Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Достаточно глянуть разгон и торможение.. остальное на любителя. Исходя из результатов, отмени использование липучек, и заторов с аварийностью на дороге будет меньше, ровно на пол кузова, а то и более..

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Читайте. Все проверено . В статье есть ссылки, сходите, почитайте.

Спойлер

ttps://www.zr.ru/content/articles/732331-eksperty-shinnoj-test-gruppy-za-rulem-pomogut-v-vybore-zimnej-reziny/

Самый главный вывод.

Если зима околонулевая нужны шипы. При повышении температуры к нулю, тормозной путь липучки стремится к "бесконечности" (на льду). Липучка хороша от минус 15 и ниже. По мне, лучше "греметь" шипами всю зиму, чем один раз не хватит тормозного пути.

Опубликовано

Всё спорите и спорите))))

а я вот Степку купил... Чтобы Шнюсю летом не мучать по асфальту и на трассе.

вот третий день на нем езжу... Шнюся лучше, на ней уверенней чтоли себя чувствуешь.

Но Степка зараза тише намного, и едет шустрее и меньше жрет.

Опубликовано
4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Шнюся

Степка

Кто все эти люди?!?

:)

Опубликовано
59 минут назад, Гоша1001 сказал:

а я вот Степку купил...

Поздравления!

А чего Сандеру? содержание Икс рея наверное дешевле будет при прочих равных

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Достаточно глянуть разгон и торможение.. остальное на любителя. Исходя из результатов, отмени использование липучек, и заторов с аварийностью на дороге будет меньше, ровно на пол кузова, а то и более..

 

Все всегда ездят именно на Ягуарах, именно по такому льду и именно при такой температуре/влажности и т.п.?)

..и других покрытий на дорогах не бывает.. наверное.. Даже спорить не о чем. Притом, что я не против шиповок, которые портят асфальт, шумят и т.п., а, когда треть шипов вылетает.. все равно остаются "шиповками" и люди продолжают "безопасно" ездить.. на разбалансированных недозимних шинах с гордой наклейкой на заднем стекле..;), и таких машин половина.

П.С. интересно было бы посмотреть на тесты годовалых шин (10000 км), т.е. на четверть сношенные фрикционные шины неколькихх производителей и "шиповки" тех же брендов, но без 20% шипов, и все это на разных машинах, разных покрытиях и в разную погоду.. Полагаю, результаты были бы схожими по сумме баллов.

В некоторых странах шиповки вообще запрещены.

Опубликовано
12 минут назад, F M сказал:

.и других покрытий на дорогах не бывает.. наверное.. Даже спорить не о чем. Притом, что я не против шиповок, которые портят асфальт, шумят и т.п., а, когда треть шипов вылетает.. все равно остаются "шиповками" и люди продолжают "безопасно" ездить.. на разбалансированных недозимних шинах с гордой наклейкой на заднем стекле..;)

Ты кроме ягуара ничего не увидел? Я лично заметил только лучшие ускорение разгона и эффективность торможения, так же время на круге.. Что свидетельствует о том, что безопасность движения гораздо дороже асфальта, и мнимых неудобств.. хотя шиповка скорее привлечет внимание пешехода, чем бесшумная скользучка;)

 

зы.. спасибо за просвещение, а то я так увлекся результатами, что на вскидку думал - это шкоды:D

Опубликовано

Кому как, а мне, человеку интересующемуся зимними шинами, и пересмотревшему за несколько лет не один десяток видеороликов-тестов шин, и прочитав немало статей-тестов (ЗаРулем и т.п.), результаты мало что дают в плане "полезности" информации, как это ни странно.. Все эти тесты далеки от реальной эксплуатации, как женские платья с показа высокой моды. Те шины, которые я покупал себе или друзьям, либо вообще не видел среди тестируемых, либо они (шины) занимали места в конце списка, но я (простой водитель) вряд ли смог бы почувствовать разницу между лучшей и худшей шинами, двигаясь по дорогам в обычном не спортивном ритме.., полагаю, как и большинство других водителей.

 

П.С.: ради улыбки: мой пожилой (70 лет) отец, автолюбитель с мноооголетним стажем, который даже сейчас ездит пошустрее меня, не раз говорил, что "не замечает особой разницы", как между шиповками/фрикционками, так и.. между передним/задним приводом..)))

Опубликовано

Кстати, про лёд: у нас придавило морозцем, аж -11, и лужи позамерзали и это самое паскудное - никогда точно не знаешь - сломается лёд или нет и приходится крайне старательно объезжать особо подозрительные лужи; опять-же заледеневшие надолбы - с одной стороны по ним можно проехать как по рельсам, но с другой стороны если свалишься, то они не сомнуться как летом, а наоборот - что-нибудь у машины сомнётся...

 Да и на полях тоже - всё вроде промёрзло, но всегда можно "найти" выход грунтовых вод, он и летом постоянно находится, но летом промял стенку и поехал, а тут задолбаешься долбить лопатой и топором смёрзшуюся в бетон грязь...

