Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

а в чем минус не обслуживаемой батареи? ведь производитель руководствовался какими то резонами, когда отказался от пробок, тем пачее, что батарейка не из сарая дядюшки ляо, а от серьезного бренда

В том что кальциевая батарея не является не обслуживаемой. Что-бы вода не выкипала, им в инструкциях ограничивают напряжение заряда. Уже 14.4 кое где пишут. А для восстановления после глубокого заряда, напряжение надо 15,5 минимум, лучше 16-16,2. Но при таких напряжениях вода активно "выкипает"...

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Шевик...штатная аком(вроде 55 была) сдохла через 8 месяцев с покупки авто,потом FORSE 65 прожила около года(в холода потеря емкости,танцы с бубнами не помогли...перевёл в разряд летней батареи),сейчас Тюмень стандарт 60 пойдёт на третью зиму...пока нареканий нет.Ну и в багажнике прописался джампстартер с али на всяк случай,самому пока ещё не пригодился,а вот бэху и ниву прошлой зимой спасал.Как я понял,покупка нового аккумулятора -это лотерея,фиг его знает какой билетик попадётся.

Опубликовано
5 часов назад, Raider1972 сказал:

Шевик...штатная аком(вроде 55 была) сдохла через 8 месяцев с покупки авто

Как говорил ранее, была у меня Калина, продал ее через шесть лет после покупки в салоне. Продал с родным аккумулятором, который работал идеально.

Опубликовано
3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

 Продал с родным аккумулятором, который работал идеально. 

Повезло,счастливый билетик вытянул. Когда штатная батарея начала отдавать концы,я этим делом заинтересовался и начал копать...в итоге было обнаружено что производитель авто даёт гарантию на аккум всего 6 месяцев,и у многих владельцев новых шнив сей девайс кончается в течении года...причём судя по отзывам в инете,акомы проданные в розницу такой фигнёй не страдают.Вот куда девать отбраковку...правильно,на конвейер её,пущай люди радуются новому авто ?

Опубликовано
9 минут назад, Raider1972 сказал:

.Вот куда девать отбраковку..

как сейчас принято говорить в таких случаях: "бизнес, ничего личного", становится обыденным мазать масло на хлебушек за чужой счет 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Raider1972 сказал:

я этим делом заинтересовался и начал копать...в итоге было обнаружено что производитель авто даёт гарантию на аккум всего 6 месяцев,и у многих владельцев новых шнив сей девайс кончается в течении года...причём судя по отзывам в инете,акомы проданные в розницу такой фигнёй не страдают.Вот куда девать отбраковку...правильно,на конвейер её,пущай люди радуются новому авто ?

Новый авто 18го года, гарантия на акум от производителя девайса, прикладывается отдельным доком к докам на машину

 

Цитата

Шевик...штатная аком(вроде 55 была) сдохла через 8 месяцев с покупки авто,потом FORSE 65 прожила около года(в холода потеря емкости,танцы с бубнами не помогли...перевёл в разряд летней батареи)

Может имеет смысл промерять напряжение зарядки ?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
15 часов назад, bord-51 сказал:

Но при таких напряжениях вода активно "выкипает"...

то есть получается обслуживать аккум все равно нужно, но производитель лишил пользователя такой возможности? 

Опубликовано
23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Новый авто 18го года, гарантия на акум от производителя девайса, прикладывается отдельным доком к докам на машину

 

Может имеет смысл промерять напряжение зарядки ? 

Авто 14 года,хз может щас и поменяли чего из за жалоб)))А напряжение в норме,в среднем 14.2,и доказательство живая тюмень батарейка.А вот необъяснимое падение плотности электролита имело место быть у предыдущих похожее на саморазряд.Ну и разумеется утечка тоже была замерена,всё было в норме.

Опубликовано
4 часа назад, Raider1972 сказал:

Авто 14 года,хз может щас и поменяли чего из за жалоб)))А напряжение в норме,в среднем 14.2,и доказательство живая тюмень батарейка.А вот необъяснимое падение плотности электролита имело место быть у предыдущих похожее на саморазряд.Ну и разумеется утечка тоже была замерена,всё было в норме.

 

У меня тоже Шнивка в 14м куплена с аккомом. С новя его явно в 0 разрядили и продержали в таком состоянии. В салоне машина завелась пару раз и аккум сдох. Но по приезду домой акб было перекинуто с семёрки, а акком я две недели мучал зарядами - разрядами. Окончательно его оживило суточное кипение на 16,2 вольтах. Итого он и сейчас живой. 

