Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

натурально, как консерву вскрыл, хорошо что начинка отсутствовала, ибо нех, приперлись на мишкину территорию со стволами да еще и пальцы гнут :D

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот честно скажу - пока жил в ленобласти, а там регулярно приходилось "взаимодействовать" с медведями, и не боялся я их, просто относился с осторожностью и не менял своих планов имея ввиду их наличие или отсутствие в данных угодьях, а вот как перехал в края где медведей нету, так сразу почувствовал разницу!)))

 

 Кстати, в таких "приключениях" целиком виноваты люди и только люди! Зверей надо бить, где увидел там и бить, тогда и зверям будет спокойнее, и человеку тоже.

  Как раньше было - охотников было много, а сталобыть и толковых зверовиков хватало, и зверь от одного духа человечьего шарахался, достаточно было гильзу стреляную на вещи положить чтоб их никто не тронул, а от машин все животные шарахались за версту! А тут зверь даже ружейные чехлы чуть не съел вместе с машиной!

 Зверь, он как американский пендос - тока острастку понимает.

 В старые добрые времена этого кабана бы в момент разделали и съели! А сейчас на машине прячутся -

ЯП файлы - Наглость второе счастье или оборзевший кабан

Мелки в наш век пошли людишки...

Опубликовано
19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

"Его конструкция архаична, качество сборки оставляет желать лучшего, опций комфорта — кот наплакал, однако до сих пор эта модель в строю и находит своих покупателей."

О всех недостатках Буханки я хорошо знаю, но год назад я хотел купить УАЗ-головастик, двухместный, бортовой, денег не хватило, по этой причине взял Ниву. Но идиотская мечта все равно осталась, Бог даст, значит возьму Головастика когда нибудь.

Опубликовано
42 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

 Бог даст, значит возьму Головастика когда нибудь.

Главное начать, а дальше всё пойдёт по накатаной!) И вот уже у тебя в гараже валяется 2-3 халявных движка, передний и задний мосты - на всякий случай, раздатки и коробки без счёта...

 А на заднем дворе - пара "памятников" до которых всё руки не доходят чтоб на металл сдать. А к этому ещё и несколько предложений купить списаную буханку в хорошем состоянии.:D

 Повторюсь - основное первую купить!)

Опубликовано
1 час назад, Alexey Yarik сказал:

О всех недостатках Буханки я хорошо знаю, но год назад я хотел купить УАЗ-головастик, двухместный, бортовой, денег не хватило, по этой причине взял Ниву. Но идиотская мечта все равно осталась, Бог даст, значит возьму Головастика когда нибудь.

А что.. головастик дороже Нивы? Никогда не интересовался его ценой..

 

Кстати, Нива озадачивает светящейся желтой пиктограммой на приборке. Приятель дважды подключал некое устройство и смотрел на смартфоне ошибку - оба раза грешил на датчик коленвала, я сменил на новый, ошибку стерли, но вскоре все повторилось. Хрень какая-то..

Опубликовано

Я сдал по трэйдыну Калину в автосалон и добивал кредитом на новую машину. Ежемесячный платеж не должен был превышать мою пенсию, в УАЗ я не уложился, а в Ниву как раз хватило на три года в кредит.

Новый УАЗ 3303

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, егерь сказал:

Кстати, в таких "приключениях" целиком виноваты люди и только люди! Зверей надо бить, где увидел там и бить, тогда и зверям будет спокойнее, и человеку тоже

Если свинью зарезать сможешь, то и перед мишкой рука не дрогнет, в сибирях и бабульки на них охотится с вилами ходили, потому как голод не тетка, а ружьишко немалых денег стоит

 

Зато сегодняшние гламуры комфорта, скорей наверное с голоду сдохнут чем курицу зарубят )))

 

18 часов назад, путник1 сказал:

неужели на уазках все так печально, или это только особенность буханки, из за дистанционного управления кпп и раздаткой?

Техника повышенной проходимости имеет немного другой алгоритм управления, это не ралли где щелкают сиквентальной коробкой по 5 раз за 100метров. Там как на танке - перед форсированием препятствия должна быть заранее включена передача, на которой гарантированно вы проедите.. потому как в грязях и пахотах нет наката, зато много мест где останавливаться строго не рекомендуется:)

 

4 часа назад, F M сказал:

Приятель дважды подключал некое устройство и смотрел на смартфоне ошибку - оба раза грешил на датчик коленвала, я сменил на новый, ошибку стерли, но вскоре все повторилось. Хрень какая-то..

А ты код проверь по инэту, может там прицепом есть и сопутствующие ошибки, в которые включен тот же датчик. Его там случаем водой с грязью не забивает? У меня он стоит в самом низу двигателя(( надо наверное силиконом залить по богатому

 

К стати о резине, ролик довольно таки информативен

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

может там прицепом есть и сопутствующие ошибки,

 

К стати о резине, ролик довольно таки информативен

 

В теме про это есть и скорей всего это датчик фаз, я ж расписывал тестевы "приключения"...

Дьволы с сервиса говорят, мол, - Мы их пачками меняем! Но он ни на что не влияет!

