dica Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 чего за противный скрежет ? тама будеш http://bratina-trophy.ru/node/1062 Ремень гидрака надо подтянуть, когда нагрузка большая, то проскальзывает Думаю пока... но участвовать точно не... я уже года два, как в свое удовольствие езжу, а не плачу деньги за убой авто :D Если раньше по божески было, когда братина только начиналась, то сейчас 5косарей жаба душит платить... да и категория у меня Экстрим ...для авто ничего хорошего :rolleyes: Цитата
егерь Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 А у меня и УАЗ и НИВА без гидрача! B) :D :D :D Цитата
Паштет Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 А у меня и УАЗ и НИВА без гидрача! B) :D :D :D Люди, когда пробуют мой ГУР на жыпе, говорят, что у меня рулевое сломано (не имеет связи с колесами).:) Можно на стоящей машине прислонить один-два пальца к рулю и крутить от упора до упора (ну может кроме последних сантиметров). Цитата
Нивовод485 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 С ГУРом на бездорожье плохо,не получается ювелирной рулёжки,нет инфы на руле от том,что происходит под колёсами.Я пробовал- мне не понравилось.Зато у торговых центров парковаться удобно... Цитата
dica Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 С ГУРом на бездорожье плохо,не получается ювелирной рулёжки,нет инфы на руле от том,что происходит под колёсами.Я пробовал- мне не понравилось.Зато у торговых центров парковаться удобно... Ответ посмешил :D Ответ человека, который далеко от езды по бездорожью :D Давай, поверни мои колесики без гура гденидь в грязьке :D На всех котлетах для бездорожья гуры мощные... И кто на уазах по настоящему ездит по грязи гуры ставят... Если вы не понимаете , куда колеса у вас повернуты, то вам и отсутствие гура не поможет :D , у рулевого с ним прямая связь с колесами, он только помогает. А вот на парковках торговых центров гур не нужен как раз.. особо со стококолесами нивовскими :rolleyes: 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Повернуть в колее - пол беды, вот на кочках серьёзных руль даже с гуром может из рук выбить, а без гура - даже к бабке не ходи... Цитата
Нивовод485 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Да я-то про большие колёса и забыл! Я всё своими роликами лес катаю. Извиняюсь,большие колёса действительно надо ГУРом крутить. Цитата
егерь Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 После маленьких побед и горьких поражений закончилась, наконец то, моя эпопея с провалом и дёрганиями - хочу сказать чередное "спасибо" старому хозяину, ну и своей невнимательности: Давеча ковырялся в гараже и на глаза попалась коробка с "наследством" которое я получил вместе с нивой от прежнего владельца, порылся в ней, чтоб освежить в памяти наличие-отсутствие всякой хрени; смотрю - лежит прокладка и явно от карбюратора, но не паранитовая, а жёсткая как жесть и с армированием проволокой. - Хм... - подумал я, - К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, оказывается - между дном карбюратора и термоизолирующей вставкой должна стоять именно "жёсткая армированная" прокладка, а на моей машине, с покупки, стояла паранитовая, а поскольку дно солекса всё в норах и ходах, через которые поступает смесь, а тонкий и мягкий паронит истрёпывался, пучился, его тянуло разрежением; например участок прокладки у хода ХХ ваще истрепался, то и работа карба была с постоянными сюрпризами, которые дополнялись сюрпризами от прежне-хозяйского "тюнинга" и "древних наслоений". Сегодня в очередной раз разобрал карб, продул-прочистил и снова продул, поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний. Так-что - "Век живи - век учись и дураком подохнешь!" - Народная мудрость :) Проверил зазор в клапанах, давно уже не смотрел, - тока два пришлось чуть поправить - зазор ушёл в меньшую сторону. Кстати, лучёк наконец-то полностью отполоскал "вековые" наслоения и детали ГРМ теперь практически чистые - приятно глянуть! :) 4 Цитата
