badddog Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 3 минуты назад, bord-51 сказал: Резина разная, есть и хаккапелиты. После того как две машины, на минимальной скорости спускаясь с ледяной горочки, под стрёкот АБС догнали впереди идущего, абс стали отключать. Дело именно в настройках АБСа. В первые слышу про это, ведь основная задача этой системы в том, чтоб при экстренном торможении на трассе (читай резкое и быстрое нажатие) на разнородном покрытии машины не уходили с дороги или на встречку. При таком отключении ценность этой системы 0,0. Скорее всего дело в некорректной работе самих тормозов, износе резины , может действительно АБС неисправна. Ведь она по своему принципу работы просто не может уменьшить тормозной путь . Колесо на грани блокировки -всегда , при прочих равных условиях, тормозит эффективнее, чем заблокированное . А то, что колесо рано пытается начать скользить и АБС его растормаживает -АБС не виновата )) Есть единственный вариант , когда АБС мешает -торможение в снегу на предельно малой скорости, когда тормозам помогает нагребаемый валик снега перед колесом . Поэтому на скорости менее 10, вроде бы , км/час, АБС не действует . 1 Цитата
егерь Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 17 минут назад, bord-51 сказал: В первые слышу про это, ведь основная задача этой системы в том, чтоб при экстренном торможении на трассе (читай резкое и быстрое нажатие) на разнородном покрытии машины не уходили с дороги или на встречку. При таком отключении ценность этой системы 0,0. В некоторых случаях АВС сильно увеличивает тормозной путь, а блокировка колёс останавливает машину быстро и без особых сюрпризов, поэтому-то и была сделана система экстренного торможения. Например, на сыпучем песке АВС будет срабатывать, а машина ехать и ехать, блокированные-же колёса моментально нагребут перед собой кучи песку и машина станет колом. Кстати, АВС сделан не столько для эфективного сколько для безопасного торможения... 1 Цитата
badddog Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 7 минут назад, егерь сказал: В некоторых случаях АВС сильно увеличивает тормозной путь, а блокировка колёс останавливает машину быстро и без особых сюрпризов, поэтому-то и была сделана система экстренного торможения. Например, на сыпучем песке АВС будет срабатывать, а машина ехать и ехать, блокированные-же колёса моментально нагребут перед собой кучи песку и машина станет колом. Кстати, АВС сделан не столько для эфективного сколько для безопасного торможения... А, ну да, и песок тоже! 1 Цитата
badddog Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: благодаря АБС, получается идеальное, а главное – управляемое торможение. Недостатки АБС Главным недостатком АБС является то, что ее эффективность напрямую зависит от состояния дороги. Не могу согласиться . Во-первых -прыгающее на ухабах колесо -это о телеге, а не о современном авто с амортизаторами . Во-вторых -на полном или переднем приводе колесо крутится не только от дороги, но и от двигателя, так что остановка колеса "в полете " -фантастика. Ну а так -да-безопасность -она не в абс или еще какой-то электронике, а в голове водителя ) Цитата
badddog Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 13 минут назад, alekseyant сказал: Ну нажав на тормоз на грани юза, на него действует три силы, сила колодок которая пытается остановить колесо, сила мотора и сцепление с дорогой, которая его пытается вращать, в это врем АБС регулирует компромисс этих сил, и как только одна из сил исчезает или резко меняет свой потенциал, в данном случае сцепление с дорогой, да колесо может и не оторвется от дороги, амортизатор поможет скопировать рельеф, но сцепление изменится в разы и вот здесь АБС не успевая среагировать пропустит блокировку колеса, а если это не единичный бугор или яма, а "шифер" на дороге, АБС с ума сойдет, потому как у него даже у самого современного имеется время отклика... да и амортизаторы какие бы они не были на "шифере" не в состоянии отработать все неровности... Вот не плохо на примере объяснили что к чему: Соглашусь с одним -водятлу , летящему на плохой резине , с убитыми амортиками по хреновой , скользкой дороге зимой -абс не поможет )) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) 10 часов назад, егерь сказал: Кстати, АВС сделан не столько для эфективного сколько для безопасного торможения... Верно, что бы блондинки не убились, на первом же песочке на асфальте. Да и остальная масса желающая иметь МАШИНУ.. но совершенно не понимающая в принципах ее работы. 