ПетровичЪ Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Сегодня подложил под крепления сиденья к кузову 2 куска профильной трубы 40х40(соответственно покрасив и поставив заглушки) С виду а ля завод, завтра фотки кину Теперь и регулировка руля (выше -ниже) стала адекватна, да и капотом можно любоваться)) А то сидишь как в подвале, геометрия явно затачивалась под сиденья с лифтом, они и повыше будут Цитата
егерь Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 44 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Осевой не страшно, можешь через пару лет и подзабыть о нем. А вот весенняя, да прочая жижа, штука весьма навязчива и засасывается в мосты через сальник (( Так что я бы масло проинспектировал. Слив маленько после некоторого простоя Ну и славно!) Спаисбо, успокоил.) Масло я с тех пор поменял, обкатка-же, следов воды небыло. 1 Цитата
егерь Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 2 часа назад, Alexey Yarik сказал: А у меня при нагрузке, когда тормозишь с натягом или трогаешься в гору или в грязи, где то справа, сзади в ходовой что то стучит, не всегда, а именно под нагрузкой. Ни у кого такого не было?. Надо на яму или на подъемник заехать, посмотреть ходовую. Стук - стуку рознь, если распишешь поподробней ситуацию, когда грымает и означишь тон стука, то может что и придумаем. Цитата
bord-51 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 12 часов назад, alekseyant сказал: в раздатку и КПП уаза мануал рекомендует - SAE 75W/90 API GL-3, пока не начали ставить чудо кпп Dymos, а вот в нее надо API GL-4, а если заглянуть в мануал по жигулям, там черным по белому написано: Картер коробки передач Картер заднего моста Картер рулевого механизма 1,35 1,3 0,215 Трансмиссионное масло*** (классификация по SAE): "НОВОЙЛ Т" 80W-90; "ОМСКОИЛ СУПЕР Т" 85W-9О; "РЕКСОЛ Т ГИПОИД" 80W-90, 85W-90; "ВЕЛС ТРАНС" 85W-90; "ВЕЛСТМ" 80W-90, 85W-90; "УФАЛЮБ УНИТРАНС" 85W-90; "НОРСИ" 80W-90, 85W-90; "ВОЛНЕЗ Т-1" 85W-90; "АНГРОЛ Т" 85W-90; "СПЕКТРОЛ" 80W-90, 85W-90; "AGIP ROTRA МР" 80W-90; "AGIP ROTRA МР DB" 85W-90 А это все масла группы GL-5. У старых жигуляндр синхры как раз бронзовые были. И им было пофигу на кислоту. На латунь позже перешли. У меня на шниву чёрным по белому написано: Приложения | Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva | Страница 65 / 68 Коробка, раздатка - гл4 мосты - гл5 Почему и в раздатку 4 - вопрос, но факт. На моей семёрке 2007го года - тоже рекомендовалось гл4 в коробку и гл 5 в мост. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 9 часов назад, егерь сказал: Стук - стуку рознь, если распишешь поподробней ситуацию, когда грымает и означишь тон стука, то может что и придумаем. Ну такое ощущение, что ходовая плохо протянута где то, то есть под нагрузкой когда трогаешься в перед, что то отходит назад и при этом происходит удар, а когда резко тормозиш, то то, что шевелится со стуком идет вперед и опять происходит удар. Но подчеркиваю, это не всегда, а именно под нагрузкой. Цитата
егерь Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 1 час назад, Alexey Yarik сказал: Ну такое ощущение, что ходовая плохо протянута где то, то есть под нагрузкой когда трогаешься в перед, что то отходит назад и при этом происходит удар, а когда резко тормозиш, то то, что шевелится со стуком идет вперед и опять происходит удар. Но подчеркиваю, это не всегда, а именно под нагрузкой. То и странно, что не всегда... Как правило, такой стук, если он не по центру, дают продольные тяги если изношена или рассыпалась палёная резинка. Может и болт прослаблен... Учитывая, что для стука нужно доп/условие, - нагрузка, то может и открутилось что-то или прикручено коряво и в определённый момент грымает об блдижайшую поверхность; ещё грымают тяги когда задний мост максимально выворачивается относительно кузова на ямах или кочках и чем более машина нагружена, тем меньшие ямы/кочки нужны для того чтоб грымнуть... Короче, Михалыч, не тяни и под машину загляни, возьми ключи на 17 и на 19 и проверь гайки/болты. 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 10 часов назад, bord-51 сказал: У старых жигуляндр синхры как раз бронзовые были. И им было пофигу на кислоту. На латунь позже перешли. У меня на шниву чёрным по белому написано: Приложения | Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva | Страница 65 / 68 Коробка, раздатка - гл4 мосты - гл5 Почему и в раздатку 4 - вопрос, но факт. На моей семёрке 2007го года - тоже рекомендовалось гл4 в коробку и гл 5 в мост. Хм, про бронзу что-то сомневаюсь... Надо будет уточнить, для развития своего кругозора)) В инструкции за 2018 год к новым коротышам про трансмиссионное масло даже не заикаются, дескать - Не царское это дело...,- езжайте на сервис, а в сервисе вот чего написано - "Стоимость указана с учетом применения при проведении ТО трансмиссионного масла РОСНЕФТЬ Kinetic GL-5 80W-90." В инструкции за 2008 год во все узлы рекомендовано заливать именно пятёрку, там ещё целый список рекомендуемых контор, все российские масла - пятёрка и большинство импортных тоже пятёрка, только масла двух фирм завлены как универсальные 4-5. