парчаапи Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 6 часов назад, парчаапи сказал: но матюкаться не нужно Извиняюсь 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 В 10.08.2018 в 06:20, парчаапи сказал: Народ. Вам что делать но матюкаться не нужно Похоже я что то пропустил...)) Сегодня уверенной рукой, лишил Уазку гарантии на коробку просверлив колокол, под смотровое и обсуживаемое выжимной окошко. Подсмотрел у сторожил Как этой дырки не хватало на классике.. сколько лишних снятий коробки можно было избежать 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 Открутил сегдня стаб от рычагов. Покатался. На ухабистой грунтовке стало приятней в разы: боковой раскачки кузова почти не осталось. На городских дорогах и скоростях особо принципиальной разницы нет, лишь появилась некоторая валкость в случае входа в крутой поворот на высокой скорости. А вот на трассе при резких манёврах разница более заметна и валкость и "запаздывание на руле" (в кавычках потому как запаздывания нет, оно лишь кажется из-за того, что колёса поворачивать уже начали, а голова из-за крена ещё на месте остаётся). Но всё в пределах того к чему я давно привык на семёрке и лучше чем на старой дядиной копейке. Короче по результату отпилил я тяги к колёсам. Буду пока без стаба. Со стабом кренов на Шниве не было совсем, потому как там стаб - лом диаметром 22мм. В принципе я бы предпочёл компромиссный вариант, но пока его я не вижу. Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве? 1 Цитата
егерь Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 9 часов назад, bord-51 сказал: Открутил сегдня стаб от рычагов. Покатался. Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве? Интересный опыт, спасибо за отчёт! Если есть опыт, напиши дополнение на тему - У нас, например, в полях основное, что доставляет - это кочки - земляные муравейники, думаю, что у вас там такого нет, но полагаю, что их вам вполне заменяют камни: скажи - внезапные наезды одним передним колесом на большие камни теперь меньше отдаются в машину? Ну, вот если наежжаю на кочку задним колесом, то это практически "не заметно", без стаба, на передке, так-же будет? Стаб померяю - и на новой, и на старой. Цитата
bord-51 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Опыта пока мало, только по убитой гаражной грунтовке. Но в общем и целом стало более похоже на заднюю ось. По крайней мере стало понятней отчего в таком жёстком кузове дверными резинками уже по протирало краску во многих местах. Боковой раскачки почти не осталось. Если что - рекомендую открутить стаб спереди, оставив резинки, и чуток прокатится. Резинки, правда, будут стремиться "убежать" 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 В 13.08.2018 в 14:21, bord-51 сказал: Опыта пока мало, только по убитой гаражной грунтовке. Покурил тему, проверить бы на косогорах, а то народ говорит уж больно стремно наклоняет машину(( Пружины с переменным сечением или амотрты с прогрессивным сжатием могут нивелировать появившийся недостаток Цитата
егерь Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 В 12.08.2018 в 22:52, bord-51 сказал: Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве? Померял: и на новой и на старой толщина прута 20мм. На старой, прут, в местах где на него одеты резинки, стёрся миллиметра на два - три по диаметру но не по всему диаметру, с противоположных сторон почти симметрично, остались гребни по которым сохранился изначальный размер прута. Тоже чуток коснулся темы: в целом, народ снимать стаб не рекомендует, и приводит определённые, наверное спорные, свои доводы, мол, - пробывал не понравилось... Для себя решил, что и пробывать не стану, всё равно больше по ровному ежжу, а кочки лучше подозревать и объезжать, а то быстро без передних брызговиков останусь; кстати, правый передний уже пришлось заменить - аж резина насквозь прорезалась, новый вырезал из заднего шнивовского который я года три назад нашёл на дороге и не поленился подобрать.) Кстати, шнивовские брызговики и тоньше, и легче, и гораздо мягче. 1 Цитата
егерь Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 В 13.08.2018 в 12:21, bord-51 сказал: Опыта пока мало, только по убитой гаражной грунтовке. Кстати, смотрел боевую, заряженую шниву которую используют на полную катушку в горах - стаб на ней стоит на месте... тока крылья которые к рычагам крепятся срезаны.) Цитата
bord-51 Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 4 часа назад, егерь сказал: Кстати, смотрел боевую, заряженую шниву которую используют на полную катушку в горах - стаб на ней стоит на месте... тока крылья которые к рычагам крепятся срезаны.) Ну так на центральной части редуктор висит. По крайней мере у меня так. 4 часа назад, егерь сказал: Тоже чуток коснулся темы: в целом, народ снимать стаб не рекомендует, и приводит определённые, наверное спорные, свои доводы, мол, - пробывал не понравилось... Почитал тоже: примерно 50/50 мнения пробовавших делятся. Но это про коротыша, о шниве отзывов вообще не нашёл 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Покурил тему, проверить бы на косогорах, а то народ говорит уж больно стремно наклоняет машину(( Пружины с переменным сечением или амотрты с прогрессивным сжатием могут нивелировать появившийся недостаток А вот тут ещё вопрос: машину действительно наклонит несколько и ЦТ дополнительно чуть сместится в сторону опрокидывания, но зато при наезде верхним (по склону) колесом на камень/кочку, отыграет подвеска и кузов качнётся минимально. А если жёсткий стаб стоит, то мотыльнёт весь кузов ещё и значительную инерцию ему придав... Прокатился тут на стоковом патрике. У него крены в поворотах, как у шнивы без стаба, если даже не больше Цитата