Опубликовано
20 часов назад, Raider1972 сказал:

Шевик...штатная аком(вроде 55 была) сдохла через 8 месяцев с покупки авто

 

6 часов назад, Raider1972 сказал:

Авто 14 года,хз может щас и поменяли чего из за жалоб

У меня была Ш-Нива 2010 года, родной аккумулятор прожил 4+ года, потом по осени начал заметно хуже крутить и был заменён на самый дешёвый новый, который нашёл в гипермаркете на распродаже, он отработал пару лет и начал подавать признаки старения, но.. был продан вместе с автомобилем. Машину эксплуатировал не каждый день, бывало по 2 недели не заводил. В течении эксплуатации аккумулятор периодически подзаряжал. Вроде всё довольно стандартно..

Опубликовано (изменено)

Lada 4x4 не разрешили заправлять 92-м бензином :blink: 

 

Итак, обкатка на Патриоте пройдена, можно сделать кое какие выводы?

1 - Машина явно не для мажора, их любимое слово комфорт можно употребить только когда ползешь по болотистой луже по колено )) В остальном же это старомодный грузовичок, с реальным управлением, а не виртуальным нахождением в салоне на месте водителя.

2 - К первому чему требуется привыкнуть это высота посадки, сидишь выше даже лифтованного л200, все крузеры проплывают где то ниже тебя с недовольными лицами хозяев )) До встречи с тобой чувствовавших себя королями положения ))

3 - Ездить стало легче, потому как желающих подрезать или не вовремя пропустить, почему то резко уменьшилось )) и даже в часы пик по городу куда то рассосались

4 - Надо быть внимательней, что бы не наехать на какую нить матиз и подобных.. А, ДА, еще и пешеходы как то резко облагоразумили, и сбрасывают "газ" перед штурмом переходов.. перед твоим носом

5 - Высокий расход бензина - это миф, недопонятый от тех.. кто загрузил машину полутонным обвесом и мудовыми колесами от 35". В стоке УАЗ 2,7л, 150 лс,  расходует не более как инжекторная семерка, если ездить разумно и не соревноваться с ауди на перекрестках))

6 - Ломучесть.. - это про кого? Ничего не открутилось, не загремело и не задребезжало. Сам делал нулевое ТО, проверил весь крепеж, дотягивать оказалось почти нечего.. почему почти? потому как детали выпуска имеют свойство нагреваться и просаживаться.. если вовремя не обтянуть

 Приметил интересное обаяние Уаз(ки)  - на нем хочется кататься, ехать и ехать не взирая на дороги.. нЕ у одной из 3х новых иномарок не было такой харизмы.., почему хз.. может потому как нет границ для его дорог... :rolleyes:

07new.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Ну, про разрешённый бензин я понял так - " можно и 92, но на свой страх и риск, а мы (заводские дьяволы) если что - Невиноватые мы!":D

Недавно ездили в Неманские леса, ехали мимо краьеров, я не отказал себе в удовольствии и порезвился: песок сыпучий, рыхлый, до меня там тока на квадре кто-то проехал, и кто-то сназу пытался заехать но, судя по следам, вяз на первой трети, так-что, я сорвал с сего места "покров невинности".B)

 В сущности ничего особенного, кроме того, что я обычно "не такой" и просто так не гоцаю, и того, что пришло сосознание, что товарищ Алексей, таки прав, по крайне мере в таких условиях нивас, даже новый инжекторный, на низах не вытягивает и его нуна крутить - в первый раз я не заехал, так как мотор, в песке, на самом переломе, от 2500 оборотов раскручиваться отказался на отрез, а на первой/пониженой (ехал на второй/пониженой) машина просто закопалась.

 Съехал вниз и не давая движку опускаться ниже 3000 об уверенно заехал, даже не смотря на уже довольно глубоко, мной-же, промятую колею.

 После покрутился на площадке, где тоже, чтоб машина не чахла, двиг пришлось крутить более 3000 об.

Кстати, включённая межосевая блокировка упорно не давала резать узкие круги и машина кажется тяжёлой и неповоротливой.

 

А законцовка видео и дала название всему ролику - приехали люди на легковушке и осуждающе поглядев на нас, решили, что - "Мы чужие на этом празднике жизни! - и уехали.:)

 

Опубликовано
7 минут назад, alekseyant сказал:

Если бы сразу на первой пониженной начал взбираться, то и на ней бы выехал, а так остановившись, начал трогаться, потому и зарылся... 

