Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, F M сказал:

??? Вроде.. по Правилам требуется включать ближний свет фар, а "ходовые огни" - это просто дань моде.. Я езжу с ними по просёлку, а на шоссе приходится включать фары. На Калине так же.

Ежжу с дневными, из-за них не останавливают, в общении с гаи проблем нет.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Антикор был, но я дополнительно промовилил из баллона (спрей) все скрытые полости,

 

Машине пол года, уже второй раз мотаю изоленту, периодически она стирается.

 

По поводу ДХО, с одной стороны хорошо, с другой стороны мешают с девушкой любоваться ночным лесом :D

Ну, хуже не будет!)

 

Это норма! Всегда с собой моточек в запасе.)

 

А с третьей, иногда требуется скрытое передвижение...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, путник1 сказал:

отож воно чё, поселился у меня где то в багажнике "сверчек", то - другое перещупал, подтянул, а он зараза то молчит то цвиркает, оно конечно не мешает, не громко, но слух "настоящего шОфера" режет, а скоба замка задней двери перемотана черной изолентой, я и не придал тому значения, мож то каприз прежнего хозяина, видать та изолента стерлась, сегодня буду посмотреть :)

 

Особо не мешает, конечно... Единственно, на регистраторе этот скрип записывается довольно громко и на видео создаётся ощущение будто едешь на скрипучей телеге где-то по сосновым пескам брянщины.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мне не нравится замена лампочек в головных фарах! Надо снимать пластмассовую морду. Что бы с этим не париться, поставил противотуманки и ночью езжу с ними, родные фары не включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, егерь сказал:

Ежжу с дневными, из-за них не останавливают, в общении с гаи проблем нет.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Вот тут подробные разъяснения -

http://pddmaster.ru/documentsnews/blizhnij-svet-dnevnye-xodovye-ogni-i-protivotumannye-fary-do-i-posle-20-noyabrya-2010-goda.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

Очень мне не нравится замена лампочек в головных фарах!

Ну, честно говря, не такое это уж и часто событие - лампочки менять, а теперь, при наличии дневных ходовых огней, и вовсе будет крайне редким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316

Вы уверены, что постановление правительства является приказом для сотрудников гибдд? Я.. не уверен.

1 час назад, егерь сказал:

из-за них не останавливают, в общении с гаи проблем нет.

Это дело случая, мы живём в РФ..

 

P.S.: ..а, что написано в Правилах Дорожного Движения? Может у кого-нибудь есть свежая книжка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

Вы уверены, что постановление правительства является приказом для сотрудников гибдд?

 

Я.. не уверен.

 

Это дело случая,

 

мы живёт в РФ..

Речь,скорей, может идти или о некомпетентности, или намеренном введении в заблужние пользуясь незнанием требований ПДД у водителя, жалобу начальнику вашего гаи и всё решится.

 

Дило хояенячье!)

 

Случай - это результат закономерностей!

 

Слыхал про такое)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не горю желанием "жечь фары" просто ради соблюдения законодательства, но дневные ходовые огни, если с ними.. вдруг.. можно ездить, светят сами по себе, а подсветка приборки и задние габариты не включаются - плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, F M сказал:

Я не горю желанием "жечь фары" просто ради соблюдения законодательства, но дневные ходовые огни, если с ними.. вдруг.. можно ездить, светят сами по себе, а подсветка приборки и задние габариты не включаются - плохо.

На самом деле, опцию "ходовые огни" продвинули в том числе и из-за "экологии" - меньше бензина жжётся чем с фарами, габаритами, приборкой... даже для одного авто - это заметно, а уж в масштабе страны или ваще всей земли...

 

 Днём подсветка особо-то и не нужна, ну, а когда и днём темно - туман, смог, грозовой фронт или дождь лупасит..., ясное дело, можно, и даже нужно, включить ближний свет.

