Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

а потом на мишлене отъездил больше 100 тысяч

:D .. насмешил, хорошо если полтинник выдержитъ этот силикон

1 час назад, alekseyant сказал:

И рисунок у нее ну ни фига не зимний

altay_forward_professional_153.jpg?v=280

На твоей фотке просто слик в сравнении 

1 час назад, alekseyant сказал:

вот только что шипы бу-га-га, кое где торчат

через шашку, по месту большей нагрузки, в середке от них толку как от козла ….

1 час назад, alekseyant сказал:

Я когда каму выкинул на 30+ тысячах

Мне на 3 зимы хватит ;) я не сплю в машине

1 час назад, alekseyant сказал:

Проехал 180 км... падсталом…

Что бы понять что зимняя резина едет, достаточно тронуться в горку или заехать в сугроб метров на несколько))

1 час назад, alekseyant сказал:

если она сейчас дубовая

В это ты с чего заключил? сходи в магаз пощупай потом пиши. У меня нокия с митцубы в гараже валяется, так что есть с чем сравнить мягкость?

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

 

Основоное предназначение зимней резины, как не парадоксально, не ехать, а останавливать, полный привод и на галимом летнем слике тронется и поедет, не так резво, но поедет, а вот вовремя остановиться, это основная проблема в гололед... 

Вот +100500. Патриотовские форумы полны страшными рассказами , как машин "внезапно разворачивает " и она жопой вперед летит в кювет . На вопрос - "резина -то какая ?"  попаданцы на голубом глазу ответствуют -" родная всесезонка, а чо, это ж полный привод "....

Опубликовано

Не поверите, даже в моём регионе есть любители поэкономить. Но всё же меньше чем в центрах.

Первые два года отъездил на купленных вместе с машиной GT-Radial Champiro ice pro (). Хотел сразу от них избавиться, но ознакомился с отзывами, тестами и два года поездил. Продал за 10ку другу и взял Нордман 7. Хотел Хакку поледнюю, но на 15й радиус и высокий профиль мало вариантов. А на 16й переходить не хочу - бывают травлюсь. Переход на Нордман обошёлся в 12 тыров. За лучшее, примерно на 10%, торможение на льду. Покатаюсь несколько лет и снова заменю. Финов, к слову, заставляют каждые 2 года зимнюю резину менять.

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

Потому как она, зимняя через два года уже не замняя,а так для межсезонья, поэтому я в этом году не стал брать летнюю, а добивал замнюю после 3 зим, не выбрасывать же, а в зиму возьму хорошую не дорогую липучку, хакапелита в нашем регионе слишком жирно... 

Ну зимняя в жару - тоже не очень тормозит.

Опубликовано

Настало благословенное времечко: суп с белыми грибами и жареные с лучком опята соревнуются ароматом между собой; в банках кроваво пламенеет сырой джем из клюквы; аристократка форель теперь подаётся к столу не один, а два раза в неделю, а вечер венчают божественные бутерброды со свежей форелевой икрой!

  Впрочем и "плебейским" яблокам и грушам воздаётся во славу! Картошка убрана в закорма и вечерами старики лущат грецкие орехи для просушки...)

 

 Мотор славной нивушки практически не остывает: утром, выгнав из-под капота кошенят, я запускаю мотор и ...

А вечером, разгрузив багажник, закрываю машину на ключ и ласково похлопав её по запылённому боку, говорю ей искреннее спаибо и оставляю отдыхать до утра в компании с дворовыми кошенятами.)

 

 Кстати, тесть таки решил отогнать свою нивку на нулевое ТО, там ему сменили трансмиссионное масло в мостах и коробках, проверили на исправность кузов и узлы, что стало ему в 3500руб, и заодно по гарантии нашли и решили причину периодически загоравшегося "чека" - все мои предположения оказались ложными - оказалось, что это периодически глючит датчик фаз ГРМ.

  Для справки - этот датчик, в купе с датчиком положения коленвала, управляет процессом работы двигателя и даёт команду на наполнением топливом конкретного, одного, того что сейчас пыхнет, цилиндра; если датчик фаз не работает, то процессор управляется только датчиком положения коленвала, двиг работает в "аварийном режиме" и топливом наполняются два цилиндра подходящие к ВМТ - и тот что пыхнет и тот что выпускает отработанные газы, разумеется, что от того чтбензин выплёвывается на улицу свыхлопом за просто так, расход топлива, изрядно возрастает.

  Внешне-же, по работе двигателя, неисправность датчика фаз для водителя практически незаметна, особенно если он не следит за расходом топлива, так-что имеет смысл обращать внимание на горящий чек!)))

 

Опубликовано
6 часов назад, alekseyant сказал:

а в зиму возьму хорошую не дорогую липучку

Прошлой зимой продал односельчанину зимние колёса со своей предыдущей машины, так он их и на лето не снимал - тем неторопливым водителям авто у которых небольшие годовые пробеги, покупать относительно бюджетные зимние не шипованные шины для круглогодичной эксплуатации, вполне рациональное решение.

Моя личная ездовая практика показывает, что в моём регионе шипы действительно бывают нужны 1-3 поездки за зиму, когда случается соответствующий климатический коллапс, но.. лично мне проще на эти пару поездок снизить крейсерскую скорость на 10-15 км/ч и быть повнимательнее, чем покупать "шиповку". Впрочем, кто как ездит..

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, alekseyant сказал:

так вот этот мелкосеченный слик как раз и держит в гололед

Хоть поперек ее еще посечи, а гололед держит только шип. У друга на сервисе есть подьем с поворотом и без разгона. Так в лед на эту мизерную горку ни одна липучка не едет, хоть полный, хоть моно, тянут тросом уверовавших... А шиповка взлетает на любой конфигурации.

