егерь Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Ну так вот, - бог с ней с герметичностью! Главное, - это как машина ездит и сама ездит и других вывозит. Присказка - все мы орудия в руках божьих! Например, мы собирались ехать рыбачить в пятницу, но какого-то хрена попёрлись сегодня: находились до икоты, а рыбы поймали - аж три тайменя - один с Спойлер хуй а два поменя. И единственное, что имело смысл в нашей поездке - это "спасение" человека из цепких лап природы! Видно господь здорово спасённого нами товарища любит, раз отправил нас с батей за 30км от дома, хотя мог-бы и поближе когонибудь найти, но я не ропщу - почувствовать себя избавителем и божьим посланником тоже чертовски приятно! А дело было так: вчерашний день выдался дождливым, ливни шли один за другим и чернозём на полузаброшеной лесной дороге раскис до состояния солидола, но нам-то по брабану - мыж на ниве! И спокойно, как и всегда, доехали туда, куда нам надо было. Побродили по ручью и убедившись, что "здесь рыбы нет" (бог нам даже рыбы не дал, чтоб мы долго там не чкались, свинство такое...) вернулись к машине: - "В лесу раздавался топор дровосека", верней,раздавался надсадный вой отчаянно буксующей легковушки... - Эгееее...! - сказал я, - Это - ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - не спроста! - Да може, то на поле кто-то буксует! - сказал батя. - Нет, - отвечаю, - Это на бревне кто-то повис. Как оказалось, не повис, а уткнулся - и ни тудой и ни судой...-э то наш, гусевский, товарищ решил половить раков и вспомнив, что году этак в 1986, тут раки были и была хорошая дорога, ничтоже-сумнящеся, не думая, что за 32 года здесь могло что-то изменится, скатился на своём гольфике по склону и засел - вперёд не пускает скользкое, толстое бревно, а назад, на склон, не даёт заехать раскисший чернозём. Товарищ, как и любой другой на его месте, сначала размесил грунт и нарыл в нём ям, и только потом натаскал колод и кирпичей чтоб их заложить..., но гольф и ныне там..., был-бы, еслиб мы не подъехали... Эх, - глухомаааань!))) Ну, а дальше всё было просто - цепляем шнурок и перетаскиваем гольфа черз бревно вниз, где он развернулся, потом мы переехали через бревно сами, снова взяли гольфа на сворку и перетащив через бревно заодно и затянули его на верх, чтоб уж навреняка! Последний раз, так горячё и искренне, меня благодарили два ленинградца засевшие на копейке на дороге затеряной апраксинких лесах и просидевшие в той луже трое суток, и мной спасённые: бог, тогда, тоже избрал меня орудием своим и сподобил меня ехать на тягу в дальние тайги, хотя я мог-бы и поближе прекрасно поохотиться...)) Таким было то место (с бревном) пока там ездили тока мы, на ниве, брёвнушко перед капотом - А после того как этот товарищ, там всё взрыл, - это место стало таким - Но нам-то пофиг, - мыж на ниве! 3 Цитата
modest Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Спойлер Про Гольф)) Не, ну там реально жёстко. Я и на Ниве туда соваться 100 раз подумал бы. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 6 часов назад, alekseyant сказал: Пипл схавает!!! Спойлер Rustikal und nicht totzukriegen - der Lada Niva | STERN.de точно Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 6 часов назад, Alexey Yarik сказал: А я все борюсь с лужами в салоне))) 4 часа назад, егерь сказал: старая не течёт, а эта, трах-тибидох-трах-трах, течёт!, Ребят, а может вам просто замки отрегулировать, что бы двери плотней зарывались или рамки оконные слега подогнуть если там свободно.. По моему это сборочный косяк.. линии совпадают, а то что двери не прилегают должно, то побоку Лично я не припоминаю такой болезни на ниве 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 9 минут назад, alekseyant сказал: У нас это извращение не признают Зато в германии продажи растут.. потому как нажрались прибамбасов.. когда для управлением машиной в нее и садится не надо и стоят как самолет Цитата
егерь Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 13 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ребят, а может вам просто замки отрегулировать, что бы двери плотней зарывались или рамки оконные слега подогнуть если там свободно.. По моему это сборочный косяк.. линии совпадают, а то что двери не прилегают должно, то побоку Лично я не припоминаю такой болезни на ниве А чёрт его знает... Может и правда... Главное, я даже не пойму через/откуда набирается... 38 минут назад, modest сказал: Не, ну там реально жёстко. Я и на Ниве туда соваться 100 раз подумал бы. Да не, на ниве там и думать не о чем, а вот соваться на обычной легковушке - это да, - стоило бы и подумать товарищу. Вобще-то там нормальная насыпная дорога, просто насыпка за долгие десятилетия покрылась толстым слоем чернозёма и пока он сухой - нормально, а чуть капнет - смотри в оба, но это если не на ниве, хотя и на ниве гонять не стоит, запросто можно с насыпи в руины низвергнуться. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 38 минут назад, alekseyant сказал: длинная, не едет она по грязям и по горам не ползет Во всем нужна сноровка, закалка тренировка Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 35 минут назад, alekseyant сказал: Петрович, ты опять путаешь божий дар с яичницей Ничего я не путаю, кому надо ехать где хочешь, еще не так раскорячишься)) см. после НИвы Цитата
