ars-lan911 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 1 час назад, ars-lan911 сказал: Присматриваю Mutlu 60а/ч 600а SAE (без пробок). Как батарейка? Предыдущий акб была тоже Mutlu подобная 62а/ч 540а (EN), но красная и с пробками. Отработала 4.5 года без проблем, сейчас за три дня простоя стала слабеть. Можно, конечно, подзарядить и тд., но, думаю, что срок её уже вышел, так как до этого такая же Mutlu отработала тоже 4-4.5 года. Статистика вполне стабильная, но таких акб уже нет в продаже. Вот преемница серого цвета и без пробок Mutlu 60а/ч 600а SAE мне пока не знакома. Ценник разумный - 4600р., минус старый сдать 800р. В раздумьях... Цитата
bord-51 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 фига! у нас по 200 старые забирают... Цитата
bord-51 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 Только что, alekseyant сказал: , потом снижаем ток заряда до 1-2 ампер, и заряжаем несколько суток, обычно хватает 4-5. И на каком предельном напряжении кипятите? Метод длительного кипячения известен, но не для всех типов батарей применим и не всегда срабатывает. У нас процентов 15 АКБ его не переживают И вообще у нас в гараже АКБ выбраковываются не из-за потери ёмкости, а при обрыве или КЗ в одной из банок. Редкая выхаживает положенные три года. Причина - хронический недозаряд и прикуривание поутру. ПС В среднем раз в год какая-нибудь вообще взрывается при коммутации клемм после зарядки ППС Да, у нас те ещё варвары работают Цитата
bord-51 Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 12 часов назад, alekseyant сказал: У вас не варвары работают, а погодные условия варварские... ))) Кипятим пока во всех банках емкость не выровняется и не будет хотя бы 1,25+- По мере заряда, напряжение, для поддержания постоянного тока, надо повышать. На каком зарядном напряжении вы их кипятите сутками при токе 1А? 15, 16, 17, вольт? Цитата
F M Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 20 часов назад, ars-lan911 сказал: Как батарейка? Возможно, звучит банально, но.. если эксплуатация автомобиля не "за полярным кругом" и т.п., то на мой взгляд выгоднее покупать дешёвый аккумулятор (обязательно свежий!) и не заморачиваясь проверкой плотности, доливкой дис. воды и т.п., через 2-3 года при первых же симптомах ухудшения работы, менять на новый (лучше вместе с автомобилем..).. 2 Цитата
F M Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 33 минуты назад, alekseyant сказал: Что б все так жили... )))) Касаемо смены автомобиля - это пожелание , а, относительно аккумулятора - просто совет-мнение, ведь дешёвый отечественный аккумулятор стоит вдвое меньше импортного, типа Varta и т.п., так.. и пусть служит не пять лет, а два-три года, зато.. чуть захандрил, так и выкинуть не жалко. Деньги те же, хлопот меньше. Примерно так.. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 22 минуты назад, F M сказал: Касаемо смены автомобиля - это пожелание , а, относительно аккумулятора - просто совет-мнение, ведь дешёвый отечественный аккумулятор стоит вдвое меньше импортного, типа Varta и т.п., так.. и пусть служит не пять лет, а два-три года, зато.. чуть захандрил, так и выкинуть не жалко. Деньги те же, хлопот меньше. Примерно так.. Дешёвый отечественный при минимальном внимании тоже 5 лет прослужит. 40 минут назад, alekseyant сказал: дома заряжаю и подзаряжаю модельным зарядником: но как то на напряжение внимания не обращал, А я вот этим балуюсь: На напряжение всё же поглядывай - выше 16,5 не рекомендуют поднимать. Цитата
bord-51 Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Только что, alekseyant сказал: А что за зарядное, оно к инету подрубается и можно с телефона за параметрами следить?! Кулон 912й Я его ещё "по дешёвке" урвал в 14м... Через интернет в теории можно, но потребуется что-то с вай-фаем и доступом в и-нет возле устройства и я не уверен, что смарт проканает для этого. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Продолжаю выбор акб))) Есть вариант словенский TAB POLAR 60а/ч 600а, ценник: 4500р. . Отзовы вроде положительные. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 7 часов назад, alekseyant сказал: Тоже торгуем такими не первый год, нареканий нет, но если разница в 100 рублей не разорительна, бери мутлу... Спасибо за участие, видимо я попал на опытного специалиста! Итак, у меня осталось два финалиста: 1. MUTLU 60а/ч 600а SAE, (без пробок) ценник 4600р. http://images.vfl.ru/ii/1539196201/3f01cc9e/23737137.jpg 2. TAB POLAR 60а/ч 600а EN, (с пробками) ценник: 4500р. http://images.vfl.ru/ii/1539365948/489ebdaa/23765679.jpg Мутла проверенная годами, но это новая модель, без достаточной статистики, к тому же корпус глухой без пробок, водички не подлить, плотность не замерить. ТАБ для меня батарейка незнакомая, разница в 100руб. не существенна, но приятная))) Так же располагает наличие традиционных пробок на банках с возможностью их обслуживания. Ставлю на народное голосование!!! Цитата
