Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня подложил под крепления сиденья к кузову 2 куска профильной трубы 40х40(соответственно покрасив и поставив заглушки) С виду а ля завод, завтра фотки кину

Теперь и регулировка руля (выше -ниже) стала адекватна, да и капотом можно любоваться)) А то сидишь как в подвале, геометрия явно затачивалась под сиденья с лифтом, они и повыше будут

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
44 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Осевой не страшно, можешь через пару лет и подзабыть о нем.

 

А вот весенняя, да прочая жижа, штука весьма навязчива и засасывается в мосты через сальник (( Так что я бы масло проинспектировал. Слив маленько после некоторого простоя

Ну и славно!) Спаисбо, успокоил.)

 

Масло я с тех пор поменял, обкатка-же, следов воды небыло.

Опубликовано
2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

А у меня при нагрузке, когда тормозишь с натягом или трогаешься в гору или в грязи, где то справа, сзади в ходовой что то стучит, не всегда, а именно под нагрузкой. Ни у кого такого не было?. Надо на яму или на подъемник заехать, посмотреть ходовую.

 

 Стук - стуку рознь, если распишешь поподробней ситуацию, когда грымает и означишь тон стука, то может что и придумаем.

 

Опубликовано
12 часов назад, alekseyant сказал:

 

в раздатку и КПП уаза мануал рекомендует - SAE 75W/90 API GL-3, пока не начали ставить чудо кпп Dymos, а вот в нее надо  API GL-4, 

а если заглянуть в мануал по жигулям, там черным по белому написано:

Картер коробки передач
Картер заднего моста
Картер рулевого механизма
1,35
 
1,3
0,215
Трансмиссионное масло*** (классификация по SAE): "НОВОЙЛ Т" 80W-90; "ОМСКОИЛ
СУПЕР Т" 85W-9О; "РЕКСОЛ Т ГИПОИД" 80W-90, 85W-90; "ВЕЛС ТРАНС" 85W-90; "ВЕЛСТМ" 80W-90, 85W-90; "УФАЛЮБ УНИТРАНС" 85W-90; "НОРСИ" 80W-90, 85W-90; "ВОЛНЕЗ Т-1" 85W-90; "АНГРОЛ Т" 85W-90; "СПЕКТРОЛ" 80W-90, 85W-90; "AGIP ROTRA МР" 80W-90; "AGIP ROTRA МР DB" 85W-90

А это все масла группы GL-5.

 

 

У старых жигуляндр синхры как раз бронзовые были. И им было пофигу на кислоту. На латунь позже перешли.

 

У меня на шниву чёрным по белому написано:

Приложения | Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva | Страница 65 / 68

Коробка, раздатка - гл4

мосты - гл5

Почему и в раздатку 4 - вопрос, но факт.

 

На моей семёрке 2007го года - тоже рекомендовалось гл4 в коробку и гл 5 в мост.

 

Опубликовано
9 часов назад, егерь сказал:

Стук - стуку рознь, если распишешь поподробней ситуацию, когда грымает и означишь тон стука, то может что и придумаем.

Ну такое ощущение, что ходовая плохо протянута где то, то есть под нагрузкой когда трогаешься в перед, что то отходит назад и при этом происходит удар, а когда резко тормозиш, то то, что шевелится со стуком идет вперед и опять происходит удар. Но подчеркиваю, это не всегда, а именно под нагрузкой.

Опубликовано
1 час назад, Alexey Yarik сказал:

Ну такое ощущение, что ходовая плохо протянута где то, то есть под нагрузкой когда трогаешься в перед, что то отходит назад и при этом происходит удар, а когда резко тормозиш, то то, что шевелится со стуком идет вперед и опять происходит удар. Но подчеркиваю, это не всегда, а именно под нагрузкой.

То и странно, что не всегда...

Как правило, такой стук, если он не по центру, дают продольные тяги если изношена или рассыпалась палёная резинка.

Может и болт прослаблен...

 Учитывая, что для стука нужно доп/условие, - нагрузка, то может и открутилось что-то или прикручено коряво и в определённый момент грымает об блдижайшую поверхность; ещё грымают тяги когда задний мост максимально выворачивается относительно кузова на ямах или кочках и чем более машина нагружена, тем меньшие ямы/кочки нужны для того чтоб грымнуть...

 

 Короче, Михалыч, не тяни и под машину загляни, возьми ключи на 17 и на 19 и проверь гайки/болты.

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

 

У старых жигуляндр синхры как раз бронзовые были. И им было пофигу на кислоту. На латунь позже перешли.

 

У меня на шниву чёрным по белому написано:

Приложения | Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva | Страница 65 / 68

Коробка, раздатка - гл4

мосты - гл5

Почему и в раздатку 4 - вопрос, но факт.

