егерь Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 50 минут назад, bord-51 сказал: Если там обычные Жигулёвские плафоны, то у переключателя есть среднее положение, когда свет не горит совсем. Нету среднего, проверял, верней оно не фиксируется. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Только что, егерь сказал: Нету среднего, проверял, верней оно не фиксируется. У всех фиксируется, а у него не фиксируется Ловкость рук и никакого мошенничества - находишь на ощупь среднее положение и оставляешь переключатель в нём. Никуда он из него не денется. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) В 08.04.2018 в 00:39, Jhonkin сказал: Но положа руку на сердце, машину с огнями по-любому лучше видно очень из далека, чем без оных. Согласись что очень из далека машина совершенно безопасна, а в опасной зоне скорее больше видно машину , а не фары Как же 70лет ездили, без фар зимой и летом(хорошо если днем в метель включали), без липучек и шиповок?? Просто некоторые мальчики, стали не заметно для себя и окружающих трансформироваться в девочек Ничего скоро железный занавес поправит ориентацию)) Изменено 8 апреля, 2018 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Согласись что очень из далека машина совершенно безопасна, а в опасной зоне скорее больше видно машину , а не фары Не согласен. Я часто хожу и езжу по обочине как на велосипеде, так и на моноколесе. Шоссе двухполосное. И в потоке машин, иногда встречаются дебилы, которые не только ездят без включеных фар, но и еще и кидают авто из стороны в сторону, дабы успеть залить себе в хлебало литр дешманского пивка. Так вот, дебилов, со включенными фарами видно издалека и можно отъехать в сторону, тогда как если попадается дебил без включенных фар это сделать несколько сложнее. И не надо рассказывать про прошлое. Тогда и машины были другие, и скорости, и их количество на дороге. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 13 минут назад, Jhonkin сказал: Тогда и машины были другие, и скорости, и их количество на дороге. Мы на великах по тротуарам ездили еже ли че.. и ни когда ни кому не мешали, а такому небезопасному агрегату как моноколесо, джампер, роллерсёрф, снейкборд и прочие балансирные приблуды, должны кататься в специально отведенных, обгороженным местам для безопасности окружающих 13 минут назад, Jhonkin сказал: Тогда и машины были другие, и скорости, и их количество на дороге. Скорости были такими же.., а вот с количеством согласен, их наличие явно превышает необходимость Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Сейчас запрещено передвигаться по тратуару на велосипедах, да и не везде они есть. На счет моноколеса - если человек адекватно ездит, то он не представляет опасности для окружающих. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем Jhonkin Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Да оно и раньше было запрещено, просто на это ни кто не обращал внимания, а скорее просто терпели, потому как понимали что велик на дороге - быстрая смерть А сейчас все стали настолько "круты" , что каждый требует личного пространства в 2 метра, и абсолютно нас..ать на себе подобных Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Не знаю, про какие два и метра и каких крутых идет речь, я про адекватных людей. Не вижу смысла в обсуждении, полностью поддерживаю правила ДХО. Когда все ездили без света днем, машины были менее заметны, в любых погодных условиях. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 11 часов назад, bord-51 сказал: У всех фиксируется, а у него не фиксируется Ловкость рук и никакого мошенничества - находишь на ощупь среднее положение и оставляешь переключатель в нём. Никуда он из него не денется. На моей Ниве тоже не фиксируется и найти положение, когда плафон не горит при открытой двери не возможно, какой бы ловким не был. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 Я даже на восьмёрочном плафоне могу такое положение отыскать. У дяди на копейке, у меня на семёрке и ещё у полутора десятков жигуляндр и нив это положение вообще без проблем отыскивалось. Так что рекомендую чуть потренироваться, если темнота нужна при открытых дверях. Кстати если переключатель будет в среднем положении долго находиться, то отыскивать в будущем становится проще, видимо на пластмассе полочка проминается. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 2 часа назад, bord-51 сказал: Я даже на восьмёрочном плафоне могу такое положение отыскать. У дяди на копейке, у меня на семёрке и ещё у полутора десятков жигуляндр и нив это положение вообще без проблем отыскивалось Значит вы ловкий человек и вам в жизни сказачно повезло! А у нас с Сергей Николаевичем в этом плане руки не из того места растут. Что ж, будем тренироваться. Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 4 часа назад, bord-51 сказал: У дяди на копейке, у меня на семёрке и ещё у полутора десятков жигуляндр и нив это положение вообще без проблем отыскивалось. Так что рекомендую чуть потренироваться, если темнота нужна при открытых дверях. Было такое, при определённом терпении, среднее положение находилось. 2 часа назад, Alexey Yarik сказал: А у нас с Сергей Николаевичем в этом плане руки не из того места растут. Что ж, будем тренироваться. Cегодня супруга, чисто из спортивного интересу, - тренировалсь, тренировалась... И добилась, таки, искомого с пассажирской стороны. Но если постоянно так "корячиться, то ну его нафиг, к тому-же я ещё двеча клемы скинул и стало мне счастье! Кстати, залез, таки, насчёт центровки раздатки: По вертикали там явно отрегулировано - стоит пакет прокладок, и их я трогать не стал, а вот вправо/влево, я замерил "ратсопыркой" относительно фланцев, явно требовалось немного сдвинуть раздку в левую сторону - милиметров на пять вперёд, - сдивнул, вибрации на низах поубавилось - мягче она стала и на разгоне от 2500 до 3000 об. Однако появился неприятный звучёк вроде мелкого "зюзяния" на высоких оборотах; на солнечной, сухой поляночке, заехал передом на бугорок, залез под машину и вернул всё взад, (реазумеется, перед тем как что-то крутить я очертил "штатное" положение раздатки ножиком по прокладке). Звучёк ушёл, а вибрация вернулась; но я-то опытный и догадался, что сдвинув левое крепление вперёд я выбрал зазор в шрусе промвала и он "зазюзял".