Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

КПП в одном картере заливают ГЛ-5 и ничего... там такие же синхроны. Поэтому страшилки про ГЛ-5 и синхроны - может уже из прошлого?

Не берусь утверждать, но насколько я смог вычитать из интернетов, что материал синхронизаторов у КПП классики и переднеприводных ВАЗов, отличается, настолько "громко" я об этом и отписался выше. В классику разрешалось ТАД17 (ТМ-5), а с "восьмерки" пошло требование использовать в переднепривожных ТМ-4 или моторное 10W40, именно из-за материала синхронизаторов.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

 чет не стал заморачиваться, в коробки одно, в гипоидные передачи другое...

И правильно сделал - в инструкции написано, что, мол, лейте везде ТМ5 и будет вам счастье!)

Опубликовано

вообщем, поменял я сегодня масло в трансмиссии, залил Кастрюль Трансмакс 75-140, оно теперь идет вместо Синтракса.

Первое впечатление после Равенола 75-140 (мож это конечно эффект плацебо), раздатка стала тише.

Ну и немного о грустном. Не смогли открутить заливную пробку на КПП. Накидной слизывает, а головкой не подлезешь надо передний кардан сдергивать, а что бы его сдернуть (он у меня ШРУСОвый) надо раздатку освободить. Расстроился конечно((( приехал домой, залез на наш форум шевиНистов... и мне прям в цвет - да Вы батенька - лох))). В таких случаях просто откручивают датчик заднего хода и с успехом заливают. причем гараздо удобнее. Главное не перелить - т.е. Заранее отмерить объем. Штатный объем 1.6 - можно 1.7-1.8 если больше начнет потеть со всех щелей.

Опубликовано
12 минут назад, Гоша1001 сказал:

просто откручивают датчик заднего хода и с успехом заливают. причем гараздо удобнее. Главное не перелить - т.е. Заранее отмерить объем. Штатный объем 1.6 - можно 1.7-1.8 если больше начнет потеть со всех щелей.

На Калине (2,5л вместо 2,3л) так делаю. Про Ниву.. не знал.

Хитрость в том, что после выкручивания датчика на Калине/Гранте в отверстие воронку/шланг не вставить, т.к. мешает деталь, которая непосредственно с этим датчиком контактирует. На Калине приспособил 16мм металлопластиковый отрезок трубы, который аккуратно вкручиваю на один-полтора оборота вместо датчика, а уже в эту трубу вставляю тонкий шланг с воронкой. На Ниве мне проще залить масло шприцем, все равно рядом меняю масло в переднем мосту.

Опубликовано

Так в РПМ и в КПП на Шниве, так и так со шприца или нагнетателя заливать через тонкую трубку. В РК или в задний еще можно подлезть кастроловской трубочкой которая прям на литрушках есть.

Опубликовано

и... таки да... если заливать в КПП через заливную пробку, то влазит только 1.4 литра - при норме 1.6. Что бы залить 1.6 надо домкратить левую сторону. А через датик - всё просто и без домкрата. Но все равно шприцом через трубку.

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

(мож это конечно эффект плацебо), раздатка стала тише

Свежее масло, есть свежее масло, по любому все присадки не успели разложиться и масло окислится теряя свойства скольжения, вот и работает на все 100, и не только в коробках и раздатках. Когда машины были с аналоговыми датчиками давления, его падение успешно наблюдалось после 3х тыс пробега:mellow: А сейчас "рекомендуют" ездить 15(!) эт штоб по раньше к дилеру или продавцу:wacko:

Только давайте не будем про новые технологии.. гонщики эти "технологии", заливают новые.. перед каждым заездом, хоть на 200, хоть на 1000км;)

 

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Свежее масло, есть свежее масло, по любому все присадки не успели разложиться и масло окислится теряя свойства скольжения, вот и работает на все 100, и не только в коробках и раздатках. Когда машины были с аналоговыми датчиками давления, его падение успешно наблюдалось после 3х тыс пробега:mellow: А сейчас "рекомендуют" ездить 15(!) эт штоб по раньше к дилеру или продавцу:wacko:

Только давайте не будем про новые технологии.. гонщики эти "технологии", заливают новые.. перед каждым заездом, хоть на 200, хоть на 1000км;)

 

Ещё проводили эксперементы с установкой датчика открытия перепускного клапана. Там тоже уже после тысяч 4-5 клапан постоянно открыт, что свидетельствет о потере фильтрующим материалом ресурса.

Во авто всё часто прозаично. У меня в мануале написано что интервал замены масла и ТО 15000 км и мелким шрифтом написано что:

а)при езде по грунтовым дорогам на протяжении 1000 км делать ТО

б)при частом движении в пробках в городском цикле при средней скорости менее 30 км/ч делать ТО не позднее 7500 км пробега.

Я фанат мелкого шрифта. Им при капиталистах пишется самое важное.

И меня вымораживает когда форумчане начинают доказывать что производитель заложил 15000 км или то что надо лить обязательно рекомендуемое масло Elf (сейчас Castrol).