Нет - на первой пониженой там не заехать, сразу и зарылся бы, даже на площадке трогаясь на первой пониженой машина норовила тут-же и зарыться.

За ниву могу сказать так - основная передача для подобных и похожих случаев - это вторая/пониженая. Для более тяжёлых мест придётся использовать и первую и даже вторую передачи в повышеном ряду, но тут уже - "сцепление прощай!"))

Первая/пониженая - это для "узких" мест, когда есть действительная необходимость очень медленно ехать, например, в кочкарнике или крутясь в очень стеснённых условиях...

Опубликовано
3 часа назад, alekseyant сказал:

Спорить не буду, просто плавно тронуться разогнаться и обороты уже не 3000 держать, а гораздо больше что бы она набрала инерцию, тогда выскочит... я к тому что переключаться в таких условиях не самый лучший вариант... )))

Алексей, добавляй в свои речи приставки "вероятно", "может быть", "я полагаю", "я где-то читал", "кто-то сказал"... и тому подобные.

 Ведь невозможно  совершенно точно что-то утверждать пока сам не попробуешь, "я полагаю"...)))

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

А как инжекторная семерка это сколько?!...  У них разбег от 10 до 18 ....

Обычно заправляюсь на 1000р, это где то около 24х литров, легко хватает на 200 с копейками км, из которых 80% по городу. В баке держу 20л в запасе, по книжке необходим такой минимум, для проезда крутых подъёмов.. мало ли куда меня может завести дорога:)

Ну наверное сможет и 18ть, если устраивать гонки с перекрестков или по трассе)) Езжу обычно без тошниловок, город 70-80, трасса 90-100, с высотой посадки уаза ощущение скорости вполне комфортно, примерно как 120 на пузотерке

1 час назад, alekseyant сказал:

Вот в этом видео с 3:30

Где видео:mellow:

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

Приму к сведению... )))

Именно на том склоне не могу быть уверенным, но полагаю, а из практики располагаю, нива многие препядствия берет за счет малой массы и разгона, что и подтверждает ваше видео, и по видео трудно судить, авто надо чувсвовать, "полагаю" что если бы подъем был более долгий и она начала бы терять обороты, то тоже не выехала, а на первой с разгона, но на оборотах 4,5-5 с той же примерно скоростью но без потери оборотов и момента вышла бы и на вдвое больший подъем... 

Другое дело!

Уже видится текст ответсвенного за свои слова человека.

Просто меня огорчает, когда, по всему видать, хороший человек, делает безапеляционные заявления не опираясь на свой личный опыт, очень неприятно видеть в хорошем человеке черты присущие вагинаболам.)

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

в среднем 12-14

Да, были 2 одинаковые 7ки одногодки и даже одного цвета)) так вот моя карбюратор кушала до 10ки, а у друга инжектор именно столько, сам ездил на ней в Москву, меньше не получилось. Но причину я определил - туговат ход троса газа, трудно найти нужное положение заслонки, всегда больше или меньше желаемого((

Опубликовано
37 минут назад, alekseyant сказал:

Когда они пошли инжекторные две из трех приезжали с жалобами на расход, в среднем 12-14, были и до 18, при чем степенные дядечки, не школота которая резину жгет на равне с бензином, наши электрики быстро съели эту фигню, перешивали мозги выкидывали люмды и машинки умеряли свой аппетит до 8-11 литров в зависимости от манеры езды...

Только в россии могут "ИЗОБРЕСТИ" инжекторный мотор взяв за основу древнючий карбюраторный, который есть больше и едет хуже чем прототип... ))))

Это про 7-ку Жигули, если я правильно понял? У меня была своя карбюраторная 7-ка 1,5 л и служебная инжекторная 7-ка 1,5 л - инжекторная кушала точно не больше карбюраторной + заводилась лучше в любую погоду и зимой можно было сразу ехать без шаманства с подсосом, но.. у инжекторной "классики" был существенный "косяк" - ниже посадка из-за торчащего посередине днища машины, каталитического нейтрализатора - для эксплуатации на просёлке и т.п. такое очень мешает, себе бы не купил. Расход топлива у всех Жигулей, около 8 л/100 км при обычной эксплуатации на загородных шоссе (поездки на дачу и т.п.). Бензин 92 на карбюраторной и 95 на служебной инжекторной (так пожелал работодатель), но.. как известно, на таких автомобилях разница в расходе при 92/95 бензине меньше погрешности измерения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...