modest Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 После маленьких побед и горьких поражений закончилась, наконец то, моя эпопея с провалом и дёрганиями - хочу сказать чередное "спасибо" старому хозяину, ну и своей невнимательности: Давеча ковырялся в гараже и на глаза попалась коробка с "наследством" которое я получил вместе с нивой от прежнего владельца, порылся в ней, чтоб освежить в памяти наличие-отсутствие всякой хрени; смотрю - лежит прокладка и явно от карбюратора, но не паранитовая, а жёсткая как жесть и с армированием проволокой. - Хм... - подумал я, - К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, оказывается - между дном карбюратора и термоизолирующей вставкой должна стоять именно "жёсткая армированная" прокладка, а на моей машине, с покупки, стояла паранитовая, а поскольку дно солекса всё в норах и ходах, через которые поступает смесь, а тонкий и мягкий паронит истрёпывался, пучился, его тянуло разрежением; например участок прокладки у хода ХХ ваще истрепался, то и работа карба была с постоянными сюрпризами, которые дополнялись сюрпризами от прежне-хозяйского "тюнинга" и "древних наслоений". Сегодня в очередной раз разобрал карб, продул-прочистил и снова продул, поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний. Так-что - "Век живи - век учись и дураком подохнешь!" - Народная мудрость :) Проверил зазор в клапанах, давно уже не смотрел, - тока два пришлось чуть поправить - зазор ушёл в меньшую сторону. Кстати, лучёк наконец-то полностью отполоскал "вековые" наслоения и детали ГРМ теперь практически чистые - приятно глянуть! :) Аллилуйя! Поздравляю. :) Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 ...К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, ... Сегодня ... поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний... Вооооот, я ж Вам всем и пишу: Если больше ничего не помогает, ПРОЧТИ НАКОНЕЦ инструкцию!!! :D Присоединяюсь к поздравлениям. Цитата
егерь Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Инструкция вещь хорошая! Продолжаем разговор, продолжу о том, что не пишут в инструкциях. Итак - волею судеб, достался карбюратор СОЛЕКС в котором уже основательно полазали шаловливые ручёнки и он стал... , Хм... Чем же он стал? - хернёй он стал, но - Мы не привыкли отступать! B) Инструкция помогла скомплектовать детали, собрать их как должно, исправить деформации и поломки на корпусе... Но остались нюансы, один из них - это перетечка второй камеры - на заводе её выставляют замеряя килограммы воздуха, у простого автолюбителя такой возможности нет, а есть маловнятные ролики в нете и дилетанские советы там-же. Я тоже решил дать такой совет :) Короче, делаю так: перед установкой карбюратора на автомобиль устанавливаю заслонку второй камеры так, чтоб отверстие переходной системы второй камеры было сразу над краем заслонки - заслонке не должна наглухо перекрывать камеру! После пуска двигателя и его прогрева, винтами количества и качества выставляю боле-менее ровную работу движка на ХХ, а вот далее - самое интересное! Все эти манипуляции всё равное не дадут оптимума и при разгоне с малых оборотов провал обязательно будет - большой или маленький, но будет, убираем его так - Снимаем трубку с вакумного опережителя и суём её в рот, закрываем отверстие кончиком языка и закручиваем винт количества (открываем заслонку первой камеры) до того момента, когда в трубке начнёт образовываться вакуум, выставляем такое положение винта, чтоб вакуум тока-тока появлялся - это будет окончательное положение дросельной заслонки первой камеры. Далее: закручиваем винт качества чтоб обороты соответствовали норме, если двиг при этом работает не ровно, а "колотится"- это сосёт вторая камера и её заслонку нужно прикрыть крутя подпорный винт пассатижами... Вобщем, манипуляциями с заслонкой второй камеры и винтом качества, нужно добиться максимально ровной работы двигателя на 750-800 оборотах при максимально возможно закрученом винте качества. Цитата
dica Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Засадил, чо :D Между двух бревен в глине. И.. лебетка работать перестала.. чуть мотнула и замолчала... разобрался только дома... Затягивайте нормально минусовые клеммы :D Цитата
