машину, а работавшие закладываю в коробку до следующей осени.

 

Опубликовано (изменено)

Родня перетрухнула с экон. ситуации в стране и вложилась, взяла шниву 16года за 640тыщ, какая-то "офроад" комплектация (заводские шноркель, сапуны, фаркоп, двойной фонарь освещения у задних пассажиров в салоне, гуркондер, шуршит выжимной или перв.вал коробки, задних ступичных похоже тоже нет). На все мои доводы сколько стоят хайлюксы, форанеры и прочие монтЭры и их обслуга ответ простой: "зато шниву в райцентре починить могут (не раз за ними, райцентровыми, переделывал уже. Их же, родни, обычную 213ую), и хотим с комфортом и красивую без ржи". В селе живут, там с этим строго- в смысле, соседа (тоже с шевиком) умыть...

Другой товарищ взял 469ку нержавую с дерёвни (за полтинник, 4ступка без синхронов), я давай сцепление менять (иначе едет скачкАми), а там- пересортица из кулачковых и лепестковых комплектующих и ни грамма смазки, диск к маховику лишь третью прижимался, один из 3ех кулачков игольчатому кранты (и давно похоже). Уазка понравился, даж на 421 моторе не глохнет при броске сцепления, взвизгивает резиной коротенько и ползет...

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано
22 часа назад, егерь сказал:

PS у меня два комплекта свечей и каждую осень я их меняю местами -  лежавшие с прошлого года чищу и ставлю на машину, а работавшие закладываю в коробку до следующей осени.

:) По моему Серег это не те деньги что бы экономить раз в 15 тыс

Это почти 2 года, разделив на 24 получается 37р в день на новый к-т, с гарантией отсутствия пропусков. Ты их как нить сноси на проверку под давлением.. выводы будут точно однозначны))

Я че про каталик то заговорил.. Просто от 20ки тыс, в отсечке глушака на макс крутящем, исчез звонковато-метал призвук.. теперь просто бу-бр, вместо дзер-р- р. А забитый каталик, ну или забивающийся, по любому потянет перерасход:wacko: 

Опубликовано
23 часа назад, егерь сказал:

у меня два комплекта свечей и каждую осень я их меняю местами -  лежавшие с прошлого года чищу и ставлю на машину, а работавшие закладываю в коробку до следующей осени.

А в чём фишка?? Я чего то не знаю?? 

Ну- жмёшься- выкрути свечи, почисти, зазор посмотри. Кстати- это древняя операция, вполне эффективная. В эпоху дефицита по сто тысяч некоторые ездили.

На ниву Энгельс вполне хорошие свечи делает, недорого- раз в пятьдесят тысяч можно и сменить.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

В эпоху дефицита по сто тысяч некоторые ездили.

На ниву Энгельс вполне хорошие свечи делает, недорого- раз в пятьдесят тысяч можно и сменить.

При нормальной смеси, свечи дохнут от износа электродов, а не от нагара.

В эпоху дефицита напряжение искры было 10-12кВ теперь 20. 100 даже иридиевые не ходят. у обычных к 20 тысячам уже намечается износ, особенно если 1 катушка на две свечи (там в 2 раза чаще искрит :) )

Опубликовано

недавно брат менял свечи на фиате (затроил, а в москве без одного цилиндра не езда), на 2ух из 4ех откололся изолятор, одна мхом черным заросла, и одна относ. нормальная. Свечи прошли 70т.км. на моторе после капремонта, и до этого на другом моторе хз сколько (на вид было тыщ 20 точно, острых углов на центр. электроде не видел). И это мотор жрет литр-полтора масла на 1т.км, свечи резьба м12*1.25 (с мотоциклов кубатурой больше 125сс подходят). А обычным свечам и 100т.км пробега не предел.

п.с. шнива за 2 дня в городе и немного по трассе 8.9л/100км ср.расхода показывает бортовик

Опубликовано
11 часов назад, bord-51 сказал:

При нормальной смеси, свечи дохнут от износа электродов, а не от нагара.

