Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, badddog сказал:

Фиг знает. Как я понимаю, чем больше шипов одновременно в контакте с дорогой -тем лучше -на каждый из них приходится меньшее усилие. 

.. на льду и плотно укатаном снегу. На не укатаном снегу от шипов нет прока, а на асфальте ( а у нас зимой чаще асфальт..) скорее лучше без шипов.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

2 минуты назад, F M сказал:

нафиг приводите в пример цветные картинки

Ну это что бы много не писать - наглядная агитация называется, которая совпадает с моей практикой

Простые это универсальные, раньше не было понятия летние как факт, и сейчас оно нафик не нужно.. не забивай себе голову терминами продажных менегеров

Опубликовано
4 минуты назад, F M сказал:

.. на льду и плотно укатаном снегу. На не укатаном снегу от шипов нет прока, а на асфальте ( а у нас зимой чаще асфальт..) скорее лучше без шипов.

Я за городом живу . Покатался на липучке , решил - ну ее нафиг ) Мне она не подходит . 

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

Ну это что бы много не писать - наглядная агитация называется, которая совпадает с моей практикой

Простые это универсальные, раньше не было понятия летние как факт, и сейчас оно нафик не нужно.. не забивай себе голову терминами продажных менегеров

Я не забиваю..) На то, что было раньше (какие шины и трафик), лучше не ориентироваться. 

А тесты на шины я читаю не один год, вот только.. чем больше узнаю, тем больше противоречий получается..) Для примера: шины, которые сейчас поставил на Ниву, в одних тестах обосрали за плохую проходимость, а в других.. похвалили ;) Кто больше платит за рекламу у того и шины лучше..:)

Опубликовано
16 минут назад, badddog сказал:

Я за городом живу . Покатался на липучке , решил - ну ее нафиг ) Мне она не подходит . 

Я в деревне живу.. Я не религиозен, покупаю исходя из наличия нужного размера, цены, и с учетом нормального качества. А.. шиповка или фрикционки, это как получится.

Пример: искал шины 195 или 205/75-15, за умеренные деньги было 3 варианта на весь Питер - распродавали со складов пятилетний Ханкук (шиповка), Виатти (шиповка) и.. чуть дороже японские фрикционки. Полежалые шины я не захотел, про Виатти пишут, что дубовые, и с учетом, что фрикционных шин уже пробовал несколько вариантов на разных машинах, снова купил, чтобы потом докатывать летом. Был бы Ханкук не старый - ездил бы на шиповках. 

Опубликовано
26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Соответственно нЕ шипованные

tormoznoy_put.jpg

Ну, это, повторюсь, случай "сферическийв вакууме". ) А если чуть снежку подсыпать? А если много насыпать? А если при -4 дождь пойдёт? А если там перед этим гусеничный трактор поперёк прошёл? А елси по диагонали и сразу два? - Жизнь, господа присяжные заседатели, - сложная штука!))

Опубликовано
8 минут назад, F M сказал:

Я в деревне живу.. Я не религиозен, покупаю исходя из наличия цены с учетом нормального качества. А.. шиповка или фрикционки, это как получится.

Не, я не претендую на объективность )) Лично я себя на шипах как-то спокойнее чувствую. И машин на тестовую ледяную горку заезжает внатяг, почти на холостых. А на липе приходилось люто газовать . 

Но это все индивидуально очень . 

Опубликовано
14 минут назад, alekseyant сказал:

Ну если за городом, а там грунтовка разбитая, а ты на пузотере, то там и шипы мало чем помогут... )))

Не, у меня 250 под килем ))

Опубликовано
34 минуты назад, badddog сказал:

Отвратная ошиповка . Для сравнения -на Нордмане 7 -8 рядов шипов. А бывает и поболее. 

Оптяь-же - в каком-то случае она выиграет у нордмана, а в другом выиграет нордман с 8 рядами...

 

Повторюсь - дорожные условия меняются, меняются часто и резко, и если ввести резину под каждую перемену погоды - этож золотое дно!!!:D

 

Короче, каждый выбирает для себя, и по деньгам в том числе.

 

 Представил такую картину: просыпаюсь, нажимаю кнопку... Пью кофэ со сдобными булочками, а потом, пока горничная делает мне минет, изучаю дорожную обстановку в реальном времени по натыканым всюду камерам и отдаю распоряжение переобуть машину в такие-то шины, а поскольку, по прогнозу, дорожное покрытие будет несколько раз меняться, то за мной слдедом едет караван техничек со всевозможными видами шин для моей нивы, и горничая, - чтоб я не скучал пока лакеи будут шины менять.:D

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

На таких лучше с поля на асфальт вообще не вылазить...

У нас в городе на таких одна нива была... Бог её знает для чего?!)))

