Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, F M сказал:

Любопытно ознакомиться с замерами на других автомобилях..

350мм до балки моста, 220 до яблока, резина 30"

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 минут назад, bord-51 сказал:

Если не в час пик ехать, то 50х50. Уже две недели тут тусуюсь у брата.

Я водилой в москве работаю. На пути всегда затык какой-нибудь будет,или затупан который тошнит 60 км/ч в левом ряду. Ттк в будни стоит на 95%. Мкад тоже. Ну и все шоссе на пересечении с ними. Хотя не отрицаю,иногда уверен в пробке в определенном районе,а пролетаешь со свистом

Опубликовано
7 часов назад, F M сказал:

Расход топлива, весьма не постоянная и относительная хар-ка, которая может очень сильно меняться в зависимости от множества факторов. Спорить вообще нет смысла, ведь на одном и том же автомобиле при схожих условиях, сегодня и завтра может быть разница в литр на сотню км, и эта разница совершенно не существенна на фоне общих затрат на эксплуатацию Нивы..

Для интереса, может "померимся", какими-нибудь другими параметрами? ;) Например, реальным дорожным просветом..?! Знаю, что многих устраивает цифра их ттх, но.. часто эти данные не соответствуют действительности, и даже ттх на одну и ту же модель авто, бывают разные (я не конкретно про Ниву), поэтому интересно сравнить на практике, что есть на живой машине, измеренное линейкой или т.п. Мои замеры на трех разных авто дали следующие результаты:

- Ш-Нива (после 5-6 лет эксплуатации) на одобренных производителем шинах 205/70-15 под грязезащитным фартуком (стандартная защита из жестянки) имела просвет около 185-190 мм, на стоковых 215/65-16, не измерял, но цифра была бы, чуть больше;

- Калина Кросс на стандартных шинах 195/55-15 — 180+ мм под штатной жестяной "защитой", которая на вид сжирает около 15 мм(!) просвета, т.е без жестянки просвет был бы под 200 мм;

- годовалая Нива 21214 на шинах 205/75-15, с доп. установленной 3 мм защитой переднего моста, установлной с минимальным зазором - 195-200 мм;

 

Любопытно ознакомиться с замерами на других автомобилях.., особенно Нивах и кроссоверах, где часто в ттх пишут ерунду..

 

На новой шниве, под защитой (на 1см ниже поперечины) 23см. под мостом - 25см         205/75-15

Сейчас сантиметров 20 осталось спереди.

Опубликовано
27 минут назад, bord-51 сказал:

 

На новой шниве, под защитой (на 1см ниже поперечины) 23см. под мостом - 25см         205/75-15

Сейчас сантиметров 20 осталось спереди.

Получается, что в сравнении с новой (с конвейера), за 7 лет Ш-Нива проседает на 3+ см.. Наверное, примерно так и есть, ведь 205/75 выше, чем 205/70, примерно на сантиметр, т.е. 230-10-190=30 мм.

Опубликовано
29 минут назад, F M сказал:

Получается, что в сравнении с новой (с конвейера), за 7 лет Ш-Нива проседает на 3+ см..

 

Опубликовано

Честно говоря, за те 7 лет и 87000 км, которые я ездил на "проседающей" Ш-Ниве, я не менял в подвеске вообще ничего. Какие уж там пружины.., надоедали ступичные подшипники и закисающие суппорты (я про это тут писАл не раз), остальное.. мелочи. 

Скоро и на новой машине начнутся приключения с закисающими суппортами, я это чувствую, езжу редко..

Опубликовано
18 минут назад, F M сказал:

начнутся приключения с закисающими суппортами, я это чувствую, езжу редко..

orig

Рекомендую, любую но медную

Опубликовано
47 минут назад, ПетровичЪ сказал:

orig

Рекомендую, любую но медную

И... куда ее??)  Наверняка это хорошо для профилактики, т.е. сейчас разобрать узел и смазать, но.. если суппорт закиснет, проще его сменить, чем разбирать, разрабатывать и смазывать. 

Кстати, медную смазку хорошо наносить на свечную резьбу при каждом редком выкручивании свечи - потом с этим не будет проблем. Ну и для сборки выпускных систем я ей пользовался..

П.С.: сначала понаписАл, потом увеличил картинку и улыбнулся..)

Опубликовано
35 минут назад, F M сказал:

И... куда ее??) 

Снять колеса, вытащить колодки, снять пыльники подложить между диском и поршнем прокладку мм7, нажать на тормоз, почистить вылезшие цилиндрики от окиси и грязи, промазать с баллончика и собрать все на место.. направляющие тоже промазать с баллончика. Шансы закисания резко уходят, потому как медь отличный фракционный материал, который попадает даже в микронную риску

Опубликовано

Для направляек в фирмовые колодки обычно кладут пакетик смазки. А под пыльники поршней, я бы лучше высокотемпературную для тормозов использовал, типа такой:20356.jpg

Опубликовано
21 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

промазать с баллончика и собрать все на место.

нынче летом заметил что у машины накат стал хуже, совсем чуток, но все же звоночек, вывесил передок, точно, переднее левое от руки крутится но диском за колодки задевает, закисли поршеньки, без разборки разработал поршни, под пыльники капнул масла и поставил новые колодки на оба колеса, поршни утопились в суппорт и пока еще походят, но понятно что мера временная, думал заменю суппорта, а ежели можно реанимировать то вообще ништяк, есть ли пыльники отдельно в продаже? И сейчас заменил задние колодки и тросы ручника, на пробеге 64-65 тыс км колодки по кругу это нормально?

