Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
23 часа назад, bord-51 сказал:

Фотки в покатушках.

Мдя.. уж, нива явно мала для подобных дорогнаправлений, даже на 32х тапках:mellow:

maxresdefault.jpg

На такой поездка была б в удовольствие.. Похоже я не ту машину купил, и маленький гараж построил:)

Опубликовано
14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

На такой поездка была б в удовольствие.. Похоже я не ту машину купил, и маленький гараж построил:)

 

Наша поездка всем участникам доставила огромное удовольствие!

Опубликовано
26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

новый Suzuki Jimny

suzuki-jimny-2019-11.jpg

 

Машинка интересная, но для меня есть два минуса в ней -

1 - жёстко подключаемый второй мост, тоесть нет функции ПП со свободным дифом.

2 - ломовая цена на новый автомобиль, - можно три новых нивы купить.

 

По сути, этот автомобиль нифига не родственник нивы и даже не конкурент её, хотя постоянно его с ней и сравнивают, что некоректно, - джимник - это меньший брат командирского уазика.))

Опубликовано
27 минут назад, егерь сказал:

тоесть нет функции ПП со свободным дифом.

По мне так стремная штуковина на дорогах типа гололед.. хз что снесет, перед или зад.. и чем править. Потому как привык предсказывать поведение машины в той или иной ситуации

27 минут назад, егерь сказал:

ломовая цена

Для рамника, с жестким полноценным приводом.. по моему нет конкурентов(иномарки). Вот только размерность явно большинству будет не по вкусу

Опубликовано
34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

По мне так стремная штуковина на дорогах типа гололед.. хз что снесет, перед или зад.. и чем править.

Наверняка цитируешь чужие слова.)

Нормально машина себя ведёт, просто нужно наловчится, как, впрочем, к любому транспорту.

Более того - ПП даёт определённые преимущества, с которыми расставаться не хочу.)

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Наверняка цитируешь чужие слова.)

Упаси.. , просто вспомнил как пересел с заднего на передний привод, к которому так и не привык за 10к лет. На уазке теперь как рыбу в воду вернули :)

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Ясное дело с переднего на полный

Нет, постоянный у уаза - задний, и на заднем проезжен ни один мильён км до переднеприводных.. Это как плавать, один раз научился больше не забудешь ))

Опубликовано
16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Упаси.. , просто вспомнил как пересел с заднего на передний привод, к которому так и не привык за 10к лет. На уазке теперь как рыбу в воду вернули :)

Дело привычки, мне допустим, сюрпризы (пусть и предсказуемые) моноприводных машин совсем не нравятся - а ездил бы на них постоянно, и привык бы и не бухтел.)

 Свободный ПП настолько устойчив на ходу по скользкому, что это провоцирует,  вот тут главное не поддаваться и будешь жить!))

Опубликовано

а мне постоянный полный очень нравится, хороший держак на любой дороге, настолько, что однажды я окончательно оборзев решил выскочить на зимней накатанной дороге из приличной колеи на скорости, машин конечно мотануло, но чуть скинув газ колеса опять зацепились за дорогу и - алга, если мне сейчас пересесть на пузотерку с передним или задним приводом то по первости я ей пузико расколочу на кочках или постоянно со скользкой дороги буду сваливаться:), левый руль освоить будет не проблема, а вот по англии я уже точняк не проеду:D

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

, но передний предпочтительней... )))) 

Если бы небыло полного, то выбрал-бы передний.

Опубликовано
3 минуты назад, путник1 сказал:

чуть скинув газ колеса опять зацепились за дорогу

Да, на свободном ПП так и делается, чуть скинул - колёса зацепились, тут-же чуть добавил и машина пошла, главное резких движений не делать.

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

чуть скинул - колёса зацепились

Это хорошо что зацепились.., а если нет? на переднем нужно оч тонко дозировать что бы попасть в скорость, иначе снесет с дороги, а это тонко бывает и некогда подбирать. Так что передний всегда намного стремней заднего, потому как там снос зм оч легко контролируется рулем и не требует особых сноровок дроселеровки

С полным, та же история, только машину сносит всю, и выравнивая или контрсмещением так же дозированно добавляем. Так что самый простой это задний, потому как не особо требователен к манипуляциям

Опубликовано

Задний начинает нести задолго до того, как на ППП начинаются какие либо проблемы. Это я вам как житель региона с длинной зимой говорю. Пересев с семёрки на Шниву - даже скучно стало ездить зимой. У семёрки вечно хвост в полёте. А уж если перемёты на трассе прошибаешь - так костяшки на руле аж белели от усилия...

Опубликовано
12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это хорошо что зацепились.., а если нет? 

 

Так что самый простой это задний, потому как не особо требователен к манипуляциям

Ну, значит выбрал несоответсвующий скоростной режим.

 

Что самый простой - не поспоришь.

Опубликовано
В 01.10.2018 в 22:11, alekseyant сказал:

менять колеса местами вообще считаю пережитком прошлого... 

Почему так?

29 минут назад, путник1 сказал:

а мне постоянный полный очень нравится

Мне тоже)) Вот, только на Ниве от такой хитрый, что если не приноровиться и не привыкнуть к машине (особенно к короткой Ниве), то можно поиметь проблем.. В большинстве ситуаций на скользкой дороге Нива/Ш-Нива нормально и достаточно неплохо управляется, только под "газом", иначе траектория движения при резком манёвре на гололёде или т.п., слишком непредсказуема. На ВАЗовской "классике" почти всё проще и понятнее, пожалуй, кроме обгона на заснеженной/ледяной дороге, где такой манёвр требует умения и везения..) Если же просто ездить не торопясь, то переднеприводные ВАЗы будут самыми безопасными в управлении.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, F M сказал:

Вот, только на Ниве от такой хитрый

:) Вот и я про это..))

14 минут назад, F M сказал:

Если же просто ездить не торопясь, то переднеприводные ВАЗы будут самыми безопасными в управлении.

Я помню появление переднеприводных машин на наших дорогах, и проблем в поворотах(аварии с выездом на встречку), особенно зимой была масса, пока народ не пообвыкся, так что оч спорно сие заключение

 

зы. В журнале "за рулем" в те времена целые рубрики публиковали о вождении переднепривода

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

Ну возможно потому что сейчас очень много направленных типов шин и менять их можно только перед зад, ну или ехать на шиномонтаж и переобувать все 4 колеса,

Кстати, в инструкции к машине означено как и с каким интервалом менять местами колёса; как-то просматривал брошюрки разных шинопроизводителей и в конце, где написаны общие рекомендации, тоже обращают на это внимание, мол, меняйте колёса указаным в инструкции к вашей машине интервалом, а если он не указан, то меняйте раз в 8000 - 10000 км.

 В некоторых буклетах ещё и схемы перестановки приводятся для машин - для полного, переднего, заднего привода.

 

 Кстати, не вижу проблемы иногда перекатить колёса, лень самомому можно и на сервис поехать, да заодно и отбалансировать, что тоже рекомендуется периодически делать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...