Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, modest сказал:

Захар.))

ZIL-Zil-157-bortovoy-konversiya-1180989_

Король бездора, без напряги ползет там где современные трехосные КамАЗы вязнут по кабину

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, егерь сказал:

Но у нас опасные камни - это большая редкость, в основном кочки да пни.

А пни..,  вреда наносят не меньше камня:wacko: Ты любитель высокой травы, а она хранит не мало сюрпризов, так что только силовую, которая держит вес машины

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Ещё не видел защиты (кроме как на Тигре, но там бронелисты снизу, а не защита) чтобы реально держала вес машины.

Опубликовано

Я прикинул размеры, и как закрепить: 2,5-3 мм стальной лист 400 х 600+ мм, загнутый спереди/сзади, по типу лыжи; крепить спереди за штатные места (проушины с резьбой), сзади двумя хомутами за стабилизатор, как крепится сам передний мост. Вес автомобиля не выдержит, да это и не нужно, а энергия удара будет распределена на бОльшую площадь.

Опубликовано
19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А пни..,  вреда наносят не меньше камня:wacko: Ты любитель высокой травы, а она хранит не мало сюрпризов, так что только силовую, которая держит вес машины

Не сказал-бы, что люблю...)

   Как-то присаживался я на камень-валун в траве, наскочил именно картером переднего моста - заскочил через балку, как-раз на пробку; ну, высадил пассажиров, включил блокировку и сдёрнулся. Повезло - кратер не пробило.)

3 часа назад, bord-51 сказал:

Ещё не видел защиты (кроме как на Тигре, но там бронелисты снизу, а не защита) чтобы реально держала вес машины.

В целом, конечно так и лучше для дела - это проявлять разумную осторожность, но даже с хоть с какй-то защитой всё-же лучше чем без неё.

 

19 часов назад, F M сказал:

P.S.2: судя по фото в ссылке, одна защита другой не помешает, т.е. снимать штатную переднюю, не придётся.

 

Тут точно не скажу, продавец сказал что надо снимать, но - продавцы - дело тонкое!)

 

Кстати, о тестях: привезли моему тестю его ниву, сегодня съездили и оплатили; дед дополнительно заказал себе литые диски, обработку днища и доп антикор; музыку, сигналку, центральный замок... короче - разошёлся, батя, не на шутку!)))
Ну, а я, наконец-то, отжал у ладовских дьяволов 10000 рублей бонуса, за просрочку ими поставки моей машины.)
Брат присматривался к Х-рею, но склонился к веста-кросс - это тот-же Х-рей, тока багажник раза в два больше, да и вобще там и салон попросторней, и кресла побольше и поинтересней... Поктался он на ней , побеседовал с продавцом... смеётся, - мол, продаю ниссан, чтоб купить отечественную машину, а на ней почти сплошняком узлы от того-же ниссана и ещё какой-то иностранной конторы, забыл.))

Кстати, про ниву, мою: ездили вчетвером - мы с тестем килограмм по 90 каждый, жена, но её можно не считать, и брат со 130кг живого весу и соответственным ростом и габаритами, кстати, пришлось братцу весь день ездить на заднем сиденье, говорит - Всё ничего, тока головой потолок подпираю.))

Ездили по федералке, я себя особо не сдерживал, и где позволяла трасса ехал до 120км/час, от заправки до заправки расход вышел - 7.8 литра на сотню. Что, в принципе, сравнимо с карбюраторной (при тех-же условиях), единственно, у крабюраторной бензин дешевле.



--------------------

Опубликовано
44 минуты назад, егерь сказал:

у крабюраторной бензин дешевле

))) Это у Вашей конкретной машины бензин дороже.. Сейчас во все ВАЗы завод рекомендует исключительно 95 для выполнения норм Евро-5, но.. и Калина, и Нива, и Ш-Нива,нормально переваривают 92.

