F M Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: Я могу книгу написать уж про шины)), самая хреновая японская якогамма, жопу несло от малейшего чиха начиная от 120, нокия так.. не рыба не мясо.. в каше всплывает. Лучшая из них была купер ватер мастер, потому как на ней был наиболее злой протектор, и мягкая. Единственный недостаток сильно изнашивалась по теплому Вывод, идеальных шин не бывает, каждая хороша для каких то определенных условий эксплуатации. Мне нужна была гребущая снег с приемлемой ездой по асфальту, и исходя из ценника 153я оказалась самой оптимальной, потому как трактор у меня по улице, зимой может и прочистить.._ после выходных, а до него хоть капай, если надо ехать )) Зачем ездить "от 120", еще и зимой по скользкой дороге? Или я не так прочитал..? Иокогама тоже была (geoleander i/t), по сути полу а/т, полу зимняя, мягкая очень, первые две зимы держала хорошо, а потом, как сносилась на треть, так держак исчез, это характерно для фрикционных шин, зато можно докатывать, как всесезонку. На Купер Винтермастер я смотрел, но они дороже. Идеальных шин не бывает, согласен, но под наиболее важные задачи подобрать можно, особенно в конце зимы, когда остатки со складов распродают. Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: Вывод, идеальных шин не бывает, каждая хороша для каких то определенных условий эксплуатации. Золотые слова! ) И самая "идеальная" резина устроит сюрприз в девяти случаях из десяти, а на каждый чих не наздравствуешься! 11 часов назад, bord-51 сказал: Хотя, повторюсь, по вашему климату она нужна лишь 2-3 недели в году. Это как и у нас, а у нас так - зимняя резина должна быть в голове! ) 1 Цитата
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 3 часа назад, F M сказал: Зачем ездить "от 120", еще и зимой по скользкой дороге? Или я не так прочитал..? Иокогама тоже была (geoleander i/t), по сути полу а/т, полу зимняя, мягкая очень, первые две зимы держала хорошо, а потом, как сносилась на треть, так держак исчез, это характерно для фрикционных шин, зато можно докатывать, как всесезонку. На Купер Винтермастер я смотрел, но они дороже. Идеальных шин не бывает, согласен, но под наиболее важные задачи подобрать можно, особенно в конце зимы, когда остатки со складов распродают. По факту есть всего два типа резины -дорожная и внедорожная . Они очень плохо взаимозаменяемы что зимой , что летом . Если шина хорошо гребет грязь/снег по бампер -она как корова на льду на трассе быстрее 60 . И наоборот . А дальше уже идут вопросы религиозные -шипы/липучка, направленная/универсальная и т.д. Поэтому главное -определиться -где нужна резина-на дороге или вне ее , а дальше подбирать по вере и кошельку . Единственное НО - внедорожная крупношашечная резина, даже очень хорошая и дорогая при -10 становится скользкой и дубовой, на трассу, даже сухую, на ней выезжать нельзя вообще . Сам убьешься и еще посторонних с собой прихватишь . 1 Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Я думаю, что "агрессивная" пропаганда использования шин по сезону - это чистая коммерция, вроде разноцветных воблеров - рыбе пофигу, а народ скупает один и тот-же воблер в нескольких экземплярах, что очень нравится продавцам, так и с шинами - со временем и осенне весеннюю резину придумают и лоббируют... Это бы хрен с ним, но многие неумеющие думать водители думают, что зимняя резина - это панацея и машина на зимней будет по льду\снегу ехать как летом по асфальту, и так и ездят - как летом по асфальту! собирая свою кровавую жатву. Раньше небыло никакой зимней/летней резины и аварий было на порядок меньше и не такие кровавые, потому-что шофера знали - скользко!!! - надо ехать очень осторожно! Ну не спасёт никакая липучка и никакие шипы если в "башне Спойлер поебень" ! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 24 минуты назад, badddog сказал: Единственное НО - внедорожная крупношашечная резина Это скорей прокладка требует замены, иначе водители СССР уж вывелись бы как класс, прихватив с собой пол страны 25 минут назад, егерь сказал: так и с шинами - со временем и осенне весеннюю резину придумают и лоббируют.. Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет 1 Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет В Ленинграде мой нивас зиму ездил на новой, чисто зимней резине с шипами и супруга, будучси за рулём, регулярно оказывалась, то в кувете, то в придорожной канаве, а то и с откоса съедет... а я нормально ездил, но я и на ВЛИ 10 нормально ездил... Да зимняя держит лучше, но она далеко не панацея, просто срывается чуть позже, ну а сорвавшись... - разгон-то побольше!)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 У меня есть простой пример, у друга на сервисе есть не высокий крутоватый выезд с рихтовки, с поворота и без разгона. Так вот, оттуда по льду не выезжает ни какой жип, любой навороченности.. на так называемых "липучках". А шиповка, выходит, хоть передне, хоть задне приводная. И машины гоняют, совсем не девочки институтки Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: У меня есть простой пример, у друга на сервисе есть не высокий крутоватый выезд с рихтовки, с поворота и без разгона. Так вот, оттуда по льду не выезжает ни какой жип, любой навороченности.. на так называемых "липучках". А шиповка, выходит, хоть передне, хоть задне приводная. И машины гоняют, совсем не девочки институтки Пример - спорить не очем!, но это как раз та самая ситуация, которая одна на десять.) Повторюсь, на шипах ездил, шиповка заводская и не редкая - пробуксовка и торможение оставляли четре сытые дорожки... Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Кстати, вторая ситуация из десяти - шипы хороши при езде по скользким брёвнам и корням/камням... но, опять-же, - это частность, и причём неоднозначная...) Цитата