\ Сегодня снова полез под машину и выставил раздатку, сдвинув левый край вперёд на 2.5мм, а правый, соответственно, отодвинул назад на теже 2.5мм, таким образом я выровнял раздатку сохранив свободный ход в шрусе промвала, - вибрация уменьшилась, а "зюзяния" не появилось. "Спасибо", "добрые люди", за совет ездить на 92! Не знаю какой, там, у вас 92... Или вы на 95 просто не ездили и вам не с чем сравнивать, но даже супруга заметила и забеспокоилсь, когда я, залив 92го, разогнался до 100км/час, - заёрзала и спросила - Чего это двигатель так "ревёт" неестественно!? Да, на низах и ксередине, примерно до 90км\час, разницы не заметил, а может даже и чуть мягче на 92 двиг работает в этом диапазоне, но после 90 - фигня полная! Решил: - Нафиг такую экономию! Цитата
F M Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 6 минут назад, егерь сказал: Да, на низах и ксередине, примерно до 90км\час, разницы не заметил, а может даже и чуть мягче на 92 двиг работает в этом диапазоне, но после 90 - фигня полная! Решил: - Нафиг такую экономию! Уууу...((( Нива на 95-ом - как сельская баба на каблуках.. Вопрос принципа)) Отечественное авто-легенда должна потреблять самый дешёвый бензин. Может после 90 и "полная фигня", но ездить на Ниве быстрее 90 км/ч, вообще не тянет. А у нас на сутки задул ветер с Прибалтики и сегодня +17 в тени - не смог удержаться, открыл мотосезон, 50+ км по узеньким шоссе, ещё усыпанным песком от "посыпалок"; тёплый ветер, солнце, чокнутые бабочки и какие-то мухи.., а по обочинам снег..) После зимы в автомобиле, будто глоток свежего воздуха.. Хорошо! А, на завтра обещают дождь и +4.. Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 1 минуту назад, F M сказал: Отечественное авто-легенда должна потреблять самый дешёвый бензин. Может после 90 и "полная фигня", но ездить на Ниве быстрее 90 км/ч, вообще не тянет. Хорошо бы... Но увы, спасибо хоть не самый дорогой!) Тянет, не тянет, не спрашивает - сама едет, да ещё так бодренько! Тока отвлёкся, - глядь, а она уже за сотню летит, старушка та хоть вибрацией предупреждала, а эта чем быстрее едет - тем тише работает, - тока ветер завывает! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 1 час назад, F M сказал: Может после 90 и "полная фигня", но ездить на Ниве быстрее 90 км/ч, вообще не тянет. Тянет и даже очень не плохо!!! Только гул в салоне стоит такой, что больше 90 км в час ехать не хочется. Мне тут надо было во Владимир съездить, от моего города всего 100 км, поехал, но не на Ниве, а на Мазде, если бы не гул, то можно было бы и на Ниве. Цитата
F M Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 Что-то Вы оба меня не поняли.. Это меня не тянет ездить на Ниве сильно больше 90 км/ч, потому что она требует постоянного контроля, подруливания, особенно на неровной дороге, да и ВАЗовские моторы свыше 3000 об/мин гудят очень натужно. Каждый автомобиль сам провоцирует на определённый стиль и темп передвижения, и трёхдверная Нива хорошо едет 80-90 км/ч, ну.. иногда под горку по ровному асфальту, можно чуть побольше. А, как ездить Вам, и, тем более, какой бензин заливать в бак отечественного автомобиля, это Ваше личное дело. Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 41 минуту назад, F M сказал: Что-то Вы оба меня не поняли.. Это меня не тянет ездить на Ниве сильно больше 90 км/ч, потому что она требует постоянного контроля, подруливания, особенно на неровной дороге, да и ВАЗовские моторы свыше 3000 об/мин гудят очень натужно. Каждый автомобиль сам провоцирует на определённый стиль и темп передвижения, и трёхдверная Нива хорошо едет 80-90 км/ч, ну.. иногда под горку по ровному асфальту, можно чуть побольше. А, как ездить Вам, и, тем более, какой бензин заливать в бак отечественного автомобиля, это Ваше личное дело. Блин, читаю и удивляюсь... - наверное тебе бракованный автомобиль подсунули, или с подвеской старого образца. Мой-то на дороге как влитой стоит, - одно удовольствие притопить!) 1 Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 Весенние встречи: 1 встреча - ягнёнок с криком банзай бортанул нивас, я испугался - думал переехал нафиг, ан нет - в зеркало заднего обзора было видно как он потряхивая башкой потопал к мамке.))) 2 встреча - молодая щучка вылезла погреться на дорогу из болота, сунулась под колёса, но тоже не пострадала.) 2 Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 Наконец-то сделал полочку на облицовку тонеля, в новой ниве в облицовке понаделали ям и бугров, из-за чего ни кружку поставить, ни термос... Теперь всё нормально - можно комфортно чаёвничать!) Кстати, ямы в облицовке сохраняют свой функционал и в них, под полку, можно складывать всякую мелочь вроде телефона или ключей. Полка из 2 миллиметрового пластика. Цитата
F M Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 30 минут назад, егерь сказал: наверное тебе бракованный автомобиль подсунули, или с опдвеской старого образца. Наверное..)) И, в довесок, с двигателем "старого образца" и с трансмиссией "старого образца"..) Нива есть Нива, чуть модернизировали, и то хорошо. А, может.. просто.. Ваша старая Нива в таком хреновом состоянии, что новая кажется Вам идеальной.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.