bord-51 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Только что, F M сказал: Сначала стали делать на простой Ниве, но давно говорили и про ШНиву. Давно пора.. Остальные косяки , мелочь. Ну кстати, ничего не имею против старой конструкции. Она очень недурственно от грязи защищена. Цитата
badddog Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 14 минут назад, bord-51 сказал: Ну кстати, ничего не имею против старой конструкции. Она очень недурственно от грязи защищена. Ненадежная очень, требует периодической регулировки . Да и ступица -фактически -расходник . 1 Цитата
F M Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 2 минуты назад, badddog сказал: Ненадежная очень, требует периодической регулировки . Да и ступица -фактически -расходник . Притом, что ездил не много, по грязи вообще по минимуму,и при сезонной смене колес подтягивал эти дурацкие подшипники, все равно результат был один - ржавый или высохший загудевший подшипник, и без разницы, какая смазка и какой сальник..(; 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Слежу за разными машинами и не могу подтвердить эту байку. Если ступица заводская, с правильной посадкой и подшам не давали болтаться изнашивая ступицу, то они прекрасно ездят от смены до смены резины. В момент смены регулировка - 5 минут и то не факт что потребуется. Цитата
badddog Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 1 минуту назад, bord-51 сказал: Слежу за разными машинами и не могу подтвердить эту байку. Если ступица заводская, с правильной посадкой и подшам не давали болтаться изнашивая ступицу, то они прекрасно ездят от смены до смены резины. В момент смены регулировка - 5 минут и то не факт что потребуется. Согласен, заводская ступица отходила долго, тысяч 80-90. Но кончилась. А найти новую -нереально . То , что продается, даже у знакомых продавцов , под видом заводской - даже близко такой не является . Уже третья на подходе . Цитата
bord-51 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Только что, F M сказал: Притом, что ездил не много, по грязи вообще по минимуму,и при сезонной смене колес подтягивал эти дурацкие подшипники, все равно результат был один - ржавый или высохший загудевший подшипник, и без разницы, какая смазка и какой сальник..(; Что-то было не так, раз туда постоянно попадала вода. Я погружался много раз глубже ступиц. При замене тормозных дисков ни грамульки воды внутри не было. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Только что, badddog сказал: Согласен, заводская ступица отходила долго, тысяч 80-90. Но кончилась. А найти новую -нереально . То , что продается, даже у знакомых продавцов , под видом заводской - даже близко такой не является . Уже третья на подходе . У официалов пробовали? Я там сразу пару взял, чтоб новые диски сразу со ступицами вогнать, Причём посадку дисков предварительно проверил в станке. Цитата
F M Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 15 минут назад, bord-51 сказал: Что-то было не так, раз туда постоянно попадала вода. Я погружался много раз глубже ступиц. При замене тормозных дисков ни грамульки воды внутри не было. Я сам менял ступичный подшипник всего 1 раз и на другой ШНиве, а на своей на все ремонты сложнее замены суппорта или смены масла в коробках, ездил к мастеру, к работе которого нареканий нет. За 7 лет и 87000 поменял один левый и 2-3 правых подшипника, и минимум дважды была ржавчина из-за пропуска грязи через сальник. Сальники покупал разные, смазку штатную или дорогую соответствующую Кастрол с дис.молибдена, подшипники разные..- результат схожий, 12-17 тыс.км и гудит. Но это ерунда в сравнении с ВАЗ 21213 вып. 2000г., на которой за первые 12500км пришлось сменить... 5 из 4-х пыльников на ШРУСах, правда я немало катался по легким грязям, но основным фактором было низкое качество резинок. Цитата
badddog Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 10 минут назад, bord-51 сказал: У официалов пробовали? Я там сразу пару взял, чтоб новые диски сразу со ступицами вогнать, Причём посадку дисков предварительно проверил в станке. Один раз даже менял прямо на оф.сервисе . Результат тот-же. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Ну, кстати, я просил чтоб мне сразу несколько вынесли и я выбрал подходящий по посадке подшипника на ступицу. Времени потратил 10 минут, зато ступицы идеальные: подшипник садится с лёгким закусыванием. Цитата
badddog Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 3 минуты назад, bord-51 сказал: Ну, кстати, я просил чтоб мне сразу несколько вынесли и я выбрал подходящий по посадке подшипника на ступицу. Времени потратил 10 минут, зато ступицы идеальные: подшипник садится с лёгким закусыванием. Как я понимаю, там вопрос в основном не в геометрии, а в том, что в запчасти идут ступицы , сделанные из теплого Спойлер говна не держат регулировку , начинают болтаться -и пошло -поехало . ... Цитата
