Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, Гоша1001 сказал:

Федор. А если снять Кпп и положить её на бок - то вообще полную можно залить.

Ты хоть раз пользовался своим советом? Меняя масло в ШНиве? Или это так... теория?

смотреть с 8.30

https://yandex.ru/video/preview/?text=замена масла в кпп нива шевроле&path=wizard&parent-reqid=1637198797629473-1287635808081483886-sas6-5247-e4e-sas-l7-balancer-8080-BAL-2436&wiz_type=vital&filmId=15105962496919130630

 и потом... 1,4 л - потому что за основу 5-ступки, была взята 4-х ступка, в которую как раз и заливалось 1,4 л, изменили заднюю крышку и всё. Никто заморачиваться с переносом заливного отверстия не стал.

Так то да, заливается спокойно выше уровня. 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, F M сказал:

 Естественно, после слива старого масла, перед заливкой нового, в коробке, как и в любом подобном узле, должен находиться какой-то несливаемый остаток, т.е. суммарный объем больше свежезалитого, вот это уже теория, т.к. агрегат не разбирал..)

Ничего не имею против заливки масла через датчик. 

Вот вот как раз 200 гр. остается в апендиксе 5-й передачи. там как мини картер и масло туда попадает через сепаратор подшипника вала 5 передачи. При заливке свежего масла через датчик, масло попадает в этот миникартер и желательно не сразу закручивать сливную пробку, а как бы промыть этот апендикс, что бы свежее вымыло старое, все таки 200 гр, на 1,6 литра  приличный объем. 

Опубликовано
57 минут назад, Гоша1001 сказал:

как бы промыть этот апендикс, что бы свежее вымыло старое, все таки 200 гр, на 1,6 литра  приличный объем. 

Согласен. И, в двигателе классики/Нивы, несливаемый остаток ~300 мл, в переднеприводных поменьше, особенно, если поддомкратить левое колесо (двигатель поперек). Хороший повод менять масло в моторе и трансмиссии, почаще. На моей Ниве за три зимы пробег небольшой (летом почти не езжу), но недавно второй раз поменял масло в трансмиссии, а на днях собираюсь поменять масло в двигателе (в четвертый раз).. Люблю это дело..))

Опубликовано
49 минут назад, F M сказал:

На моей Ниве за три зимы пробег небольшой (летом почти не езжу), но недавно второй раз поменял масло в трансмиссии, а на днях собираюсь поменять масло в двигателе (в четвертый раз).. Люблю это дело..))

масло деградирует не только от пробега, но и от времени, так что свежим маслом технику не испортишь

Опубликовано

по трансмиссионке от лукойла: вчера гонял в Вятку, в смысле пробег был чтоб опробовать, плюсом к тому ночью температура упала до -23, к утру правда стало жарчее, -20, но машин за ночь проколел, и был повод посмотреть что к чему, итак в моторе 5-40 полусинька, мотор запустился нормально, не скажу что как летом, но вполне, при запуске выжимаю сцепление, после старта медленно опускаю и, на старом масле (мобил, цифры не помню) в мороз машина делает попытку поехать, на лучке такая попытка была, но сильно меньше, что уже радует, дальше при трогании нет ощущения что на ручнике, в мостах у меня было тад17, все же основная эксплуатация летняя, на лукойле же едет нормально и накат ништяк, днем стало -10, потом и того теплее, так что вся разница разве что только от воя зимней шипованой резины, это все к тому, что в моих условиях выбор лукойла вполне оправдан, шаговая доступность, оригинал, не дорого, осталось "на долив", вспомнил про любовь с сальником заднего моста, приходилось иногда доливать, не всегда оказия сразу отремонтировать, проще долить, потом найдя запчасти разом разрулить проблему

Опубликовано

Некоторый преимущества трёхколёсного транспорта -

 

Опубликовано
6 часов назад, путник1 сказал:

 

Фан-, блин, -тазёры!)))