F M Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 49 минут назад, ПетровичЪ сказал: водители СССР уж вывелись бы как класс Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет Водители СССР скоро и так исчезнут в силу возраста и сложностей в адаптации к движению в больших городах. Раньше я ездил по городу на Жигулях, почти с удовольствием, сейчас.. доезжаю до города и пересаживаюсь на метро, иначе нервов не хватит. А, кто начал ездить заметно позже, еще и "на автомате", тем нормально и сейчас, катаются, музыку слушают, по телефону болтают.. - такое своеобразное времяпровождение. Что за "простые" шины?, летние?) По моим наблюдениям, хорошая шиповка лучше фрикционных шин того же уровня, только на голом льду в оттепель, зато хуже на асфальте с лужами, в остальном особой разницы не замечал. Цитата
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 47 минут назад, ПетровичЪ сказал: Это скорей прокладка требует замены, иначе водители СССР уж вывелись бы как класс, прихватив с собой пол страны Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет Скорости раньше были не те. Тошнить 40-50 можно на любой резине, нет вопросов , но и то -и тогда бились в гололед. Потому что чудес не бывает . Летняя резина с мороз не держит, а в мороз на льду -не держит совсем . Я тоже начинал на М-145, а БЛ-85 были мечтой ) Все, те времена ушли . С тем , что безопасность -в голове -полностью согласен. Есть же золотое правило -обул зимнюю резину, а езди как на летней . Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 5 минут назад, F M сказал: Что за "простые" шины?, летние?) Соответственно нЕ шипованные 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Только что, badddog сказал: Скорости раньше были не те. Тошнить 40-50 можно на любой резине А что есть варианты ехать на "тракторах" 120? Да и машин в час пик особенно в столицах было не менее, не в смысле к-ва, а в смысле плотности на кв метр)) У нас что при 2х рядке было пробка 7км в южный район, что сейчас при 4х.., стояние между ними от этого не уменьшилось )) Цитата
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 31 минуту назад, егерь сказал: Пример - спорить не очем!, но это как раз та самая ситуация, которая одна на десять.) Повторюсь, на шипах ездил, шиповка заводская и не редкая - пробуксовка и торможение оставляли четре сытые дорожки... Отвратная ошиповка . Для сравнения -на Нордмане 7 -8 рядов шипов. А бывает и поболее. Цитата
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А что есть варианты ехать на "тракторах" 120? Да и машин в час пик особенно в столицах было не менее, не в смысле к-ва, а в смысле плотности на кв метр)) У нас что при 2х рядке было пробка 7км в южный район, что сейчас при 4х.., стояние между ними от этого не уменьшилось )) Не знаю, что в вашем понимании трактор, но мой патр, дизель, ездит до 150. 120 по трассе -вполне комфортная скорость Изменено 28 ноября, 2018 пользователем badddog Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) 3 минуты назад, badddog сказал: Отвратная ошиповка Вопрос спорный, потому как от чрезмерного к-ва можно получить кашу от скола под резиной, а не надежный упор Цитата что в вашем понимании трактор Резина с тракторным протектором у джиперов зовётся - трактора Изменено 28 ноября, 2018 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Вопрос спорный, потому как от чрезмерного к-ва можно получить кашу от скола под резиной, а не надежный упор Фиг знает. Как я понимаю, чем больше шипов одновременно в контакте с дорогой -тем лучше -на каждый из них приходится меньшее усилие. Цитата
F M Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 19 минут назад, ПетровичЪ сказал: Соответственно нЕ шипованные Вы же практик, нафиг приводите в пример цветные картинки, которые кто-то выдумал..) Я спросил другое: что значит "простые" шины? Не шипованные бывают летние, всесезонные, зимние европейского типа, скандинавского типа и т.д., и все они по разному ведут себя. Даже одна и та же модель шины в разной размерности будет ехать по разному. На разных машинах, тем более.. Все тесты весьма условны.. Цитата
badddog Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: С абс количество чрезмерным не бывает, и каша там не скапливается, колесо ведь не блокируется, вот для авто с абс 8 рядов и более шипов и предназначены... У опытного водятла -нога вместо абс ) Прерывистое торможение, есть такой прием . 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.