badddog Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 11 минут назад, ПетровичЪ сказал: 409 06 евро 5 А чего Про не стали брать ? Говорят , он хорош ) Или его не было тогда еще ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 С ПРО патриоты стали комплектоваться с модельного ряда 19г, запущенного в сентябре, а я брал в мае Цитата
F M Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 На "буханке" меня катали, на переходном (который был до Патриота) УАЗике даже сам успел побуксовать на песчаном подъеме, лет десять назад, но сегодня.. после 30-летней паузы, второй раз в жизни был пассажиром простого УАЗа (обычный, как раньше 469, только свежий), очень необычные ощущения испытал..) С одной стороны это какая-то "самоделка", собранная из не гармонирущих элементов, а с другой.. вполне себе самоходная кибитка, которую не особо жалко прогнать по колдобинам, причем "очень внатяг", что для меня, человека вышедшего из Жигулей/Нив, воспринимается непросто..) Думаю, если бы такое чудо (в уважительном смысле) стоило бы тысяч 300, я бы даже рассмотрел его, как вариант, если бы сейчас искал бюджетное авто для загородных условий эксплуатации. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 8 минут назад, F M сказал: С одной стороны это какая-то "самоделка", собранная из не гармонирущих элементов, а с другой.. вполне себе самоходная кибитка, которую не особо жалко прогнать по колдобинам, причем "очень внатяг", что для меня, человека вышедшего из Жигулей/Нив, воспринимается непросто..) Не ездил на буханке и 469м, немного работал на головастике, но на Патриоте в сравнении с а эс икс, по грунту и колчеданам езда как небо и земля.. Там где раньше кланялся кочкам на митцубе, патриот их просто не замечает. Посадка за рулем значительно удобней, так что и дальняк не напрягает, а если плюсовать еще и обзорность.. то и по городу всегда чувствуешь себя в выигрыше Единственное к чему потребуется привыкнуть, это переключение передач как на грузовичке.. но со временем это понемногу нивелируется, то ли прикатыватся, то ли просто привыкаешь 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 4 часа назад, Alexey Yarik сказал: А мне родная резина зимой не понравилась, особенно на льду Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 52 минуты назад, alekseyant сказал: Петрович не перегибай, на дальняк в Патре это жесть... У каждого свое мнение, кому то и без массажа простаты тоже жесть, я высказал свои впечатления в сравнении имевшихся и имеющихся у меня машин... А с некоторых времен, и для меня жесть вообще садится в пузотерку, картинг и то наверное выше был. Могу еще и добавить, патриот оказывается еще и тише митцубиши, в салоне за 90 можно разговаривать в пол голоса даже с приоткрытым окном. Сравнения свежи, потому как приехал за 400км на одной машине, уехал на другой )) Да, и еще, патр патру рознь, 15год отличается от 18го как две разные машины, так же и 19 намного совершенней 18го Цитата
егерь Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 9 часов назад, alekseyant сказал: Надо было на ВЛИ-5 Ну, ну, ну - не плач, - ну что-ж поделешь? На какой купил на той и ездил, да к тому-же ВЛИ 5 мне мало подходила, я по торфянникам по большей части ездил..., так-что не горюй, всё было хорошо. Цитата
badddog Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 9 часов назад, alekseyant сказал: Петрович не перегибай, на дальняк в Патре это жесть... мне с товарищем хватило в Ростов и обратно а это чуть больше 300 км на круг, соответственно не одним махом... А он бедный собирается в столицу на НГ и все ни как не решится то опеле жены ехать, то ли на Патре... )))) На дальняк в Патре это кайф. Я на своем ездил в Австрию, на Кавказ пару раз, а на Кольский и в Финку -вообще не сосчитать сколько . Круиз на 115 поставил, дорогу видишь поверх голов до горизонта и катишь себе спокойно . Устал-свернул на заправку, спальник разобрал, пивка дернул и в люлю . Не знаю, что может быть лучше. Разве только Каравелла полноприводная, но это -совсем другие деньги . Цитата
badddog Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 7 минут назад, alekseyant сказал: Ну на том патре что я ездил мне сидения показались не удобными, а вот когда едешь и смотришь поверх потока, на той же газели, конечно дорога по другому воспринимается... Это может какой-то древний Патр был. На моем стоит салон от Сан-Йонга Рекстон. Мне вполне удобно . Да и вообще -на профильных форумах даже не слышал, чтобы кто-то на эргономику жаловался . У Патра дофига недостатков и косяков, но с удобством в салоне вроде все ОК ) 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Дык фронтера по полному приводу как уазик. Полюбому на заднем ехал а потом ещё и тормоз зажал. Хотя резина тоже та ещё.. Цитата
