Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Я специально вычитывал инфу в интернете и покупал диски с вылетом 48, а не распространенные с 40

Еще много от производителя зависит, мне тоже на УАЗ не любой подойдет из за торчащего суппорта. Народ их тоже пилит усердно если хочет что то нужное поставить:mellow:

ec76c72s-960.jpg

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 22.10.2018 в 22:24, F M сказал:

 

Вылет разный. Я специально вычитывал инфу в интернете и покупал диски с вылетом 48, а не распространенные с 40, как чаще ставят многие — очень не люблю колеса врастопырку,  но оба варианта 15" шли штатно для первых ШНив, т.е. должны подходить без проблем..

Ширина дисков 5'5 (уже нет), шины 205/75-15.

на Ниве родной вылет 48, на Шниве 40, а по поводу волговских на 14, то там вылет 0, поэтому и не чиркали))) Скорее всего может посадочное место на кулаке не в размере, или действительно отливка суппорта тоже не в размере. но на Нивы, диски от Шевика 15-е с 40 вылетом всегда вставали без проблем

 

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

Скорее всего может посадочное место на кулаке не в размере, или действительно отливка суппорта тоже не в размере.

Скорее внутренняя часть диска слишком плоская.., слабая или вообще отсутствует полукруглая выборка, наподобие как на этих

100022739239b0.jpg:wacko: Мне на уаз что бы такие поставить, нужно 10мм суппорта срезать, вне зависимости от выноса, потому как производитель двигает внутреннею часть ближе-глубже, и не меняет ее угла((

 

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

вторая серия

 

Отлично!

Большое спасибо за доставленное удовольствие от созерцания совершенно фантастических видов!

 

Так-как ожидал чегото хорошего, сразу смотреть не стал, а сначала покушал, попил чаю, завалился к верху пузом на диван, и...

 На экране люди борятся "за жизнь" среди суровой природы... и у меня за окном тоже суровая природа -  ураган рвёт с деревьев мокрую, жухлую листву и несёт её куда-то по улицам вместе с дождём, а дома тепло и сухо и, так уютно, уткнувшись мордой в батарею, спит кошка... - ХОРОШО!!!)))

 

Удивляюсь, что ниваськи там и не остались, для, так-сказать, украшения пейзажа.))

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

вторая серия

Мдя.. красотищЯ слов нет, ладно камни обсудили, нО камни с грязью это жесть помноженная на 3:blink:

 Редактор и оператор отработали на 5 с плюсом, тв может завидовать. И еще.., чего не обратили внимания на 17.35 вас сопровождали нло(смотрим голубое небо с облаками), оператор заметил и явно 2 раза камеру туда повернул

?

 

Опубликовано
4 часа назад, Гоша1001 сказал:

на Ниве родной вылет 48      на Шниве 40

И 48, если не верите - пошерстите интернет. Я специально изучал вопрос и заказывал диски именно с вылетом 48, чтобы колёса не так торчали в стороны, как это часто встречается на Нивах с широкими дисками/колёсами - смотрится вычурно и отчаянно пескоструятся задние крылья перед бампером. Чисто технически штампованные диски для ШНивы с вылетом 40 и 48 отличаются разной глубиной вваренной внутренней части к ободу, что в результате и даёт разный вылет. После обточки суппорта "болгаркой" всё крутится нормально, ну и конечно на 15-ой зимней резине, при схожем внешнем диаметре колеса, заметно мягче чем на 16 всесезонке, мне это нравится..) А на Ниве, если не ошибаюсь, на стандартных узких 16" дисках вылет 58..

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

...

Удивляюсь, что ниваськи там и не остались, для, так-сказать, украшения пейзажа.))

 

Морально, физически и экипировкой я был к этому готов :)

 

Кстати можно сравнить работу Нивовских подвесок со стабом и без. У одной из них он не обрезан ещё.

Опубликовано
5 часов назад, F M сказал:

И 48, если не верите - пошерстите интернет. Я специально изучал вопрос и заказывал диски именно с вылетом 48, чтобы колёса не так торчали в стороны, как это часто встречается на Нивах с широкими дисками/колёсами - смотрится вычурно и отчаянно пескоструятся задние крылья перед бампером. Чисто технически штампованные диски для ШНивы с вылетом 40 и 48 отличаются разной глубиной вваренной внутренней части к ободу, что в результате и даёт разный вылет. После обточки суппорта "болгаркой" всё крутится нормально, ну и конечно на 15-ой зимней резине, при схожем внешнем диаметре колеса, заметно мягче чем на 16 всесезонке, мне это нравится..) А на Ниве, если не ошибаюсь, на стандартных узких 16" дисках вылет 58..

да, да)))) запамятовал))) у нивы 58))

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

 

Морально, физически и экипировкой я был к этому готов :)

 

Кстати можно сравнить работу Нивовских подвесок со стабом и без. У одной из них он не обрезан ещё.