Опубликовано

да ролик про моноблок опять же так, для общего "нивовского" развития, тут короткий ролик смотрел, про вездеходы на колесах сверхнизкого давления, мужики там нивовский мост используют, и весьма интересно его усиливают, разгруженные полуоси, мощный корпус дифа с пневмо блокировкой, дисковые тормоза, но все это востребовано экстремалами, для гражданской эксплуатации стоковой нивки хватает, хотя сегодня не отказался бы от межколесных блокировок, парень подошел с просьбой дернуть, снежком, вишь, грязные дороги припорошило, а навигатору это видать наплевать, вот он на их-рее провалился мордой и сел, поехал за ним по его следам, что характерно, их-рей прошел по двум лужам, а я за ним давай лед ломать, хотя лед довольно толстый, в первой луже нормально прошел, а во второй на пузо сел плотно, а в третьей он сидит, такался-мыкался на понижайке да блокировке, все же вылез, потом его дернул, между лужами метров по полста, развернулись с горем пополам, и обратно с помощью обочины, инерции, и могучего русского выехали, пришлось кроку хоть из ведра помыть, морозцы уже, а он в глине :lol:

Опубликовано
В 20.11.2021 в 19:07, путник1 сказал:

хотя сегодня не отказался бы от межколесных блокировок

Да, согласен, отключаемые дело нужное для проходимца.. как говорится  - зад всегда прикрыт;). Хотя если планируется лебедка, то и возможно напрасная трата денег, если вылазить из кабины не в лом)))))))

:wacko:

 

Логика классицизма, в этом что то есть.ca0578da10ad192514f124a5f3769e41_th_smal

 

Опубликовано

 

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Да, согласен, отключаемые дело нужное для проходимца.. как говорится  - зад всегда прикрыт;). Хотя если планируется лебедка, то и возможно напрасная трата денег, если вылазить из кабины не в лом)))))))

:wacko:

 

Я в этом году чуть не сменял мертвого жипа на чуть живую ниву с самоблоком повышенного трения переднего и заднего моста. То есть по факту нива на ТРЕХ блокировках.:)

Но отказался. Человек честно сказал, что машина строилась для говен и кроме паскудного внешнего вида и салона (что мне, как бы, безразлично) имеет ПТС на умершего хозяина и весьма сомнительные шансы постановки на учет.

Опубликовано
6 часов назад, мот сказал:

ибо разница в проходимости между обычным и самоблоком большая

эт точно, бывает на обочину в сугроб сунешься, а обратно заднее левое свистит и ни туда ни сюда, на нивке это запросто решается межмостовой блокировкой, а на моно засада, иной и не хватает то всего чуток

 

7 часов назад, Паштет сказал:

и весьма сомнительные шансы постановки на учет.

конечно в таком случае сразу нет, если ездить не только по говнам, чет на дорогах совсем гайки закручивают, камеры кругом, даже за мотоблочников взялись, хотя они втихаря катались по ДОП, а без доков лучше не выезжать

Опубликовано
8 часов назад, Паштет сказал:

в этом году чуть не сменял мертвого жипа на чуть живую ниву

что за мертвый жип? мож мене надо?

7 часов назад, мот сказал:

сейчас, когда кроссовера мне разбили, пересел опять на передний привод - и с обычным дифом очень не хватает "загребания". иногда это тупое буксование незацепного колеса очень бесит. хотя зима только началась.

дык с трекшонконтролем брать надо было. за всех не скажу но на фокусе3, ларгусах и свежих шнивах оно есть, и работает

Опубликовано
10 часов назад, мот сказал:

самоблок не делает из машины чисто говномесный аппарат.
на 2109 я ставил винтовой самоблок, с коэф. 50%, преднятяг 6кг. отьездил 3 года. классная вещь, минусов нет - ну только один малюсенький - усилие возврата руля при выходе из поворота больше, чем у обычного дифа. ну чуть крепче руль надо держать и всё.
сейчас, когда кроссовера мне разбили, пересел опять на передний привод - и с обычным дифом очень не хватает "загребания". иногда это тупое буксование незацепного колеса очень бесит. хотя зима только началась. с девяткой такого не было, хоть и прошло уже больше 3 лет, как на ней ездил. если б на это авто был в продаже и в природе диф самоблок по цене 7т.р., как на отечественные, я бы с удовольствием купил, ибо разница в проходимости между обычным и самоблоком большая

Блин, а может и мне на датсун надо? Подвеска же тупо грантовская. А в том году я дважды на голом льду на парковке не мог выехать. Первый раз минут 20, второй больше часа.

Опубликовано
2 часа назад, vlad-k сказал:

что за мертвый жип? мож мене надо?

Гранд чероки ZJ, выставив весной за 120 продал осенью за 60...

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

какой-какой трекшонконтроль или что ?

На уровне абс, подтормаживает колодками проскальзывающее колесо.. помощь есть, но и нагрузка на мотор с ходовкой тоже, так как надо прокручивать подторможенные колеса(( Он может стоять не только на шкоде, а даже на моем уазе в зависимости от комплектации

 Его, умеючи можно имитировать при буксовании одного колеса, просто слегка придавив на тормоз, примитивно но! иногда выручает))

Самоблок опасен на скользком, особенно на передке, там поведение совершенно не предсказуемо, да и в говнах не слишком то он работает.. если нагруженное колесо хорошенько залипло((

Цитата

Блин, а может и мне на датсун надо?

