Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, парчаапи сказал:

но матюкаться не нужно

Извиняюсь?

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В ‎10‎.‎08‎.‎2018 в 06:20, парчаапи сказал:

Народ. Вам что делать  но матюкаться не нужно

:blink: Похоже я что то пропустил...))

 

Сегодня уверенной рукой, лишил Уазку гарантии на коробку :) просверлив колокол, под смотровое и обсуживаемое выжимной окошко. Подсмотрел у сторожил

Как этой дырки не хватало на классике.. сколько лишних снятий коробки можно было избежать

 

Опубликовано

Открутил сегдня стаб от рычагов. Покатался. На ухабистой грунтовке стало приятней в разы: боковой раскачки кузова почти не осталось. На городских дорогах и скоростях особо принципиальной разницы нет, лишь появилась некоторая валкость в случае входа в крутой поворот на высокой скорости. А вот на трассе при резких манёврах разница более заметна и валкость и "запаздывание на руле" (в кавычках потому как запаздывания нет, оно лишь кажется из-за того, что колёса поворачивать уже начали, а голова из-за крена ещё на месте остаётся). Но всё в пределах того к чему я давно привык на семёрке и лучше чем на старой дядиной копейке. Короче по результату отпилил я тяги к колёсам. Буду пока без стаба. 
Со стабом кренов на Шниве не было совсем, потому как там стаб - лом диаметром 22мм. В принципе я бы предпочёл компромиссный вариант, но пока его я не вижу.

 

Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве?

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

Открутил сегдня стаб от рычагов. Покатался.

 

Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве?

Интересный опыт, спасибо за отчёт!

Если есть опыт, напиши дополнение на тему -

У нас, например, в полях основное, что доставляет - это кочки - земляные муравейники, думаю, что у вас там такого нет, но полагаю, что их вам вполне заменяют камни:  скажи - внезапные наезды одним передним колесом на большие камни теперь меньше отдаются в машину?

  Ну, вот если наежжаю на кочку задним колесом, то это практически "не заметно", без стаба, на передке, так-же будет?

 

 Стаб померяю - и на новой, и на старой.

Опубликовано

Опыта пока мало, только по убитой гаражной грунтовке. Но в общем и целом стало более похоже на заднюю ось. По крайней мере стало понятней отчего в таком жёстком кузове дверными резинками уже по протирало краску во многих местах. Боковой раскачки почти не осталось. Если что - рекомендую открутить стаб спереди, оставив резинки, и чуток прокатится. Резинки, правда, будут стремиться "убежать" :)

Опубликовано
В 13.08.2018 в 14:21, bord-51 сказал:

Опыта пока мало, только по убитой гаражной грунтовке.

Покурил тему, проверить бы на косогорах, а то народ говорит уж больно стремно наклоняет машину((

Пружины с переменным сечением или амотрты с прогрессивным сжатием могут нивелировать появившийся недостаток

Опубликовано
В 12.08.2018 в 22:52, bord-51 сказал:

 

 

Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве?

 

Померял: и на новой и на старой толщина прута 20мм.

На старой, прут, в местах где на него одеты резинки, стёрся миллиметра на два - три по диаметру но не по всему диаметру, с противоположных сторон почти симметрично, остались гребни по которым сохранился изначальный размер прута.

 

 Тоже чуток коснулся темы: в целом, народ снимать стаб не рекомендует, и приводит определённые, наверное спорные, свои доводы, мол, - пробывал не понравилось...

  Для себя решил, что и пробывать не стану, всё равно больше по ровному ежжу, а кочки лучше подозревать и объезжать, а то быстро без передних брызговиков останусь; кстати, правый передний уже пришлось заменить - аж резина насквозь прорезалась, новый вырезал из заднего шнивовского который я года три назад нашёл на дороге и не поленился подобрать.)

  Кстати, шнивовские брызговики и тоньше, и легче, и гораздо мягче.

Опубликовано
В 13.08.2018 в 12:21, bord-51 сказал:

Опыта пока мало, только по убитой гаражной грунтовке.

Кстати, смотрел боевую, заряженую шниву которую используют на полную катушку в горах - стаб на ней стоит на месте... тока крылья которые к рычагам крепятся срезаны.)

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Кстати, смотрел боевую, заряженую шниву которую используют на полную катушку в горах - стаб на ней стоит на месте... тока крылья которые к рычагам крепятся срезаны.)

 

Ну так на центральной части редуктор висит. По крайней мере у меня так.

 

4 часа назад, егерь сказал:

 Тоже чуток коснулся темы: в целом, народ снимать стаб не рекомендует, и приводит определённые, наверное спорные, свои доводы, мол, - пробывал не понравилось...

 

 

Почитал тоже: примерно 50/50 мнения пробовавших делятся. Но это про коротыша, о шниве отзывов вообще не нашёл

 

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Покурил тему, проверить бы на косогорах, а то народ говорит уж больно стремно наклоняет машину((

Пружины с переменным сечением или амотрты с прогрессивным сжатием могут нивелировать появившийся недостаток

 

А вот тут ещё вопрос: машину действительно наклонит несколько и ЦТ дополнительно чуть сместится в сторону опрокидывания, но зато при наезде верхним (по склону) колесом на камень/кочку, отыграет подвеска и кузов качнётся минимально. А если жёсткий стаб стоит, то мотыльнёт весь кузов ещё и значительную инерцию ему придав...

