Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Сначала стали делать на простой Ниве, но давно говорили и про ШНиву. Давно пора.. Остальные косяки , мелочь.

 

Ну кстати, ничего не имею против старой конструкции. Она очень недурственно от грязи защищена.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
14 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ну кстати, ничего не имею против старой конструкции. Она очень недурственно от грязи защищена.

Ненадежная очень, требует периодической регулировки . Да и ступица -фактически -расходник .

Опубликовано
2 минуты назад, badddog сказал:

Ненадежная очень, требует периодической регулировки . Да и ступица -фактически -расходник .

Притом, что ездил не много, по грязи вообще по минимуму,и при сезонной смене колес подтягивал эти дурацкие подшипники, все равно результат был один - ржавый или высохший загудевший подшипник, и без разницы, какая смазка и какой сальник..(;

Опубликовано

Слежу за разными машинами и не могу подтвердить эту байку. Если ступица заводская, с правильной посадкой и подшам не давали болтаться изнашивая ступицу, то они прекрасно ездят от смены до смены резины. В момент смены регулировка - 5 минут и то не факт что потребуется.

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

Слежу за разными машинами и не могу подтвердить эту байку. Если ступица заводская, с правильной посадкой и подшам не давали болтаться изнашивая ступицу, то они прекрасно ездят от смены до смены резины. В момент смены регулировка - 5 минут и то не факт что потребуется.

Согласен, заводская ступица отходила долго, тысяч 80-90. Но кончилась. А найти новую -нереально . То , что продается, даже у знакомых продавцов , под видом заводской - даже близко такой не является . Уже третья на подходе . 

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Притом, что ездил не много, по грязи вообще по минимуму,и при сезонной смене колес подтягивал эти дурацкие подшипники, все равно результат был один - ржавый или высохший загудевший подшипник, и без разницы, какая смазка и какой сальник..(;

 

Что-то было не так, раз туда постоянно попадала вода. Я погружался много раз глубже ступиц. При замене тормозных дисков ни грамульки воды внутри не было.

Опубликовано
Только что, badddog сказал:

Согласен, заводская ступица отходила долго, тысяч 80-90. Но кончилась. А найти новую -нереально . То , что продается, даже у знакомых продавцов , под видом заводской - даже близко такой не является . Уже третья на подходе . 

У официалов пробовали? Я там сразу пару взял, чтоб новые диски сразу со ступицами вогнать, Причём посадку дисков предварительно проверил в станке.

Опубликовано
15 минут назад, bord-51 сказал:

 

Что-то было не так, раз туда постоянно попадала вода. Я погружался много раз глубже ступиц. При замене тормозных дисков ни грамульки воды внутри не было.

Я сам менял ступичный подшипник всего 1 раз и на другой ШНиве, а на своей на все ремонты сложнее замены суппорта или смены масла в коробках, ездил к мастеру, к работе которого нареканий нет. За 7 лет и 87000 поменял один левый и 2-3 правых подшипника, и минимум дважды была ржавчина из-за пропуска грязи через сальник. Сальники покупал разные, смазку штатную или дорогую соответствующую Кастрол с дис.молибдена, подшипники разные..- результат схожий, 12-17 тыс.км и гудит. Но это ерунда в сравнении с ВАЗ 21213 вып. 2000г., на которой за первые 12500км пришлось сменить... 5 из 4-х пыльников на ШРУСах, правда я немало катался по легким грязям, но основным фактором было низкое качество резинок.

Опубликовано
10 минут назад, bord-51 сказал:

У официалов пробовали? Я там сразу пару взял, чтоб новые диски сразу со ступицами вогнать, Причём посадку дисков предварительно проверил в станке.

Один раз даже менял прямо на оф.сервисе . Результат тот-же. 

Опубликовано

Ну, кстати, я просил чтоб мне сразу несколько вынесли и я выбрал подходящий по посадке подшипника на ступицу. Времени потратил 10 минут, зато ступицы идеальные: подшипник садится с лёгким закусыванием.

Опубликовано
3 минуты назад, bord-51 сказал:

Ну, кстати, я просил чтоб мне сразу несколько вынесли и я выбрал подходящий по посадке подшипника на ступицу. Времени потратил 10 минут, зато ступицы идеальные: подшипник садится с лёгким закусыванием.

Как я понимаю, там вопрос в основном не в геометрии, а в том, что в запчасти идут ступицы , сделанные из теплого

Спойлер

говна

не держат регулировку , начинают болтаться -и пошло -поехало . ... 

