Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 минут назад, alekseyant сказал:

менять их можно только перед зад

Вот я и спросил, чем Вас такое не устраивает.

На Нивах, например, передние шины всегда изнашиваются быстрее задних. Вполне логично менять местами при смене колёс по сезону.

16 минут назад, alekseyant сказал:

если не торопясь то фиолетово какой привод

Кому как, мне не фиолетово.

16 минут назад, alekseyant сказал:

на скорости только передний

Если в гололёд в повороте перебрал со скоростью на переднем приводе.. то ооочень стрёмно. На заднем отпускаем "газ" и активно работаем рулём. На Ниве без энтузиазма держим "газ" и плавно работаем рулём.

Естественно, могут быть и нестандартные ситуации, но.. в целом так.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
23 минуты назад, егерь сказал:

то меняйте раз в 8000 - 10000 км.

На уазе перед на зад через 10тыс, по книжке

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

На уазе перед на зад через 10тыс, по книжке

В ниве тоже самое.

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Отпускать газ и работать рулем можно когда по внешнему радиусу есть запас для маневра, а так это 100% работа рулем в отбойный брус..

Нет, на зп когда в повороте отпускаешь газ, машина как бы ввинчивается в радиус наоборот его сужая(сказывается работа дифа зм). Перед не сносит ни на какой скользкости, а если срывает(то это уж на скорости совершенно не вменяемой) достаточно просто отпустить газ и срыв прекратится

1 час назад, alekseyant сказал:

так как задние диски на перед скажем так нет желания ставить... 

Диски разные? под корвет косим..:)

2009-chevrolet-corvette-convertible-phot

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

сюрпризы (пусть и предсказуемые) моноприводных машин совсем не нравятся - а ездил бы на них постоянно, и привык бы и не бухтел.)

К тому что не едет трудно привыкнуть, 10см свежевыпавшего и пипец. К моему дому теперь 3 дороги, пока везло с зимними прорывами, а когда было 2, приходилось машины бросать в поле, а потом ехать в магаз за выбитыми стеклами:mellow:

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

ага ввинчивается и жопа обгоняет перед одновременно подравнивая отбойник

На сброшенном газу зп ни когда жопу не снесет(разве что на боковом наклоне, так там и передний сделает то же самое) не путай с дрифтом, это там газуют :)

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

когда передний начнет нести задний уже далеко за пределами желаемой траектории

Не знаю двух одинаковых автомобилей отличающихся вариантами привода передний/задний, поэтому считаю не корректным предложенное Вами сравнение. У меня было несколько Жигулей, Ока и несколько Нив, (аккуратные поездки на чужих авто - не в счёт) + периодические поездки на автомобилях отца (Sandero Stepway и Калина Кросс), но, каких-либо ездовых преимуществ переднего привода, кроме проходимости по раскисшему просёлку (за счёт нагрузки двигателя на ведущую ось) и при обгонах на скользкой трассе, я не замечал. Классические Жигули понятнее в управлении, переднеприводные ВАЗы (Ока и Калина) безопаснее для заурядных водителей. Что удобнее/безопаснее/и т.п. для профи, обсуждать не вижу смысла.

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Несет, если бы сам не видел сидя на пассажирском сидении, не говорил бы (не был бы лысым, поседел бы тогда), как он потом рассказал. сделал все как в автошколе учили, в поворот надо входит на той передаче, на которой собираешься из него выйти, ну и перед самым поворотом воткнул передачу пониже, а что бы лучше тормозила двигателем с четвертой заширнул вторую, ну и ясен пень, бросил сцепление... 

 Дичь какая:o

Срочно к нам на перевоспитание. Пол года гололёда и ты первоклассный водитель на любом приводе. Ну или ... :) 

 

На любом приводе, любой скользкий поворот проходится на ровном газу (при скорости соответствующей повороту). Любое торможение до поворота. Вроде бы прописные истины, но каждую осень вижу жопы из сугробов...

 

Шнивку, кстати, в занос отправить надо постараться ещё - у неё под газом нейтральная поворачиваемость ближе к недостаточной. Это очень удобно на крутых поворотах на трассе - чуть вытолкнет боком на больший радиус, если скорость великовата и дальше спокойно едешь. Блокировка дифа упрощает процесс заноса газом. Лучше всего при заносе начинает слушаться руля при пульсации на педали газа.

Опубликовано
9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Нет, на зп когда в повороте отпускаешь газ, машина как бы ввинчивается в радиус наоборот его сужая(сказывается работа дифа зм). Перед не сносит ни на какой скользкости, а если срывает(то это уж на скорости совершенно не вменяемой) достаточно просто отпустить газ и срыв прекратится

 

Блин где ты раньше был ?, Я 7 лет  на семёре мучился пассажиров пугал!:D Если на Хаккапелите 5й ещё более менее было, то проехавшись разок на штатной 205й каме (всесезонка ептыть!) по гаражам по укатанному снегу (перед сменой колёс, по приколу) я во всей прелести ощутил не то что снос передней оси, а отказ поворачивать вообще пока рыхлый снег не зацепит! Хотя при этом машина ехала прямо даже в горку небольшую, а скорость естественно около нулевая. Тут же, через пол часа, уже на хакке прокатился по тому же маршруту кирпичи раскиданные собрать и не замечал ничего экстраординарного. Но стоило скорость приподнять (уже на просторной ледяной площадке) и вот они: и снос, а затем занос - и даже газом играть не надо, достаточно руля чуть сильнее крутануть.