 

Прокатился тут на стоковом патрике. У него крены в поворотах, как у шнивы без стаба, если даже не больше :) 

Опубликовано
38 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ну так на центральной части редуктор висит. По крайней мере у меня так.

На новой точно так-же, на новую вообще со шнивы втулили ништяков по максимуму)

 

38 минут назад, bord-51 сказал:

Почитал тоже: примерно 50/50 мнения пробовавших делятся.

Правда, как и всегда, примерно посередине: в смысле, каждый подбирает "правду" под свои условия, повторюсь - для меня кочки лучше объезжать, а попавшие, всё-таки, под колесо - погоды не делают; более важным я считаю отсутсвие валкости на дорогах - при езде частенько приходится резко маневрировать - объезжать ухабы, ямы и прочие предсказуемые и не предсказуемые препятсвия имеющиеся и появляющиеся на дорогах.)

 

Опубликовано

Кстати, если сравнивать поведение новой и старой коротышки на дороге и в кочкарнике, то можно условно притянуть сравнение новых башмаков и растоптанных.)

Опубликовано
42 минуты назад, bord-51 сказал:

Прокатился тут на стоковом патрике. У него крены в поворотах, как у шнивы без стаба, если даже не больше :) 

Это закономерно - на уазике-то два задних моста и ни одного переднего!)))

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

На новой точно так-же, на новую вообще со шнивы втулили ништяков по максимуму)

 

Правда, как и всегда, примерно посередине: в смысле, каждый подбирает "правду" под свои условия, повторюсь - для меня кочки лучше объезжать, а попавшие, всё-таки, под колесо - погоды не делают; более важным я считаю отсутсвие валкости на дорогах - при езде частенько приходится резко маневрировать - объезжать ухабы, ямы и прочие предсказуемые и не предсказуемые препятсвия имеющиеся и появляющиеся на дорогах.)

 

 

Ну я в общем не агитирую. Тем более практики у меня пока мало. Но из 14ткм пробега, 7 пришлись на леса, грейдеры и прочие направления. ещё около 5ти - город. И лишь две тысячи это трасса. Так что я свой выбор сделал. Впрочем вопрос возвращения назад - это всего навсего 785 рублей в ближайшем магазине.

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

Прокатился тут на стоковом патрике.

Хм.. странно, мой кренит в поворотах меньше чем asx :wacko: правда на шниве я не ездил, может там действительно как на gt 3 для нордшляйфа ))

stab3.jpg передний, мост:D

 

7 часов назад, егерь сказал:

Кстати, смотрел боевую, заряженую шниву которую используют на полную катушку в горах

Вспомнился ролик про горы :ph34r:

 

Опубликовано

Cтаренькое, но смешно ))) -

 

Опубликовано
20 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Вспомнился ролик про горы :ph34r:

неужели Нива может  такое!? еслиб не увидел ,не поверил что там можно проехать..

бедненькие, как только колеса не отлетели у них ))

Опубликовано
2 часа назад, mitya77 сказал:

неужели Нива может  такое!? еслиб не увидел ,не поверил

Почему бы нет.. колеса 90го профиля, блоки меж-колесные, увеличенные хода подвески, раздатка с повышенным отношением... Наш 4х4 это непаханое поле для тюнинга.. и главное все можно купить за разумные деньги

Опубликовано
17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Наш 4х4 это непаханое поле для тюнинга.

Это точно! А я все борюсь с лужами в салоне))) Сегодня машина простояла ночь пот дождем, утром посмотрел, под ковриками сыро. Видимо так и придется менять уплотнительную резинку дверей. Что за херня такая?! Машину выпускают 40 лет и не могут устранить старые болячки!

Опубликовано

ОНИ частично  усовершенствовали Ниву, к примеру установили сигнальную лампу не пристегнутого ремня!!! Вот УРОДЫ, побеспокоились о моей безопасности! )))

Опубликовано
2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

А я все борюсь с лужами в салоне))) Сегодня машина простояла ночь пот дождем, утром посмотрел, под ковриками сыро. Видимо так и придется менять уплотнительную резинку дверей. Что за херня такая?! Машину выпускают 40 лет и не могут устранить старые болячки!

Я тоже, главное, - старая не течёт, а эта, трах-тибидох-трах-трах, течёт!, правда тока слева и далеко не всегда, но если дождь сильный и косой, то и лужа соответственая.))

 Но это нормально, я даже не огорчаюсь - ведь тут как: иномарки на герметичность проверяют так - сажают в салон кошку - если кошка задохнулась - значить салон герметичный, а наши проверяют так - сажают кошку в салон и если кошка сразу-же и

Спойлер

съебалась

то и

Спойлер

хуй

с ней! С геметичностью! :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...