егерь Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 38 минут назад, bord-51 сказал: Ну так на центральной части редуктор висит. По крайней мере у меня так. На новой точно так-же, на новую вообще со шнивы втулили ништяков по максимуму) 38 минут назад, bord-51 сказал: Почитал тоже: примерно 50/50 мнения пробовавших делятся. Правда, как и всегда, примерно посередине: в смысле, каждый подбирает "правду" под свои условия, повторюсь - для меня кочки лучше объезжать, а попавшие, всё-таки, под колесо - погоды не делают; более важным я считаю отсутсвие валкости на дорогах - при езде частенько приходится резко маневрировать - объезжать ухабы, ямы и прочие предсказуемые и не предсказуемые препятсвия имеющиеся и появляющиеся на дорогах.) Цитата
егерь Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Кстати, если сравнивать поведение новой и старой коротышки на дороге и в кочкарнике, то можно условно притянуть сравнение новых башмаков и растоптанных.) Цитата
егерь Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 42 минуты назад, bord-51 сказал: Прокатился тут на стоковом патрике. У него крены в поворотах, как у шнивы без стаба, если даже не больше Это закономерно - на уазике-то два задних моста и ни одного переднего!))) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Только что, егерь сказал: На новой точно так-же, на новую вообще со шнивы втулили ништяков по максимуму) Правда, как и всегда, примерно посередине: в смысле, каждый подбирает "правду" под свои условия, повторюсь - для меня кочки лучше объезжать, а попавшие, всё-таки, под колесо - погоды не делают; более важным я считаю отсутсвие валкости на дорогах - при езде частенько приходится резко маневрировать - объезжать ухабы, ямы и прочие предсказуемые и не предсказуемые препятсвия имеющиеся и появляющиеся на дорогах.) Ну я в общем не агитирую. Тем более практики у меня пока мало. Но из 14ткм пробега, 7 пришлись на леса, грейдеры и прочие направления. ещё около 5ти - город. И лишь две тысячи это трасса. Так что я свой выбор сделал. Впрочем вопрос возвращения назад - это всего навсего 785 рублей в ближайшем магазине. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 3 часа назад, bord-51 сказал: Прокатился тут на стоковом патрике. Хм.. странно, мой кренит в поворотах меньше чем asx правда на шниве я не ездил, может там действительно как на gt 3 для нордшляйфа )) передний, мост 7 часов назад, егерь сказал: Кстати, смотрел боевую, заряженую шниву которую используют на полную катушку в горах Вспомнился ролик про горы 3 Цитата
егерь Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Cтаренькое, но смешно ))) - 1 2 Цитата
mitya77 Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 20 часов назад, ПетровичЪ сказал: Вспомнился ролик про горы неужели Нива может такое!? еслиб не увидел ,не поверил что там можно проехать.. бедненькие, как только колеса не отлетели у них )) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 2 часа назад, mitya77 сказал: неужели Нива может такое!? еслиб не увидел ,не поверил Почему бы нет.. колеса 90го профиля, блоки меж-колесные, увеличенные хода подвески, раздатка с повышенным отношением... Наш 4х4 это непаханое поле для тюнинга.. и главное все можно купить за разумные деньги 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 17 часов назад, ПетровичЪ сказал: Наш 4х4 это непаханое поле для тюнинга. Это точно! А я все борюсь с лужами в салоне))) Сегодня машина простояла ночь пот дождем, утром посмотрел, под ковриками сыро. Видимо так и придется менять уплотнительную резинку дверей. Что за херня такая?! Машину выпускают 40 лет и не могут устранить старые болячки! 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 ОНИ частично усовершенствовали Ниву, к примеру установили сигнальную лампу не пристегнутого ремня!!! Вот УРОДЫ, побеспокоились о моей безопасности! ))) Цитата
егерь Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 2 часа назад, Alexey Yarik сказал: А я все борюсь с лужами в салоне))) Сегодня машина простояла ночь пот дождем, утром посмотрел, под ковриками сыро. Видимо так и придется менять уплотнительную резинку дверей. Что за херня такая?! Машину выпускают 40 лет и не могут устранить старые болячки! Я тоже, главное, - старая не течёт, а эта, трах-тибидох-трах-трах, течёт!, правда тока слева и далеко не всегда, но если дождь сильный и косой, то и лужа соответственая.)) Но это нормально, я даже не огорчаюсь - ведь тут как: иномарки на герметичность проверяют так - сажают в салон кошку - если кошка задохнулась - значить салон герметичный, а наши проверяют так - сажают кошку в салон и если кошка сразу-же и Спойлер съебалась то и Спойлер хуй с ней! С геметичностью! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.