Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, alekseyant сказал:

Третий комплект!!! Застрелиться... И че все три с собой возить, и когда надо переобуваться, че за бред

Не вижу повода стреляться

1 - ат.эшка стоковая, для города и немного грунта само то

2 - шиповка, только зимой

3 - мт.эшка за грибами, ягодами да экспедиции, если со сложностями

..может ты на всесезонке "липучей" по льду катаешь.. я не любитель мазохизма

   Бред это лето по асфальту на мудах ездить, к осенним грибам от них останется слик )) плюс сожранный без дела бензин на их прокрутку. Я и на моте по асфальту стараюсь не ездить.. и то сжирает кроссовую, а эндурная..- та же ат.эшка или ст.эшка для машины, на скользком _не рыба, не мясо(( 

Мне перекинуть колеса с мудами в гараже, пол часа.. и не в лом.. ;)

10 часов назад, alekseyant сказал:

полный привод и наличие зубастой резины, это еще не 100% гарантия того что ты будешь впереди на белом коне...

Пусть не впереди.., пусть и не на белом.., но гарантия тронуться с места повышается в разы:)

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

post-11645-1538408495_thumb.jpg

 

Например - не хотел туда ехать, знал, что там кисло, но моё место на тяге занял другой товарищ, (он, кстати, там и засел), вот я и попёрся к дальнему колку леса, по весеннему пастбищу, а там сверху оттавший кисель, а под ним мерзлота - все четыре колёсика крутятся, но крутятся как в воздухе.) Кстати, всему виной спешка, солнце уже садилось и тяга вот-вот должна была начаться... думал пролечу на бреющем, а она возми и провались!(
Короче, поспешишь - людей насмешишь!)))

 На зубатой ВЛИ-5 может и выехал бы..., а может закопался бы глубже...

 

Кстати, сегодня, наконец-то добрался до новой нивы и сделал ей ТО - 1, ибо накатал уже 11тысяч с копейками, не буду расписывать весь регламет - много пунктов и он мало что выявил.

Скажу лишь какие нашлись "косяки" - пришлось подтянуть ремень насоса гидрача, чуть убрать люфт рулевого редуктора и подтянуть штуцер тормозного шланга переднего, левого супорта.

Кроме того, обслужил супорта - вычистил "отработку" с колодок и поменял их местами - для равномерного износа, смазал графиткой оси прижимов супортов и убедился в подвижности тормозных цилиндров;
смазал петли и замки; переставил колёса для равномерного износа шин, ну и акумулятор подзарядил и вычистил из воздушного филтьра лесной сор - семна, пух, паутину, насекомых всяких и прочее.)

 

 Итого: - с февраля месяца, за 11000км, никаких проблем машина не подкинула.

 

Опубликовано
11 минут назад, alekseyant сказал:

Николаич, я тоже не считаю это проблемами, но за 11 тысяч, рулевой разболтался, колодки пришлось менять местами, значит износ неравномерный, мазать оси суппортов на новой машине... 

через 10-11 тысяч я откручиваю масляный фильтр, прикручиваю новый, заливаю 3,5 литра масла, все... и это на авто 1999 года выпуска, с пробегом более 300 тысяч км., когда менял колеса по сезону, посмотрел колодки, 30 тысяч пробега, колодки как колодки, чего их трогать, все примерно одинаковые, суппорта подвижные, рулевая не болтается, тормозуха ни где не сопливит... менять колеса местами вообще считаю пережитком прошлого... 

У меня - плахая машина, а у тебя харошая - это, ясное дело,- аксиома!:D

 Тока там где я ежжу, твоя... Ну, твоя, мягко говоря, мало куда доедет, чтоб по взрослому ехать начать.;)

 

А рулевое с завода слабовато затянуто было, - на мой вкус слабовато, да всё руки не доходили подтянуть.

 

 

 

Опубликовано
20 минут назад, alekseyant сказал:

стандартная нива старушка на пятаковой резине

Если смотрел внимательно, то желтая не такая и простая как кажется с виду. Она вся на блоках 100%(если не заварена) и раздатка как минимум умножить на 2

Потому как не газует и не буксует.. а моторы то одинаковы со шнивой ;) как и устройство

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, егерь сказал:

У меня - плахая машина, а у тебя харошая - это, ясное дело,- аксиома!:D

Серега, дык и не аксиома вовсе.. ее за 300 тыс так всю затянули, что теперь только со сваркой и вэдэшкой откручивать еже ли че. Времени у тебя достаточно что бы уровнять позиции :)

 

Цитата

Возможно, пройду этот или подобный маршрут, но на 2 колесах, 4 колеса у меня для других целей..