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 (изменено) 23 часа назад, ПетровичЪ сказал: Сегодня подложил под крепления сиденья у кузову 2 куска профильной трубы 40х40(соответственно покрасив и поставив заглушки) С виду а ля завод, завтра фотки кину Обещанные фото Упреждаю вопрос, палка сзади - противоугонка на педали Сегодня опробовал грязюку, после недели жары я ее все же нашел, хотя и не старался )) Есть тут у меня местечко по короткой дороге, думал что просохло уж.., ан нет 2 хорошие такие болотистые, друг за другом с поворотом. Короче колеса с одной стороны скрылись Ну че я его как учили.. Руль по возможности ровнее и в натяг без особых буксов.. Что сказать, бочком бочком но прет что танк.. На кроссовере(даже Дастер) я бы и помыслить не решился бы о проезде из за глубины.., а на Уазе и червяк сомнений не шевельнулся, даже на ат(эшной) китайской резине Изменено 2 августа, 2018 пользователем ПетровичЪ 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 В 24.07.2018 в 15:36, егерь сказал: На тестевой ниве чек загрелся, пару-тройку он его сбрасывал путём скидывания клеммы с акумулятора, но чек снова возвращался, при этом машина работала нормально, что с чеком что без. Наконец, он обратился ко мне, провели самодиагностику, скинули чек кнопкой сброса пробега и пока-что всё нормально. Два раза самодиагностика показала неверный сигнал датчика детонации Искал инфу по залитым жидкостям на заводе (думал что есть на бумажке со стекла я ее содрал и вклеил в сервисную) И просматривая, глаз скосило читнуть гарантию, хотя бы наискосок.. В первых же строках - гарантия на лямба зонд - 1000км! или месяц! Тут же вспомнился твой пост про тестеву машину, свежую.. Решил пробить данную тему Да а, хрень еще та.., в купе с катализатором. У меня их две лямбы.. под евру 5. Один читает что происходит до каталика, второй после, и по разнице сигналов определяет насколько нужно обогащать смесь для дожига кислорода, ну и слежением за состоянием катализатора Короче вывод такой, нужно периодически машине давать просраться, езда по минимуму способствует скапливанию сажи в каталике, и соответственно срабатыванию сигнала ошибки . А такая езда свойственна, особенно при обкатке, ну и по соображению экономичности.. Что наоборот способствует жору при засорении катализатора или лямбы Так что наступать на педаль, что бы чистился каталик просто необходимо Хочу опробовать енту химию Спойлер Очиститель катализатора Catalytic-System Clean | Liqui Moly Спойлер Очиститель каталитического нейтрализатора — бортжурнал Mazda Axela "vetokoira", МКПП 2009 года на DRIVE2 Отзывы вроде положительные, а главное безвредны для мотора, и полезны для профилактики мудрёной топливной системы Вот не пойму я к чему такой огород, ведь в сравнении с карбюратором - % экономичности явно не покрывает переплаты за сей мудреж и ненадежность. Даже тот же каталик, спокойно прижился бы и в карбюраторе, для успокоения позеленевших Цитата
егерь Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: Вот не пойму я к чему такой огород, ведь в сравнении с карбюратором - % экономичности явно не покрывает переплаты за сей мудреж и ненадежность. Даже тот же каталик, спокойно прижился бы и в карбюраторе, для успокоения позеленевших Всё что дальше карбюратора - инжектор, экология, компьютеры, программирование... - это не для экономии и даже не для спасения экологии - это, тупо, впаривание абсолютно всем, далеко не всем нужных приблуд. Кстати, про тестеву ниву: общались мы с ним по телефону, и все мои команды он выполнял шиворот на выворот, потому и такие странные "ошибки" выскакивали - это были не ошибки, это он мне вместо них суточный пробег диктовал и враиант прошивки Он давеча приехал сам и я лично провёл "диагностику": чек загорается, но диагностика ошибок не показывает. Чек, будучи сброшеным кнопкой или клеммой то загорается, то не загорается но ошибка не фиксируется и не выводится. Короче, у меня только два объяснения такому поведению лампочки чека: 1 - глюк лампочки, что менее вероятно, 2 - а более веротно вот что - кратковременная просадка напряжения ниже 8 вольт при пуске двигателя: напруга проседает и чек не гаснет, но поскольку напруга тут-же повышается - ошибка, в автоматическом режиме не считывается и не фиксируется; разумеется она не проявляется и при диагностики поскольку напряжение в сети, хоть на заведённой машине, хоть на незаведённой, выше чем 8 вольт, 8 вольт - это граница, напряжение ниже которой читается как неисправность. 1 Цитата