Если этот датчик нормально работет, а ошибку выдает "просто так" - то и хрен бы с ним, а если всётаки наоборот? лучше поменять!)

 

 Что-то , вот, не верится в ТАКУЮ разницу... 

Всё-же условия не одинаковые, считаю, что это просто первые две машины грунт прошлифовали до твёрдого, вот последняя и заехала.

 

Опубликовано
18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

 

 

 

А ты код проверь по инэту, может там прицепом есть и сопутствующие ошибки, в которые включен тот же датчик. Его там случаем водой с грязью не забивает? У меня он стоит в самом низу двигателя(( надо наверное силиконом залить по богатому

 

 

 

Да мне приятель смотрел ошибку, два раза, я же написал это выше..

Оба раза, сначала после сброса ошибки, потом после смены датчика и с сброса ошибки, индикатор снова загорался после следующего запуска холодного двигателя через 50-100 м поездки. У моей машины пока все чистое под капотом, лето сухое было и я почти не езжу..

 

На ШНиве ошибка двигателя горела постоянно после 70 тыс.км (примерно), но там другое, нейтрализатор засирается у всех.. Такая ошибка не влияет на езду, а, что за ерунда с этим датчиком, и насколько оно критично, пока не понимаю. Теперь в запасе есть "старый" датчик, если что..)

 

 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, егерь сказал:

Что-то , вот, не верится в ТАКУЮ разницу... 

Всё-же условия не одинаковые, считаю, что это просто первые две машины грунт прошлифовали до твёрдого, вот последняя и заехала.

Да, нет лужа там та же, и довольно таки твердая с подпором на днище, а вот резина действительно разная.. Картинки по порядку прохождения

151я 30" Kirov-K-151.jpg510я 31" Forward%20Safari%20510.jpg и герой Форвард 500 32"cfb0e4es-960.jpg

500я бомба, вот только без напильника она даже в уаза не лезет((, а в моем случае, к напильнику.. еще и в фасаде гаража см на 15 надо ворота увеличит с проемом(((((((((

 

1 час назад, alekseyant сказал:

катализатор

При чем тут выпуск? датчик коленвала это зажигание и впрыск

6 часов назад, F M сказал:

я же написал это выше..

Я это понял, просто почитать тоже можно по разному, в первом варианте устранить ошибку и слава богу, во втором.. навести справки причины ее возникновения, и допом устранит причины:rolleyes:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
23 минуты назад, alekseyant сказал:

Пост "FM" прочитай, поймешь

Да я и без перечитки понял

Неполадки с системой зажигания может привести к поломке катализатора. Встречается это у автомобилей ВАЗ, ФОРД. Неправильно выставленное зажигание, пропуски зажигания приводят к тому, что топливо сгорает не полностью, что в конечном итоге образует большое количество сажи. Это забивает агрегат

 Причиной может стать некачественное топливо. Топливо попросту не до конца сгорает и продолжает догорать в коллекторе, либо в самом агрегате. После чего частицы застревают в нем, засоряя его, мешая проходу воздуха.

Агрегат может забиться отходами горения. Происходит это из-за большого расхода масла в двигателе.

Я и масло для двигателя выбирал - специально для двигателей с катализатором и сажевым фильтром, да и бензин стараюсь евро 5 лить.., что бы минимизировать заранее проблему горе экологов:mellow:

Опубликовано
47 минут назад, alekseyant сказал:

про уаз сотку так и не ответил...

Про какую сотку? Может чего пропустил..:mellow:

Цитата

НЕ факт что это поможет... )))

Утопающий и за соломинку .. как говорится))

Опубликовано
45 минут назад, alekseyant сказал:

Когда на газель стали ставить инжекторный уазовский мотор сотку, почему он бенз жрет в стоке как не в себя знаешь?!..

Это что ли.?

Нет и откуда я должен знать:mellow: я уазами сроду не занимался до мая сего года ))

Опубликовано
12 часов назад, alekseyant сказал:

Не у всех, а только у тех кто ездит редко и по пенсионерски...

Я езжу на 90% по пенсионерски, но на ШНиве это были в основном двухчасовые равномерные поездки по шоссе, т.е. условия близкие к идеальным для работы двигателя (2600-3000 об/мин), но со временем индикатор стал загораться (сбросывал откл. аккумулятора), а потом и вовсе ошибка горела постоянно, не влияя на эксплуатацию. Кстати, ШНива, эксплуатируемая в редакции журнала ЗаРулём, тоже так же себя вела и помучавшись с удалением ошибки, журналисты-автомобилисты попросту "забили" на данную проблему - можете найти на страницах упомянутого издания всю информацию..) 

За 7 лет до максимальной скорости разгонял машину 2-3 раза, а так редко ездил больше 100 км/ч. На новой Ниве езжу 80-90 км/ч, и.. подолгу сильнее давить на "газ" заставить себя не могу..))