В эпоху дефицита напряжение искры было 10-12кВ теперь 20. 100 даже иридиевые не ходят. у обычных к 20 тысячам уже намечается износ, особенно если 1 катушка на две свечи (там в 2 раза чаще искрит :) )

Честно говоря, ни разу не видел свечей с износом. С нагаром столетошним видел, а с износом нет. Видимо это потому-что всегда были карбюраторные моторы с трамблёрами, а при таком оборудовании нагар основное зло, потому и осталась привычка ставить под зиму новые или не новые но чистые свечи - летом-то любая засранная свеча боле-менее нормально работать будет и даже на "холодном" пуске, а вот зимой, по холоду или по сырости 100-процентной, уже могут быть затруднения.

 

 

  Кстати, когда купил прежнюю ниву, это была 21213, то создалось впечатление, что там свечи не меняли с момента выхода её с конвейра, все намотанные 105 тысяч километров, вот там нагар был так нагар! - коралловые рифы нервно курят в сторонке, но мотор запускался уверенно, кстати нагар был практически белого цвета - прежний хозяин наглухо забеднил карбюратор в погоне за экономией и пришлось его, карбюратор, не хозяина)), "раздушивать"- возвращать штатные настройки, а то было - газ в пол, а машину как-будто кто-то за бампер держит.

Опубликовано
22 часа назад, vlad-k сказал:

Родня перетрухнула с экон. ситуации в стране и вложилась, взяла шниву 16года за 640тыщ, какая-то "офроад" комплектация (заводские шноркель, сапуны, фаркоп, двойной фонарь освещения у задних пассажиров в салоне, гуркондер, шуршит выжимной или перв.вал коробки, задних ступичных похоже тоже нет). На все мои доводы сколько стоят хайлюксы, форанеры и прочие монтЭры и их обслуга ответ простой: "зато шниву в райцентре починить могут (не раз за ними, райцентровыми, переделывал уже. Их же, родни, обычную 213ую), и хотим с комфортом и красивую без ржи". В селе живут, там с этим строго- в смысле, соседа (тоже с шевиком) умыть...

Другой товарищ взял 469ку нержавую с дерёвни (за полтинник, 4ступка без синхронов), я давай сцепление менять (иначе едет скачкАми), а там- пересортица из кулачковых и лепестковых комплектующих и ни грамма смазки, диск к маховику лишь третью прижимался, один из 3ех кулачков игольчатому кранты (и давно похоже). Уазка понравился, даж на 421 моторе не глохнет при броске сцепления, взвизгивает резиной коротенько и ползет...

Ну... Вот сейчас судя по авто ру по всей России в продаже 273 хайлюкса всех годов и состояний (кроме под восстановление или на запчасти). Из них до 700 тысяч всего 14 шт включая праворульки и откровенное гнилье. Самая молодая машина 1994г.

Смотрим 4Ранеры. На всю Россию аж 66 штук. Зато почти в все наш бюджет (49 шт до 650 тысяч). Но, как в том анекдоте, есть нюанс! Это опять-таки 30-летние ведра, которые 5 лет обслуживали идеально, 5 лет хорошо, 10 лет удовлетворительно, а затем еще 10 лет "Это ж ипонский жып, ни чо с ним не будет!" грузили по пол тонны цемента, прыгали по буеракам, таскали трактора из грязи, заливали топливо с абы каких заправок, масло Лукойл Стандарт и колхозили детали от уазика с газелью, потому что оригинальные или дорогие, или под заказ или и то и другое вместе.

Монтеро (а лучше Монтеро Спорт) или Паджеро за 600 тыр будет куда моложе и, скорее всего, живее. Но 20-летнее ведро, зачастую, тоже ведро, разве что лоска и глянца больше.

У друга Монтеро Спорт 2006г, 3л купил ее у первого владельца в 2009. Лет 7 был счастлив, накатал на ней больше 200000. Потом начались мелкие болячки, глюки, потом что-то с подвеской, АКПП подглючивает... И сейчас мы его почти всегда на солярисе видим, на жыпе он только на дачу ездит. Рад бы поменять на что-то новое, но в шоке от цен в салонах.