 

 Кстати, я попадал "на развод" гаишником по сроку техосмотра, дело давнее, я расписывал его, гаишник, по моему, тупо не знал этого правила, я спорить не стал, а потом пожаловался его начальнику и всё нормально, но с тех пор, чтоб избежать лишней беготни, вожу с собой брошюру ПДД. Пока не пригодилась, но пусть лежит, - места много не занимает, да мне и самому полезно знать - что я нарушаю, а что нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что нашёл на просторах интернета:

 

 

Цитата

статья 12.5 говорит, что такой же штраф в размере 500 рублей водитель обязан уплатить, если одна или обе фары неисправны.

Т.е. при включении ближнего света Вы себя доп. страхуете от штрафа, в случае перегорания одной из ламп.. - тоже плюс.

По поводу требований ПДД и возможности ездить с дневными ходовыми огнями ВМЕСТО ближнего света - хочу спросить у автоюриста..

И, интересно, есть ли какие-нибудь требования к задним световым приборам в светлое время суток??

 

P.S.: ..а, включенная подсветка приборов, лично мне, во время движения нужна почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, егерь сказал:

Днём подсветка особо-то и не нужна, ну, а когда и днём темно - туман, смог, грозовой фронт или дождь лупасит..., ясное дело, можно, и даже нужно, включить ближний свет.

Где-то слышал, что по статистике аварии случаются чаще в солнечную погоду - именно тогда включенный ближний свет наиболее эффективен.

А, вот в пасмурную погоду и дневных ходовых огней может быть достаточно для выделения автомобиля на сером асфальте, но.. задние габариты тоже должны светиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, F M сказал:

По поводу требований ПДД и возможности ездить с дневными ходовыми огнями ВМЕСТО ближнего света - хочу спросить у автоюриста..

 

И, интересно, есть ли какие-нибудь требования к задним световым приборам в светлое время суток??

 

P.S.: ..а, включенная подсветка приборов, лично мне, во время движения нужна почти всегда.

Будет интересно узнать результат!

 

Не видел такого, единственно, есть трбования к пользованию задними противотуманными фонарями, ну и все лампочки должныбыть в рабочем состоянии.

 

Теоритически, можно повесить ДХО на габариты или наоборот, тут дело в целесообразности, или в необходимости.

15 минут назад, F M сказал:

Где-то слышал, что по статистике аварии случаются чаще в солнечную погоду - именно тогда включенный ближний свет наиболее эффективен.

А, вот в пасмурную погоду и дневных ходовых огней может быть достаточно для выделения автомобиля на сером асфальте, но.. задние габариты тоже должны светиться.

Ну, тут я мало чего скажу, теоритически в солнечную погоду машину и так хорошо видно, и, пожалуй, в авариях, тут, скорее виновато ослепление солнцем.

 Кстати, ДХО на ниве очень заметны, причём в любую погоду, поскольку висят высоко, а вот на многих легковушках Х огни волочатся по асфальту и их реально почти невидно.

  Вообще, задние фонари, при их 5 ваттах, не особо-то днём и видны... Повторюсь, нужно чётко осознавать дорожную обстановку и при необходимости включать ближний свет, я так и делаю, особенно если движение плотное и собилием шашечников, в этом случает можно и задние противотуманки включить - вот их-то днём, даже в солнце, видно очень хорошо!

 

 Кстсти, ездил по лесу ночью с ДХО - понравилось! Всё что надо при неспешной езде видно, и более того - свет от ДХО идёт рассеяный и очень широко в отличие от фар, и к тому-же свет ходовых огней не засвечивает задний план пересветив передний, - это очень полезно в кустах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, ни у кого не возникло ощущения что раздатка от балды поставлена, у меня что-то есть такое впечатление...

 Такое очучение, что "кое-кто", понадевшись на виброгаситель, воткнул раздатку как бог на душу положит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, егерь сказал:

от балды поставлена

ты что, раздатку ставят по специальному шаблону с небольшими допусками, главное сам не трогай её, если что езжай на СТО LADA там проверят на погрешности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

в солнечную погоду машину и так хорошо видно, и, пожалуй, в авариях, тут, скорее виновато ослепление солнцем.

Поэтому, и толк от включённых фар, больше..

Если действительно можно ездить с ходовыми огнями без ближнего света, наверное, стоит вкорячить вместо ламп 21/5W, какие-нибудь "злые" светодиодные лампы от наших китайских друзей..