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

брат прикупил 214 с самоблоками, довольный, урвал аппарат, а аппарат скоре всего повидал на своем веку (не зря ж туда самоблоки впендюрили), так вот через какое то время задний начал самопроизвольно блокироваться при малейшем повороте руля, я вам скажу треш еще тот, она не хочет поворачивать на сухом асфальте с заблокированным задним мостом... пришлось менять редуктор, через время и передний заменили...

 

На той Ниве, что раздатку раздолбали, задний диф вообще заварен. Парень зимой тоже ездит.

Опубликовано

Ребят, я вот конечно ярый сторонник классического привода (если совсем честно, то последние почти 10 лет езжу на "парт-тайме" - это как у УАЗа если что), и хочу заметить что жигули классика - это ужасно резкий авто на скользкой дороге. Не судите всю "классику" по одному "фиату". Опель омега, мерс е-класса - едут абсолютно предсказуемо, в отличие от жигулей, которые просто "генератор седых волос" ))

Ну и хотелось бы спросить у знатоков переднего привода : подъезжаю я к повороту на 90 гр, естественно торможу, и опаньки, движок заглох! Скользко как бы! Но это мне и до торможения было понятно, а вот дальше что делать? И как не попадать в "заглохивание"? АБС и прочее не предлагать. Вопрос к профи а не к деффачкам.

Опубликовано
43 минуты назад, bord-51 сказал:

то проехавшись разок на штатной 205й каме (всесезонка ептыть!) по гаражам по укатанному снегу (перед сменой колёс, по приколу) я во всей прелести ощутил не то что снос передней оси

ЗП машины ездили круглый год без хакапелит и прочей зимней мишуры, было за счастье иметь хоть остаточный протектор, особенно в организациях. И ты знаешь.. и поворачивали, и ехали, потому как не было разврата шипованных липучек, и народ трезво оценивал скоростные возможности.., а с дури и сломать можно, сам знаешь))

49 минут назад, bord-51 сказал:

а отказ поворачивать вообще пока рыхлый снег не зацепит!

Можно подумать что пп в подобной скользкости поедет по кривой, хоть газуй, хоть сбрасывай)) пока на снежок не накатит.. 

Опубликовано
25 минут назад, Саня тр-тр сказал:

Скользко как бы! Но это мне и до торможения было понятно, а вот дальше что делать? И как не попадать в "заглохивание"? АБС и прочее не предлагать. Вопрос к профи а не к деффачкам.

Я понимаю тормозим  и движком.. так вот, перед тем как заглохнуть он начинает дергаться на трансмиссии, вот тогда выжимаем сцепление и проходим поворот накатом, пока катится.. а там опускаем сцепу и газку без фанатизма

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Если честно, ни разу такого не было, ты же все таки притормаживаешь не выключая передачу и выжимая сцепление

У меня было. Обделался по-полной. Сейчас опишу : мотор заглох, чтоб завести надо ключик повернуть в выкл, а затем снова повернуть во вкл и заводить, до перекрёстка 10 метров, гидрач потух, вакуум в тормозах тоже, качусь с выжатым сцеплением как на тележке. Неприятные ощущения. После той "тоёты" был "сааб" - передний привод + АБС. Две зимы на мишлен энерджи (абсолютно летняя резина) на нем проездил - и ничего. АБС в данной ситуации кардинально решает, а без неё просто опасно ездить получается.

з.ы. Сцепление НИКОГДА не выжимаю. Связь мотор+колёса у меня всегда. Так учили. Получается на передний привод надо с детства по-другому учить?

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

но не останавливается...

Останавливается, проверял последние 10 лет. На 7ке 10 лет назад ездил круглый год на всесезонке - останавливается так же, и абс(ов) не надо

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

когда начинает дергаться, как раз надо отпустить тормоз и дать мотору тормозить

:blink:.. после дерганья начинается клюк! и стоим, какой еще тормоз движком..)))))))))))))) Я не уверен что водила, на скользком к 90гр повороту на 5й подьезжал:D

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

А на шипах едет... 60 едет... и 80 едет

А голова для чего? не уж то только шапку носить;), я на таких отважных смотрю чуток по позже, когда их из кювета вынимают

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

а если на первой так на кой жать на тормоз что бы двиг заглох...

Кто говорил про тормоз, я писал про педаль сцепления, что бы сохранился накат соответственно сцепление с дорогой, а не понесло прямо с блокированными колесами от заглохшего движка

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

АБС в данной ситуации ничего не решает

С АБС ни разу за две зимы на "лысьёне" мотор не глушил. Я о своём, а не про тормозной путь.

Короче я понимаю так : учить профессионально водить автомобиль надо по типу привода. 

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

если даже на пятой, переключи на третью, газни и брось газ мотор сам машину остановит

Не я всё-таки тормозами тоже пользуюсь, так быстрее получается)) Передачи понижаю обязательно, последовательно, но с тормозами. Одно другому не мешает.

Только что, ПетровичЪ сказал:

я писал про педаль сцепления, что бы сохранился накат соответственно сцепление с дорогой, а не понесло прямо с блокированными колесами от заглохшего движка

Это само-собой, так и сделал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...