ПетровичЪ Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 3 часа назад, modest сказал: Захар.)) Король бездора, без напряги ползет там где современные трехосные КамАЗы вязнут по кабину Изменено 17 апреля, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 34 минуты назад, егерь сказал: Но у нас опасные камни - это большая редкость, в основном кочки да пни. А пни.., вреда наносят не меньше камня Ты любитель высокой травы, а она хранит не мало сюрпризов, так что только силовую, которая держит вес машины Изменено 17 апреля, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
bord-51 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Ещё не видел защиты (кроме как на Тигре, но там бронелисты снизу, а не защита) чтобы реально держала вес машины. Цитата
F M Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Я прикинул размеры, и как закрепить: 2,5-3 мм стальной лист 400 х 600+ мм, загнутый спереди/сзади, по типу лыжи; крепить спереди за штатные места (проушины с резьбой), сзади двумя хомутами за стабилизатор, как крепится сам передний мост. Вес автомобиля не выдержит, да это и не нужно, а энергия удара будет распределена на бОльшую площадь. Цитата
егерь Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 19 часов назад, ПетровичЪ сказал: А пни.., вреда наносят не меньше камня Ты любитель высокой травы, а она хранит не мало сюрпризов, так что только силовую, которая держит вес машины Не сказал-бы, что люблю...) Как-то присаживался я на камень-валун в траве, наскочил именно картером переднего моста - заскочил через балку, как-раз на пробку; ну, высадил пассажиров, включил блокировку и сдёрнулся. Повезло - кратер не пробило.) 3 часа назад, bord-51 сказал: Ещё не видел защиты (кроме как на Тигре, но там бронелисты снизу, а не защита) чтобы реально держала вес машины. В целом, конечно так и лучше для дела - это проявлять разумную осторожность, но даже с хоть с какй-то защитой всё-же лучше чем без неё. 19 часов назад, F M сказал: P.S.2: судя по фото в ссылке, одна защита другой не помешает, т.е. снимать штатную переднюю, не придётся. Тут точно не скажу, продавец сказал что надо снимать, но - продавцы - дело тонкое!) Кстати, о тестях: привезли моему тестю его ниву, сегодня съездили и оплатили; дед дополнительно заказал себе литые диски, обработку днища и доп антикор; музыку, сигналку, центральный замок... короче - разошёлся, батя, не на шутку!))) Ну, а я, наконец-то, отжал у ладовских дьяволов 10000 рублей бонуса, за просрочку ими поставки моей машины.) Брат присматривался к Х-рею, но склонился к веста-кросс - это тот-же Х-рей, тока багажник раза в два больше, да и вобще там и салон попросторней, и кресла побольше и поинтересней... Поктался он на ней , побеседовал с продавцом... смеётся, - мол, продаю ниссан, чтоб купить отечественную машину, а на ней почти сплошняком узлы от того-же ниссана и ещё какой-то иностранной конторы, забыл.)) Кстати, про ниву, мою: ездили вчетвером - мы с тестем килограмм по 90 каждый, жена, но её можно не считать, и брат со 130кг живого весу и соответственным ростом и габаритами, кстати, пришлось братцу весь день ездить на заднем сиденье, говорит - Всё ничего, тока головой потолок подпираю.)) Ездили по федералке, я себя особо не сдерживал, и где позволяла трасса ехал до 120км/час, от заправки до заправки расход вышел - 7.8 литра на сотню. Что, в принципе, сравнимо с карбюраторной (при тех-же условиях), единственно, у крабюраторной бензин дешевле. -------------------- Цитата