егерь Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 27 минут назад, bord-51 сказал: Дык фронтера по полному приводу как уазик. Полюбому на заднем ехал а потом ещё и тормоз зажал. Хотя резина тоже та ещё.. Фронтера - не едет!))) Был опыт: поехали на рыбалку на рабочей фронтере, до торфяного поля доехали и сразу встряли, а на ниве там без проблем! Кстати, уазик, козлик, тоже встрял. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 4 часа назад, егерь сказал: Был опыт: поехали на рыбалку на рабочей фронтере, до торфяного поля доехали и сразу встряли, а на ниве там без проблем! Кстати, уазик, козлик, тоже встрял. Ну ты сравнил, удельный вес нивы и остальных с такой же площадью опоры.. ясен перец что они просто провалились. На 32х если бы спустились то же бы проехали По болотам вообще то на таких ездят )) 7 часов назад, badddog сказал: На моем стоит салон от Сан-Йонга Рекстон Сегодняшние стандартные на порядок удобней чем у кольта, ай30 и а эс икс, чуток жестче но сидишь как влитой, вес распределяется по всей площади тела, потому и кажущаяся изначально жесткость не ощущается и после многих часов. Моя на вышеуказанных машинах сидя с зади уже волком выла после 5ти часов поездки, и терпеть не могла там сидеть.. А на уазе, даже по грунтовке, на задних ни каких претензий Цитата
егерь Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Ну ты сравнил, Да просто к слову пришлось... Цитата
badddog Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Ну ты сравнил, удельный вес нивы и остальных с такой же площадью опоры.. ясен перец что они просто провалились. На 32х если бы спустились то же бы проехали По болотам вообще то на таких ездят )) Сегодняшние стандартные на порядок удобней чем у кольта, ай30 и а эс икс, чуток жестче но сидишь как влитой, вес распределяется по всей площади тела, потому и кажущаяся изначально жесткость не ощущается и после многих часов. Моя на вышеуказанных машинах сидя с зади уже волком выла после 5ти часов поездки, и терпеть не могла там сидеть.. А на уазе, даже по грунтовке, на задних ни каких претензий Значит теперь как у немцев . Садишься на жесткую табуретку и через 12 часов встаешь с жесткой табуретки, без усталости и затекания ) Респект, если научились так . 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 4 минуты назад, badddog сказал: Респект, если научились так . Я тоже был удивлен. Когда впервые сел в нее, мысль сразу полетела на рынок за всякими мудренными чехлами)) Но проехав сотню она напрочь улетучилась, а после 5ти тыс уж думаю может и майки не покупать, что бы случайные складки не беспокоили 1 Цитата
badddog Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Я тоже был удивлен. Когда впервые сел в нее, мысль сразу полетела на рынок за всякими мудренными чехлами)) Но проехав сотню она напрочь улетучилась, а после 5ти тыс уж думаю может и майки не покупать, что бы случайные складки не беспокоили Не знаю, какая ткань идет сейчас, но у меня за 230 т.км и 8 лет, даже особой потертости на седле нет . Чехлы не использую. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 Ткань совсем не плохая, на вид и ощупь не хуже любой иномарочной и по жарище летней ни разу спина с 5й точкой мокрой небыли Цитата
bord-51 Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 2 часа назад, badddog сказал: Значит теперь как у немцев . Садишься на жесткую табуретку и через 12 часов встаешь с жесткой табуретки, без усталости и затекания ) Респект, если научились так . На шниве тоже жесткие. Но удобные очень. Цитата
bord-51 Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 2 часа назад, badddog сказал: Не знаю, какая ткань идет сейчас, но у меня за 230 т.км и 8 лет, даже особой потертости на седле нет . Чехлы не использую. На работе коллега купил себе МПС новый. Комплектация с тканевой обивкой сидений. Следы потёртости и куча катышков аж прямо бахромой целой уже на второй тысяче километров образовались. 2,5 ляма. Реакция официалов: будут дырки - заменим, а пока не видим проблемы. 1 Цитата
badddog Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 4 минуты назад, bord-51 сказал: На шниве тоже жесткие. Но удобные очень. Это видимо тенденция последних лет . Шнива жены, 09 года, сидухи неплохие, но на мой вкус -излишне сопливые, диванные . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.