44 минуты назад, егерь сказал:

склонился к веста-кросс

Это тот отечественный автомобиль, который мне нравится. Купил бы, его, а не Ниву, если бы мог потратить в полтора раза больше.

44 минуты назад, егерь сказал:

продавец сказал что надо снимать

Вы заглядывали под машину? Передняя штатная защита стоит выше и крепится за другие точки. Для защиты переднего моста к балке приварены ниже отдельные "уши" с резьбой. На мой взгляд, одна защита с другой никак не связаны.

Опубликовано
5 часов назад, bord-51 сказал:

(кроме как на Тигре, но там бронелисты снизу, а не защита) чтобы реально держала вес машины.

Ну это образно про вес, понятное дело имелось ввиду передок

такого плана но с коробкой

132774.jpeg Zashita3.JPG

Опубликовано

Одна общая защита, конечно.. лучше с точки зрения прочности, но.. с точки зрения обслуживания удобнее раздельные варианты защиты.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

.

Это тот отечественный автомобиль, который мне нравится. Купил бы, его, а не Ниву, если бы мог потратить в полтора раза больше.

Нива и веста настолько разные, - как можно считать весту более дорогим аналогом нивы?

 

1 час назад, F M сказал:

Вы заглядывали под машину?

 

Кстати, рекомендую всем у кого новые нивасы, смазать демпферы рычагов раздатки и их шарниры - для этого отлично подойдёт бездорожная смазка для цепей, та что в аэрозольной упаковке - жидкая как вэдэха она хорошо проникает во все щели, потом густеет и хорошо защищает эти узлы от влаги, кстати, и пыль к ней практически не липнет.

Опубликовано
46 минут назад, егерь сказал:

как можно считать весту более дорогим аналогом нивы?

А.. кто так считает? Просто, Веста Кросс, больше соответствует моему подходу к эксплуатации автомобиля, т.к. 90+% пробега приходится на асфальт, а для преодоления 2 км просёлочной дороги, даже с пластиковым обвесом 200 мм клиренса вполне хватает, поэтому после упоминания Вами данной модели ВАЗа, я и отреагировал соответствующим образом..) Ради нескольких проблемных (с точки зрения проходимости) поездок в год, проще иметь цепи в багажнике, благо стоят недорого и места не занимают. Вот.. съездить с прицепом в лес или песчаный карьер, это на Весте не прокатит, но не ради этого же покупать машину.. Поэтому, если бы мог потратить 850 тысяч на автомобиль - в первую очередь поехал бы пощупать именно Весту SW Кросс. Хотя, кто знает.. может и разочаровался бы после тест-драйва..).. и поехал бы за моноприводным Дастером..))

Опубликовано

Если на тех 2км даже для нивы защита нужна, то от весты, даже от весты-кросс - там ваще ничего не останется!)

 

Опубликовано

возник такой вопрос, кто через какой пробег меняет свечи? у машины на педали появилась некоторая "ватность", жмешь педаль а машин не едет, то есть едет но не разгонятся, покатаешься, и вроде вкатывается, и при прогреве признаки "троения", не совсем явные, но чутка прихрамывает, заменил свечи и машин пошел. Как человек очень рассеянный записываю в нивской книге на задней страничке "для заметок", когда чего ковырял, масло менял или воздухофильтр, получается свечи прошли 25тыскм, вот и чешу репу много это или мало, на старых зазор даже на глаз явно увеличен, боковой электрод подгорел, давненько когда был на диагностике мастер советовал не колдовать со старыми свечами а менять комплектом, у кого какой опыт по этому поводу 

Опубликовано

Защита нужна так же, как каска на стройке - это дело случая.

На моноприводных ("десятки" и т.п.), бывает.. продираются с боем, не жалея, значит на более высокой машине с цепями на колёсах должно быть больше шансов..) И.. такое бывает несколько раз в год. В принципе, можно просто переждать ..) Вопрос в цене на авто.