2 часа назад, егерь сказал:

задние противотуманки включить - вот их-то днём, даже в солнце, видно очень хорошо

По идее они и должны бы быть задними дневными ходовыми огнями..

2 часа назад, егерь сказал:

Будет интересно узнать результат!

После обращения к автоюристу на каком-то сайте, мне перезвонили, и я задал вопрос уже по телефону. Сказали, что выяснят точно и позвонят снова.. Если будет, что-то интересное - напишу тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, F M сказал:

///

Раздельное управление понижайкой и блокировкой, удобнее, если пользуетесь регулярно.

Наверное, можно вспомнить ещё не одно различие Нивы/Ш-Нивы, но в целом Ваша мысль близка к истине..).

Ой ли?! По мне так совсем наоборот. Кроме того рычаг раздатки на шниве сам в руку лезет, а на коротыше тянуться куда-то вниз надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, F M сказал:

Поэтому, и толк от включённых фар, больше..

Если действительно можно ездить с ходовыми огнями без ближнего света, наверное, стоит вкорячить вместо ламп 21/5W, какие-нибудь "злые" светодиодные лампы от наших китайских друзей..

 

По идее они и должны бы быть задними дневными ходовыми огнями..

 

Если ближний свет - отрегулированные линзы, то днём их вообще не видно на трассе. Поэтому себе заколхозил крутые диоды с али в штатные ПТ фары и подсоединил, чтоб от зажигания включалось.

Ходовые огни предусмотренные конструкцией для того и нужны, чтобы днём ездить не включая фары.

Ходовые самопал - вот тут уж есть вариант отгрести за изменение конструкции.

Светодиоды вместо штатных лампочек - изменение конструкции.

 

Ходовые сзади? :) Ты главное депутатам такое не скажи, а то примут. :) От слепых дамочек обративших своё внимание в смартфон - не спасут, а вот разглядеть стопы - станет почти невозможно даже внимательным водителям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, F M сказал:

После обращения к автоюристу на каком-то сайте, мне перезвонили, и я задал вопрос уже по телефону. Сказали, что выяснят точно и позвонят снова.. Если будет, что-то интересное - напишу тут

:blink: ПДД глава 19

7 часов назад, F M сказал:

Поэтому, и толк от включённых фар, больше

70 лет! ездили без фар и не парились, а слепым вообще то очки прописывают.. ((

Самые глупейшие 2пункта пдд - это езда днем с фарами, и пропуск пешеходов на переходах, от первого только увеличили загазованность города , во втором к0во сбитых пешеходов:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bord-51 сказал:

Ходовые сзади? :) Ты главное депутатам такое не скажи, а то примут. :) От слепых дамочек обративших своё внимание в смартфон - не спасут, а вот разглядеть стопы - станет почти невозможно даже внимательным водителям

Ходовые сзади не менее актуальны, чем ходовые спереди. На серой дороге заранее увидеть находящийся или внезапно появившийся автомобиль, сливающийся с общим фоном, ну никак не вредно для безопасности. А, габариты и стоп-сигналы, у большинства машин, расположены раздельно. Лично я ЗА включенные осветительные приборы, как спереди, так и сзади.

3 часа назад, bord-51 сказал:

Ходовые огни предусмотренные конструкцией для того и нужны, чтобы днём ездить не включая фары.

Наверняка. Но хочу быть уверен, что не придётся это доказывать инспектору гибдд, поэтому изучаю вопрос.

Однако, у нас такой климат, что плохой погоды намного больше, чем хорошей с достаточной видимостью, поэтому езда по трассе с включенными фарами, по большей части времени, актуальна.

3 часа назад, bord-51 сказал:

рычаг раздатки на шниве сам в руку лезет, а на коротыше тянуться куда-то вниз надо.

Куда тянуться надо? Ручка КПП ещё дальше.. Лично мне, только 5-ую передачу включать неудобно.

___________________________________________________________________

Автоюрист не перезвонил мне или не дозвонился.., может "занято" было или т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...