Опубликовано
37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Снять колеса, вытащить колодки, снять пыльники подложить между диском и поршнем прокладку мм7, нажать на тормоз, почистить вылезшие цилиндрики от окиси и грязи, промазать с баллончика и собрать все на место.. направляющие тоже промазать с баллончика. Шансы закисания резко уходят, потому как медь отличный фракционный материал, который попадает даже в микронную риску

Спасибо, конечно, но.. этот ритуал скорее будет актуален при замене закисшего суппорта на новый, а просто так что-то разбирать/собирать в автомобиле я не готов, это "не мое" так проводить время.

Опубликовано
8 минут назад, F M сказал:

так что-то разбирать/собирать в автомобиле я не готов, это "не мое" так проводить время.

Это надо сделать вообще то с нового.. что бы потом не лазить. Сия процедура гораздо легче, чем гонять закисший поршень)) Мой принцип - по возможности предотвратить, чем потом лечить :mellow:

 

12 минут назад, путник1 сказал:

на пробеге 64-65 тыс км колодки по кругу это нормально?

Средне статически да.., но есть куда стремиться ))

12 минут назад, путник1 сказал:

есть ли пыльники отдельно в продаже?

встречались

 

Опубликовано
12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это надо сделать вообще то с нового.. что бы потом не лазить. Сия процедура гораздо легче, чем гонять закисший поршень)) Мой принцип - по возможности предотвратить, чем потом лечить :mellow:

 

Довелось поучаствовать в замене колодок на машинке с пробегом 60 тык за 3 года. Езда круглогодичная, в основном по трассе. Говнища соляного ей прилично досталось. Матюки у слесарей стояли такие, что уши заворачивались: на демонтаж барабанов 3 часа ушло, но оси серёг - ещё столько же. Одну даже высверливать пришлось. Короче после всего этого счастья пришёл домой, поужинал и пулей в гараж, к своей ещё новой шнивке. Одного часа хватило чтобы всё разобрать, промазать и обратно собрать. Больше всего времени домкрат отнял.

Опубликовано
20 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это надо сделать вообще то с нового.. что бы потом не лазить. Сия процедура гораздо легче, чем гонять закисший поршень)) 

 

Я не планирую "гонять закисший поршень")), когда узел выйдет из строя, просто сменю, благо недорого. Лезь в новую машину просто так для профилактики, это занятие для автолюбителей узкого круга.

 

 

 

 

Опубликовано
23 часа назад, путник1 сказал:

 думал заменю суппорта, а ежели можно реанимировать то вообще ништяк, есть ли пыльники отдельно в продаже?

Когда я купил первый нивасик, то на ней супорта были закисшие до такой степени, особенно правый, что я старался тормозами не пользоваться, потому-что после торможения нужно было бить колёсами бордюры, чтоб "отпустило".

 денег на новые небыло, да и запов тогда было не укупить, добро, что хоть ремкомплекты нашлись в продаже; короче, снял супорта, выдавил поршеньки, они оказались с коррозией - воронки, канавки...

 Вручную я это дело зашлифовал, мелкой наждачкой, разумеется, стёр тока ржавчину, а неровности остались; полирнул, собрал на новых резинках... и, пока и продал машину, про супорта не впоминал - это четыре года, да и товарищ не жаловался; правда, он ту ниву в первый же год так впилил в мачту освещения, где-то под Сестрорецком, что сдал машину на металлолом.

 И на второй, тоже Б/Ушной ниве, я тоже супорта перебирал и ставил новые резинки...

Короче, ремкомплекты в продаже есть, рекомендую балаковские, - проверенный товар.

Под резинки рекомендую напшикать силиконовой смазки, в аэрозоле продаётся. Кстати, если какой-то из поршеньков начинает закисать, то пара-тройка пшиков под пыльник поможет, на некоторое время, оттянуть шлифовку этого поршенька.)

Опубликовано
5 минут назад, bord-51 сказал:

Довелось поучаствовать в замене колодок на машинке с пробегом 60 тык за 3 года. Езда круглогодичная, в основном по трассе. Говнища соляного ей прилично досталось. Матюки у слесарей стояли такие, что уши заворачивались: на демонтаж барабанов 3 часа ушло, но оси серёг - ещё столько же. Одну даже высверливать пришлось. Короче после всего этого счастья пришёл домой, поужинал и пулей в гараж, к своей ещё новой шнивке. Одного часа хватило чтобы всё разобрать, промазать и обратно собрать. Больше всего времени домкрат отнял.

Тоже всё, почти сразу, промазал, - я опытный, знаю!))) Надо бы ещё оси саленблоков реактивных тяг промазать, но чёта всё ленюсь, а ведь знаю...!)

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Тоже всё, почти сразу, промазал, - я опытный, знаю!))) Надо бы ещё оси саленблоков реактивных тяг промазать, но чёта всё ленюсь, а ведь знаю...!)

А я про них не в курсе, поподробней, пожалуйста.

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

он ту ниву, в первый же год, так впилил в мачту освещения,

отличный способ разработать закисшие суппорта :D

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

А я про них не в курсе, поподробней, пожалуйста.

Просто со временем оси приржавливаются к стальным втулкам и выбить эти оси/болты далеко не везде и не всегда удаётся, кстати - установленные на заводе, в некоторых местах, - очень долго не ржавеют, а вот, когда я поменял, на старушке, заводские на новые, и новая тяга крякнулась через полтора года, то...

 Вот и думаю - надобы промазать пока не закисло, а с другой стороны - онож всё заводское, - терпит!)

 

 Кнкретно, в первую очередь рекомендую промазать болты которые крепят реактивные тяги к мосту - там их выбивать очень сложно, да и закисают они там быстрее! А вот там где к кузову, их и выбивать легче и закисают там они не так быстро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...