Другой друг. Монтеро 1994г 3.5л. Взял в начале 2000-х. Денег не жалел, описывал стоимость обслуживания без бензина, налогов, страховки и т.д. в 1 килобакс в год. При том, что у него друзья на территории его складов (он управляющий) имели клубный сервис по японцам. Да и ездил очень мало, может 5000 в год. Стал ездить еще меньше и в 2012 (буквально через месяц после того, как я гранд чероки взял) продал. И буквально через пару дней ему звонят с его же клубного сервиса, смеются - притащили эту монтеру с кулаком дружбы. Из-за чего? Да х.з, все исправно было.

А уж сколько историй я про чероки и гранд чероки рассказать могу...

Опубликовано

ну тут встречный нюанс: через неск. лет шнива превращается в то самое гнилое ведро, если без антикорных мероприятий. А тойота за полцены шнивы остается тойотой (какбы с двойным шнивомотором).

проблема-то не в машинах, их плохих нет. Просто хозяин-экономист хуже вредителя (причем это не относится к оригинальности расходников и запчастей, кстати, экономить можно также и время), и когда акцент на декор идет- тоже обычно в ущерб тех.состоянию. 

Опубликовано
5 часов назад, vlad-k сказал:

ну тут встречный нюанс: через неск. лет шнива превращается в то самое гнилое ведро

нЕ слушай брехню продажных блохеров. Я 20лет проработал с кузовщиной на сервисах и скажу так - За 9-12лет хваленая камри или немцы, если не обрабатывались после покупки антикорами.. в 2 раза гнилей любой нивы, а шнива в 2 раза лучше красится чем коротышка☝️

Сейчас как раз на разборке шнива 13г, могу фотки приложить)) - антикора и ухода не видала, отсюда и вылезла кое где ржа - нО не дыры как немцах и труха на коробах камрюх 

Опубликовано

блохеров не видел, некогда смотреть. коротышей у знакомых хватает, шнивы раньше не смотрел как-то, а тут пока выбирали начал приглядываться, выводы какбы из наблюдений (пусть и недолгих). камри-немцы ж класс другой? я в плане того что примерно одноценных джипообразных с нивой сравнивать, для корректности

Опубликовано
10 часов назад, vlad-k сказал:

камри-немцы ж класс другой?

При чем тут класс, ржавчине без разницы где разводится.. Жаль уехал позавчера 10 летний крузак, я бы тебе фотки с дырками по низу крыльев приложил.. шириной в 2 пальца))))))))

Опубликовано

Как-то ждал супругу с работы, на стоянке из белой нивы вылез и подошёл ко мне полковник МЧС - это он увидел, что я на эМке, вот и подошёл спросить, мол, что да как, а то, мол, у меня две старые, рабочая и личная, а про новые прям, мол, чудеса рассказывают... особенно про покраску интересовался, а то, мол, свою ( у него девятого года)  раз в год подкрашиваю и всё-равно ржа лезет.

 Это да - у него белая и ржи на ней хватает, тем-паче, что на белом ржа ваще очень "хорошо смотрится".)

 Поделился с ним наблюдениями.)

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

При чем тут класс, ржавчине без разницы где разводится.. Жаль уехал позавчера 10 летний крузак, я бы тебе фотки с дырками по низу крыльев приложил.. шириной в 2 пальца))))))))

Насчёт класса исполнения: "рабочие" мерсы гниют так, как никакие другие машины гнить не умеют! Бывало на обеде: народ где-то шляется, тишина, сижу в бытовке и ясно слышу как наш рабочий мерсовский микроавтобус гниёт.)

  Кстати, у подавляющего числа моих земляков антисоветской/антирусской пропагандой головы отбиты наглухо и на жигуля очень-очень мало кто сядет,а посему отечественного автопрома немного и это или ухоженный раритет или новые машины, основная масса автолюбителей на иномарках, так-что импортное гнильё свезённое к нам со всего мира наблюдаю в реальном времени и в огромном количестве.