F M Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 44 минуты назад, егерь сказал: у крабюраторной бензин дешевле ))) Это у Вашей конкретной машины бензин дороже.. Сейчас во все ВАЗы завод рекомендует исключительно 95 для выполнения норм Евро-5, но.. и Калина, и Нива, и Ш-Нива,нормально переваривают 92. 44 минуты назад, егерь сказал: склонился к веста-кросс Это тот отечественный автомобиль, который мне нравится. Купил бы, его, а не Ниву, если бы мог потратить в полтора раза больше. 44 минуты назад, егерь сказал: продавец сказал что надо снимать Вы заглядывали под машину? Передняя штатная защита стоит выше и крепится за другие точки. Для защиты переднего моста к балке приварены ниже отдельные "уши" с резьбой. На мой взгляд, одна защита с другой никак не связаны. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 5 часов назад, bord-51 сказал: (кроме как на Тигре, но там бронелисты снизу, а не защита) чтобы реально держала вес машины. Ну это образно про вес, понятное дело имелось ввиду передок такого плана но с коробкой Цитата
F M Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Одна общая защита, конечно.. лучше с точки зрения прочности, но.. с точки зрения обслуживания удобнее раздельные варианты защиты. Цитата
егерь Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 1 час назад, F M сказал: . Это тот отечественный автомобиль, который мне нравится. Купил бы, его, а не Ниву, если бы мог потратить в полтора раза больше. Нива и веста настолько разные, - как можно считать весту более дорогим аналогом нивы? 1 час назад, F M сказал: Вы заглядывали под машину? Кстати, рекомендую всем у кого новые нивасы, смазать демпферы рычагов раздатки и их шарниры - для этого отлично подойдёт бездорожная смазка для цепей, та что в аэрозольной упаковке - жидкая как вэдэха она хорошо проникает во все щели, потом густеет и хорошо защищает эти узлы от влаги, кстати, и пыль к ней практически не липнет. 2 Цитата
F M Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 46 минут назад, егерь сказал: как можно считать весту более дорогим аналогом нивы? А.. кто так считает? Просто, Веста Кросс, больше соответствует моему подходу к эксплуатации автомобиля, т.к. 90+% пробега приходится на асфальт, а для преодоления 2 км просёлочной дороги, даже с пластиковым обвесом 200 мм клиренса вполне хватает, поэтому после упоминания Вами данной модели ВАЗа, я и отреагировал соответствующим образом..) Ради нескольких проблемных (с точки зрения проходимости) поездок в год, проще иметь цепи в багажнике, благо стоят недорого и места не занимают. Вот.. съездить с прицепом в лес или песчаный карьер, это на Весте не прокатит, но не ради этого же покупать машину.. Поэтому, если бы мог потратить 850 тысяч на автомобиль - в первую очередь поехал бы пощупать именно Весту SW Кросс. Хотя, кто знает.. может и разочаровался бы после тест-драйва..).. и поехал бы за моноприводным Дастером..)) Цитата
егерь Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Если на тех 2км даже для нивы защита нужна, то от весты, даже от весты-кросс - там ваще ничего не останется!) Цитата
путник1 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 возник такой вопрос, кто через какой пробег меняет свечи? у машины на педали появилась некоторая "ватность", жмешь педаль а машин не едет, то есть едет но не разгонятся, покатаешься, и вроде вкатывается, и при прогреве признаки "троения", не совсем явные, но чутка прихрамывает, заменил свечи и машин пошел. Как человек очень рассеянный записываю в нивской книге на задней страничке "для заметок", когда чего ковырял, масло менял или воздухофильтр, получается свечи прошли 25тыскм, вот и чешу репу много это или мало, на старых зазор даже на глаз явно увеличен, боковой электрод подгорел, давненько когда был на диагностике мастер советовал не колдовать со старыми свечами а менять комплектом, у кого какой опыт по этому поводу Цитата
F M Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Защита нужна так же, как каска на стройке - это дело случая. На моноприводных ("десятки" и т.п.), бывает.. продираются с боем, не жалея, значит на более высокой машине с цепями на колёсах должно быть больше шансов..) И.. такое бывает несколько раз в год. В принципе, можно просто переждать ..) Вопрос в цене на авто. Кстати, на ОКЕ я всегда доезжал.. Но.. её не выпускают. 1 Цитата
