Паштет Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Ну литр на 1000 ест. У меня литра 2-3 на 1000. Не Нива правда. Цитата
modest Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 У меня литра 2-3 на 1000. Не Нива правда. На каких режимах дымит? У знакомого Опель, нормальный, голова после ремонта, ест литр на 1000. Цитата
егерь Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Фига-се! У моей пробег 125500км, при замене беру 4литровую канистру, заливаю примерно 3.5-3.6 литра, оставшихся поллитра хватает до следующей замены, меняю через 5-7 тысячь,- по обстоятельствам. Цитата
Паштет Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 На каких режимах дымит? У знакомого Опель, нормальный, голова после ремонта, ест литр на 1000. Ни на каких режимах не дымит. Он его жрет, он его откладывает на свечи, он его плюет на асфальт... Но не дымит. Двигатель 5.2, на сотню больше 20 л топлива и больше 200 г масла. Сука, он двухтактный, что ли??? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 При севших кольцах компрессия падает? Просто мерить нужно на холодную, а компрессометра нету. Кольца дымят при резком "газе" вроде, а колпачки пропускают масло на холостых, и при нагрузке масло выгорает. А может там уже всему пришёл абзац. В любом случае поменяю колпачки, цена не космическая, около 3000р., а там посмотрю. Капиталить мотор смысла не вижу, проще взять новый за 40-45т.р., хотя видел на Нивафоруме продают откапиталенные, тоже вариант, нужно цену узнать. У меня когда то была "четверка" задымила к тыщам 80 -ти. Тоже надеялся -что колпачки....нифига, пришлось капиталить. Признак колец, спускаешься на передаче с горки без газа, в конце горки газку - а за тобой дымовая завеса. По поводу нового движка. Не знаю.... конечно если есть возможность почему бы и нет. Махнул, а родной никуда не торопясь сделал. Если на цилиндрах большого элипса нет, можно просто колечки поменять, даже не снимая движка, через низ. хотя на ниве это скорее всего проблемно из-за моста. Цитата
modest Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 У меня когда то была "четверка" задымила к тыщам 80 -ти. Тоже надеялся -что колпачки....нифига, пришлось капиталить. Признак колец, спускаешься на передаче с горки без газа, в конце горки газку - а за тобой дымовая завеса. По поводу нового движка. Не знаю.... конечно если есть возможность почему бы и нет. Махнул, а родной никуда не торопясь сделал. Если на цилиндрах большого элипса нет, можно просто колечки поменять, даже не снимая движка, через низ. хотя на ниве это скорее всего проблемно из-за моста. Спасибо, успокоил.) А я верю, что колпачки) Буду ездить до упора.) Цитата
Паштет Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Спасибо, успокоил.) А я верю, что колпачки) Буду ездить до упора.) А после упора зальешь раскоксовку Лавр и будешь ездить до следующего упора.:) Цитата
modest Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 А после упора зальешь раскоксовку Лавр и будешь ездить до следующего упора. :) Кстати, валяется где-то в гараже ЛАВР, купил года 3 назад, так и лежит.)) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Ну...ну..... Лавр, так Лавр....панацея от ремонта, и куда же все конструктора смотрят....? Залил Лавр и нафиг 0,25, а если два раза то и 0,5 по плечу. :rolleyes: 1 Цитата
modest Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну...ну..... Лавр, так Лавр....панацея от ремонта, и куда же все конструктора смотрят....? Залил Лавр и нафиг 0,25, а если два раза то и 0,5 по плечу. :rolleyes: Это ВАЗовские-то конструктора? Да ни куда не смотрят, они вообще неодупляют. А то ж откель этим стадом всякие Бубы АндерсОны разруливают? После таких конструкторов не то что "Лавром" , мочой молодого поросёнка поршня растворяет... Цитата
егерь Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Несколько дней назад, машинка затроила, потроила да и перестала. Сегодня менял свечи на летние и заметил, что на одном ВВ проводе цвет у наконечника сменился со светло синего на желтоватый, - участком примерно в полтора сантиметра. Снял провод, присмотрелся - оказалось, что выгорела нутряная жилка, но видимо искра тут-же нашла себе "дырочку" и шила с остатка жилки на обжимку наконечника. Вот думаю, что надо бы ВВ провода заменить, а провал как пропал так больше и непоявляется - приятно ездить стало) Видимо всёж не пропали в туне мои усилия - грязь таки раскисла и её выдуло в процессе езды. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 опасный подъем, можно и "уши" словить Цитата
Гоша1001 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 У меня в гараже валяются еще советские броне провода с толстой медной жилой Цитата
modest Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Таки съездил на замену колпачков. В сервисе заломили в одном 5000, в другом 6000. В будке-тонар на обочине карбюраторщик запросил 2500, у него и менял. Глянул он свечи, сухие, без нагара, цвет нормальный, сказал, что не кольца виноваты, а колпачки. На крышке распреда миллиметровый слой нагара, гуталин с хлопьями.)) Посоветовал Лукойл не лить). Распред и рокера без особой выработки, в норме. Старые колпачки были какие-то пластиковые, без металлической втулки, поставили Кортеко. Регулировку слесарь делать не стал, спросил когда клапана регулировались(7т.км. назад) и сказал, что поставил рокера каждый на своё старое место. Про раскоксовку сказал, что она может помочь, если машина долго простояла, если кокс от эксплуатации, то шансов почти нет. Как-то так. Буду посмотреть на масложорство, домой добирался вроде бы без дыма. Цитата
путник1 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 ночь. улица. фонарь. аптека. , нива. "медведи". гора. :P Цитата
егерь Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Сегодня, 5 апреля, исполнилось 39 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля НИВА. С праздиком нивоводы! :) 3 Цитата
skela178rus Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 На запоре было снял голову вытащил клапан а там все сажой (техническим углеродом) забито и так на двух горшках ,как ездил хз(жалко тогда сотовый с фотоапаратом был из разряда научной фантастики, весёлинкие билиб фото) Цитата
dica Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Обновил наконец свю ниву под 37 колеса :rolleyes: Теперь вот думаю, либо Фбел 160М, либо фирму какую.. На распутье :rolleyes: Это на 33 до леса доезжать :D Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Нива говоришь? Ну-ну.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.