Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, bord-51 сказал:

 

Если там обычные Жигулёвские плафоны, то у переключателя есть среднее положение, когда свет не горит совсем.

 

Нету среднего, проверял, верней оно не фиксируется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, егерь сказал:

Нету среднего, проверял, верней оно не фиксируется.

 

 

У всех фиксируется, а у него не фиксируется ;) 

Ловкость рук и никакого мошенничества - находишь на ощупь среднее положение и оставляешь переключатель в нём. Никуда он из него не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎08‎.‎04‎.‎2018 в 00:39, Jhonkin сказал:

Но положа руку на сердце, машину с огнями по-любому лучше видно очень из далека, чем без оных.

Согласись что очень из далека машина совершенно безопасна, а в опасной зоне скорее больше видно машину , а не фары

Как же 70лет ездили, без фар зимой и летом(хорошо если днем в метель включали), без липучек и шиповок?? Просто некоторые мальчики, стали не заметно для себя и окружающих трансформироваться в девочек:unsure:

Ничего скоро железный занавес поправит ориентацию))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Согласись что очень из далека машина совершенно безопасна, а в опасной зоне скорее больше видно машину , а не фары

 

Не согласен. Я часто хожу и езжу по обочине как на велосипеде, так и на моноколесе. Шоссе двухполосное. И в потоке машин, иногда встречаются дебилы, которые не только ездят без включеных фар, но и еще и кидают авто из стороны в сторону, дабы успеть залить себе в хлебало литр дешманского пивка. Так вот, дебилов, со включенными фарами видно издалека и можно отъехать в сторону, тогда как если попадается дебил без включенных фар это сделать несколько сложнее. И не надо рассказывать про прошлое. Тогда и машины были другие, и скорости, и их количество на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Jhonkin сказал:

Тогда и машины были другие, и скорости, и их количество на дороге.

Мы на великах по тротуарам ездили еже ли че.. и ни когда ни кому не мешали, а такому небезопасному агрегату как моноколесо, джампер, роллерсёрф, снейкборд и прочие балансирные приблуды, должны кататься в специально отведенных, обгороженным местам для безопасности окружающих

13 минут назад, Jhonkin сказал:

Тогда и машины были другие, и скорости, и их количество на дороге.

Скорости были такими же.., а вот с количеством согласен, их наличие явно превышает необходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас запрещено передвигаться по тратуару на велосипедах, да и не везде они есть. На счет моноколеса - если человек адекватно ездит, то он не представляет опасности для окружающих.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно и раньше было запрещено, просто на это ни кто не обращал внимания, а скорее просто терпели, потому как понимали что велик на дороге - быстрая смерть

А сейчас все стали настолько "круты" , что каждый требует личного пространства в 2 метра, и абсолютно нас..ать на себе подобных:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, про какие два и метра и каких крутых идет речь, я про адекватных людей. Не вижу смысла в обсуждении, полностью поддерживаю правила ДХО. Когда все ездили без света днем, машины были менее заметны, в любых погодных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

У всех фиксируется, а у него не фиксируется ;) 

Ловкость рук и никакого мошенничества - находишь на ощупь среднее положение и оставляешь переключатель в нём. Никуда он из него не денется.

На моей Ниве тоже не фиксируется и найти положение, когда плафон не горит при открытой двери не возможно, какой бы ловким не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже на восьмёрочном плафоне могу такое положение отыскать. У дяди на копейке, у меня на семёрке и ещё у полутора десятков жигуляндр и нив это положение вообще без проблем отыскивалось. Так что рекомендую чуть потренироваться, если темнота нужна при открытых дверях. Кстати если переключатель будет в среднем положении долго находиться, то отыскивать в будущем становится проще, видимо на пластмассе полочка проминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

Я даже на восьмёрочном плафоне могу такое положение отыскать. У дяди на копейке, у меня на семёрке и ещё у полутора десятков жигуляндр и нив это положение вообще без проблем отыскивалось

Значит вы ловкий человек и вам в жизни сказачно повезло! :) А у нас с Сергей Николаевичем в этом плане руки не из того места растут. :( Что ж, будем тренироваться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bord-51 сказал:

  У дяди на копейке, у меня на семёрке и ещё у полутора десятков жигуляндр и нив это положение вообще без проблем отыскивалось.

Так что рекомендую чуть потренироваться, если темнота нужна при открытых дверях.

Было такое, при определённом терпении, среднее положение находилось.:)

2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

 А у нас с Сергей Николаевичем в этом плане руки не из того места растут. :( Что ж, будем тренироваться.:)

 Cегодня супруга, чисто из спортивного интересу, - тренировалсь, тренировалась... И добилась, таки, искомого с пассажирской стороны.:)

  Но если постоянно так "корячиться, то ну его нафиг, к тому-же я ещё двеча клемы скинул и стало мне счастье!B)

 

Кстати, залез, таки, насчёт центровки раздатки:

По вертикали там явно отрегулировано - стоит пакет прокладок, и их я трогать не стал, а вот вправо/влево, я замерил "ратсопыркой" относительно фланцев, явно требовалось немного сдвинуть раздку в левую сторону - милиметров на пять вперёд, - сдивнул, вибрации на низах поубавилось - мягче она стала и на разгоне от 2500 до 3000 об. Однако появился неприятный звучёк вроде мелкого "зюзяния" на высоких оборотах; на солнечной, сухой поляночке, заехал передом на бугорок, залез под машину и вернул всё взад, (реазумеется, перед тем как что-то крутить я очертил "штатное" положение раздатки ножиком по прокладке).