10 часов назад, alekseyant сказал:

а останавливать

Останавливать, как и ездить в любой гололед, учились когда сочетание - зимняя резина "снежинка", ассоциировалось с колесами от Луаза, и в ходу был один тип - не лысая:D

 

10 часов назад, alekseyant сказал:

Как говорил один хороший человек, бампер впереди идущей иномарки всегда выходит дороже комплекта хорошей зимней резины...

) это АБСу расскажи на скользком покрытии ))

Так что название резины - Professional, соответствует.. явно не любительским познаниям, грешным на рекламу телевизора ;)

 

1 час назад, егерь сказал:

суп с белыми грибами и жареные с лучком опята соревнуются ароматом между собой

:ph34r:.. некогда, надо плитку доложить в бане пока не похолодало, надеюсь к опятам доберусь((

1 час назад, егерь сказал:

так-что имеет смысл обращать внимание на горящий чек!)))

Проверить на ошибки и посмотреть коды по справочнику

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

 

) это АБСу расскажи на скользком покрытии ))

 

 

У меня на работе на всех Патриках АБС вырубаем, ибо не тормозит от слова совсем.

Опубликовано
6 минут назад, bord-51 сказал:

У меня на работе на всех Патриках АБС вырубаем

К стати да, проверю работу обязательно, я как то по не опытности к помогателям, по сухому! чуть перекресток не проехал на красный когда на кочке подкинуло  i30

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

там ему сменили трансмиссионное масло в мостах и коробках, проверили на исправность кузов и узлы, что стало ему в 3500руб

Это с их маслом? чи тад17 наливали, зимой будут траблы с расходом и динамикой((

Опубликовано

такой у нас тут не было?

 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, alekseyant сказал:

Только Петрович этого не хочет понимать, он как всегда на своей планете, со своей гравитацией и иными законами физики... ?

Хакапелита 7 тоже не держит? Эффект с АБС тот же..

Цитата

Professional... а ты всему что на заборе пишут веришь?!...

Это пишут для тех кто за рулем 12 часов в сутки, и некогда рекламу смотреть про абс и прочие Близаки;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, путник1 сказал:

такой у нас тут не было?

Мечта автотуриста ? называется кемпер

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

не знаю что у вас за зимы

В этом году 2 раза выгребал со двора, потому как кидать уже некуда, разве что окна засыпать сугробами((

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

К стати да, проверю работу обязательно, я как то по не опытности к помогателям, по сухому! чуть перекресток не проехал на красный когда на кочке подкинуло  i30

Забыл уточнить - на зиму вырубаем, летом обратно подключаем. Машины 14го и 13го годов. Может за это время что и поменялось...

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

Забыл уточнить - на зиму вырубаем, летом обратно подключаем. Машины 14го и 13го годов. Может за это время что и поменялось...

Странно . Накатал на своем Патре уже 200 тысяч за 6 лет , и по городу , и на дальняки , и в умеренных говнах , и ни разу АБС меня не огорчил. Даже мысли не возникло его отключить . Может опять -таки дело в резине ? 

Опубликовано
10 часов назад, путник1 сказал:

такой у нас тут не было?

 

Псоле войны, когда будет освобождена от американско-фашистских захватчиков вся прибалтика, хорошо будет прооехаться на такой штучке, выбирая просёлочные дороги, вдоль балтийского побережья до Выборга и потом аж до Мурманска...  Ну, елси живы будем.;)

 

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это с их маслом? чи тад17 наливали, зимой будут траблы с расходом и динамикой((

У них сейчас всё серьёзно!)

   Масла льют только рекомендованые заводом: например в трансмиссию такое - РОСНЕФТЬ Kinetic GL-5 80W-90. А в мотор вообще фирменное - LADA ULTRA 5W-40. Кстати, это масло, как мне доверительно рассказали заводчане - это ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 просто разлитое в фирменные банки с "гордой" надписью ЛАДА.

 

7 часов назад, bord-51 сказал:

Забыл уточнить - на зиму вырубаем, летом обратно подключаем. Машины 14го и 13го годов. Может за это время что и поменялось...

Вообще, как правило, тормоза с АВС имеют два режима работы - елси давить плавно, то АВС работает, а если резко и сильно, то срабатывает система отключающая АВС и колёса блокируются - на новых нивах именно так.

 

 ПетровичЪ, проверь или глянь в инструкции, может и на твоём Патрике так-же.

Опубликовано
21 минуту назад, badddog сказал:

Странно . Накатал на своем Патре уже 200 тысяч за 6 лет , и по городу , и на дальняки , и в умеренных говнах , и ни разу АБС меня не огорчил. Даже мысли не возникло его отключить . Может опять -таки дело в резине ? 

 

Резина разная, есть и хаккапелиты. После того как две машины, на минимальной скорости спускаясь с ледяной горочки, под стрёкот АБС догнали впереди идущего, абс стали отключать. Дело именно в настройках АБСа. На Шнивах, Грантах и т.п. такой проблемы нет.

 

Только что, егерь сказал:

 

 

Вообще, как правило, тормоза с АВС имеют два режима работы - елси давить плавно, то АВС работает, а если резко и сильно, то срабатывает система отключающая АВС и колёса блокируются - на новых нивах именно так.

 

 

В первые слышу про это, ведь основная задача этой системы в том, чтоб при экстренном торможении на трассе (читай резкое и быстрое нажатие) на разнородном покрытии машины не уходили с дороги или на встречку.

При таком отключении ценность этой системы 0,0.

Опубликовано
50 минут назад, alekseyant сказал:

99%, а что за резина стоит?!...

 

Изначально -липа Бриджстоун, сейчас -шипованный Нордмен 5 . Резина не топовая, но вполне пристойная . Это зима. А лето - Ханкук АТ. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...