Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

для тех, кому нива все же по душе :), чуток инфы:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Длиннобазные машины - очень "на любителя", под какие-то спец. задачи (арбузы возить по просёлку..;) ), а в остальном..

Спойлер

уродцы

А, для Нивы, как мне кажется, самым оптимальным вариантом была мелкосерийная модификация Бронто 90-х годов (инкассаторы на таких катались), с базой, примерно.. как у Ш-Нивы. Естественно, это моё субъективное мнение.

Единственный тип вседорожника с удлинённой базой, который гармонично смотрится, это пикап (джип с кузовом), типа Toyota Hilux т.п., но.. это уже совсем другая история..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, F M сказал:

но.. это уже совсем другая история..)

lada-4-4-2018-7.jpg

Ну почему же.. , обещали в 17том

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в прошлом году, под осень, у нас в городке продавали инкасаторский броневичёк с фургоном заделаным под жилое помещение, я, было, даже "дрогнул", но воворемя остановился, прекрасно понимая, что мне оно не надо и к тому-же очень хотелось купить именно новую машину.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длиннобазные машины, имея свои несомненные плюсы, имеют и минусы, которые представляют собой логичное продолжение их плюсов - 7:50 и далее -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоела пищалка-звуковой индикатор не пристёгнутого ремня безопасности.. До асфальта мне ехать 2 км, да и в лес, на озеро иногда езжу - очень раздражает это звуковое сопровождение. Сначала, хотел тупо "найти и обезвредить" источник звука, но его хорошо спрятали от таких, как я )), тогда решил перерезать и скрутить провод, идущий к замку-фиксатору ремня, но.. нашёл в интернете:

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

 

:rolleyes:

 

_____________________________________________________________________________________

Сиденье поднял при помощи установленных стальных проставок (болванка с отверстием) - на 25 мм спереди и на 12 мм сзади - поезжу так, вроде удобнее сидеть стало, и руль теперь пониже..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуковой зуммер не пристегнутого ремня безопасности мне нужен, т.к. дисциплинирует и заставляет пристегиваться. На Калине мне его не хватало-зуммера. Но от трассы до дома полтора километра и тоже раздражает, я сделал проще, взял старый замок ремня безопасности и пока еду эти полтора километра, вставляю в замок Нивы, а при необходимости пристегиваюсь ремнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alexey Yarik сказал:

На Калине мне его не хватало-зуммера.

Сейчас есть и на Калинах. Правда.. из Калин скоро останется, только версия SW Кросс.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

... Сначала, хотел тупо "найти и обезвредить" источник звука, но его хорошо спрятали от таких, как я ))...

 

Пищалка, вроде, в блоке иммобилайзера установлена. Так что не так-то легко её обезвредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, F M сказал:

 

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

 

:rolleyes:

 

___________________________________________________________________________________

 Век живи - век учись!)

5 часов назад, Alexey Yarik сказал:

 я сделал проще, взял старый замок ремня безопасности и пока еду эти полтора километра, вставляю в замок Нивы, а при необходимости пристегиваюсь ремнем.

Я это дело решил по простому, - застёгиваю ремень пропустив лямку за спинкой кресла.

На пересечёнке ремень по большей части только мешает - хочу приподняться и посунуться поближе к стеклу, а замок ремня, из-за наклона машины, блокируется и сижу притянутый к креслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexey Yarik сказал:

я сделал проще, взял старый замок ремня безопасности и пока еду

 

1 час назад, егерь сказал:

Я это дело решил по простому, - застёгиваю ремень пропустив лямку за спинкой кресла.

 

На мой взгляд, всё же, проще один раз отключить "пищалку" и забыть о проблеме..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пищалка не является проблемой, она нужна, а когда не нужна, я ее глушу замком. Отключать на постоянку не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2018 в 11:28, егерь сказал:

Кстати, про огни:

Вчера поехали на тягу, и пока ждали сумерек, я пооткрывал двери, чтоб запах новой машины выветривался, разумеется при открытых дверях автоматически загораются и горят лампы освещения салона, что мне не нужно; время было и потому я взял на себя "труд" отключить эту функцию, теперь плафоны работают тока от выключателей.

  Кстсти, труд не велИк - поддеть плафончик тонкой отврёткой, он легко снимается, снять среднюю клемму, их там три в ряд, заизолировать её и постапвить плафон на место.

  Кстати, освободившиеся, таким образом, дверные концевики я потом задействую на сигналку - двойная польза, так-сказать.))