Лиха беда начало... ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

а патр подготовлен основательно, лифт, большие колеса, самоблоки, а лебедке все равно работы хватает...

Эти козьи тропы явно не его стихия.. его дороги длинные экспедиции где ниве вода по крышу будет;)

 

Цитата

ООднозначно нет

Был бы равнодушен к всепролазности.. не заглядывал бы в тему к вездеходам.. а мечты рано или поздно имеют свойства сбываться :)

Опубликовано
13 минут назад, alekseyant сказал:

А уродовать автомобиль, вваливать в него 100500+ денег, что бы в очередной раз убедиться что лебедка была самым правильным и необходимым тюнинг девайсом, а потом еще испытывать дискомфорт при передвижении по обычным дорогам... не-е-е-е.... это точно не мое... 

ccabbd4a01402d53fc6883552252bf20.jpg

Пикап Вепрь next;)

13 минут назад, alekseyant сказал:

Там где Ниве вода по крышу, Патр без основательной и опять же дорогостоящей подготовки врятли  дальше той же Нивы уедет...

orig Высота патра в стоке 210, нива 160:mellow: Еще место для обзора остается еже ли че ))

Опубликовано

Карбовые моторы тоже неплохо переносят заплывы, хотя в части дизеля - недаром их на подлодках ставят ;) 

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, alekseyant сказал:

Не подготовленный авто так не сможет, потому как их после мойки не всегда завести могут, а тут по зеркала...

Забудь как страшный сон, сейчас там такие герметичные разъёмы, что иномарка обзавидуется, а на свечках двойная камера, чтобы вытащить наконечник с катушкой, еще постараться надо

Я как то полез с герметиком подзалить косяки.. а заливать то оказалось нечего

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
10 часов назад, alekseyant сказал:

Я не говорил что твоя машина плохая, а моя хорошая,

 

Говорил, говорил! Ктож сравнивает километраж по пересечёнке и по асфальту? По асфальту пробег нужно как минимум на шесть умножить, чтоб последствия сравнились.

 

Кстати, спорами про воду, напомнили про это видео -

 

Опубликовано

Итак, думаю, что проехано достаточно, чтоб можно было сделать некоторые выводы.

 Пройдусь по "пугалкам":

Итак, я "паниковал" -

1 - по поводу шрусовых карданов, верней по их пыльникам, мол, будут рваться, однако, в "штатных" услових я их не порвал, даже задний - самый незащищёный пыльник ещё цел; материал пыльников толстый и прочный, царапки есть, видимо что-то цеплял, но, надо думать не проволоку, не арматуру и не борону, но такие находки - это уже внештатный случай.

 

2 - по поводу "висящих" проводов АВС, не то чтоб они совсем соплями висят, висят вполне акуратно, но каждый раз когда заглядываю под днище, удивляюсь - И как это я их ещё не оборвал!!! Будем считать - просто везёт!))

 

3 - по поводу радиатора и вентилятров, мол, бадылья вних будут втыкаться, - на 213 регулярно приходилось снимать облицовку, выковыривать обломки бодыльев и охотничим ножом равнять оперение радиатора.

На новую ниву, на облицовку радиатора, я даже хотел поставить металлическую сетку, но руки так и не дошли.

   К моему огромному удивлению, бодылья никакого вреда ни радиатору ни вентиляторам не нанесли, они вобще, каким-то чудом, не достают до них, - ещё ни разу не попало!

  "Виню" в этом новую облицовку морды, уж не знаю как, но бодылья она отбивает на отлично! Кстати, относительно старой облицовки, новая заметно выдаётся вперёд, может и поэтому...

 

 4 - по поводу двухрядных подшипников передних ступиц - мол, "если в них попадает вода, то они и сезона не ходят", зимой и весной плавать приходилось регулярно, давеча проверил ступицы - на обеих вращение плавное, с небольшим натягом, без люфтов, без заеданий и скрипа/скрежета; вскрывать, правда, не стал, так-что попала туда вода или нет, точно не скажу.

