bord-51 Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Фотки в покатушках. http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=399631 3 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 8 часов назад, bord-51 сказал: Фотки в покатушках. СУППЕР!!!! Спасибо еще раз! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 23 часа назад, bord-51 сказал: Фотки в покатушках. Мдя.. уж, нива явно мала для подобных дорогнаправлений, даже на 32х тапках На такой поездка была б в удовольствие.. Похоже я не ту машину купил, и маленький гараж построил 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 14 часов назад, ПетровичЪ сказал: На такой поездка была б в удовольствие.. Похоже я не ту машину купил, и маленький гараж построил Наша поездка всем участникам доставила огромное удовольствие! 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 новый Suzuki Jimny Спойлер Так ли хорош живьём новый Suzuki Jimny? - Авто Mail.Ru Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 26 минут назад, ПетровичЪ сказал: новый Suzuki Jimny Скрыть контент Так ли хорош живьём новый Suzuki Jimny? - Авто Mail.Ru Машинка интересная, но для меня есть два минуса в ней - 1 - жёстко подключаемый второй мост, тоесть нет функции ПП со свободным дифом. 2 - ломовая цена на новый автомобиль, - можно три новых нивы купить. По сути, этот автомобиль нифига не родственник нивы и даже не конкурент её, хотя постоянно его с ней и сравнивают, что некоректно, - джимник - это меньший брат командирского уазика.)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 27 минут назад, егерь сказал: тоесть нет функции ПП со свободным дифом. По мне так стремная штуковина на дорогах типа гололед.. хз что снесет, перед или зад.. и чем править. Потому как привык предсказывать поведение машины в той или иной ситуации 27 минут назад, егерь сказал: ломовая цена Для рамника, с жестким полноценным приводом.. по моему нет конкурентов(иномарки). Вот только размерность явно большинству будет не по вкусу Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 34 минуты назад, ПетровичЪ сказал: По мне так стремная штуковина на дорогах типа гололед.. хз что снесет, перед или зад.. и чем править. Наверняка цитируешь чужие слова.) Нормально машина себя ведёт, просто нужно наловчится, как, впрочем, к любому транспорту. Более того - ПП даёт определённые преимущества, с которыми расставаться не хочу.) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 2 минуты назад, егерь сказал: Наверняка цитируешь чужие слова.) Упаси.. , просто вспомнил как пересел с заднего на передний привод, к которому так и не привык за 10к лет. На уазке теперь как рыбу в воду вернули Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: Ясное дело с переднего на полный Нет, постоянный у уаза - задний, и на заднем проезжен ни один мильён км до переднеприводных.. Это как плавать, один раз научился больше не забудешь )) Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 16 минут назад, ПетровичЪ сказал: Упаси.. , просто вспомнил как пересел с заднего на передний привод, к которому так и не привык за 10к лет. На уазке теперь как рыбу в воду вернули Дело привычки, мне допустим, сюрпризы (пусть и предсказуемые) моноприводных машин совсем не нравятся - а ездил бы на них постоянно, и привык бы и не бухтел.) Свободный ПП настолько устойчив на ходу по скользкому, что это провоцирует, вот тут главное не поддаваться и будешь жить!)) Цитата
путник1 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 а мне постоянный полный очень нравится, хороший держак на любой дороге, настолько, что однажды я окончательно оборзев решил выскочить на зимней накатанной дороге из приличной колеи на скорости, машин конечно мотануло, но чуть скинув газ колеса опять зацепились за дорогу и - алга, если мне сейчас пересесть на пузотерку с передним или задним приводом то по первости я ей пузико расколочу на кочках или постоянно со скользкой дороги буду сваливаться, левый руль освоить будет не проблема, а вот по англии я уже точняк не проеду Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 5 минут назад, alekseyant сказал: , но передний предпочтительней... )))) Если бы небыло полного, то выбрал-бы передний. Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 3 минуты назад, путник1 сказал: чуть скинув газ колеса опять зацепились за дорогу Да, на свободном ПП так и делается, чуть скинул - колёса зацепились, тут-же чуть добавил и машина пошла, главное резких движений не делать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 5 минут назад, егерь сказал: чуть скинул - колёса зацепились Это хорошо что зацепились.., а если нет? на переднем нужно оч тонко дозировать что бы попасть в скорость, иначе снесет с дороги, а это тонко бывает и некогда подбирать. Так что передний всегда намного стремней заднего, потому как там снос зм оч легко контролируется рулем и не требует особых сноровок дроселеровки С полным, та же история, только машину сносит всю, и выравнивая или контрсмещением так же дозированно добавляем. Так что самый простой это задний, потому как не особо требователен к манипуляциям 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Задний начинает нести задолго до того, как на ППП начинаются какие либо проблемы. Это я вам как житель региона с длинной зимой говорю. Пересев с семёрки на Шниву - даже скучно стало ездить зимой. У семёрки вечно хвост в полёте. А уж если перемёты на трассе прошибаешь - так костяшки на руле аж белели от усилия... 1 Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 12 минут назад, ПетровичЪ сказал: Это хорошо что зацепились.., а если нет? Так что самый простой это задний, потому как не особо требователен к манипуляциям Ну, значит выбрал несоответсвующий скоростной режим. Что самый простой - не поспоришь. Цитата
F M Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 В 01.10.2018 в 22:11, alekseyant сказал: менять колеса местами вообще считаю пережитком прошлого... Почему так? 29 минут назад, путник1 сказал: а мне постоянный полный очень нравится Мне тоже)) Вот, только на Ниве от такой хитрый, что если не приноровиться и не привыкнуть к машине (особенно к короткой Ниве), то можно поиметь проблем.. В большинстве ситуаций на скользкой дороге Нива/Ш-Нива нормально и достаточно неплохо управляется, только под "газом", иначе траектория движения при резком манёвре на гололёде или т.п., слишком непредсказуема. На ВАЗовской "классике" почти всё проще и понятнее, пожалуй, кроме обгона на заснеженной/ледяной дороге, где такой манёвр требует умения и везения..) Если же просто ездить не торопясь, то переднеприводные ВАЗы будут самыми безопасными в управлении. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) 14 минут назад, F M сказал: Вот, только на Ниве от такой хитрый Вот и я про это..)) 14 минут назад, F M сказал: Если же просто ездить не торопясь, то переднеприводные ВАЗы будут самыми безопасными в управлении. Я помню появление переднеприводных машин на наших дорогах, и проблем в поворотах(аварии с выездом на встречку), особенно зимой была масса, пока народ не пообвыкся, так что оч спорно сие заключение зы. В журнале "за рулем" в те времена целые рубрики публиковали о вождении переднепривода Изменено 4 октября, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 9 минут назад, alekseyant сказал: Ну возможно потому что сейчас очень много направленных типов шин и менять их можно только перед зад, ну или ехать на шиномонтаж и переобувать все 4 колеса, Кстати, в инструкции к машине означено как и с каким интервалом менять местами колёса; как-то просматривал брошюрки разных шинопроизводителей и в конце, где написаны общие рекомендации, тоже обращают на это внимание, мол, меняйте колёса указаным в инструкции к вашей машине интервалом, а если он не указан, то меняйте раз в 8000 - 10000 км. В некоторых буклетах ещё и схемы перестановки приводятся для машин - для полного, переднего, заднего привода. Кстати, не вижу проблемы иногда перекатить колёса, лень самомому можно и на сервис поехать, да заодно и отбалансировать, что тоже рекомендуется периодически делать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.