Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, alekseyant сказал:

ПЫПЭЦ!!!!

36.48 Наконец то я понял для чего нужнынеобходимы лЮстры на крыше :blink:

 

А мои родимые направления выглядят так :)

..камней нет :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А мои родимые направления выглядят так :)

..камней нет :D

Ну, у нас по весне, зимой и осенью так-же, только нет никакого смысла так лазить, - всегда можно объехать по нормальной дороге, а так лазают тока мажоры под калининградом, те кому это в кайф.)

 

Кстати, забыл расписать как регулируется рулевой редуктор с гидроусилителем.

Докладываю!

 Регулируется так-же, но есть нюансы - на новом редукторе нет звёздчатой шайбы и регулировка фиксируется чисто контрагайкой по регулировочному штоку,- что проще, но шток сделан не под рожковый ключ, а под торцевой на пять, - что усложняет процедуру; но, в принципе, изловчившись, проделать эту процедуру можно "малой кровью" - не разбирая пол машины.

 Понадобятся: длинный рожково/накидной ключ на 17; торцевой ключ на пять с укороченым коротким плечём и удлиннённым длинным; длинная монтажка или прут от 8мм, чтоб использовать его в качестве рычага - накидываем торцевую часть ключа на 17 на контргайку, протом цепляем ключ прутом за рожковую часть и уперев прут в перемычку под запаской (запаску нужно снять, разумеется) действуя прутом как рычагом, ослабляем гайку.

 Так-же и затягивем после регулировки.

 

Также, после регулировки, поскольку, пока мы возимся, немного жидкости вытечет и редуктор завоздушится, нужно " прокачать" редуктор через имеющийся на нём, чуть выше регулировки, штуцер.

 Это сделать не сложно - накидным ключём на десять ослабить штуцер и немного подождать пока из штуцера не потечёт жидкость, затянуть штуцер - всё!

 Само-собой разумеется, что все манипуляции нужно делать при заглушеном двигателе, а передние колёса вывесить - это чтоб чётко чувствовать результаты выплоняемой регулировки.

 

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Ну, у нас по весне, зимой и осенью так-же, только нет никакого смысла так лазить

Осенью дождливой там где есть грибы, дороги примерно такие, где нормальные, там поляны утоптаны как после стада коров :)

 

1 час назад, alekseyant сказал:

да так как они на видео рысачат, у нас так не получится...

Почему? колеса 37, шестерни раздатки 2,8, ну и лифт см на 10ть, даже сварку включать не придется.. Одна только беда, ворота гаража и фасад +30см идут прицепом ))

1 час назад, alekseyant сказал:

В наших кубанских черноземах далеко ты не уедешь

Вряд ли чем то отличаются

2457242.jpg

Опубликовано

Скажу честно, хим состав не изучал.. а с виду та же грязь ))

 

Опубликовано (изменено)

У нас тоже не редкость подобные ловушки, в простонародье солончаки, бывает и летом там полностью не пересыхает.

"В геоморфологии, понижение в рельефе или дно высохшего временного озера, покрытого глинистой коркой и слоем соли. Формируется в условиях близкого залегания грунтовых соленых вод (глубина ~ 1,5 м)…"

Геологический словарь. - 1978

 

В 3х км от меня 3 штуки, ближайший за огородом.. как бы на бугру, а сосед даже гидроизоляцией не избавился от воды в подвале.

А сосед сбоку, весь участок пересверлил.. воды так и не нашел:)

 

Но и это лечится 2мя инструментами лебедка + якорь - опоздал))

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
6 минут назад, alekseyant сказал:

s1200 

У нас потрескана в подобных местах, только не такая белая, и как правило растительность оч редкая, с далека так сразу и не рассмотришь (( По кабину конечно не провалишься, а на мосты точно

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Осенью дождливой там где есть грибы, дороги примерно такие, где нормальные, там поляны утоптаны как после стада коров :)

Не, Саш, осенью так не бывает! Показана весна, а весной в полях ваще делать нечего, ну разве тока на охоту...

К тому-же такой толпой можно любую дорогу и любое поле в непролазную грязь превратить, короче, к жизни этот сюжет отношение имеет самое опосредованое.

 У нас, например, такое быстро затягивается, пару-тройку лет и дёрн восстанавливается, я потом проезжаю и следа не остаётся.)

Опубликовано
11 минут назад, егерь сказал:

Не, Саш, осенью так не бывает!

Ну это смотря какое лето

1141308.jpg

июль 16го года, в нормальное лето, тут чуть ли не магистраль(относительно..), конечно можно в кругаля по асфальту, км так в 150, на другую сторону..:mellow:

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Ну это смотря какое лето

1141308.jpg

июль 16го года, в нормальное лето, тут чуть ли не магистраль(относительно..), конечно можно в кругаля по асфальту, км так в 150, на другую сторону..:mellow:

Ну, это да, у нас тоже тогда, да и прошлый год, сыровато было, но 150 км кроголя - это не про нас, у нас и области-то столько нету!))

 У нас кроголи раз в десять, а то в сто, короче.)

Опубликовано

Кстати, я уже рассказывал, что на новой стоит пищалка непристёгнутого ремня, которую можно штатно отключить, ну так вот, если скинуть а потом надеть клему акумулятора, настройки возвращаются и пищалка снова пищит; и ещё, я считал, что она пищит до победного - пока не заставит пристегнуться, оказывается нет - пищит ровно минуту и отключается сама.

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Белгородская область, где то в 200х500км в кривоугольнике ))

Ну, у вас границы весьма условны и вся Россия в кармане, а вот у нас при габаритах 100Х200, дальше забора не уедешь.((

Опубликовано
13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Белгородская область, где то в 200х500км в кривоугольнике ))

До Якутии - далеко :)

Опубликовано
В 09.10.2018 в 12:26, bord-51 сказал:

До Якутии - далеко :)

Фигня! Встал пораньше да поехал!)))

Опубликовано
3 минуты назад, ars-lan911 сказал:

Присматриваю Mutlu 60а/ч 600а SAE (без пробок).  Как батарейка?

Да они сейчас все нормальные, если электроника не барахлит, года 4 проходят, а далее естественная усталость, даже япы ничего не гарантируют

А если лебедка планируется или имеется то это оч мал

Опубликовано

У меня в семёрке иста - уже 8 лет работает. Емкость конечно уже не та, но запускает уверенно, в том числе зимой. Главное не допускать глубоких разрядов вообще и длительного нахождения в полу разряженном состоянии в частности. Два раза в год я его заряжал как следует, с контролем плотности. Пару раз кислоты доливал даже, чтоб плотность приподнять. А родной АКБ, Курский кажется - угробил за 2 года из-за хронически разряженного состояния.

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

В аккумулятор если из него ничего не выливали, то доливается только дистиллированная вода, потому как выкипает только она, а плотность уходит в пластины, возвращается плотность только правильным зарядом... 

 

Нерастворимые соли, выпавшие в осадок уже никогда кислоту обратно не отдадут, хоть обзаряжайся. Так что кислоту нельзя лить для поднятия уровня, но очень даже для поднятия плотности, когда возможности зарядки исчерпаны. Проверено на большом количестве служебных АКБ. И на моей Исте.

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

 до нормы 1,25-1,27.

1,25 - уже не норма. А для северов норма вообще 1.29-1,3.

 

Ну и расскажи про свою методу, вдруг чего не знаю ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...