F M Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 13 минут назад, alekseyant сказал: менять их можно только перед зад Вот я и спросил, чем Вас такое не устраивает. На Нивах, например, передние шины всегда изнашиваются быстрее задних. Вполне логично менять местами при смене колёс по сезону. 16 минут назад, alekseyant сказал: если не торопясь то фиолетово какой привод Кому как, мне не фиолетово. 16 минут назад, alekseyant сказал: на скорости только передний Если в гололёд в повороте перебрал со скоростью на переднем приводе.. то ооочень стрёмно. На заднем отпускаем "газ" и активно работаем рулём. На Ниве без энтузиазма держим "газ" и плавно работаем рулём. Естественно, могут быть и нестандартные ситуации, но.. в целом так. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 23 минуты назад, егерь сказал: то меняйте раз в 8000 - 10000 км. На уазе перед на зад через 10тыс, по книжке Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: На уазе перед на зад через 10тыс, по книжке В ниве тоже самое. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: Отпускать газ и работать рулем можно когда по внешнему радиусу есть запас для маневра, а так это 100% работа рулем в отбойный брус.. Нет, на зп когда в повороте отпускаешь газ, машина как бы ввинчивается в радиус наоборот его сужая(сказывается работа дифа зм). Перед не сносит ни на какой скользкости, а если срывает(то это уж на скорости совершенно не вменяемой) достаточно просто отпустить газ и срыв прекратится 1 час назад, alekseyant сказал: так как задние диски на перед скажем так нет желания ставить... Диски разные? под корвет косим.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 3 часа назад, егерь сказал: сюрпризы (пусть и предсказуемые) моноприводных машин совсем не нравятся - а ездил бы на них постоянно, и привык бы и не бухтел.) К тому что не едет трудно привыкнуть, 10см свежевыпавшего и пипец. К моему дому теперь 3 дороги, пока везло с зимними прорывами, а когда было 2, приходилось машины бросать в поле, а потом ехать в магаз за выбитыми стеклами Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 2 минуты назад, alekseyant сказал: ага ввинчивается и жопа обгоняет перед одновременно подравнивая отбойник На сброшенном газу зп ни когда жопу не снесет(разве что на боковом наклоне, так там и передний сделает то же самое) не путай с дрифтом, это там газуют Цитата
F M Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: когда передний начнет нести задний уже далеко за пределами желаемой траектории Не знаю двух одинаковых автомобилей отличающихся вариантами привода передний/задний, поэтому считаю не корректным предложенное Вами сравнение. У меня было несколько Жигулей, Ока и несколько Нив, (аккуратные поездки на чужих авто - не в счёт) + периодические поездки на автомобилях отца (Sandero Stepway и Калина Кросс), но, каких-либо ездовых преимуществ переднего привода, кроме проходимости по раскисшему просёлку (за счёт нагрузки двигателя на ведущую ось) и при обгонах на скользкой трассе, я не замечал. Классические Жигули понятнее в управлении, переднеприводные ВАЗы (Ока и Калина) безопаснее для заурядных водителей. Что удобнее/безопаснее/и т.п. для профи, обсуждать не вижу смысла. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Только что, alekseyant сказал: Несет, если бы сам не видел сидя на пассажирском сидении, не говорил бы (не был бы лысым, поседел бы тогда), как он потом рассказал. сделал все как в автошколе учили, в поворот надо входит на той передаче, на которой собираешься из него выйти, ну и перед самым поворотом воткнул передачу пониже, а что бы лучше тормозила двигателем с четвертой заширнул вторую, ну и ясен пень, бросил сцепление... Дичь какая Срочно к нам на перевоспитание. Пол года гололёда и ты первоклассный водитель на любом приводе. Ну или ... На любом приводе, любой скользкий поворот проходится на ровном газу (при скорости соответствующей повороту). Любое торможение до поворота. Вроде бы прописные истины, но каждую осень вижу жопы из сугробов... Шнивку, кстати, в занос отправить надо постараться ещё - у неё под газом нейтральная поворачиваемость ближе к недостаточной. Это очень удобно на крутых поворотах на трассе - чуть вытолкнет боком на больший радиус, если скорость великовата и дальше спокойно едешь. Блокировка дифа упрощает процесс заноса газом. Лучше всего при заносе начинает слушаться руля при пульсации на педали газа. Цитата
bord-51 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 9 минут назад, ПетровичЪ сказал: Нет, на зп когда в повороте отпускаешь газ, машина как бы ввинчивается в радиус наоборот его сужая(сказывается работа дифа зм). Перед не сносит ни на какой скользкости, а если срывает(то это уж на скорости совершенно не вменяемой) достаточно просто отпустить газ и срыв прекратится Блин где ты раньше был ?, Я 7 лет на семёре мучился пассажиров пугал! Если на Хаккапелите 5й ещё более менее было, то проехавшись разок на штатной 205й каме (всесезонка ептыть!) по гаражам по укатанному снегу (перед сменой колёс, по приколу) я во всей прелести ощутил не то что снос передней оси, а отказ поворачивать вообще пока рыхлый снег не зацепит! Хотя при этом машина ехала прямо даже в горку небольшую, а скорость естественно около нулевая. Тут же, через пол часа, уже на хакке прокатился по тому же маршруту кирпичи раскиданные собрать и не замечал ничего экстраординарного. Но стоило скорость приподнять (уже на просторной ледяной площадке) и вот они: и снос, а затем занос - и даже газом играть не надо, достаточно руля чуть сильнее крутануть. