Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У всех же разные условия эксплуатации..

3 часа назад, alekseyant сказал:

если на коленке ремонтировать, то да, 8 клапанник вне конкуренции

Я имел в виду ремонт в случае обрыва ремня ГРМ и регулировку клапанов.

+ у 8-ми клапанного мотора ВАЗ более ровная тяга на низах - удобнее в эксплуатации.

И 92-ой бензин!)

3 часа назад, alekseyant сказал:

Ничего там не закисает, если автомобилю делать вовремя ТО

О каком ТО речь?? Просто на всех моих Жигулях/Оке/Нивах после первых 2-3 лет эксплуатации поочередно приходится менять (то правый, то левый) закисшие тормозные суппорты - это неизбежность при эксплуатации отечественного автомобиля с небольшими круглогодичными пробегами и малой интенсивностью пользования тормозами. Конструкция узла такова, что в него легко проникает вода, соль и грязь, что и вызывает поломку. Замена не сложная, детали не дорогие.

3 часа назад, alekseyant сказал:

попробуйте экстренно остановить машину с барабанными тормозами и дисковыми с большой скорости, хотя бы с тех же разрешенных 110 до полной остановки и вы почувствуете разницу... 

Возможно и почувствовал бы, но не большую, т.к. основную роль при торможении играют передние тормоза, а они дисковые. Что на мото, что на авто мне больше нравятся дисковые, только из-за простоты замены тормозных колодок.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, F M сказал:

 

Я имел в виду ремонт в случае обрыва ремня ГРМ и регулировку клапанов.

+ у 8-ми клапанного мотора ВАЗ более ровная тяга на низах - удобнее в эксплуатации.

 

 

У вазовских переднеприводных 8ми клапанников ничего не гнёт при обрыве ремня. Цена обрыва - 500р на новый ремень и 30 минут опытному слесарю на его замену. У Двоюрного брата на спектре цена обрыва нового ремня на киа спектре - 50тыр...

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

У вазовских переднеприводных 8ми клапанников ничего не гнёт при обрыве ремня

Слышал разное.. Видимо бывают разные модификации 8-ми клапанных моторов (с ремнём ГРМ),

Опубликовано

Цвет, примерно.. как у моей)))

Внешний вид (дизайн снаружи) лично мне нравится, а.. вот внутри я люблю аскетизм.

То, что новый Дастер станет другим (больше и дороже), а новая Нива будет на базе старого Дастера - про это давно писали. Хоть мне для жизни больше подходит именно кроссовер, а не джип,.. всё же жаль, что Нива станет именно паркетником..

Опубликовано
35 минут назад, Alexey Yarik сказал:

 

Ну, это они такую ниву хочут, а мы, тут, этот мжорский высер уже обсудили и большинством голосов решили -

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Пипл и так схавает!!! Это же нива!!! )))

зачем уж так то, нива потому и легендарный автомобиль, что за сорок лет сделала себе имя, и не рекламными буклетами а простой повседневной работой в условия далеких от асфальтовых мегаполисов, и как любой технический продукт со временем устарела и требует обновления, а тот кто на ее имени хочет заработать продавая такой полуфабрикат, так то создатель им судья, ибо с настоящей нивой ничего общего. Недавно слышал как общаются два мужика: "... на выходные поедите? - ага, - а как добираться то туда будете? - так мы на нивах, - а, ну тогда понятно ...". Нивка работяга, и старенький ее костюмчик и старенький движок не мешают ей исправно тащить свою лямку, но люди что занимаются ее обновлением походу далеки от понимания зачем нужны такие автомобили, не, конечно можно и стройке можно вкалывать во фраке но спецовку не зря придумали :)

Опубликовано
19 минут назад, путник1 сказал:

зачем уж так то, нива потому и легендарный автомобиль, что за сорок лет сделала себе имя, и не рекламными буклетами а простой повседневной работой в условия далеких от асфальтовых мегаполисов, и как любой технический продукт со временем устарела и требует обновления, а тот кто на ее имени хочет заработать продавая такой полуфабрикат, так то создатель им судья, ибо с настоящей нивой ничего общего. Недавно слышал как общаются два мужика: "... на выходные поедите? - ага, - а как добираться то туда будете? - так мы на нивах, - а, ну тогда понятно ...". Нивка работяга, и старенький ее костюмчик и старенький движок не мешают ей исправно тащить свою лямку, но люди что занимаются ее обновлением походу далеки от понимания зачем нужны такие автомобили, не, конечно можно и стройке можно вкалывать во фраке но спецовку не зря придумали :)

 

Выкупив шильдик  "НИВА" - эти граждане вправе лепить его хоть на этот - "чуден-юден", хоть на скороварку, хоть на кофемолку... Ну, а мы, независмо от этого, ещё очень долго под именем "нива" будем видеть освершенно конкретный, никем не повторённый и неповторимый автомобиль.))

Опубликовано

Неее не прилепят. Бренд "Нива" принадлежит теперь Шевролям, а Вазовцы теперь довольствуются Лада4х4 ))) или урбанами и вестами с Хыреями

Опубликовано
3 часа назад, alekseyant сказал:

мотор моего авто прошел больше 300 тысяч, в грм ни кто не лазил,

 

3 часа назад, alekseyant сказал:

не умеют наши делать ни двигателя

Никто не покушается на Ваше авто), я писал про ВАЗ.

Вечный автомобиль мне не нужен.

Пока так складывалась жизнь, что самый большой пробег на одном автомобиле из тех, что у меня были, вышел на предыдущей машине (Ш-Нива 87000 км за 7 лет), на остальных меньше, поэтому лично меня не особо волнует ресурс ВАЗовских двигателей, особых претензий к которым не имел ни на одной из машин, всё равно кузов начинает корродировать быстрее + накапливаются неисправности по мелочи и.. выгоднее просто продать автомобиль, чем тратить силы и средства на его реанимацию до "состояния нового". Идеальный вариант - 50-60 тысяч и 4-5 лет, потом смена авто, но не всегда получается..)

 

Опубликовано

Кстати, брат, я ему свою старую ниву дал поездить пока он без колёс, откопал в гараже и навесил на старушку всё что на ней было от старого хозяина, (я после покупки все эти примочки содрал), и затеял музыку ставить...
Короче, звонит мне уже после 22 часов и замучено/обиженым голосом докладывает - Я понял! Нива и музыка - несовместимы!!! Чтобы в ней музыку нормально слушать, нужно стока оборудования ставить, что потом даже собак негде возить будет!(((

Кстати, я его предупреждал, что даже на совершенно новой ниве музон на ходу в удвольствие не послушаешь и дело того не стоит - тесть, вон, поставил музычку, а слушать её можно тока на стоянке, - не послушал меня брат, решил сам убедиться.))

А чтоб он не скучал, и глупостями не занимался, я ему нашёл реально полезную работу по старушке: поменять рулевой маятник; подшипник и сальник привода переднего моста, ну и до кучи, оказией, чтоб заменил пыльники на шаровых опорах с левой стороны. :D

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

за 7 лет пробег под триста выходит..

Я столько накатал на разных машинах за 20 лет..) Притом, что пару лет работал по сути водителем.

У нынешней Нивы сейчас на одометре 3500 км - это за полгода.

2 часа назад, alekseyant сказал:

если я залезу в кредит и куплю новый отечественный автомобиль    накопить как то не получается

Я просто лишаю себя чего-то другого ради покупки нового авто. Кредиты никогда не пробовал, по моему это какая-то западня.

 

P.S.:

Цитата

может и посмотрел бы сторону нашего автопрома      не-е-е, пускай на них кто то другой ездит.

У подруги шестилетний Фольксваген Тигуан с пробегом около 120 000 км - затраты на содержание автомобиля за прошлый год составили более 100 000 руб. До этого машина просила заметно меньше..

У приятеля Субару Аутбэк с пробегом 400 000 км - под сотню в год тратит на ремонт и т.п.

Всё клёво, если есть деньги и непреодолимое желание "ездить на нормальной машине"..)

Опубликовано
22 минуты назад, парчаапи сказал:

К чему вообще весь этот спор?