Опубликовано
Только что, badddog сказал:

Как я понимаю, там вопрос в основном не в геометрии, а в том, что в запчасти идут ступицы , сделанные из теплого

  Скрыть контент

говна

не держат регулировку , начинают болтаться -и пошло -поехало . ... 

 

Суть в том, что при прослабленной посадке подшипника его внутренняя обойма начинает обкатываться вокруг ступицы как обруч вокруг гимнастки. По мере износа этот эффект прогрессирует и интенсивность износа нарастает. Ступицы сторонних производителей имеют больший диаметр чем заводские, подши прессуются. Благодаря этому износ ступицы отсутствует, зато получаем практически гарантированно перетянутые подшипники, которые единожды перегревшись быстро придут в негодность.

Опубликовано
7 минут назад, bord-51 сказал:

 

Суть в том, что при прослабленной посадке подшипника его внутренняя обойма начинает обкатываться вокруг ступицы как обруч вокруг гимнастки. По мере износа этот эффект прогрессирует и интенсивность износа нарастает. Ступицы сторонних производителей имеют больший диаметр чем заводские, подши прессуются. Благодаря этому износ ступицы отсутствует, зато получаем практически гарантированно перетянутые подшипники, которые единожды перегревшись быстро придут в негодность.

Наверное так , я не разбирался в процессе ) Знаю, что уже давно умельцы делают ступицы под двухрядки . Хорошо, что сейчас это уже в стоке. 

К слову -на Патре -все подшипники до сих пор родные .Один раз за 230 тысяч  смазывал и регулировал . 

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Радиус поворота у неё великоват только.

это факт, радиус поворота на кроке больше, и не только из за большей длины всей машины, читал что поворотный рычаг у 31 отличается, ставят от 21 радиус уменьшается, сам не пробовал, а в остальном машиной доволен 

Опубликовано

Не хило так у китайцев за полтора лимона :mellow: Если большую часть шелухи выкинуть плюс механика, то и до лимона потянул бы..

Опубликовано
11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Не хило так у китайцев за полтора лимона :mellow: Если большую часть шелухи выкинуть плюс механика, то и до лимона потянул бы..

Интересный аппарат ! Полтора ляма -это цена в Китае ? Только что за дебильное правое расположение петель на задней двери ? У Патра тоже так, очень неудобно и нелогично  

Опубликовано

Конечно в китае, если к нам доедет, то это минимум 3ха.. (( о благосостоянии есть кому позаботится ))

17 минут назад, badddog сказал:

правое расположение петель

:) Дык оригинал то известен, .. право, лево, расстрел ))

clouds-unlimited-jeep-wrangler-rubicon-1

 

Цитата

что и к патру по ходу руки приложили...

А этого ни кто и не скрывает, половина электроники китай, на али даже без каталожных номеров один в один ))

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

Китайцы, они такие китайцы, что и к патру по ходу руки приложили... ?

 

Еще как . Ща новая КПП 6 ступка и РК -китайские будут . 

Опубликовано
3 минуты назад, badddog сказал:

Ща новая КПП 6 ступка и РК -китайские будут

Это что бы наши работяги не зажирели от нахлынувших рабочих мест... ((

Опубликовано

По поводу двухрядных ступичных подшипников:

Катая на тех и этих, на тех - давно, на этих недавно, могу сделать такие выводы.

Двухрядные: что могу сказать сразу - колёса не имеют люфта в ступицах и это хорошо; их не нужно регулярно "подтягивать" - это тоже хорошо; говорят, что они ходят дольше - это не знаю, пока не скажу, ещё говрят что они воду-то всё равно сосут и от воды портятся, но портятся,мол, долго - это буду посмотреть,- по весне бродов хватало...

 Минус этих подшипников - неремонтопригодность в гражных условиях, что для когото важно, для кого-то по барабану...

 

Конусные роликовые подшипники - если сравнить даже просто кол-во металла - конусные посолиднее будут! Там даже площади рбочих дорожек в разы больше чем у двухрядника!

 Необходимость рабочего зазора в них - необходимое зло, но зато по мере износа, например от той-же воды, постоянно увеличивающийся люфт можно постоянно выбирать и ездить ещё очень долго, а замена этих подшипников труда не составляет, стоят они недорого и есть в любой глубинке.

 

 

 Короче, долго расписывать не стану, просто скажу своё мнение - специально ставить на свою ниву двухрядники я бы не стал даже бесплатно, не говря уж о том чтоб платить великие тыщи!))

 Кстати, и двухрядники на конусные тоже менять не стану - опять-же невижу смысла тратить на такие переделки время, труд и деньги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...