егерь Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 . И.. лебетка работать перестала.. чуть мотнула и замолчала... разобрался только дома... Затягивайте нормально минусовые клеммы :D Отправил, тут, своих балбесов на край света (области) бетон заливать на кладбище, бетономешалка, у них, генратор... - всё как положено! Звонят от-туда: - Караул! Генератор завёлся, поработал и больше не работает!!! Чиво делать? Я им чивота посоветовал, они там поковырялись, звонят - Неработает! - Ну, чё - говорю - Мешайте в ручную. Целый день они мешали бетон лопатами, вернулись усталые, злые и ко мне с претензией, что я, мол, их снабжаю неисправной техникой. Глянул я тот генератор, сделал одно движение рукой, пару раз дёрнул за шнур и генератор заработал! А теперь вопрос - Что я такого сделал, что тот сразу завёлся? Правильно!!! Открыл бензокраник!!!! :D :D :D Надо было видеть их рожи, чуть разнимать не пришлось, думал накинутся друг на друга :D 1 Цитата
егерь Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Ну так вот: провал я ликвидировал, и ездить стало куда приятней - динамика отменная... Но вот уже вторую заправку замечаю, что машинюшка стала бенз поджирать, раньше выходило меньше десятки на сотню, а вчерась залил 28 литров за 245км. Стал анализировать и понял! Когда был провал, я, чтоб он не проявлялся, орудовал педалью газа акуратненько - "не дыша" - как хирург скальпелем, а сейчас фигачю той педалью как на велосипеде! :angry: Надо себя сдерживать! :D Цитата
dica Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 неплохо залез Левый берег Морьи Цитата
dica Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Ну так вот: провал я ликвидировал, и ездить стало куда приятней - динамика отменная... Но вот уже вторую заправку замечаю, что машинюшка стала бенз поджирать, раньше выходило меньше десятки на сотню, а вчерась залил 28 литров за 245км. Стал анализировать и понял! Когда был провал, я, чтоб он не проявлялся, орудовал педалью газа акуратненько - "не дыша" - как хирург скальпелем, а сейчас фигачю той педалью как на велосипеде! :angry: Надо себя сдерживать! :D У меня такое чувство было, когда старый бензонасос накрываться стал и подклинивать , а потом я новый поставил и расстроился расходу :D .. Цитата
Rost_ Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Отправил, тут, своих балбесов на край света (области) бетон заливать на кладбище, бетономешалка, у них, генратор... - всё как положено! Звонят от-туда: - Караул! Генератор завёлся, поработал и больше не работает!!! Чиво делать? Я им чивота посоветовал, они там поковырялись, звонят - Неработает! - Ну, чё - говорю - Мешайте в ручную. Целый день они мешали бетон лопатами, вернулись усталые, злые и ко мне с претензией, что я, мол, их снабжаю неисправной техникой. Глянул я тот генератор, сделал одно движение рукой, пару раз дёрнул за шнур и генератор заработал! А теперь вопрос - Что я такого сделал, что тот сразу завёлся? Правильно!!! Открыл бензокраник!!!! :D :D :D Надо было видеть их рожи, чуть разнимать не пришлось, думал накинутся друг на друга :D Генераторы - они такие :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Тож был случай. Был у нас генератор-трехкиловаттник. Дизельный. Запускали его каждый раз с дикими матюками - попробуй его проверни! Справиться с ним мог только один из наших ребят, качок-штангист. Веревку пусковую рвали раза три. А уж сколько было высказано начальству за такую "экономию"! Как то пришел к нам на работу новый чел, щупловатый такой мужичок. Приехали с ним на объект. Надо генератор запустить, а штангиста еще нет. Новенький к генератору. Говорю ему, не спеши мол, ща чел приедет, заведет, не надо надрываться. А новичок берется за шнур, "Дрын-тук-тук-тук". Завелся! Мы все к новенькому - "КАК!!!???". А он ухмыляется, на рычажок декомпрессора показывает :). Да, инструкцию, мы ЧИТАЛИ! Только вот то ли производятел, то ли переводчик про сей волшебный рычажок упомянуть забыл :angry: 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.