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Идеальные, да не совсем, а уж для катализатора вовсе не идеальные, при спокойной размеренной езде накапливаются не сгоревшие отложения как в катализаторе так и в камере сгорания, а если уж совсем тошнить то и колечки могут залечь, поэтому даже производители рекомендуют иногда отваливать, не обязательно разгонять машину на высшей передаче до максимальной скорости, зачастую такого участка нет, а выезжать для этого куда нибудь на магистраль не обязательно, раз - два  в неделю - две, просто сделайте разгон более энергичным с откручиванием двигателя до оборотов 5500-6000, на уже разогретом двигателе, периодически достаточно всего 10-15 секунд такой работы двигателя, что бы из катализатора выгорели скопившиеся отложения, да и двигатель спасибо скажет, потому как из камеры сгорания тоже выгорят ненужные отложения, которые скапливаются при спокойной езде... 

Алексей, я езжу не каждую неделю)), бывает и по 10+ дней машину не завожу, вот и сейчас пишу из электрички..;) А, режим работы, который я описал ранее (2500—3000 об/мин) для Жигулевского мотора самый оптимальный, это не "тошниловка"'. Просто система выпуска не доведена до ума, т.к. некогда и не выгодно этим заниматься на дешевом российском авто. Видимо и новая ошибка на Ниве из рода таких же..

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Так я ж с этим и не спорю, только диапазон 2500-4000 об/мин. Но это было применимо к карбюраторным авто которые выпускались более 40 лет, сейчас же на этот архаичный мотор навесили инжектор эко системы, а по сути мотор остался древним и не оптимальным в плане полноты сгорания смеси, отсюда у него на много больше всякого **** оседает в катализаторе чем в том же приоровском движке, который проектировался уже с оглядкой на экологию и присутствие катализатора... поэтому и ошибка забитого катализатора совсем не редкость на нивах и..

Какие 4000 об/мин на Жигулях?!)),так долго мотор не проживет. Архаичный?- да, и я этому рад, зато едет так, как надо мне, еще бы нейтрализатор вырезать и обманку поставить, но это успеется.  Инжектор я приветствую, но Евро-4 не для старогого ВАЗа, хоть теперь и так.. Кстати у чуть менее архаичного 16-ти клапанного ВАЗовского двигателя ресурс (официальный) 160 тыс.км, против 200 у 8-ми клапанного..)

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Обыкновенные, при 100 км/ч. у вас сколько на тахометре?!... А при 120?!...

Я помню на братовой пятерке, когда пришлось в ростов ехать, скорость чуть больше сотки, обороты под 5000, но подозреваю там редуктор копеештый стоял, но даже с шестым редуктором и пятой передачей, на сотне обороты около 4000, а то и больше, тут утверждать не буду, не было и надеюсь не будет такого авто...

На сотке, на 5й обороты - 3000. Было такое авто и я ему очень благодарен, за расширение горизонтов:

23989553.jpg

 

Как ты кстати на 5ке обороты измерял?

А про расходы такие ужасы говоришь... У меня Шниве столько в городе столько не выходит, как ты про жигу на трассе говоришь...

Опубликовано
59 минут назад, alekseyant сказал:

потребитель должен купить авто не зависимо говносолярис или баян седьмой серии, и желательно в кредит на пять лет, а через пять лет выплатить кредит, сдать авто в металлолом и идти снова в автосалон оформлять следующий кредит на 5 лет... )))

Так оно всегда и было, только авто не сдавали, а ремонтировали и ездили дальше

2 часа назад, F M сказал:

(официальный) 160 тыс.км, против 200 у 8-ми клапанного..)

Меньше ездиить к официалам, глядишь и ресурс удвоится:)

4 часа назад, alekseyant сказал:

сейчас же на этот архаичный мотор навесили инжектор эко системы, а по сути мотор остался древним и не оптимальным в плане полноты сгорания смеси

В чем интересно отличается оптимальный от не оптимального? Сейчас нет карбюраторов, что бы жечь по сути жидкость, а не смесь... А то что маломощный.. то это ближе к делу и кат тут не причем

 

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Так оно всегда и было, только авто не сдавали, а ремонтировали и ездили дальше

Меньше ездиить к официалам, глядишь и ресурс удвоится:)

В чем это интересно отличается оптимальный от не оптимального? Сейчас нет карбюраторов, что бы жечь по сути жидкость, а не смесь... А то что маломощный.. то это ближе к делу и кат тут не причем

 

Мощность такое интересное понятие! :)

Меня больше характеристика момента волнует и она у современных моторов никуда не годится мне не подходит. Как на авто, так и на мото.

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, bord-51 сказал:

Меня больше характеристика момента волнует

Попробуй как нить при возможности китайскую 450ку и больше момент на мото волновать не будет )) То же и на машине, на митцубе 1.6 было 117, на уазке 150 на 2.7.. так что бы получит тягу.. митцубу нужно было крутить до вони сцепления, если трогаться на крутяк, а тут просто бросил почти на холостых и поехал:), правильно говорят пиндосы - литров много не бывает

На уазе 19го года, только сменой фаз и настройкой впрыска момент увеличили на 20% , бензиновый стал по сути с дизельной тягой.. Да пожертвовали оборотами, но они и не нужны внедорожнику

 

вОТ еще видосик познавательный про форвард сафари 500:blink:

 

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...