Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня литра 2-3 на 1000. Не Нива правда.

На каких режимах дымит? У знакомого Опель, нормальный, голова после ремонта, ест литр на 1000.

Опубликовано

Фига-се!

У моей пробег 125500км, при замене беру 4литровую канистру, заливаю примерно 3.5-3.6 литра, оставшихся поллитра хватает до следующей замены, меняю через 5-7 тысячь,- по обстоятельствам.

Опубликовано

На каких режимах дымит? У знакомого Опель, нормальный, голова после ремонта, ест литр на 1000.

Ни на каких режимах не дымит. Он его жрет, он его откладывает на свечи, он его плюет на асфальт... Но не дымит.

Двигатель 5.2, на сотню больше 20 л топлива и больше 200 г масла. Сука, он двухтактный, что ли???

Опубликовано

При севших кольцах компрессия падает? Просто мерить нужно на холодную, а компрессометра нету. Кольца дымят при резком "газе" вроде, а колпачки пропускают масло на холостых, и при нагрузке масло выгорает. А может там уже всему пришёл абзац. В любом случае поменяю колпачки, цена не космическая, около 3000р., а там посмотрю. Капиталить мотор смысла не вижу, проще взять новый за 40-45т.р., хотя видел на Нивафоруме продают откапиталенные, тоже вариант, нужно цену узнать.

У меня когда то была "четверка" задымила к тыщам 80 -ти. Тоже надеялся -что колпачки....нифига, пришлось капиталить.

Признак колец, спускаешься на передаче с горки без газа, в конце горки газку - а за тобой дымовая завеса.

По поводу нового движка. Не знаю.... конечно если есть возможность почему бы и нет. Махнул, а родной никуда не торопясь сделал. Если на цилиндрах большого элипса нет, можно просто колечки поменять, даже не снимая движка, через низ. хотя на ниве это скорее всего проблемно из-за моста.

Опубликовано

У меня когда то была "четверка" задымила к тыщам 80 -ти. Тоже надеялся -что колпачки....нифига, пришлось капиталить.

Признак колец, спускаешься на передаче с горки без газа, в конце горки газку - а за тобой дымовая завеса.

По поводу нового движка. Не знаю.... конечно если есть возможность почему бы и нет. Махнул, а родной никуда не торопясь сделал. Если на цилиндрах большого элипса нет, можно просто колечки поменять, даже не снимая движка, через низ. хотя на ниве это скорее всего проблемно из-за моста.

Спасибо, успокоил.) А я верю, что колпачки) Буду ездить до  упора.)

Опубликовано

Спасибо, успокоил.) А я верю, что колпачки) Буду ездить до  упора.)

А после упора зальешь раскоксовку Лавр и будешь ездить до следующего упора.:)

Опубликовано

А после упора зальешь раскоксовку Лавр и будешь ездить до следующего упора. :)

Кстати, валяется где-то в гараже ЛАВР, купил года 3 назад, так и лежит.))

Опубликовано

Ну...ну..... Лавр, так Лавр....панацея от ремонта, и куда же все конструктора смотрят....? Залил Лавр и нафиг 0,25, а если два раза то и 0,5 по плечу. :rolleyes:

Опубликовано

Ну...ну..... Лавр, так Лавр....панацея от ремонта, и куда же все конструктора смотрят....? Залил Лавр и нафиг 0,25, а если два раза то и 0,5 по плечу. :rolleyes:

Это ВАЗовские-то конструктора? Да ни куда не смотрят, они вообще неодупляют. А то ж откель  этим стадом всякие Бубы АндерсОны разруливают? После таких конструкторов не то что "Лавром" , мочой молодого поросёнка поршня  растворяет...

Опубликовано

Несколько дней назад, машинка затроила, потроила да и перестала. Сегодня менял свечи на летние и заметил, что на одном ВВ проводе цвет у наконечника сменился со светло синего на желтоватый, - участком примерно в полтора сантиметра. Снял провод, присмотрелся - оказалось, что выгорела нутряная жилка, но видимо искра тут-же нашла себе "дырочку" и шила с остатка жилки на обжимку наконечника.

  Вот думаю, что надо бы ВВ провода заменить, а провал как пропал так больше и непоявляется - приятно ездить стало) Видимо всёж не пропали в туне мои усилия - грязь таки раскисла и её выдуло в процессе езды.

Опубликовано

Таки съездил на замену колпачков. В сервисе заломили в одном 5000, в другом 6000. В будке-тонар на обочине карбюраторщик запросил 2500, у него и менял. Глянул он свечи, сухие, без нагара, цвет нормальный, сказал, что не кольца виноваты, а колпачки. На крышке распреда миллиметровый слой нагара, гуталин с хлопьями.)) Посоветовал Лукойл не лить). Распред и рокера без особой выработки, в норме. Старые колпачки были какие-то пластиковые, без металлической втулки, поставили Кортеко. Регулировку слесарь делать не стал, спросил когда клапана регулировались(7т.км. назад) и сказал, что поставил рокера каждый на своё старое место. Про раскоксовку сказал, что она может помочь, если машина долго простояла, если кокс от эксплуатации, то шансов почти нет. Как-то так. Буду посмотреть на масложорство, домой добирался вроде бы без дыма.

Опубликовано

ночь. улица. фонарь. аптека.  , нива. "медведи". гора.  :P

Опубликовано

Сегодня, 5 апреля, исполнилось 39 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля НИВА.

С праздиком нивоводы! :)



 

Опубликовано

На запоре было снял голову вытащил клапан а там все сажой (техническим углеродом) забито и так на двух горшках ,как ездил хз(жалко тогда сотовый с фотоапаратом был из разряда научной фантастики, весёлинкие билиб фото)

Опубликовано

Обновил наконец свю ниву под 37 колеса :rolleyes:   Теперь вот думаю, либо Фбел 160М, либо фирму какую.. На распутье :rolleyes:

Это на 33 до леса доезжать :D

8oEsjothg5A.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...