 Но по ощущениям ступицы в порядке.

 

5 - по поводу заливания водой датчика положения коленвала и вобще всей електрики расположеной внизу - тоде всё нормально - никаких проблем, тем-паче на новой штеккера весьма солидные - с уплотнениями и защёлками.

 

6 - по поводу наматывания котят на ремни - не наматывает, на 213 й наматывало, но там нижняя защита моторного отсека расположена высоко над защитой картера, почти вплотную к шкиву коленвала, ремням и вентилятору, спать котятам там тепло и удобно, в новой ниве защита картера играет роль и защиты моторного отсека, расположена внизу, до ремней относительно далеко, да и спать там, видимо холодно и сыро.)

 

 

 

 

Опубликовано

  Расскажу ещё про одну примочку в новой ниве:
в отличии от 213й эмку практически невозможно перегреть, - это я выяснил лазая по куширям, этим жарким летом; всё-же два могучих карлсона - это сила!
Но что ещё приятней, - это то, что управление вентиляторами двухрежимное и не включается на всю катушку без особой надобности, а на малом "газу" вентиляторов практически не слышно.

А зато на максимальном режиме воют как демоны в аду!))), но зато и моментально остужают охлаждайку.

Кстати, озвучу свой вывод по 21214м - над этой машиною можно не трястись, чего я искренне опасался, и при езде по персечёнке, на ней, достаточно стандартной, разумной предусмотрительности.

Опубликовано

по поводу перегреть...)))).... не обольщайся)))

первая скорость 98 вторая 103

98 уже много для этого движка, учитывая что особенно теплонагружен 4-й цилиндр, частенько просто ведет головку.

поэтому просто рекомендую, поставить простенький бортовик типа Х-1 или какой то мультитроникс ух-7 с режимом тропик, и выставить температуру 95. Езжу с таким 5 лет, причем без давления в системе. И тфу тфу. всё ок. пробег уже 90000.

Опубликовано
25 минут назад, Гоша1001 сказал:

по поводу перегреть...)))).... не обольщайся)))

Ничуть!)

Испытано "на себе", времени на остывание не тратил, хотя лето было изрядно жарким.

Опубликовано

Про оси, а томж непонятно какие оси - оси я мажу просто, чтоб не ржавели и свободно вытягивались при необходимости.

Вот эти оси -
post-11645-1538500387.jpg

Кстати, вытягиваю я нижнюю ось, смотрю - середина ржавая и аж вздутая! Нифига себе!- думаю, - Во заржавела - аж вздулась от ржавчины!
Когда вытащил врехнюю, не ржавую, оказалось что теперь оси эти делают с утолщением посередине - я реально проникся!
Тому кто догадался и тому кто не поленился такое сделать - респектище!
Оси старого образца были простыми - типа гвоздя и без ухода, да за долгое время, прикипали по всей длинне, да так, что скобы клинило, а эти, даже если совсем запустить, и скобы не заклинят и вынуть легче будет.

Опубликовано
21 час назад, alekseyant сказал:

а там снять с прицепа нечто, вроде такого:

Класс называется - прототип в простонародье "котлета"

Но тоже слишком обольщатся не стоит, потому как на хитрую гайку всегда найдется винт с резьбой

 

:wacko:

Опубликовано
13 минут назад, егерь сказал:

Оси старого образца были простыми - типа гвоздя и без ухода, да за долгое время, прикипали по всей длинне

Сталь и люминь враги на веки, для сих целей даже смазка придумана - медная, и заметь нЕ нами, а ленивыми забугорниками для "вечных " авто;)

Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

Там его засадить просто не реально...

Соревнования просто обычно быстро определяют насколько страшно то.. как его размалевали. Так что если купишь шерпа, в подобную глинку ни, ни...))

Опубликовано
56 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Сталь и люминь враги на веки, для сих целей даже смазка придумана - медная, и заметь нЕ нами, а ленивыми забугорниками для "вечных " авто;)

Там сталь/сталь.

 

Кстати, про ленивых забугорников) - немецкие камрады таки спроворили охот базу в Сербии и приглашают туда егерем, говорят - И Ниву бери, там в горах все на Нивах ездят.
Я спросил почему там не купить, говорят - Дорого, в Росси дешевле, особенно Б/У дешевле.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...