 

На моей семёрке 2007го года - тоже рекомендовалось гл4 в коробку и гл 5 в мост.

 

 

 Хм, про бронзу что-то сомневаюсь... Надо будет уточнить, для развития своего кругозора))

 

В инструкции за 2018 год к новым коротышам про трансмиссионное масло даже не заикаются, дескать - Не царское это дело...,- езжайте на сервис, а в сервисе вот чего написано - "Стоимость указана с учетом применения при проведении ТО трансмиссионного масла РОСНЕФТЬ Kinetic GL-5 80W-90."

 В инструкции за 2008 год во все узлы рекомендовано заливать именно пятёрку, там ещё целый список рекомендуемых контор, все российские масла - пятёрка и большинство импортных тоже пятёрка, только масла двух фирм завлены как универсальные 4-5.

 

 

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Сегодня подложил под крепления сиденья у кузову 2 куска профильной трубы 40х40(соответственно покрасив и поставив заглушки) С виду а ля завод, завтра фотки кину

Обещанные фото

1240490w.jpg 1240491w.jpg

Упреждаю вопрос, палка сзади - противоугонка на педали:)

 

Сегодня опробовал грязюку, после недели жары я ее все же нашел, хотя и не старался ))

Есть тут у меня местечко по короткой дороге, думал что просохло уж.., ан нет 2 хорошие такие болотистые, друг за другом с поворотом. Короче колеса с одной стороны скрылись

Ну че я его как учили.. Руль по возможности ровнее и в натяг без особых буксов.. Что сказать, бочком бочком но прет что танк.. На кроссовере(даже Дастер) я бы и помыслить не решился бы о проезде из за глубины.., а на Уазе и червяк сомнений не шевельнулся, даже на ат(эшной) китайской резине :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
В ‎24‎.‎07‎.‎2018 в 15:36, егерь сказал:

На тестевой ниве чек загрелся, пару-тройку он его сбрасывал путём скидывания клеммы с акумулятора, но чек снова возвращался, при этом машина работала нормально, что с чеком что без.

Наконец, он обратился ко мне, провели самодиагностику, скинули чек кнопкой сброса пробега и пока-что всё нормально.

Два раза самодиагностика показала неверный сигнал датчика детонации

Искал инфу по залитым жидкостям на заводе (думал что есть на бумажке со стекла я ее содрал и вклеил в сервисную) И просматривая, глаз скосило читнуть гарантию, хотя бы наискосок..

В первых же строках - гарантия на лямба зонд - 1000км! или месяц!:blink: Тут же вспомнился твой пост про тестеву машину, свежую.. Решил пробить данную тему

  Да а, хрень еще та.., в купе с катализатором. У меня их две лямбы.. под евру 5. Один читает что происходит до каталика, второй после, и по разнице сигналов определяет насколько нужно обогащать смесь для дожига кислорода, ну и слежением за состоянием катализатора

 Короче вывод такой, нужно периодически машине давать просраться, езда по минимуму способствует скапливанию сажи в каталике, и соответственно срабатыванию сигнала ошибки . А такая езда свойственна, особенно при обкатке, ну и по соображению экономичности.. Что наоборот способствует жору при засорении катализатора или лямбы

Так что наступать на педаль, что бы чистился каталик просто необходимо :mellow:

Хочу опробовать енту химию

Отзывы вроде положительные, а главное безвредны для мотора, и полезны для профилактики мудрёной топливной системы

 

Вот не пойму я к чему такой огород, ведь в сравнении с карбюратором - % экономичности явно не покрывает переплаты за сей мудреж и ненадежность. Даже тот же каталик, спокойно прижился бы и в карбюраторе, для успокоения позеленевших :blink:

 

 

 

 

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Вот не пойму я к чему такой огород, ведь в сравнении с карбюратором - % экономичности явно не покрывает переплаты за сей мудреж и ненадежность. Даже тот же каталик, спокойно прижился бы и в карбюраторе, для успокоения позеленевших :blink:

Всё что дальше карбюратора - инжектор, экология, компьютеры, программирование... - это не для экономии и даже не для спасения экологии - это, тупо, впаривание абсолютно всем, далеко не всем нужных приблуд.

 

  Кстати, про тестеву ниву: общались мы с ним по телефону, и все мои команды он выполнял шиворот на выворот, потому и такие странные "ошибки" выскакивали - это были не ошибки, это он мне вместо них суточный пробег диктовал и враиант прошивки:D

 

 Он давеча приехал сам и я лично провёл "диагностику": чек загорается, но диагностика ошибок не показывает. Чек, будучи сброшеным кнопкой или клеммой то загорается, то не загорается но ошибка не фиксируется и не выводится.

