путник1 Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Вот потому и ставят картонки что бы прикрыть излишество холодного, что тут думать.. это еще дедами нашими придумано ну деды то наши использовали в системе охлаждения воду и без термостата, а не антифриз, и если внимательно посмотреть ролик, то чел говорит о возможном переохлаждении охлаждайки в радиаторе и как следствие повышения ее вязкости в плоть до не прохождения через радиатор, тогда как малый круг греется до рабочей температуры, к стати сам утеплением радиатора никогда не пользовался, и печка всегда греет норм Цитата
F M Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 Я нигде не писал, что "бездорожье не моя стихия", что Вы все время выдумываете.. Я живу в деревне, а еще и в России, где бездорожье, это основная часть территории. Просто я специально не лезу туда, куда можно не лезть. Я не фанат специально загонять машину в г@вна, а преодолеваю их по необходимости. В лес за дровами езжу, тоже не от не><¥¡ делать, как и по другим делам, не для забавы. Рассуждая на тему доступного авто, написал про тот вариант, который хотел бы приобрести, а зачем и почему именно в таком исполнении, это мое личное, пожелание, которое я изложил по случаю, и я его никому не навязываю. К ВАЗу привык, устраивает, особых альтернатив не вижу в основном из-за цены и стоимости обслуживания. Будут варианты, с удовольствием рассмотрю.. Картонку перед радиатором имеет смысл устанавливать на машины с механическим приводом вентилятора охлаждения. Я так делал на старом ВАЗ 21053. Либо это представляется обоснованным в особо холодном климате, наверное.., но там я не был и не ездил. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 Малый круг ни какого отношения к радиаторам не имеет, они холодные Пойдет по радиаторам только после открытия термостата, а как же он откроется, если двигатель не может нагреть сам себя? Возможно и нагрел, но не успев открыться сразу же закрывается. Вода и тосол не имею ни какой разницы для охлаждения , кроме более высокой температуры кипения - это из опыта Это не обязательная ситуация для всех авто без исключения, у кого то постоянный ремень, а у кого то вентилятор электрический, так что могут быть нюансы в работе от чистоты и производительности системы, но принцип один и тот же Цитата то чел говорит о возможном переохлаждении охлаждайки в радиаторе и как следствие повышения ее вязкости в плоть до не прохождения через радиатор, Почему бы и нет.., знаю множество случаев когда воду на ходу прихватывало в радиаторе Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 5 минут назад, alekseyant сказал: Еще скажи что ТАЗ нормальная машина Нормальная, судя по статистике продаж, на 18й будет наверное на первом месте, из за вест и иксреев тосол -30 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: Потому как у нас автомобили давно уже делают не инженеры, а манагеры... сами же говорили... Дык и не отрицаем.. но обслуга по любому дешевле, как и зп сегодняшних авто. Плюс ценник, купи такого же размера кроссовер типа икса за 550р? Цитата
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 6 часов назад, F M сказал: Ну.. не знаю, может так Мурманске, а в Питере выбор есть, в Москве, полагаю, он еще шире.. Уж шин 205/70-15, всяких разных куча.. То, что машина ниже, это факт, но для большинства пользователей -1 см просвета не столь важен, как стоимость комплекта шин. Я бы не продал почти новые зимние 205/70-15 которые остались от ШНивы, но они были на дисках с вылетом непригодным для обычной Нивы. Не по магазинам я смотрю, а по размерным сеткам производителей. В 205/70-15 нету ни хаккапелиты топовой, ни мишлена нового, ни Yokohama iceGUARD iG65. Короче выбор скуден. Из топов только Continental IceContact 2 SUV, но она в этом размере на 2000!!! дороже чем в 215/65 - 16. Цитата
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Про ниву не скажу, так как не было, а вот на копейке всегда зимой на треть прикрывал пленкой регулируемой, в зазор между радиатором и рамкой.. иначе еле грела, и на 7ке с новой, такая же басня, ставил утеплитель на решетку Чушь и ересь. Если термостат в порядке - движок в любой мороз, на любой скорости свои 86 градусов имеет. Ни разу на семёрке своей такой фигнёй не маялся. И на шниве не маюсь. И дядя мой на своей копейке на маялся 20 лет, пока термостат не залёг. Потом пару лет страдал фигнёй, пока я не узнал и термостат ему не заменил - снова перестал. Имеет смысл конопатить, только чтобы поднять температуру выше 86, чтоб теплоотдачу печки увеличить. Но тут до перегрева - чуть отвлечённое внимание... И на работе на патриках и козлах тоже не замечено, чтоб водилы этим занимались. На воде - другой разговор, тут термостат обязательно демонтируется, а радиатор утепляется иначе на ходу радиатор прихватит только в путь. Цитата