F M Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 3 минуты назад, путник1 сказал: не колдовать со старыми свечами а менять комплектом Раз в пару лет, перед зимой - примерно 25-30 тыс.км, если раньше не появились проблемы с этим узлом. 1 Цитата
ParaLanik Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 2 минуты назад, путник1 сказал: свечи прошли 25тыскм Это нормальные свечи попались! Ранее я менял свечи с маслом (7 = 10 тыс/км.), чтобы не грешить что там троит... Потом перешел на многоэлектродные купил пару комплектов, Однако после первой установки сейчас уже пробег 43тыс/км., ни каких проблем, все параметры по БК в норме... Очень редкое для Крыма фото (машинка хоть раз в году снег увидела!) 1 1 Цитата
егерь Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 47 минут назад, путник1 сказал: возник такой вопрос, кто через какой пробег меняет свечи? у кого какой опыт по этому поводу За пробег не скажу, но обычно меняю через пару лет, это, по моей езде, около 20 тысяч км. За это время/пробег, регулярно, при смене масла, я свечи чистил пескоструем, а меняю всегда под зиму - чтоб зимой на свежих ездить, бывало, что летом ездил на одних (штатных), а на зиму ставил другой комплект - с "зимним" калильным числом... В целом, какой-то чёткой системы по замене свечей у меня нет., единственная догма - свечи меняю только комплектом. Кстати, бриск, что стоит с завода, меня смущает..., вот думаю заменить на что-нибудь приличное, крабюраторная нормально работает на денсо, или это свечи денсо нормально работают на карбюраторной... 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, егерь сказал: Кстати, бриск, что стоит с завода, меня смущает..., Дык в сервисной книжке есть про замену свечей.. _на таком то ТО Посмотри номер бриск, забей в инэте - аналог, думаю найдется не мало подходящих по температуре Изменено 18 апреля, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
парчаапи Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 5 часов назад, егерь сказал: возник такой вопрос, кто через какой пробег меняет свечи? Я поменял через 70т.км. Увидел, что зазор начал увеличиваться и поменял. Сейчас пробег 118т.км., надо глянуть , что там со свечами. С завода стояли А17ДВРМ, ставил точно такие же, за 180руб.(лада деталь). На предыдущей ниве ставил NGK , два раза, то ещё говно, через 10т.км. стабильно умирает одна свеча. Стоили около 400руб. Плюнул и поставил БРИСК за 130 руб. и никаких проблем. В жопу дорогие свечи, а машина и на дешёвых не плохо ездит. 3 1 Цитата
егерь Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 10 часов назад, ПетровичЪ сказал: Дык в сервисной книжке есть про замену свечей.. _на таком то ТО Посмотри номер бриск, забей в инэте - аналог, думаю найдется не мало подходящих по температуре Это, понятно, но вопрос стоял о личном опыте.) Это тоже понятно, у меня есть таблицы соответсвия продукции большинства свечных заводиков.) Цитата
modest Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 11 часов назад, путник1 сказал: возник такой вопрос, кто через какой пробег меняет свечи? у машины на педали появилась некоторая "ватность", жмешь педаль а машин не едет, то есть едет но не разгонятся, покатаешься, и вроде вкатывается, и при прогреве признаки "троения", не совсем явные, но чутка прихрамывает, заменил свечи и машин пошел. Как человек очень рассеянный записываю в нивской книге на задней страничке "для заметок", когда чего ковырял, масло менял или воздухофильтр, получается свечи прошли 25тыскм, вот и чешу репу много это или мало, на старых зазор даже на глаз явно увеличен, боковой электрод подгорел, давненько когда был на диагностике мастер советовал не колдовать со старыми свечами а менять комплектом, у кого какой опыт по этому поводу А я не мудрствую. Ставлю А17ДВРМ ЛАДА, Тольятти. Меняю осенью одновременно с маслом по заморозкам, перед зимой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.