Я из этих плафонов лампочки повыкидывал сразу. Нафиг ненада. Зато сделал потолочное штурманское освещение из плафона от Калины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем известном китайском интернет-магазине есть 10W светодиодные пластины за 100+ руб./шт., думаю, из такой можно сделать хороший салонный светильник. Просто.. лень этим заниматься..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили за чермшой, какой-то пидор на кроссовере, сцуко, доехал в лесу до первой лужи и вместо того чтоб вернуться на развилку, всего-то метров 40 и там оставить свой чермет, бросил машину посреди дороги и куда-то убрёл, а кругом болото и лес - хрен объедешь! - Пришлось пешком топать до места, а там бы ещё ехать и ехать...

 

  Кстати, не стал покупать облицовку порожков, а просто обклеил их самоклейкой средней толщины - отлично получилось, а главное - дёшево и зло!))

 Так-же, наконец-то, подрезал педаль газа, а то она была длинновата и цепляла борт коврика, когда он сбивался вперёд, срезал немного - сантиметра два, там пластик и он легко режется обычной пилкой по металлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, егерь сказал:

бросил машину посреди дороги и куда-то убрёл, а кругом болото и лес - хрен объедешь!

Надо было потолкать ее, запищала, сам бы прибежал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Надо было потолкать ее, запищала, сам бы прибежал :D

 

 Не стал, кстати регулярно с такими йогуртами сталкиваюсь, - они, падлы, доехав до какого-то места почему-то начинают  считать его непроезжим тупиком и, таки, устаривают реальный тупик, бросая свои недо-колымаги на единственно возможном проезде.

  Лично я всегда, в какие бы дебри не залазил, всегда имею ввиду, что может кто-то захочет проехать и дальше, и ставлю машину так, чтоб не загораживать возможный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про УАЗики -

УАЗик, господа присяжные заседатели, — это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта сложная штука чинится просто, как ящик. Надо только уметь его понять. Кто не умеет, тот пропадает!

УАзик - это неиссякаемый источник таинствченных ребусов и неразрешимых загадок, закаляющих характер и тренирующих ум!

Итак, снова "что-то не так" и ОН не хочет ехать, да что там ехать, ОН даже заводится не хочет!
Беглый осмотр ничего не даёт, и тогда я, решив, что - "Не царское это дело - в пи..., то-есть в уазике, колупаться!" и пытаясь если не избежать, то хотя бы отдалить это "удовольствие", звоню брату и говорю, что, мол, - Нужен спец: и вот мимо меня тянется вереница "магов" и "чародеев" от автомеханики и автоэлектрики - мелькают энергичные молодые лица становящиеся каменными при виде "зелёного монстра"; прибегают и убегают обременённые многими заботами и вечно спешашие мужичонкики средних лет; появляются степенные маститые старцы с охотой сыпящие покрытми мхом догмами...
А уазик всё не оживает и тогда я понимаю, что - Если не я, то кто-же? Кто-же, если не я?
Вы когда-нибудь видели, как дядька Серёга чинит УАЗик?!!! Ооооо!!! Это зрелище!!! Это коррида!!!

Я разгоняю "личный состав" по работам, запираюсь в боксе и начинаю искать решение проблемы.
Детективное расследование - рядом не стояло с тем какие неожиданности преподносит этот чёрно/зелёный кусок железа именуемый - "буханка"!

И вот решение найдено! Я снова достиг небывалых высот в решении неразрешимых загадок! Мне приятно осозновать, что могучие мозги знаменитых детективов - это лишь простая, лишённая разума биомасса по сравнению с моим серым веществом!

Мегре от зависти ломает трубку; Пуаро с обвисшими усами обиженно куда-то семенит подрагивая жирненькими ляжками, а гениальниальный Шерлок Холмс нервно курит в сторонке, зло поглядывая на своего штатного подхалима доктора Ватсона который напрочь забыв про прежнего кумира, крутится вокруг меня с блокнотом и восторженно орёт: - " С этого дня я сам возьмусь за перо! Я буду вашим летописцем! Да-да, мои рассказы будут читать, на языках всего мира – во Франции, в Австрии, в Японии, в России! Чёрт возьми!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая моя машина был ментовский УАЗик. Потом еще было много подобных УАЗиков, отличная машина не смотря на все свои минусы. В том году купил Ниву, но по началу хотел взять УАЗик. Просто посчитал, что моей пенсии не хватит на ежемесячный платеж по кредиту, а на Ниву хватало, по этой причине и взял Ниву. А УАЗик остался как доброе воспоминание, но не исключаю, что если Бог даст, то следующая машина будет или УАЗ или опять Нива, но однозначно, что русский внедорожник. Сегодня выезжая на работу еще раз оценил всю прелесть внедорожных качеств своей Нивы!!! Машина зверь!!! Ехав по разбитой и очень глубокой колее, по грязи-сел, но включив пониженную и блокировку, выехал без особого напряга, что меня ОЧЕНЬ порадовало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...