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 1 час назад, ПетровичЪ сказал: тосол -30 У меня тесть разок купил тосол кипящий при 80ти градусах. Тут как с маслом, тормозухой и прочим. Никакой дешёвки, я беру только у проверенных производителей. Кроилово ведёт к попадалову. Цитата
егерь Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 10 часов назад, путник1 сказал: ну деды то наши использовали в системе охлаждения воду и без термостата, а не антифриз, и если внимательно посмотреть ролик, то чел говорит о возможном переохлаждении охлаждайки в радиаторе и как следствие повышения ее вязкости в плоть до не прохождения через радиатор, тогда как малый круг греется до рабочей температуры, Да что там деды! Я сам использовал воду, а наш водитель, дьявол, блок у уазика разморозил - пошли на новогодние каникулы, а он из радиатора воду слил, а из блока не слил... Замёрзшая внизу вода никак не желающая оттаивать в то время когда мотор уже кипит - тоже знакомое явление, почти обыденное с нашими переходами с плюса на минус, когда воду вроде можно и не сливать, а тут мороз... Но это всё в прошлом, теперь на нормальный антифриз денег хватает и из моторов он не вытекает, а потому воду уже не льём.) Ну так я а я об чём!)) - Плавали - знаем!))) Потому и смотреть даже не стал), мы, старые шофёры, все в этом эксперты! Цитата
bord-51 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 Только что, alekseyant сказал: Старые и опытные это разные вещи, у нас тут один "старый" то ли механик, то ли завгар, тракториста хотел уволить за то что тот отказывался воду с трактора слить, а с края пришла сводка о резком понижении температуры... трактор Т-40... Ну что делать если руки тяжелее **** в руках ничего не держали У начальников это бывает. В дорожной конторе когда работал, у нас большинство трактористов предпочитали воду. У нас даже труба специальная была на стоянку подведена и закольцована, чтоб не размёрзлась. МТЗухи ох как неохотно в мороз заводятся, а тут в любой мороз шланг с горячий водой запихнул и пошёл путевой оформлять. Вернулся, краны перекрыл, завёл с полоборота и поехал в тёплой кабине. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: "старый" то ли механик, то ли завгар, тракториста хотел уволить за то что тот отказывался воду с трактора слить, а с края пришла сводка о резком понижении температуры... трактор Т-40... хватает умнейших спецов, у нас в совхозе был главный механик, у него в ниве рычагом блокировки межосевого диффа включался оказывается передний мост 1 Цитата
парчаапи Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 4 минуты назад, путник1 сказал: хватает умнейших спецов, у нас в совхозе был главный механик, у него в ниве рычагом блокировки межосевого диффа включался оказывается передний мост На нивах многие "врубают передок" ,особенно те кто в ниве даже не сидел 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 11 часов назад, bord-51 сказал: Чушь и ересь. При забитой системе может и так, а когда все новое и чистое(вовремя заменяемое) Термостат просто закроется и будет гонять по блоку, какие то остатки тепла встречным потоком выдует из печки.. а стоячий антифриз тупо кристаллизуется в радиаторе (см схему работы) если температура ниже или рядом с параметрами тосола. Почему у тебя не замерз, в ты глянь на радиатор, там наверное слой пыли с палец )) Мне незачем фантазировать, я описал как есть.. Кого то может и устраивает еле теплая печка, а мне и с "картонкой" не плохо. И печка жарит дай бог, можно и окошки приоткрыть, и температура движка в нужной зоне, не делая из масла кисель. 11 часов назад, bord-51 сказал: Никакой дешёвки, я беру только у проверенных производителей Сейчас и на заводе бадяжат, капитализьм же.., посмотри на досуге тесты масел, совсем ни все отвечают заданным параметрам по текучести Цитата а на трассе конечно двигатель свою температуру наберет... Похоже вы в морозы и метели, носу из дома не высовывали, или носа авто из города. От -20 при встречном или боковом ветре, на скорости от 80, температура двигателя падает до 60гр.. пусть там хоть золотой термостат и антифриз от мобил Цитата
badddog Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: При забитой системе может и так, а когда все новое и чистое(вовремя заменяемое) Термостат просто закроется и будет гонять по блоку, какие то остатки тепла встречным потоком выдует из печки.. а стоячий антифриз тупо кристаллизуется в радиаторе (см схему работы) если температура ниже или рядом с параметрами тосола. У меня Уазка с дизелем . Пробовал и с картонкой и без -ничего не меняется вообще . Вот одеяло сверху -реально дает движку лишние пару градусов после ночевки , чувствуется при запуске в сильные морозы . Дома -то у меня электро-подогрев, а вот после работы -вся надежда на большой аккумулятор ) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) 2 часа назад, bord-51 сказал: В дорожной конторе когда работал, у нас большинство трактористов предпочитали воду Это не от желания ехать сразу в теплой кабине, хотя и это не плохо.. Дизель после прогрева горячей водой имеет шанс завестись.. при лютом минусе и антифризе.. без стороннего прогрева его сроду не завести (( Цитата Пробовал и с картонкой и без -ничего не меняется вообще Дизель это особая ниша, его на холостых и летом не нагреешь )) Он греется только под хорошей нагрузкой.. А "картонка" на ночь и не помогает ни каким образом.. она прикроет лишь излишки холодного встречного потока, что бы меньше закрывался термостат Изменено 10 декабря, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