Кстати, на ОКЕ я всегда доезжал..B) Но.. её не выпускают.

Опубликовано
3 минуты назад, путник1 сказал:

не колдовать со старыми свечами а менять комплектом

Раз в пару лет, перед зимой - примерно 25-30 тыс.км, если раньше не появились проблемы с этим узлом.

Опубликовано
2 минуты назад, путник1 сказал:

свечи прошли 25тыскм

Это нормальные свечи попались! Ранее я менял свечи с маслом (7 = 10 тыс/км.), чтобы не грешить что там троит...

Потом перешел на многоэлектродные купил пару комплектов, Однако после первой установки сейчас уже пробег 43тыс/км., ни каких проблем, все параметры по БК в норме...

 

Очень редкое для Крыма фото (машинка хоть раз в году снег увидела!)

20161216_082602.jpg

Опубликовано
47 минут назад, путник1 сказал:

возник такой вопрос, кто через какой пробег меняет свечи?

у кого какой опыт по этому поводу 

За пробег не скажу, но обычно меняю через пару лет, это, по моей езде, около 20 тысяч км.

За это время/пробег, регулярно, при смене масла, я свечи чистил пескоструем, а меняю всегда под зиму - чтоб зимой на свежих ездить, бывало, что летом ездил на одних (штатных), а на зиму ставил другой комплект - с "зимним" калильным числом... В целом, какой-то чёткой системы по замене свечей у меня нет., единственная догма - свечи меняю только комплектом.

Кстати, бриск, что стоит с завода, меня смущает..., вот думаю заменить на что-нибудь приличное, крабюраторная нормально работает на денсо, или это свечи денсо нормально работают на карбюраторной...

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, егерь сказал:

Кстати, бриск, что стоит с завода, меня смущает...,

Дык в сервисной книжке есть про замену свечей.. _на таком то ТО

Посмотри номер бриск, забей в инэте - аналог, думаю найдется не мало подходящих по температуре

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
5 часов назад, егерь сказал:

возник такой вопрос, кто через какой пробег меняет свечи?

Я поменял через 70т.км. Увидел, что зазор начал увеличиваться и поменял. Сейчас пробег 118т.км., надо глянуть , что там со свечами:D.

С завода стояли А17ДВРМ, ставил точно такие же, за 180руб.(лада деталь).

На предыдущей ниве ставил NGK , два раза, то ещё говно, через 10т.км. стабильно умирает одна свеча. Стоили около 400руб. Плюнул и поставил БРИСК за 130 руб. и никаких проблем.

В жопу дорогие свечи:lol:, а машина и на дешёвых  не плохо ездит. :D

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Дык в сервисной книжке есть про замену свечей.. _на таком то ТО

Посмотри номер бриск, забей в инэте - аналог, думаю найдется не мало подходящих по температуре

Это, понятно, но вопрос стоял о личном опыте.)

Это тоже понятно, у меня есть таблицы соответсвия продукции большинства свечных заводиков.)

Опубликовано
11 часов назад, путник1 сказал:

возник такой вопрос, кто через какой пробег меняет свечи? у машины на педали появилась некоторая "ватность", жмешь педаль а машин не едет, то есть едет но не разгонятся, покатаешься, и вроде вкатывается, и при прогреве признаки "троения", не совсем явные, но чутка прихрамывает, заменил свечи и машин пошел. Как человек очень рассеянный записываю в нивской книге на задней страничке "для заметок", когда чего ковырял, масло менял или воздухофильтр, получается свечи прошли 25тыскм, вот и чешу репу много это или мало, на старых зазор даже на глаз явно увеличен, боковой электрод подгорел, давненько когда был на диагностике мастер советовал не колдовать со старыми свечами а менять комплектом, у кого какой опыт по этому поводу 

А я не мудрствую. Ставлю А17ДВРМ ЛАДА, Тольятти. Меняю осенью одновременно с маслом по заморозкам, перед зимой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...