8 часов назад, badddog сказал: Не могу согласиться . Во-первых -прыгающее на ухабах колесо -это о телеге, а не о современном авто с амортизаторами . Во-вторых -на полном или переднем приводе колесо крутится не только от дороги, но и от двигателя, так что остановка колеса "в полете " -фантастика. Доедь до ближайшей "стиральной доски" на асфальте и примени резкое торможение с абс, и узнаешь насколько тормозит двигатель на 5й)) и какие у тебя амортизаторы Если еще не попадал, то повезло.. _тебя предупредили, что тормозов не будет, пока не отпустишь и не нажмешь по новой 8 часов назад, alekseyant сказал: в это врем АБС регулирует компромисс этих сил, Во блин.. а я дурак то думал, что пятая точка и нога )) Все помогатели сделаны только для того, что бы и медведь без обучения смог сесть и поехать. Во всем автоспорте нет помогателей, потому как контролировать машину можно не только торможением , но и управляемым скольжением, а так как у блондинок и проч в это время происходит разрыв шаблона, то продажи стремятся к минимальной отметке, только для тех, кто понимает.. Цитата ПетровичЪ, проверь или глянь в инструкции, может и на твоём Патрике так-же. Конечно проверю, потому как абс на всех машинах разный. А так да.. когда плавно на скользком тормозим, то мы его как бы обходим не давая срабатывать. Потому и эффективность больше Изменено 21 сентября, 2018 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
егерь Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Кстати о гребёнке - тащусь от подвески эМки - там где на старушке уже на 40км\час начинало разворачивать, на новой можно и 70 и 80 ехать - идёт как влитая! А кроме поперечной гребёнки, пофиг и продольные песчанно-гравийные гребни... Езда - одно удовольствие! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 36 минут назад, егерь сказал: там где на старушке уже на 40км\час начинало разворачивать, на новой можно и 70 и 80 ехать - идёт как влитая! Как утверждает Леха, это от смены бамперакрасивые фары и функции вежливого света Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: я про патриота говорил Спойлер Блоки управления электропакетом — купить в России | BAZA Дык поинтересоваться с начало надо перед тем как утверждать, и Патриот тебе как пример Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 6 минут назад, alekseyant сказал: ни кто авто в занос специально вводить не будет, тем более на мотоцикле, опережая выпады, не будем приводить в пример гонки по стеклу на шпильках... .. НОМЕР 3! Цитата Какое отношение к АБС имеет?! К абс не знаю, а к модернизации прямое, и это происходит каждый год Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 2 минуты назад, alekseyant сказал: а как раз в третьем он очень сильно потерял скорость пока присунулся боком к повороту... Зато выехал первым.. не взирая на "торможение" Цитата
егерь Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Кстати, про АВС: сам я до сих пор пугаюсь, когда он срабатывает, а зато за супругу, когда она за рулём, меньше беспокоюсь.) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 12 минут назад, alekseyant сказал: а в третьем он выиграл только из за большего радиуса Вот нонсенс, и тормозил потому что скользил.. и радиус больше.., а выехал первым)) я же предупреждал про шаблон 16 минут назад, егерь сказал: а зато за супругу, когда она за рулём, меньше беспокоюсь.) Ну и я про что.. тут вообще авторуль суют во все щели, наверное по смартфону и детей на машине можно будет в магаз отправлять .. Дык еще и с пеной у рта доказывать будут что - быстрее и безопасней. Просто праздник у поколения ЕГ Цитата
егерь Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Круиз контроль - хорошая вещь! - кирпич на газ, а сам спать на заднее сиденье. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 7 внедорожников из СССР, о которых все забыли Спойлер 7 внедорожников из СССР, о которых все забыли Цитата