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Я в горы ездил, там видел ниву на таких и лифтованную волгу примерно на таких:

maxresdefault.jpg только волга 3110 и колеса с рисунком позлее, ну там понятно для чего... )))

Ну, там-то понятно... у нас-то зачем?!)))

Хотя, по глинам вполне уместно, но этож ещё доехать надо...

Короче, как говорится, - Не суди да не судим будешь!)

Опубликовано
23 минуты назад, alekseyant сказал:

Я в горы ездил, там видел ниву на таких и лифтованную волгу примерно на таких:

maxresdefault.jpg только волга 3110 и колеса с рисунком позлее, ну там понятно для чего... )))

Стопудово это кузов Волги на шасси Уаза )

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

Ну это я для примера на просторах инета нашел, а там обычная волга на больших колесах с задранной подвеской... 

А так то можно и на шасси газ-66 волговский кузов примастырить:

samodelny_avtomobil-3.jpg

Интетесно , такое официально зарегистрировать можно ?)))

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

На таких лучше с поля на асфальт вообще не вылазить...

mosty-gruzovika-zil-131-1024x768.jpg

Пострили такую страну, что тепличные мажоры до сих пор до конца не разворовали:mellow: потамушта на сликах наверное )))))))

Индекс скорости скорее всего (g) это 100 км/ч

 

1 час назад, badddog сказал:

Интетесно , такое официально зарегистрировать можно ?

 

Цитата

Не суди да не судим будешь!)

?

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Наверняка в эту гору можно было заехать более простой дорогой и на штатных шинах..) Если нет, а подняться не вершину, прям уср@лось до жути, можно было надеть цепные браслеты на штатные колеса. Впрочем, если Нива для развлечения, тогда.. конечно, только на безобразных грязевых.. :)

Опубликовано

Тебе лучше знать, нива же у тебя.. )) попробуй на чем то мелком. но не менее сухом. Мой уаз точно не взъедет с таким разгоном(( Зная как сглаживает уклоны камера, там точно гр не менее 45

 

Русская мудрость, против пендоских мускул

 

Опубликовано

Дело не в модели авто, а в обосновании необходимости забираться на всеДОРОЖНОМ автомобиле в труднодоступные места. У меня Нива, это да.., но она для передвижения по делам, а не для развлечений, поэтому желания попробовать заехать в какую-нибудь гору (или другое бездорожье) напрягая машину, ради того, чтобы сразу съехать, лично у меня нет. А, для непредвиденных случаев в багажнике лежит лопата и пара цепных браслетов, и надеюсь, что эти "средства спасения" мне не понадобятся.

 

П.С.: как правило после такого я читаю или слышу, что-то типа: "…а нафига же Ты Ниву купил..?!" ;) И.., я снова и снова пытаюсь объяснить, что Нива ( сейчас, одна из самых дешевых новых машин.. вообще!) стабильнее везет из точки А в точку Б, т.е. там, где большинство автомобилей аналогичной ценовой группы испытывают проблемы при проезде луж, грязи или снега, Нива проезжает увереннее. Про "просто нравится" или "воспоминания детства", говорить смысла нет..)

Возможности (…да, уже и желания особого) иметь вторую машину для развлечения у меня нет. Не спорю, лет 15-20 назад меня все такое очень интересовало, даже любил побуксовать "по лайту", но ныне совсем иначе живу.

Опубликовано
56 минут назад, F M сказал:

Не спорю, лет 20 назад меня все такое очень интересовало, даже любил побуксовать "по лайту", но ныне совсем иначе живу.

Видос то был не про горку, а про возможности резины по сравнению с гражданской. В моем случае, имея монопривод, пришлось поработать лопаткой после выпавшего снега.., что бы заехать домой, а теперь просто вкл. полный.

Жил бы в какой то глухомани, то и покупал бы соответствующую технику, чем вкладывать немереные время и деньги в доработку ширпотребных стоков, с неизвестным результатом

 

 

 

Опубликовано

В глухомани лучше (и не дороже), квадроцикл. Даже у достаточно простого квадрика, типа CFMOTO, проходимость намного лучше, чем у большинства серьезных джипов. Минус квадриков - отсутствие комфорта (дождь, снег, мороз..), зато, немного напоминает мотоцикл..)

 

А с теми "возможностями резины" сцепления хватит не надолго..

Опубликовано
20 минут назад, F M сказал:

Даже у достаточно простого квадрика, типа CFMOTO, проходимость намного лучше, чем у большинства серьезных джипов

После просмотра видео о серьезном! Трекол39455 я бы постеснялся на такие утверждения:)

Хотя.. говорят на них пустоты пеной задувают и они вроде держаться на воде пока ты плаваешь вокруг него ))

Перед покупкой уаза, я долго штудировал внедорожные темы :D так что мы в курсе..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...