modest Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Во извращенцы)))) Понакупали томагочей и сношают себе мозг.)) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 1 час назад, modest сказал: Во извращенцы)))) Понакупали томагочей и сношают себе мозг.)) Можно и не сношать, а просто нести деньги в автосервис или механику Васе 8 часов назад, alekseyant сказал: На счет % экономичности, покажите мне хоть одну классику инжекторную, которая ест меньше хорошо отстроенного карбюратора?!... ))) Дык и я о том же.., вот только реклама, пресса и позеленевшие утверждают обратное 8 часов назад, alekseyant сказал: А сколько пробегу что уже химию лить собрались?!… Почти 2тыс, хуже то не станет, а ради профилактики той же лямбы, почему бы и нет. К стати топливо g-drive Газпрома, имеет похожие присадки, можно и его периодически прогонять.. Вот только использование 95го у меня только - допускается, а не рекомендуется Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) 4 минуты назад, alekseyant сказал: только на химии разоришься, я за бензин молчу, это прорва... ))) Меня 11 в городе, 9 на трассе устраивает, а химия 400р стоит на 60литров топлива, так что особо не обедняешь Да и льют то ее по желанию Изменено 7 августа, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
егерь Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 1 час назад, modest сказал: Во извращенцы)))) Понакупали томагочей и сношают себе мозг.)) Не видал ты извращенцев: на ютубе есть один "ёгурт", так от его роликов даже у видавших виды людей челюсти отваливаются! Он купил, этой зимой, новый нивас и не накатав вообще нисколько, изо дня в день только и делает, что меняет в нём, в новом нивасе, абсолютно ВСЁ!!! - От свечей с проводами до шумки, надо думать, что когда он поменяет всё что прикручено к кузову, то поменяет или переварит сам кузов, а когда он поменяет всё что прикручено к мотору, то поменяет всё что есть в моторе или весь мотор в сборе. Всегда считал, что я видел всё и всякое и что меня уже ничем не удивишь, но тут я просто в ауте! 1 Цитата
modest Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 34 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Можно и не сношать, а просто нести деньги в автосервис или механику Васе Дык и я о том же.., вот только реклама, пресса и позеленевшие утверждают обратное Почти 2тыс, хуже то не станет, а ради профилактики той же лямбы, почему бы и нет. К стати топливо g-drive Газпрома, имеет похожие присадки, можно и его периодически прогонять.. Вот только использование 95го у меня только - допускается, а не рекомендуется А зачем покупать НОВУЮ машину, чтоб носить бабло в сервисы или Васе?)))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 6 минут назад, егерь сказал: изо дня в день только и делает, что меняет в нём А почему бы нет.. каждый развлекается как хочет Цитата
modest Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 9 минут назад, егерь сказал: Не видал ты извращенцев: на ютубе есть один "ёгурт", так от его роликов даже у видавших виды людей челюсти отваливаются! Он купил, этой зимой, новый нивас и не накатав вообще нисколько, изо дня в день только и делает, что меняет в нём, в новом нивасе, абсолютно ВСЁ!!! - От свечей с проводами до шумки, надо думать, что когда он поменяет всё что прикручено к кузову, то поменяет или переварит сам кузов, а когда он поменяет всё что прикручено к мотору, то поменяет всё что есть в моторе или весь мотор в сборе. Всегда считал, что я видел всё и всякое и что меня уже ничем не удивишь, но тут я просто в ауте! Ребзя, я с вас почти того же мнения), купить и сношаться)) Без обид))) 213 живео!) Цитата
егерь Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: А почему бы нет.. каждый развлекается как хочет Не тот случай... Ну его, как вспомню так вздрогну... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 3 минуты назад, modest сказал: А зачем покупать НОВУЮ машину, чтоб носить бабло в сервисы или Васе?)))) Что бы в лес или поле эвакуатор не вызывать Цитата
егерь Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Только что, modest сказал: Ребзя, я с вас почти того же мнения), купить и сношаться)) Без обид))) 213 живео!) Ты с нас от зависти, мы то по делу и по минимуму, а там клинка... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.