 Короче, у меня только два объяснения такому поведению лампочки чека:

1 - глюк лампочки, что менее вероятно,

2 - а более веротно вот что - кратковременная просадка напряжения ниже 8 вольт при пуске двигателя: напруга проседает и чек не гаснет, но поскольку напруга тут-же повышается - ошибка, в автоматическом режиме не считывается и не фиксируется; разумеется она не проявляется и при диагностики поскольку напряжение в сети, хоть на заведённой машине, хоть на незаведённой, выше чем 8 вольт, 8 вольт - это граница, напряжение ниже которой читается как неисправность.

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

Во извращенцы)))) Понакупали томагочей и сношают себе мозг.))  

Можно и не сношать, а просто нести деньги в автосервис или механику Васе;)

 

8 часов назад, alekseyant сказал:

На счет % экономичности, покажите мне хоть одну классику инжекторную, которая ест меньше хорошо отстроенного карбюратора?!... )))

Дык и я о том же.., вот только реклама, пресса и позеленевшие утверждают обратное

 

8 часов назад, alekseyant сказал:

А сколько пробегу что уже химию лить собрались?!…

Почти 2тыс, хуже то не станет, а ради профилактики той же лямбы, почему бы и нет.  К стати топливо g-drive Газпрома, имеет похожие присадки, можно и его периодически прогонять.. Вот только использование 95го у меня только - допускается, а не рекомендуется:mellow:

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, alekseyant сказал:

только на химии разоришься, я за бензин молчу, это прорва... )))

Меня 11 в городе, 9 на трассе устраивает, а химия 400р стоит на 60литров топлива, так что особо не обедняешь :) Да и льют то ее по желанию ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

Во извращенцы)))) Понакупали томагочей и сношают себе мозг.))  

 Не видал ты извращенцев: на ютубе есть один "ёгурт", так от его роликов даже у видавших виды людей челюсти отваливаются!

 Он купил, этой зимой, новый нивас и не накатав вообще нисколько, изо дня в день только и делает, что  меняет в нём, в новом нивасе, абсолютно ВСЁ!!! - От свечей с проводами до шумки, надо думать, что когда он поменяет всё что прикручено к кузову, то поменяет или переварит сам кузов, а когда он поменяет всё что прикручено к мотору, то поменяет всё что есть в моторе или весь мотор в сборе.

Всегда считал, что я видел всё и всякое и что меня уже ничем не удивишь, но тут я просто в ауте!

Опубликовано
34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Можно и не сношать, а просто нести деньги в автосервис или механику Васе;)

 

Дык и я о том же.., вот только реклама, пресса и позеленевшие утверждают обратное

 

Почти 2тыс, хуже то не станет, а ради профилактики той же лямбы, почему бы и нет.  К стати топливо g-drive Газпрома, имеет похожие присадки, можно и его периодически прогонять.. Вот только использование 95го у меня только - допускается, а не рекомендуется:mellow:

А зачем покупать НОВУЮ машину, чтоб носить бабло в сервисы или Васе?))))

Опубликовано
6 минут назад, егерь сказал:

изо дня в день только и делает, что  меняет в нём

А почему бы нет.. каждый развлекается как хочет:)

s1200?webp=false nivapo10.jpg

Опубликовано
9 минут назад, егерь сказал:

 Не видал ты извращенцев: на ютубе есть один "ёгурт", так от его роликов даже у видавших виды людей челюсти отваливаются!

 Он купил, этой зимой, новый нивас и не накатав вообще нисколько, изо дня в день только и делает, что  меняет в нём, в новом нивасе, абсолютно ВСЁ!!! - От свечей с проводами до шумки, надо думать, что когда он поменяет всё что прикручено к кузову, то поменяет или переварит сам кузов, а когда он поменяет всё что прикручено к мотору, то поменяет всё что есть в моторе или весь мотор в сборе.

Всегда считал, что я видел всё и всякое и что меня уже ничем не удивишь, но тут я просто в ауте!

Ребзя, я с вас почти того же мнения), купить и сношаться)) Без обид))) 213 живео!)

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

А почему бы нет.. каждый развлекается как хочет:)

s1200?webp=false nivapo10.jpg

Не тот случай... Ну его, как вспомню так вздрогну...

Опубликовано
3 минуты назад, modest сказал:

А зачем покупать НОВУЮ машину, чтоб носить бабло в сервисы или Васе?))))

Что бы в лес или поле эвакуатор не вызывать ;)

Опубликовано
Только что, modest сказал:

Ребзя, я с вас почти того же мнения), купить и сношаться)) Без обид))) 213 живео!)

Ты с нас от зависти, мы то по делу и по минимуму, а там клинка...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...