Меня катали по Воронежу на датсуне он-до с автоматом, норм машина, прет и шустро переключается, я вообще проблем на ней не заметил.. может потому что не мажор:)

Опубликовано

Советские граждане помнят как народ "давился" за коврами и это несмотря на то, что хороший шерстяной ковёр стоил больше семисот полновесных советских рублей, а теперь ковры нафиг никому не надо - тока я  с избавился от родительского коврового наследства, как тёща с тестем приволокли ещё два отличных, в состоянии новых, ковра, супруга наотрез брать их в дом, никто из родни тоже не взял, вот и лежали у меня на чердаке хозблока эти ковры, а мне и выбросить жалко и тоже нафиг не нужны...

  Далее: при покупке усадебки в ней по остался кой-какой хлам, в тёмном месте хозблока, стоял прислоненый к стеночке грязный лист белого "оргалита", ну стоял и стоял - никго не трогал, а давеча я его потрогал и удивился, мол, - Это-ж не оргалит, а бакелит! Это ж можно дно к лодке вырезать!

Вытянул, по отскёрб грязь - мать честная! Так это ж не бакелит, а текстолит! А это совсем другое дело и в лодку не пойдёт...

 

 Короче, всё пошло в дело: из текстолита я вырезал дно на весь багажник нивы (заднее сиденье-то я давно вынул и всё торчащее из пола открутил и срезал), а ковёр, пока один, пустил на тепло-шумоизоляцию: сначала добавил кусок ковра на люк отсека бака; потом положил родной ковёр (просто чтоб не выбрасывать), сверху ковёр из ковра, на это текстолитовую палубу и сверху ещё ковёр из ковра - теперь сзади тишина! А то пустой багажник гудел как гитарная дека.)

 

  Теперь, так и езжу - на ворсистом ковре ничего не гремит, а текстолит не даёт дну багажника продавливаться от тяжёлых предметов, ну а если нужно возить что-то тяжёлое, грязное и вообще неудобное, то верхний ковёр - долой и можно грузить прямо на текстолит.

 Как выкройку использовал родной ковёр, в принципе он довольно точно повторяет форму багажно/бакового отделения. Единственный косяк который я допустил при раскрое тесктолита, так это вырезал его точно по ковру, а поскольку после укладки трёх слоёв ковров палуба поднялась, то лучше бы было вырезать её с припусками на увеличение габаритов, но, увы, обратно уже не отмотаешь, да в принципе и так хорошо.

 

Гражданский вариант -

36802799_m.jpg

 

Грузовой вариант -

36802800_m.jpg

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
28 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На уровне абс, подтормаживает колодками проскальзывающее колесо.. помощь есть, но и нагрузка на мотор с ходовкой тоже, так как надо прокручивать подторможенные колеса(( Он может стоять не только на шкоде, а даже на моем уазе в зависимости от комплектации

 Его, умеючи можно имитировать при буксовании одного колеса, просто слегка придавив на тормоз, примитивно но! иногда выручает))

 

На братовой Весте такая система, брат говорит, что вполне рабочая приблуда. Я даже думаю, что неплохо бы такую и на нивас, при гражданской эксплуатации самоё оно!

Опубликовано
7 минут назад, егерь сказал:

при гражданской эксплуатации самоё оно!

Вряд ли, где потребуется с ходу и с буксующими колесами.. то вы просто остановитесь из за отсутсвия тягового момента)) На уазе с принудительным блоком эта вся байда отключается автоматом, и даже абс, при включении передка и блокировки з моста:wacko:

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Вряд ли, где требуется с ходу и с буксующими колесами.. то вы просто остановитесь из за отсутсвия тягового момента)) На уазе с принудительным блоком эта вся байда отключается автоматом, и даже абс, при включении передка и блокировки з моста:wacko:

 Я вижу такую ситуацию: не могу стронуться с места, поскольку диагоналка или скользко так - система сработала на пару-тройку секунд, машина тронулась и дальше уже сама пойдёт. Ну а где с ходу, там и так пролетит, а вот елси не пролетит, может на зад тронуться та система поможет.

 

 В принципе, эта система зашита в АБС а всё это в ниве есть, так-что, полагаю, что там всего делов в программе, хотя мож и насос нужен для принудительного подтормаживания, вот не знаю - есть ли насос в нивовском блоке, недавно скорпа разбирали, так там точно есть...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...