badddog Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Доедь до ближайшей "стиральной доски" на асфальте и примени резкое торможение с абс, и узнаешь насколько тормозит двигатель на 5й)) и какие у тебя амортизаторы Если еще не попадал, то повезло.. _тебя предупредили, что тормозов не будет, пока не отпустишь и не нажмешь по новой Хорошие у меня амортизаторы )) Да и вообще -это из вечных холиваров -абс/не абс, шипы/липучка, бензин/дизель .... Вопросы практически религиозные, ничего никому доказать невозможно . Я считаю , что абс -безусловное благо . А на стиральной доске я не буду резко тормозить хотя бы потому, что не буду на ней гнать 1 Цитата
badddog Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 7 часов назад, alekseyant сказал: У нас на Должанскую косу, на излюбленные пляжи половины России, только по стиральной доске и там варианта всего два или 10-15 км/ч или 50-70 в промежутке, пока доедешь отвалится все панель приборов, обшивка, почки... )))) Никогда не думал, что 50 -70 называется "гнать "На авто тем более высоком, эттттооо тааакккоооеее неспешшшшное движеееение ) Цитата
badddog Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 31 минуту назад, alekseyant сказал: Я не знаю как поведет себя высокое авто типа патриота на такой дороге при неспешном таком движении но это половина максимальной скорости для данного авто и неспешным его не назовешь для авто такого класса, а вот обычные авто с передним или задним приводом ездиют там именно так, и остановиться на этой стиральной доске из волн песочка, это далеко не одно и то же чем на стиральной доске из асфальта... Хотел бы я на Вас посмотреть в кабине уаза на той дороге при неспешном движении по той дороге на скорости 70 км. Трудно сказать, я же не видел той дороги . Может там реально ужас-ужас . Но в среднем -50-60 км/час это нормальная скорость на грунтовке средней убитости . Вы не забывайте , что на Патре колесо -265/70- 16, полтора нивовских практически ) Цитата
badddog Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 18 минут назад, alekseyant сказал: Грунтовая дорога средней убитости это вот: Я же речи веду о примерно таком природном феномене: Где рельеф реально напоминает шифер с равными расстояниями между гребнями, и не малой глубиной между ними, и то что показано на картинке еще не самое грустное, бывает и хуже, и если поймать на такой дороге резонанс, то с машин отлетаю колпаки, отваливаются регистраторы с лобовых стекол, солнцезащитные козырьки выпадают из защелок... И почему то джипы с нормальными адекватными людьми, от уаза до хайлюкса предпочитают передвигаться там не более 15 км/ч, а местные на жигулях (правда на которых там уже нечему отваливаться), "летают" километров 70, и поверьте, по этой дороге 70 км на классике, пока ее не видно, а только слышно, кажется что действительно на тебя несется конница Чингизхана...))) Аааа, ясно , у нас такая есть вдоль КАДа , я по ней иногда пробки объезжаю . Кака редкостная , согласен. Но не 15. 30 -40 нормально , и есть подозрение , что если притопить до 70 -станет тихо и плавно . Но страшно , и машын жалко ))) Цитата
егерь Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Гребёнка - штука опасная! Есть в ленобласти посёлок Сологубовка, там были, вероятно и сейчас есть, дачи МВД, дорога вдоль дач, в сторону Турышкино была грунтовая и до крайности пыльная, чтоыб пыль не глотать тамошние дачники добились, того чтоб часть дороги, та что идёт мимо их домов, была заасфальтирована и вот представьте себе картину: едет человек по стиральной доске, весь в пыли, и хоть скорость мизерная, а зубы лязгают и машина на ходу сама-собой разбирается, а тут - БАХ!!! и асфальт! Ну, замордованый такой ездой человек естественно педаль в пол! Разгоняется, а тут снова - БАХ!!! и снова сыпучая грунтовка со стиральной доской, а скорость то уже набрана... И стали, после укладки асфальта, копится венки на деревьях растущих у стыков грунтовки и асфальта - как с одной так и с другой стороны. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.