З.Ы. В общем без фанатизма. Если ездим по трассам и без пробок - меняем реже. Стоим в пробках, часто ездим в режиме коротких поездок, месим грязь с джиперами - меняем чаще. В общем сообразуясь со своими условиями экспулатации.

Опубликовано

Можно вообще точно рассчитать: берём с инструкции расход топлива в загородном цикле. Делим на 100, чтоб получить расход на 1км. Множим на пробег до замены масла. А потом постоянно считаем сколько топлива сожгли. Как набралась заветная цифра - ТО.

Опубликовано

Немного автоновостей))) B)

 

Хиндаевцы представили новый прототип электромобиля.  За основу концепта взяли Hyundai Grandeur 1986 года. Ну, там конечно стильная пиксельная решетка и фары, модерновый салон, но я  ... ЗАСМОТРЕЛСЯ!  КРАСОТА КАКАЯ!   :blink: КАК СТИЛЬНО!!!   :yes: :yes: :yes:   
Возник общий вопрос - А не открыли ли они ящик пандоры?   Уже витает мнение, а не запустить ли вообще хотя бы мелкосерийное производство современных авто в ретро кузовах?!!!  Это вам не теперешние одинаковые унылые обмылки, похожие на покемонов)))))

 

 36682773_m.jpg

 

36682888_m.jpg

 

36682889_m.jpg

 

36682891_m.jpg

 

36682896_m.jpg

Опубликовано
27 минут назад, ars-lan911 сказал:

Уже витает мнение, а не запустить ли вообще хотя бы мелкосерийное производство современных авто в ретро кузовах?!!!  Это вам не теперешние одинаковые унылые обмылки, похожие на покемонов)))))

давно пора, в современном автомобильном потоке пожалуй только уазик и нива имеют индивидуальное лицо (:lol:) новые авты как под копирку

Опубликовано

интересная железка для нивы, как понял это магазин, никоим образом не реклама, а так, для посмотреть и знать :)

Спойлер

 

 

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

интересная железка для нивы, как понял это магазин, никоим образом не реклама, а так, для посмотреть и знать :)

  Скрыть контент

 

 

Фан-, блин, -тазёры!)))

Опубликовано

"как изънуться и сделать зависимую подвеску на приводах", я бы сказал. Из полезных доработок классического семейства вазовских авто видел только установку 2110 климат-контроля с выносом 2108 крана в подкапотку

Опубликовано

Закончил сегодня эпопею с заменой масла в трансмиссии. Поменяли в КПП через датчик заднего хода. Залили 1,7л. Кстати многие советуют именно через него менять. Ибо через штатное отверстие входит только 1,4 вместо положенных 1,6. Приходится домкратить левую сторону - что бы запихать еще 0,2. Да через датчик и менять- заливать удобнее.

Опубликовано
7 часов назад, Гоша1001 сказал:

через штатное отверстие входит только 1,4 вместо положенных 1,6.

Если заливать большим пластиковым шприцем у которого носик довольно плотно входит в заливное отверстие, то можно впихнуть масла "с горкой"..)

Ну, и несливаемый остаток должен быть.. в каком-то количестве..

Опубликовано
8 часов назад, F M сказал:

Если заливать большим пластиковым шприцем у которого носик довольно плотно входит в заливное отверстие, то можно впихнуть масла "с горкой"..)

Ну, и несливаемый остаток должен быть.. в каком-то количестве..

Федор. А если снять Кпп и положить её на бок - то вообще полную можно залить.

Ты хоть раз пользовался своим советом? Меняя масло в ШНиве? Или это так... теория?

смотреть с 8.30

https://yandex.ru/video/preview/?text=замена масла в кпп нива шевроле&path=wizard&parent-reqid=1637198797629473-1287635808081483886-sas6-5247-e4e-sas-l7-balancer-8080-BAL-2436&wiz_type=vital&filmId=15105962496919130630

 и потом... 1,4 л - потому что за основу 5-ступки, была взята 4-х ступка, в которую как раз и заливалось 1,4 л, изменили заднюю крышку и всё. Никто заморачиваться с переносом заливного отверстия не стал.

Опубликовано
4 часа назад, Гоша1001 сказал:

Ты хоть раз пользовался своим советом? Меняя масло в ШНиве? Или это так... теория?

Пользовался и пользуюсь. Вот, в сентябре, например. Заливаю масло порциями,  сколько шприц позволяет, а, когда объем близок к полному, оставшуюся дозу стараюсь влить побыстрее, держа пробку наготове. Проливаю очень мало. Как и написал выше, в КПП Нивы залил 1,5 л. В шприце остались считанные мл. Естественно, после слива старого масла, перед заливкой нового, в коробке, как и в любом подобном узле, должен находиться какой-то несливаемый остаток, т.е. суммарный объем больше свежезалитого, вот это уже теория, т.к. агрегат не разбирал..)

Ничего не имею против заливки масла через датчик. Так трижды менял на переднеприводных. Калина низкая, лазить под нее менее удобно, чем под Ниву, да и из-за особенностей конструкции КПП переднеприводных  ВАЗов она требует повышенного уровня масла. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...