Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
26 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Злой ты Николаич )))

Я добрый!;)  Просто нет бы сначала изучить тему, поинтересоваться у знающих людей спецификой, посоветоваться... Так нет! Возгордясь, сразу полез ковырять; ну, и, признаЮсь, -  это такой кайф наблюдать за человеком который, свято веруя в свою правоту, делаёт всё без чего можно обойтись, а про то что дейсвтвительно необходимо - даже и не подозревает. Ну, и, ктому-же, будет ему потом ещё одна вводная, - чтоб не заскучал.:D

23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ту что на выставке показали? :)

Боюсь что к тому времени пока она едет.. на конвейерах останутся только прикидывающиеся внедорожниками

Свят, свят, свят...!!!:D

 Не, куплю тока  такую-же, думаю, что лет пять-десять они их ещё выпускать будут, а может и дольше - никто не станет резать курицу несущую золотые яйца!;)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ может не в тему, но как вообще гранта нового образца машина сама по себе?

Опубликовано

Про совсем новую трудно что то сказать, потому как нет ее еще на дорогах, а вот предыдущая норм машина для народа не претендующего на изыски.. Кузов цинкован зп завались и больше, на любом рынке

Опубликовано

ну вот взяли 2017г выпуска, но я пока в этом ещё не понимаю и прав нет на В, пока стоит и ждёт в гараже...

 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, evgeniy569 сказал:

прав нет на В, пока стоит и ждёт в гараже...

 

Это дело приходящее, учись и откроешь.. а пока можно штудировать форумы сайты по теме, там много полезных советов бывает и попадается, которые облегчат дальнейшую эксплуатацию конкретной модели

 

Как вам новые Собольки на место "буханки"

fb

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
31 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

 

 

Как вам новые Собольки на место "буханки"

fb

 

Соболь 4/4 и старый был очень неплох, а в новом вроде передний мост на ШРУСах, так что изжили главную болячку -вечный гемор с передним мостом . Вопрос в цене . 

Опубликовано
1 минуту назад, badddog сказал:

а в новом вроде передний мост на ШРУСах

Да, заметил, на УАЗах 2019 такой же сосватали, но народ что то сомневается в них.. на замен проверенным спайсерам

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Да, заметил, на УАЗах 2019 такой же сосватали, но народ что то сомневается в них.. на замен проверенным спайсерам

Не, на УАЗе и старый мост хороший, просто новый -более легковой и комфортный. А на Соболе мост на крестовинах вместо ШРУСов ,отсюда вечный головняк с ними и с подшипниками ступиц. 

Я как старый юзер Патриота -этот вопрос изучил, когда хотел на Соболя пересаживаться )

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Вот так теперь будет и на Патриоте

foto-3.jpg

Лично я только за . Для моих целей неразрезной мост излишне брутален, от Профи -будет в самый раз. Да вообще это все вопрос десятый . Вопрос номер раз -коррозия. Как , впрочем , и в другой отечественной технике. Ну, разве что, в последние годы что-то изменилось...

Опубликовано
23 часа назад, badddog сказал:

Ну, разве что, в последние годы что-то изменилось...

В январе 2014 года Ульяновский автомобильный завод проведет масштабные работы по модернизации промышленной площадки, благодаря которой с февраля 2014 года будет завершен последний этап проекта по глобальной модернизации окрасочного комплекса. В Цехе окраски будут проведены работы по монтажу и вводу в эксплуатацию современного оборудования компании EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG (Германия) для перехода на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Изменения коснутся и оборудования финишной окраски. Здесь пройдет модернизация аппликационной системы нанесения краски, которая позволит расширить цветовую гамму, а также осуществлять окраску автомобилей малыми партиями по индивидуальному заказу. Изменения технологического процесса и новое оборудование позволят увеличить в 8 раз коррозионную стойкость кузова.

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

В январе 2014 года Ульяновский автомобильный завод проведет масштабные работы по модернизации промышленной площадки, благодаря которой с февраля 2014 года будет завершен последний этап проекта по глобальной модернизации окрасочного комплекса. В Цехе окраски будут проведены работы по монтажу и вводу в эксплуатацию современного оборудования компании EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG (Германия) для перехода на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Изменения коснутся и оборудования финишной окраски. Здесь пройдет модернизация аппликационной системы нанесения краски, которая позволит расширить цветовую гамму, а также осуществлять окраску автомобилей малыми партиями по индивидуальному заказу. Изменения технологического процесса и новое оборудование позволят увеличить в 8 раз коррозионную стойкость кузова.