bord-51 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: При забитой системе может и так, а когда все новое и чистое(вовремя заменяемое) Термостат просто закроется и будет гонять по блоку, какие то остатки тепла встречным потоком выдует из печки.. а стоячий антифриз тупо кристаллизуется в радиаторе (см схему работы) если температура ниже или рядом с параметрами тосола. Печка находится в малом круге циркуляции, это раз. Температура двигателя не упадёт до 60 на трассе, при исправном термостате ни при каких обстоятельствах, разве если только с Эвереста накатом съехать. Такие траблы ещё изредка бывают на дизелях, если без нагрузки ехать, но на бензинке со степенью сжатия до 12 - ни в жизнь. Температура замерзания тосола/антифриза -40 или -65, в зависимости от марки, левак не рассматриваем. Только что, ПетровичЪ сказал: Похоже вы в морозы и метели, носу из дома не высовывали, или носа авто из города. От -20 при встречном или боковом ветре, на скорости от 80, температура двигателя падает до 60гр.. пусть там хоть золотой термостат и антифриз от мобил Ну-ну... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 16 минут назад, bord-51 сказал: Печка находится в малом круге циркуляции, это раз. Да, вот только запитывется она не помпой, а остатками самотека.., а давление там появиться только после открытия термостата. Что, ни разу тосол не менял? Только после полного заполнения системы, а это только после открытия термостата.. и радиатор печки становится горячим, а до этого он как правило еле тепленький )) Я море моторов снимал и ставил.. так что знаю о чем пишу 16 минут назад, bord-51 сказал: Ну-ну... Так это получается, что у меня на 4х машинах с новья, и разных производителей, была Белгородская аномалия , хотя у нас недалеко имеется - Курская магнитная )) Цитата
bord-51 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 55 минут назад, ПетровичЪ сказал: Да, вот только запитывется она не помпой, а остатками самотека.., а давление там появиться только после открытия термостата. Что, ни разу тосол не менял? Только после полного заполнения системы, а это только после открытия термостата.. и радиатор печки становится горячим, а до этого он как правило еле тепленький )) Я море моторов снимал и ставил.. так что знаю о чем пишу Так это получается, что у меня на 4х машинах с новья, и разных производителей, была Белгородская аномалия , хотя у нас недалеко имеется - Курская магнитная )) В том то и дело, что как раз помпой. Конкретные конструкции конечно отличаются, но смысл везде один. Причём не у меня одного. Сейчас вообще редко у кого картонки встретишь. В основном газели древние и т.п. с картонками ездят, потому как их хозяевам жалко на них деньги тратить Цитата
F M Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 15 часов назад, bord-51 сказал: Не по магазинам я смотрю, а по размерным сеткам производителей. В 205/70-15 нету ни хаккапелиты топовой, ни мишлена нового, ни Yokohama iceGUARD iG65. Короче выбор скуден. Из топов только Continental IceContact 2 SUV, но она в этом размере на 2000!!! дороже чем в 215/65 - 16. Я такие "топовые", даже не смотрю. Дороже 4-4,5 тыс.руб. за зимнюю шину для Нивы считаю роскошью и не вижу логичного обоснования для такого приобретения. Conti 2 215/60-17 недавно приобрел мой друг на свой новенький Tucson, цена не больше Nokian 9, но все равно его шины в 2+ раза дороже моих Toyo 205/75-15, и лично меня цена на такой "расходник" очень пугает.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) 35 минут назад, bord-51 сказал: Сейчас вообще редко у кого картонки встретишь Зато море с заиндевевшими стеклами, в независимости от крутизны машины, инструкции то читать не барское дело ))))) Я уж писал - пункт 24 - утеплитель от 0гр, снять трубку и повернуть заборный патрубок от-15... А так как не люблю сие делать в поле отмораживая руки, делаю это заранее Цитата В -32 тойота камри двигатель 2 литра турбодизель, включил зажигание, свечи нагрелись, выключил, через секунд 10 снова включил, нагрелись, на стартер, завелся стоит, молотит. 82 мил результатов, даже сервисы есть по выездам Свечей накаливания сейчас наверное нет только на моем тракторе, с дизелем конструкции начала века ))) Цитата Приезжайте прокачу, при -20 Спасибо, с 22 лет катаюсь через день..)) Изменено 10 декабря, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.