Вот еслибы ты в анонсе не рассказал, что все вернулись, смотреть было бы интересней! - Ну вот счас! Нет вот счас!! Ну, тут уж точно останется!!!:D

 

Если честно, по большей части любовался пейзажами, как там едут нивы особо не приглядывался - ну едут и едут, раз едут, значит проехать можно.:)

На "газ 66" поддержки, ваще смотреть было неинтересно - чё ему сделается?!;).

 

Кстати, подскажи на какой срезан стаб, пересмотрю и попробую сравнить.

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

Вот еслибы ты в анонсе не рассказал, что все вернулись, смотреть было бы интересней! - Ну вот счас! Нет вот счас!! Ну, тут уж точно останется!!!:D

 

Если честно, по большей части любовался пейзажами, как там едут нивы особо не приглядывался - ну едут и едут, раз едут, значит проехать можно.:)

На "газ 66" поддержки, ваще смотреть было неинтересно - чё ему сделается?!;).

 

Кстати, подскажи на какой срезан стаб, пересмотрю и попробую сравнить.

 

на 21й срезан.

Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

 

на 21й срезан.

Чёрт его знает... Может если внутри ехать, разница и заметится, а так...

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

на 21й срезан.

Илья, а как эта машинка на асфальте в поворотах себя ведет, не сильно валится? 

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

Илья, а как эта машинка на асфальте в поворотах себя ведет, не сильно валится? 

 

Учитывая, что у неё ещё и задний диф заварен - её поведение вообще далеко от идеала. У себя на Шниве я срезал его и не жалею. В поворотах крены конечно появились, но ни разу не критичные. Впрочем тут пока не попробуешь - для себя не решишь

 

2 часа назад, егерь сказал:

Чёрт его знает... Может если внутри ехать, разница и заметится, а так...

 

У другой Нивы полно фоток с раскоряченным задним мостом, а у 21й их нет. Да и на видео заметно на камнях, при подъёме на перевал.

Опубликовано
3 минуты назад, bord-51 сказал:

У другой Нивы полно фоток с раскоряченным задним мостом,

Жить захочешь - не так раскорячишься!)))

 

Кстати, даже со стабом при динамичной езде по ухабистой дороге, это когда резко руля вправо, резко влево..., нивас таки заметно клюёт в диагональ, так-что...

Опубликовано
5 часов назад, путник1 сказал:

Илья, а как эта машинка на асфальте в поворотах себя ведет, не сильно валится? 

На скорости до 60 терпимо, а вот ближе к 90..  не для слабонервных:mellow:

 

Цитата

как там едут нивы особо не приглядывался - ну едут и едут, раз едут, значит проехать можно.

Ну не скажи.. пару мест ну уж оч сомнительные были, это брод в первой части и грязь с камнями.. и главное "66го" на подстраховке не было(( Такое впечатление что он каждый день на форде там ездит, валит по бродам как по собственной квартире))

Цитата

Вот еслибы ты в анонсе не рассказал, что все вернулись, смотреть было бы интересней!

Тогда б это был художественный... с названием - ЭКСПЕДИЦИЯ:ph34r:  в котором особо напряженные моменты с потерей масла раздатки, голодающие путешественники и преследование нло

..))

Опубликовано

"Его конструкция архаична, качество сборки оставляет желать лучшего, опций комфорта — кот наплакал, однако до сих пор эта модель в строю и находит своих покупателей."

?

Цитата

1531303927_3.jpg 1531299998_2.jpg

Опубликовано

для суровых условий нужна суровая техника, гламуру в грязи делать нечего. По кпп чел пишет что с двойным выжимом сцепления, не четкое переключение, неужели на уазках все так печально, или это только особенность буханки, из за дистанционного управления кпп и раздаткой?

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

для суровых условий нужна суровая техника, гламуру в грязи делать нечего. По кпп чел пишет что с двойным выжимом сцепления, не четкое переключение, неужели на уазках все так печально, или это только особенность буханки, из за дистанционного управления кпп и раздаткой?

Мшинка Суровая, именно так - с большой буквы - Суровая!

Коробка передач у ей тоже суровая, там синхронизаторы тока на третьей и четвёртой передачах, отсюда двойной выжим на первых двух. Хотя я слыхал, что делают и полностью синхронизированные коробки, но сам не видел.)

 То что управление коробкой и раздаткой "дистанционное" - не страшно, оно становится страшным, когда оно не настроено должным образом, кстати, настройки не сложны и доступны каждому кто не боится испачкаться.)) При правильно настроеной кулисе скоростя на буханке переключаются легко - "как на жигулях".)

 

 Вообще машина эта набита "плюсами" для тех кто катает в дебрях, не боится масло/смазковой грязи и - "в голову не только кушает".

 

 А уж про обновление умерших буханок и вовсе молчу - дешевле тока грибы!)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...