 

Так то оно так, но дело еще и в качестве самого металла. Если он изначально поганый -будет ржаветь, как его ни грунтуй. У меня давным-давно был Транзит -бегемот , 78 вроде года . Так на нем царапины -годами даже не рыжели, про сквозные дырки и говорить нечего. 

По новым Патриотам -Соболям еще статистики нет, а 14-15 года ржавеют только так, не меньше моего 10 -го )

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, badddog сказал:

Транзит -бегемот , 78 вроде года . Так на нем царапины -годами даже не рыжели, про сквозные дырки и говорить нечего. 

Цинковка, подразделяется тоже по разным уровням обработки от 18 до 60мкм, очевидно делался Транзит для Скандинавии..  мне и немало попадалось довольно таки прогнивших, когда работал на сервисе. Ниву тоже цинкуют.. особенно гадко конец 90х начало 2000х:wacko:

А железо немцам наш Лебединсий гок продает :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Цинковка, подразделяется тоже по разным уровням обработки от 18 до 60мкм, очевидно делался Транзит для Скандинавии..  мне и немало попадалось довольно таки прогнивших, когда работал на сервисе. Ниву тоже цинкуют.. особенно гадко конец 90х начало 2000х:wacko:

А железо немцам наш Лебединсий гок продает :)

Насчет цинковки Нивы я что-то слышу впервые и сиииильно сомневаюсь. Вы уверены ? Откуда такая инфа ???

Насчет железа . Я ж не говорю, что наши НЕ УМЕЮТ делать хорошую сталь. Умеют . Просто автозаводы ИкАномят и испольщую дешевку  гниючую. 

 

Опубликовано
5 часов назад, badddog сказал:

Насчет цинковки Нивы я что-то слышу впервые и сиииильно сомневаюсь. Вы уверены ? Откуда такая инфа ???

Насчет железа . Я ж не говорю, что наши НЕ УМЕЮТ делать хорошую сталь. Умеют . Просто автозаводы ИкАномят и испольщую дешевку  гниючую. 

Была у меня Калина, покраска изумительная, за шесть лет ни чего не заржавело, ни одного жучка (может это просто мне повезло), с порогов в некоторых местах облетела краска, там оцинкованные пороги.

Опубликовано
4 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

Была у меня Калина, покраска изумительная, за шесть лет ни чего не заржавело, ни одного жучка (может это просто мне повезло), с порогов в некоторых местах облетела краска, там оцинкованные пороги.

А пробег ?

Опубликовано
3 часа назад, badddog сказал:

А пробег ?

75 000 км

3 часа назад, alekseyant сказал:

А год выпуска?!

2011-декабрь. Машина днем стояла на работе на теплой-подземной парковке, а дома на улице, под открытым небом и повидала многое на своем веку. Когда я изучал ВАЗовские машины и думал какую взять, то про Калину нашел массу информации, что весь низ машины оцинкованный и покраска на импортном конвейере с немецкими технологиями. На заводе ВАЗ две линии покраски, отечественная и импортная технология, Приоры на пример красят на отечественном конвейере. Так же пересмотрел массу видео и перечитал большое количество статей, где отображены испытаний окрашиваемых деталей. Одним словом, Калина была в первых рядах наравне с некоторыми импортными марками. Не могу сказать ни чего про второе поколение Калин.

И вообще мне с Калиной повезло. Из поломок только печка потекла, сменил замок зажигания, перегорели две лампочки, замена расходников и больше ни чего!!!! В мотор и ходовую не лазил, только проверял. Проходил ТО у дилера. Бензин АИ 92, хотя в паспорте АИ 95, масло Лукойл 5W40.

Обычно я менял машины через 3-4 года, на Калине отъездил 6 лет. По эксплуатации и пробегу скажу следующее, ездил бы еще и еще, но потребовался внедорожник.

Опубликовано
3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

75 000 км2011-декабрь.

Удивлен. Хоть это и очень щадящий режим эксплуатации -все равно удивлен. Именно по покраске. Общая надежность вазовских машин , как раз вполне устраивает . 

Опубликовано
18 минут назад, alekseyant сказал:

Она всех устраивает, кто не ездил действительно на надежных авто... 

Я , в общем-то, на разных ездил . И пришел к выводу -не ломающихся машин не бывает . А если так -ремонтировать я лучше буду нашемарку -оно дешевле и быстрее. 

Кстати, на своем Патриоте я ездил в Австрию,на Кавказ, многократно на Кольский , пробег сейчас к 230 тысячам, на надежность пожаловаться не могу . Двиг , правда, ИВЕКО , дизель. И у жены Шнива, пробег 170, 09год, не докучает поломками . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...