 

 

 

Опубликовано

Однородные (не металлик) Лады, как правило самый дешёвый вариант по покраске, красятся голимым мобихелом, а это даже не акрил, а мягкий алкид, там без 2 разовой обработки жижким воском в сезон совсем беда(( Малейшая царапка, попадание воды, мороз и трещина растет(( 

Я алкидную семерку постоянно подмазывал и обрабатывал, за 3 года она горела что с конвейера

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Однородные (не металлик) как правило самый дешёвый вариант по покраске, красятся голимым мобихелом, а это даже не акрил, а мягкий алкид, там без 2 разовой обработки жижким воском в сезон совсем беда(( Малейшая царапка, попадание воды, мороз и трещина растет(( 

Я алкидную семерку постоянно подмазывал и обрабатывал, за 3 года она горела что с конвейера

 

Я ставлю эксперимент)): редко когда, когда уж совсем уж, обдуваю грязь керхером, ни каких там восков или полиролей, лажу по кустам, царапаю чем попало... - короче наслаждаюсь ездой по куширям беззаботно!)

  Результаты за отчётный период, почти четыре года, - царапины продранные до грунта не ползут и не пучатся, мелкие, точечные, пробития (скорей проколы) до металла скрытые под грязью или настоьок мелкие, что вода там никуда не девается, дают жучки ( я про это рассказывал), открытые, - там где вода не тока попадает, но и имеет возможность стечь и высохнуть, - протёртости,царапины и пробоины до металла жучков не дают, металл ржавеет, но ржавчина под грунт не лезет.

Продолжаю наблюдение!))

Опубликовано

машин шестого года, нынче сменил пороги на проф трубу 80х40х2, сам пролюбил с антикором, парень, что варил, снимал колеса, подкрылки, бак, (подкрылки понятно-там варить, за бак сказал очково около бенза варить)я забегал глянуть, нигде ржавчины нет, он сам приудивлен, типа сколь варю такого не видел, это наверное спасибо деду что с новья проводил антикор, да и машина по молодости почти не видела соли, по кузову есть коцки, больше с правой стороны, еще вылезло из под лобового, замазал мовилем, полностью перекрашивать или еще чего чудить смысла нет, думаю нужно сделать какой трафарет да и подкрашивать прям из баллона, чтоб коцки дальше не расползались, будет синий крок в синеватую крапину, ныне модно такой окрас :lol:, Саш (Петрович), как кастрол сто сороковой себя показывает? а то зима на носу нужно тоже чего морозостойкого залить, а еще лучше и жаростойкого в одном флаконе, кто что льет?

Опубликовано
42 минуты назад, путник1 сказал:

 кто что льет?

лучёк полусиньку люкс 10/40: я во всю технику его лью, кроме компрессора.

Опубликовано
13 часов назад, путник1 сказал:

Саш (Петрович), как кастрол сто сороковой себя показывает? а то зима на носу нужно тоже чего морозостойкого залить, а еще лучше и жаростойкого в одном флаконе, кто что льет?

Лучше немецкой минералки от Ликви, холодная крутится намного легче, и нагретая не шумит

13 часов назад, путник1 сказал:

еще вылезло из под лобового, замазал мовилем

Вот для того что бы не вылезло я и писал про воск, за пару сеансов в сезон после зимы и перед.. точно не обедняю от потери 1200р

16 часов назад, егерь сказал:

Я ставлю эксперимент)):

Дороговаты эксперименты, перекрас одной детали с подготовкой 7 тыс:mellow: Пока сильно не подморозило поеду завтра на мойку с программой по воску, ленивый я, не хочу возиться с покраской, хотя еще и нет предпосылок.. лесами с полями так же не брезгую;)

Цитата

 кто что льет?

В моторе синька газпром С3 13hqдля сажевых фильтров и каталиков

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Дороговаты эксперименты, перекрас одной детали с подготовкой 7 тыс:mellow:

Ну, в моём случае, вернее - мне предпочтительней, раз в пять-шесть лет обмазать  кузов лаком, чем постоянно что-то делать для сбережения ЛКП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...