bord-51 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Только что, badddog сказал: Как я понимаю, там вопрос в основном не в геометрии, а в том, что в запчасти идут ступицы , сделанные из теплого Скрыть контент говна не держат регулировку , начинают болтаться -и пошло -поехало . ... Суть в том, что при прослабленной посадке подшипника его внутренняя обойма начинает обкатываться вокруг ступицы как обруч вокруг гимнастки. По мере износа этот эффект прогрессирует и интенсивность износа нарастает. Ступицы сторонних производителей имеют больший диаметр чем заводские, подши прессуются. Благодаря этому износ ступицы отсутствует, зато получаем практически гарантированно перетянутые подшипники, которые единожды перегревшись быстро придут в негодность. Цитата
badddog Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 7 минут назад, bord-51 сказал: Суть в том, что при прослабленной посадке подшипника его внутренняя обойма начинает обкатываться вокруг ступицы как обруч вокруг гимнастки. По мере износа этот эффект прогрессирует и интенсивность износа нарастает. Ступицы сторонних производителей имеют больший диаметр чем заводские, подши прессуются. Благодаря этому износ ступицы отсутствует, зато получаем практически гарантированно перетянутые подшипники, которые единожды перегревшись быстро придут в негодность. Наверное так , я не разбирался в процессе ) Знаю, что уже давно умельцы делают ступицы под двухрядки . Хорошо, что сейчас это уже в стоке. К слову -на Патре -все подшипники до сих пор родные .Один раз за 230 тысяч смазывал и регулировал . Цитата
путник1 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 1 час назад, bord-51 сказал: Радиус поворота у неё великоват только. это факт, радиус поворота на кроке больше, и не только из за большей длины всей машины, читал что поворотный рычаг у 31 отличается, ставят от 21 радиус уменьшается, сам не пробовал, а в остальном машиной доволен Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Спойлер https://zen.yandex.ru/media/usedcars/kitaiskii-baic-uluchshil-sobstvennuiu-kopiiu-jeep-wrangler-5c08048d79557300aa96304a?&from=feed Не хило так у китайцев за полтора лимона Если большую часть шелухи выкинуть плюс механика, то и до лимона потянул бы.. Цитата
badddog Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 11 минут назад, ПетровичЪ сказал: Показать контент https://zen.yandex.ru/media/usedcars/kitaiskii-baic-uluchshil-sobstvennuiu-kopiiu-jeep-wrangler-5c08048d79557300aa96304a?&from=feed Не хило так у китайцев за полтора лимона Если большую часть шелухи выкинуть плюс механика, то и до лимона потянул бы.. Интересный аппарат ! Полтора ляма -это цена в Китае ? Только что за дебильное правое расположение петель на задней двери ? У Патра тоже так, очень неудобно и нелогично Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Конечно в китае, если к нам доедет, то это минимум 3ха.. (( о благосостоянии есть кому позаботится )) 17 минут назад, badddog сказал: правое расположение петель Дык оригинал то известен, .. право, лево, расстрел )) Цитата что и к патру по ходу руки приложили... А этого ни кто и не скрывает, половина электроники китай, на али даже без каталожных номеров один в один )) Цитата
badddog Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: Китайцы, они такие китайцы, что и к патру по ходу руки приложили... Еще как . Ща новая КПП 6 ступка и РК -китайские будут . Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 3 минуты назад, badddog сказал: Ща новая КПП 6 ступка и РК -китайские будут Это что бы наши работяги не зажирели от нахлынувших рабочих мест... (( Цитата
егерь Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 По поводу двухрядных ступичных подшипников: Катая на тех и этих, на тех - давно, на этих недавно, могу сделать такие выводы. Двухрядные: что могу сказать сразу - колёса не имеют люфта в ступицах и это хорошо; их не нужно регулярно "подтягивать" - это тоже хорошо; говорят, что они ходят дольше - это не знаю, пока не скажу, ещё говрят что они воду-то всё равно сосут и от воды портятся, но портятся,мол, долго - это буду посмотреть,- по весне бродов хватало... Минус этих подшипников - неремонтопригодность в гражных условиях, что для когото важно, для кого-то по барабану... Конусные роликовые подшипники - если сравнить даже просто кол-во металла - конусные посолиднее будут! Там даже площади рбочих дорожек в разы больше чем у двухрядника! Необходимость рабочего зазора в них - необходимое зло, но зато по мере износа, например от той-же воды, постоянно увеличивающийся люфт можно постоянно выбирать и ездить ещё очень долго, а замена этих подшипников труда не составляет, стоят они недорого и есть в любой глубинке. Короче, долго расписывать не стану, просто скажу своё мнение - специально ставить на свою ниву двухрядники я бы не стал даже бесплатно, не говря уж о том чтоб платить великие тыщи!)) Кстати, и двухрядники на конусные тоже менять не стану - опять-же невижу смысла тратить на такие переделки время, труд и деньги. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.