  Звучёк ушёл, а вибрация вернулась; но я-то опытный B) и догадался, что сдвинув левое крепление вперёд я выбрал зазор в шрусе промвала и он "зазюзял".\

  Сегодня снова полез под машину и выставил раздатку, сдвинув левый край вперёд на 2.5мм, а правый, соответственно, отодвинул назад на теже 2.5мм, таким образом я выровнял раздатку сохранив свободный ход в шрусе промвала, - вибрация уменьшилась, а "зюзяния" не появилось.

 

  "Спасибо", "добрые люди", за совет ездить на 92! :mad:

  Не знаю какой, там, у вас 92... Или вы на 95 просто не ездили и вам не с чем сравнивать, но даже супруга заметила и забеспокоилсь, когда я, залив 92го, разогнался до 100км/час, - заёрзала и спросила - Чего это двигатель так "ревёт" неестественно!?

  Да, на низах и ксередине, примерно до 90км\час, разницы не заметил, а может даже и чуть мягче на 92 двиг работает в этом диапазоне, но после 90 - фигня полная! Решил: - Нафиг такую экономию!:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, егерь сказал:

Да, на низах и ксередине, примерно до 90км\час, разницы не заметил, а может даже и чуть мягче на 92 двиг работает в этом диапазоне, но после 90 - фигня полная! Решил: - Нафиг такую экономию!

Уууу...((( Нива на 95-ом - как сельская баба на каблуках.. Вопрос принципа)) Отечественное авто-легенда должна потреблять самый дешёвый бензин.

Может после 90 и "полная фигня", но ездить на Ниве быстрее 90 км/ч, вообще не тянет.

 

А у нас на сутки задул ветер с Прибалтики и сегодня +17 в тени - не смог удержаться, открыл мотосезон, 50+ км по узеньким шоссе, ещё усыпанным песком от "посыпалок"; тёплый ветер, солнце, чокнутые бабочки и какие-то мухи.., а по обочинам снег..) После зимы в автомобиле, будто глоток свежего воздуха.. Хорошо!:wub:

А, на завтра обещают дождь и +4..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Отечественное авто-легенда должна потреблять самый дешёвый бензин.

Может после 90 и "полная фигня", но ездить на Ниве быстрее 90 км/ч, вообще не тянет.

Хорошо бы... Но увы, спасибо хоть не самый дорогой!)

 

Тянет, не тянет, не спрашивает - сама едет, да ещё так бодренько! Тока отвлёкся, - глядь, а она уже за сотню летит, старушка та хоть вибрацией предупреждала, а эта чем быстрее едет - тем тише работает, - тока ветер завывает!B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Может после 90 и "полная фигня", но ездить на Ниве быстрее 90 км/ч, вообще не тянет.

Тянет и даже очень не плохо!!! Только гул в салоне стоит такой, что больше 90 км в час ехать не хочется. Мне тут надо было во Владимир съездить, от моего города всего 100 км, поехал, но не на Ниве, а на Мазде, если бы не гул, то можно было бы и на Ниве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы оба меня не поняли.. Это меня не тянет ездить на Ниве сильно больше 90 км/ч, потому что она требует постоянного контроля, подруливания, особенно на неровной дороге, да и ВАЗовские моторы свыше 3000 об/мин гудят очень натужно. Каждый автомобиль сам провоцирует на определённый стиль и темп передвижения, и трёхдверная Нива хорошо едет 80-90 км/ч, ну.. иногда под горку по ровному асфальту, можно чуть побольше.

А, как ездить Вам, и, тем более, какой бензин заливать в бак отечественного автомобиля, это Ваше личное дело.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, F M сказал:

Что-то Вы оба меня не поняли.. Это меня не тянет ездить на Ниве сильно больше 90 км/ч, потому что она требует постоянного контроля, подруливания, особенно на неровной дороге, да и ВАЗовские моторы свыше 3000 об/мин гудят очень натужно. Каждый автомобиль сам провоцирует на определённый стиль и темп передвижения, и трёхдверная Нива хорошо едет 80-90 км/ч, ну.. иногда под горку по ровному асфальту, можно чуть побольше.

А, как ездить Вам, и, тем более, какой бензин заливать в бак отечественного автомобиля, это Ваше личное дело.

 

Блин, читаю и удивляюсь... - наверное тебе бракованный автомобиль подсунули, или с подвеской старого образца. Мой-то на дороге как влитой стоит, - одно удовольствие притопить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весенние встречи:

1 встреча - ягнёнок с криком банзай бортанул нивас, я испугался - думал переехал нафиг, ан нет - в зеркало заднего обзора было видно как он потряхивая башкой потопал к мамке.)))

2 встреча - молодая щучка вылезла погреться на дорогу из болота, сунулась под колёса, но тоже не пострадала.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сделал полочку на облицовку тонеля, в новой ниве в облицовке понаделали ям и бугров, из-за чего ни кружку поставить, ни термос... Теперь всё нормально - можно комфортно чаёвничать!)

 Кстати, ямы в облицовке сохраняют свой функционал и в них, под полку, можно складывать всякую мелочь вроде телефона или ключей.

  Полка из 2 миллиметрового пластика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, егерь сказал:

наверное тебе бракованный автомобиль подсунули, или с опдвеской старого образца.

Наверное..)) И, в довесок, с двигателем "старого образца" и с трансмиссией "старого образца"..)

Нива есть Нива, чуть модернизировали, и то хорошо.

А, может.. просто.. Ваша старая Нива в таком хреновом состоянии, что новая кажется Вам идеальной..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...