путник1 Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 4 часа назад, ars-lan911 сказал: Ставлю на народное голосование!!! 4 часа назад, ars-lan911 сказал: к тому же корпус глухой без пробок, водички не подлить, плотность не замерить. может оно и к лучшему, нет пробок - нет головных болей с обслуживанием, я поначалу, когда стал катать инжектор, все по старинке порывался вооружившись инстрУментом "наехать" на движек, а как оказалось в этом нет необходимости, гидрокомпенсаторы, гидронатяжение цепи, отсутствие карбюратора, слежу только за маслом, конечно организм по многолетней привычке прислушивается к сердечным тактам мотора, но пока все ништяк, к стати у меня на тракторе батарейка мутла 130-ая стоит, правда еще с пробками, лет семь уже или восемь, полет нормальный, зимует только в подполье 3 часа назад, Alexey Yarik сказал: а говорят еще что ока городской автомобиль, крылья, ноги, хвосты, главное правильные колеса! 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 Была у меня когда то Ока, к стаи, не плохая машина!!!! И проходимость у нее не плохая, если умеючи ездить! 2 Цитата
путник1 Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 36 минут назад, Alexey Yarik сказал: если умеючи ездить! в этом и кроется "сермяжная правда" что зачастую ни именитый бренд, ни суперская трансмиссия со всеми блокировками и приводами, а именно водитель играет ключевую роль в проходимости и долговечности автомобиля 1 2 Цитата
mitya77 Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 1 час назад, Alexey Yarik сказал: И проходимость у нее не плохая Подтверждаю, а геометрическая будет получше чем у некоторых современных кроссоверов. Цитата
bord-51 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 18 часов назад, ars-lan911 сказал: Мутла проверенная годами, но это новая модель, без достаточной статистики, к тому же корпус глухой без пробок, водички не подлить, плотность не замерить. А под наклейкой пробки не спрятаны случаем? У меня на родном жигулёвском так было: с виду их нет (и повёлся по началу на необслуживаемость), а если наклейку оторвать и пластиковую крышку под ней - вот они родимые. Реально не обслуживаемыми являются АГМ и гелевые батареи. Остальные называют "малообслуживаемыми". Цитата
ars-lan911 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 3 часа назад, bord-51 сказал: А под наклейкой пробки не спрятаны случаем? У меня на родном жигулёвском так было: с виду их нет (и повёлся по началу на необслуживаемость), а если наклейку оторвать и пластиковую крышку под ней - вот они родимые. Реально не обслуживаемыми являются АГМ и гелевые батареи. Остальные называют "малообслуживаемыми". Нет, корпус цельный, крышки съемной нет. И продавцы так говорят и сам смотрел-лазил. В принципе есть народная методика по "трепанации" съему крышки и варианты хитрых сверлений дырок, но всё это ненадежно, геморно и причем за свой же счет))) Цитата
bord-51 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 4 часа назад, ars-lan911 сказал: Нет, корпус цельный, крышки съемной нет. И продавцы так говорят и сам смотрел-лазил. В принципе есть народная методика по "трепанации" съему крышки и варианты хитрых сверлений дырок, но всё это ненадежно, геморно и причем за свой же счет))) Судя по этой картинке крышка всё же есть. Хитрая правда. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 7 часов назад, bord-51 сказал: Судя по этой картинке крышка всё же есть. Хитрая правда. Судя по этой картинки, да, крышка есть и она не съемная. Тем более, что в её структуре лабиринтная система с влагопоглотителем (сбором конденсата). Под ней нет традиционных резьбовых пробок. В предыдущих Мутлах была съемная крышка и под ней были пробки. Увы, новая модель уже не обслуживаемая. Цитата
путник1 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 а в чем минус не обслуживаемой батареи? ведь производитель руководствовался какими то резонами, когда отказался от пробок, тем пачее, что батарейка не из сарая дядюшки ляо, а от серьезного бренда Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.