bord-51 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 А тут вчера весь вечер на машинке с отпиленным стабом катался. По городу да и по буеракам внутригородским тоже. И корил себя. Почём свет корил... что не опилил стаб сразу после покупки 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 В 14.08.2018 в 23:29, ПетровичЪ сказал: Хм.. странно, мой кренит в поворотах меньше чем asx правда на шниве я не ездил, может там действительно как на gt 3 для нордшляйфа )) передний, мост Тут выяснилось, что на рестайлинговых патриках 2 стаба. А я на дорестайлинговом покатался - а там только спереди стаб. Цитата
егерь Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 10 часов назад, bord-51 сказал: А тут вчера весь вечер на машинке с отпиленным стабом катался. По городу да и по буеракам внутригородским тоже. И корил себя. Почём свет корил... что не опилил стаб сразу после покупки Уже отпилил?! Быстрый ты!)) Хотя, по вашей местности, вполне законный тюнинг и едвали захочешь ставить стаб обратно. Цитата
егерь Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Кстати, уазик теперь тоже будет нивой) - Первый кроссовер УАЗ получит полный привод как у "Нивы" Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 То есть это автомобиль с несущим кузовом длиной 4600 мм А вот это зря, прошлый век. Только несущая рама и максимальное использование пластика на кузовщине. Жёсткость в сочетании легкого веса, будет отличным подспорьем в конкуренции с морем однотипных близнецов Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 6 минут назад, alekseyant сказал: у меня в двушке 150 и это конец прошлого века, а тут 58 лошадок с литра, это капец какой-то... 104лс... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Опера всегда одна, на бездоре все решают не лс, а клиренс, вес и проклада Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: это очередная реинкарнация паркетного джипа Пока концепт.. время еще есть и на проблески разума Цитата
Mad Serg Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 15 минут назад, ПетровичЪ сказал: Опера всегда одна, на бездоре все решают не лс, а клиренс, вес и проклада ага, ага. Вот пожалуйста - 2.5 тонны, 4 цилиндра, 4 литра и 38 лошадей! Вот только оперы действительно совершенно разные и нельзя сравнивать грузовики и лековушки, уж слишком для разного они предназначены. Старые японские движки сейчас ставят на новые китайские джипы, которые на дорогах показывают чудеса медлительности. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: окажите мне хоть один китайский джип у которого время разгона до сотни больше 15 секунд... А кому это надо? Уаз это не щустротерка с бумажными лс.. это техника повышенной проходимости и управляют ей соответственно. И ездит, соответственно своим предназначениям там, где все китайцы и большая часть остального авто только в мечтах побывает Интересно, когда Кировец тянет 15 лемехов по полю, кто нить интересуется за сколько он 100 набирает или хотя бы 50 1 час назад, Mad Serg сказал: нельзя сравнивать грузовики и лековушки, уж слишком для разного они предназначены Ежели че, в техпаспорте у меня написано - ГРУЗОВОЙ 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: Ты в это веришь?!... ))) Я оптимист.. АВТОВАЗ получил редукторы для УАЗ 3170. Цитата
Mad Serg Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 2 часа назад, alekseyant сказал: Покажите мне хоть один китайский джип у которого время разгона до сотни больше 15 секунд... На бумаге у всех меньше, на деле все эти грейтволы еле тащатся. 48 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ежели че, в техпаспорте у меня написано - ГРУЗОВОЙ В техпаспорте уаза? То есть если там так написано, то его можно сравнить с каким-нибудь Кразом 257? А у газели с 7-ми местной кабиной и 4-х метровым кузовом, тянущей прицеп размером с газель, но якобы 750 кг, написано категория Б. И у Оки написано категория Б. Их тоже можно сравнить? Хотя раз ты спрашиваешь за сколько Кировец 100 наберет, значит ты легко можешь это сравнивать. Гелентваген тоже армейский джип, но разгоняется он так, что хочется себя ущипнуть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.