Просто общаются пацаны, другим читать необязательно. ;)

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

А что такое затраты на содержание

 

1 час назад, alekseyant сказал:

получается она просто ездила и бензин заливала, а машинка не ломалась!!! 

Неправильно сформулировал. Имел в виду затраты на ТО, ремонт, запчасти + четыре шины = более 100 тыс.руб.

1 час назад, alekseyant сказал:

по сравнению с нивой... только в тигуане ехать приятней... )))

По разбитому просёлку -нет, как и по разбитому асфальту. В остальном, конечно, приятнее. Особенно на халяву))

1 час назад, alekseyant сказал:

Ну если бы я раз в неделю выезжал только на рыбалку... а с другой стороны, а на кой она тогда новая за пол ляма нужна, все равно в гараже через 5-7 лет сгниет... 

На рыбалку уже давно не езжу, почему-то не тянет, тем более на машине (пешком хожу пару раз в год).

Новая, потому что б/у технику не воспринимаю, как приобретение для себя.

Стоит в деревне у дома. Иногда езжу (в дождь, с прицепом и т.п.). Начнёт гнить - продам. Рыбаки/охотники такую (классическую трёхдверку) всегда купят.

1 час назад, alekseyant сказал:

не сравнивайте провинцию и мегаполисы

Я про это ничего не писал.

1 час назад, alekseyant сказал:

надо отказаться всей семье почти на год от одежды, от еды,

У меня нет жены, детей и т.п., а сейчас ещё и постоянной работы. Я отказался от пары любимых увлечений, распродав инвентарь.

Вообще, каждый сам по своему решает свои финансовые вопросы. Думаю, это не та тема.

1 час назад, alekseyant сказал:

Это я себе еще смог новый мот позволить в прошлом году, звезды видать так сошлись, продал 150-ку, продал аквариум который холил и лелеял в течении 5 лет (два с половиной метра, тонна воды, следующий буду клеить на 2 тонны во всю стену в кабинете)))) и подвернулась хорошая халтурка, даже в заначку не пришлось лезть, хватило и на страховку и на регистрацию, но такая маза не каждый день выпадает!!

Вот, типа такого..)

41 минуту назад, парчаапи сказал:

К чему вообще весь этот спор?

Просто так, для общения, как и весь Форум))

Опубликовано

vk5327.png

:wacko:.. 

 

Итак, подведём итоги. Расходы на каждый из рассмотренных паркетников за два года в целом близки и не превысят 300 000 рублей за каждый из автомобилей. Самые дорогие в обзоре – Tiguan и 4007, их двухгодичное содержание обойдётся вам примерно в 297 000 и 295 000 рублей соответственно. RAV4, несмотря на самую высокую стоимость и «фарш», будет чуть дешевле – около 284 000 рублей за два года. Самые «бюджетные» из кроссоверов в нашем обзоре – Koleos и Captiva потребуют с владельцев сравнительно меньше денег, чем остальные – 260 000 и 261 000 рублей соответственно.

 

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

 это бред, та же нива с паспортным расходом 10,8 литров на сотню, скушает бенза за 30 тысяч почти на 150 тысяч рублей!!! 

Все пересаживаемся на ВАЛИСАПЕТЫ!!!

ИТОГО затраты на обслуживание и ремонт за 31 месяц составили: 70 744 руб.
В среднем это 2282 руб./мес

 

Опубликовано
8 часов назад, путник1 сказал:

не, конечно можно и  стройке можно вкалывать во фраке но спецовку не зря придумали :)

Похоже болезнь прогрессирует. В 19м и уаз лишится переднего спайсера 

xCAAAgEe8OA-960.jpg

И для "девочек" опциональный 6-ступенчатый автомат от компании Punch Powertrain

u3-800x530.jpg

 

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

а твой уазик, и ниву перещеголяет!!! 

За 2 месяца экономия в сравнении с митцубиши 8тыс.. потому как не нужно дилерское ТО,  с этой машиной мы и сами разберемся, точнее уже разобрались ТО пройдено за 3 тыс рублей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...