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Только что, alekseyant сказал: брат прикупил 214 с самоблоками, довольный, урвал аппарат, а аппарат скоре всего повидал на своем веку (не зря ж туда самоблоки впендюрили), так вот через какое то время задний начал самопроизвольно блокироваться при малейшем повороте руля, я вам скажу треш еще тот, она не хочет поворачивать на сухом асфальте с заблокированным задним мостом... пришлось менять редуктор, через время и передний заменили... На той Ниве, что раздатку раздолбали, задний диф вообще заварен. Парень зимой тоже ездит. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Ребят, я вот конечно ярый сторонник классического привода (если совсем честно, то последние почти 10 лет езжу на "парт-тайме" - это как у УАЗа если что), и хочу заметить что жигули классика - это ужасно резкий авто на скользкой дороге. Не судите всю "классику" по одному "фиату". Опель омега, мерс е-класса - едут абсолютно предсказуемо, в отличие от жигулей, которые просто "генератор седых волос" )) Ну и хотелось бы спросить у знатоков переднего привода : подъезжаю я к повороту на 90 гр, естественно торможу, и опаньки, движок заглох! Скользко как бы! Но это мне и до торможения было понятно, а вот дальше что делать? И как не попадать в "заглохивание"? АБС и прочее не предлагать. Вопрос к профи а не к деффачкам. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 43 минуты назад, bord-51 сказал: то проехавшись разок на штатной 205й каме (всесезонка ептыть!) по гаражам по укатанному снегу (перед сменой колёс, по приколу) я во всей прелести ощутил не то что снос передней оси ЗП машины ездили круглый год без хакапелит и прочей зимней мишуры, было за счастье иметь хоть остаточный протектор, особенно в организациях. И ты знаешь.. и поворачивали, и ехали, потому как не было разврата шипованных липучек, и народ трезво оценивал скоростные возможности.., а с дури и сломать можно, сам знаешь)) 49 минут назад, bord-51 сказал: а отказ поворачивать вообще пока рыхлый снег не зацепит! Можно подумать что пп в подобной скользкости поедет по кривой, хоть газуй, хоть сбрасывай)) пока на снежок не накатит.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 25 минут назад, Саня тр-тр сказал: Скользко как бы! Но это мне и до торможения было понятно, а вот дальше что делать? И как не попадать в "заглохивание"? АБС и прочее не предлагать. Вопрос к профи а не к деффачкам. Я понимаю тормозим и движком.. так вот, перед тем как заглохнуть он начинает дергаться на трансмиссии, вот тогда выжимаем сцепление и проходим поворот накатом, пока катится.. а там опускаем сцепу и газку без фанатизма 1 Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Только что, alekseyant сказал: Если честно, ни разу такого не было, ты же все таки притормаживаешь не выключая передачу и выжимая сцепление У меня было. Обделался по-полной. Сейчас опишу : мотор заглох, чтоб завести надо ключик повернуть в выкл, а затем снова повернуть во вкл и заводить, до перекрёстка 10 метров, гидрач потух, вакуум в тормозах тоже, качусь с выжатым сцеплением как на тележке. Неприятные ощущения. После той "тоёты" был "сааб" - передний привод + АБС. Две зимы на мишлен энерджи (абсолютно летняя резина) на нем проездил - и ничего. АБС в данной ситуации кардинально решает, а без неё просто опасно ездить получается. з.ы. Сцепление НИКОГДА не выжимаю. Связь мотор+колёса у меня всегда. Так учили. Получается на передний привод надо с детства по-другому учить? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: но не останавливается... Останавливается, проверял последние 10 лет. На 7ке 10 лет назад ездил круглый год на всесезонке - останавливается так же, и абс(ов) не надо Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: когда начинает дергаться, как раз надо отпустить тормоз и дать мотору тормозить .. после дерганья начинается клюк! и стоим, какой еще тормоз движком..)))))))))))))) Я не уверен что водила, на скользком к 90гр повороту на 5й подьезжал Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: А на шипах едет... 60 едет... и 80 едет А голова для чего? не уж то только шапку носить, я на таких отважных смотрю чуток по позже, когда их из кювета вынимают Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: а если на первой так на кой жать на тормоз что бы двиг заглох... Кто говорил про тормоз, я писал про педаль сцепления, что бы сохранился накат соответственно сцепление с дорогой, а не понесло прямо с блокированными колесами от заглохшего движка Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Только что, alekseyant сказал: АБС в данной ситуации ничего не решает С АБС ни разу за две зимы на "лысьёне" мотор не глушил. Я о своём, а не про тормозной путь. Короче я понимаю так : учить профессионально водить автомобиль надо по типу привода. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Только что, alekseyant сказал: если даже на пятой, переключи на третью, газни и брось газ мотор сам машину остановит Не я всё-таки тормозами тоже пользуюсь, так быстрее получается)) Передачи понижаю обязательно, последовательно, но с тормозами. Одно другому не мешает. Только что, ПетровичЪ сказал: я писал про педаль сцепления, что бы сохранился накат соответственно сцепление с дорогой, а не понесло прямо с блокированными колесами от заглохшего движка Это само-собой, так и сделал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.