 Короче, вроде и солнышко и сухо... а ездишь весь во внимании и потому в постоянном напряжении.

 Но красиво!)

Мельком оглянулся, быстренько полюбовался, и снова вперился в траекторию, а "сфотографированная" картинка, в мозгу продолжает детализироваться, - Хм, там-же яблонька была и вся в яблоках! - я по тормозам, штурман в поле за яблоками...

 А потом потихоньку ехали и помаленьку грызли мрёзлые бочкА у белых яблок, а вкус у них, кстати, как у мочёных, - очень вкусно!)

Опубликовано
31 минуту назад, егерь сказал:

 Короче, вроде и солнышко и сухо... а ездишь весь во внимании и потому в постоянном напряжении.

 Но красиво!)

У нас целый день метет, похоже Краснодарские бураны до нас добрались без потерь. Потому как на завтра тож самое по прогнозам

 

37 минут назад, F M сказал:

как между шиповками/фрикционками, так и.. между передним/задним приводом..)))

Я сразу почувствовал недостаток переднего привода, пересев с многолетнего заднего, и проездив месяц по голимому льду на летней..(стечение обстоятельств) На заднем приводе машина по любому повернет на оч скользком, о чем и не задумываешься.., а вот с передним еще и постараться надо, что в каждом повороте напрягает((

А насчет шиповки, я уж приводил пример про автосервис.. так что уж лучше пусть шумит и гремит, но шанс добавить пару метров к тормозному пути всегда остается

Опубликовано
9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

У нас целый день метет, похоже Краснодарские бураны до нас добрались без потерь. Потому как на завтра тож самое по прогнозам

У нас вчера гисметео пошутил, видать кто-то накосячил, дали прогноз на день аж -19, народ бегал в полуобморочном состоянии и с круглыми глазами друг друга пугал этим прогнозом!:D

 А завтра, кстати, с обеда потеплеет, а послезавтра уже +6 и дождик, а зато сегодня народ по перволёдку рыбачит - радуется! Ну, ещё завтра порыбачит и всё пока.(((

Опубликовано
10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

А насчет шиповки, я уж приводил пример про автосервис.. так что уж лучше пусть шумит и гремит, но шанс добавить пару метров к тормозному пути всегда остается

Как говорится.. тот или иной шанс есть, всегда..), даже на летних шинах.

Только в Ваш текст, между "пути" и "всегда", надо вставить слова "на льду", тогда фраза будет полноценной.

Сегодня 1 декабря, зима, -7 градусов, я ездил в поселок за продуктами, на почту и т.д., дорога почти сухая, с минимальным кол-вом снега и наледи, зато белесая от засохших реагентов.. Я к тому, что условия эксплуатации бывают разные..

 

Опубликовано

Самый смак в конце!:D

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
8 часов назад, alekseyant сказал:

Ну и не обошлось и без противоположных, я 70-80 где асфальт чистый, оно гремя шипами обходит километров 120... ну удачи, дай бог не в последний путь!!!

 

Ну у нас в среднем 100-110 идут по трассе. Днём. Я на жиге так же ездил. На 5й хаккапелите прямую по обледенелой дороге (ледяная корка сантиметра 2-3) держит норм. И в повороты нормально заходит. Но тормозной путь, конечно, как у поезда. Но наша трасса - это десятки километров без отвороток вообще и весьма плавные повороты. На шниве стал ездить спокойнее, как летом так и зимой.

Опубликовано
34 минуты назад, bord-51 сказал:

Вот ещё о пользе летней резины

 

 

Ледяной дождь - жуткая вещь! Пару раз сталкивался, один раз в Ленинграде и у нас разок. основное паскудство, что всё обледеневает буквально за считанные секунды - только ехал по сухому, а вот уже и катишься по льду.

Опубликовано

Кстати, мало кто помнит , что на полном приводе , на любой резине - разгоняются четыре колеса и это типа круто , а тормозят -два , как у всех остальных. 

Опубликовано
6 минут назад, badddog сказал:

разгоняются четыре колеса и это типа круто , а тормозят -два , как у всех остальных. 

пожалуй это не столько круто, сколько полезно, у постоянного полного привода нет пассивно болтающихся колес, дифференциалы распределяют крутящий момент на все колеса, отчего устойчивость только выигрывает, особенно при маневрах, конечно диффы далеко не идеал, иначе бы не было мудрежа с электронным распределением крутящего момента, но это золотая середина между ценой-простотой-надежностью, и гораздо лучше чем ничего, а за тормоза согласен, тут как на моте, большая часть нагрузки ложится на передние колеса, и порадую апологетов "нива жрет", таки да, накрутил 175 км в режиме прогрев-первая-вторая-третья-стоп, кроме того "подкручивал" мотор чтоб быстрее прогреть салон, а то на таких пробегах и согреться толком не успевал, и аккум зарядить для многочисленных стартов, заправил около 25, (плюс еще в канистру, потому не шибко точно) таким образом расход составил четырнадцать с лишком литров

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...