Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, путник1 сказал:

хватает умнейших спецов, у нас в совхозе был главный механик, у него в ниве рычагом блокировки межосевого диффа включался оказывается передний мост :lol:

Таких немало.. Тут дело не в уме, а в нежелании вникать в какие-либо нюансы конструкции, что особенно свойственно пожилым водителям, пересевшим на Ниву с другой машины.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

В -32 тойота камри двигатель 2 литра турбодизель, /// если ехать за сотку, в машине становится прохладно и стрелка подло опускается вниз, с чем это связано не могу сказать, термостат работает, проверено, ///

 

Потому что дизеля вообще мало тепла выделяют, а современные и подавно. Попробуй его посильнее нагрузить - сразу согреется.

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Я такие "топовые", даже не смотрю. Дороже 4-4,5 тыс.руб. за зимнюю шину для Нивы считаю роскошью и не вижу логичного обоснования для такого приобретения.

16 тысяч экономии за несколько лет - ничто, по сравнению со снижением риска попасть в аварию из-за недостаточного сцепления с дорогой.

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Зато море с заиндевевшими стеклами, в независимости от крутизны машины,  инструкции то читать не барское дело ))))) Я уж писал - пункт 24 - утеплитель от 0гр, снять трубку и повернуть заборный патрубок от-15... А так как не люблю сие делать в поле отмораживая руки, делаю это заранее

Ни в шниве ни в жиге такого не написано, и воздухозаборник никуда не отвернуть - конструкция не позволяет.

Опубликовано
9 минут назад, bord-51 сказал:

Ни в шниве ни в жиге такого не написано

Мне хватило проехать 300км до клиента на новой 7ке по морозам, что бы на другой день поехать на рынок и купить намордник, даже без инструкции

Опубликовано
20 минут назад, bord-51 сказал:

16 тысяч экономии за несколько лет - ничто, по сравнению со снижением риска попасть в аварию из-за недостаточного сцепления с дорогой.

Половина ездят на Нивах и УАЗах круглый год на штатной всесезонке, а моя машина стоит возле дома на японских зимних шинах, при этом шанс просто поскользнуться на улице у всех водителей одинаковый. Если бы я так обеспокоился псевдобезопасностью за рулем, то вряд ли бы купил Ниву.

Опубликовано

Подготовка авто к зиме это святое, а не только резину перекинуть.. 

Хотя, если из города ни, ни.. то половина точно не актуальна. 

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Половина ездят на Нивах и УАЗах круглый год на штатной всесезонке, а моя машина стоит возле дома на японских зимних шинах, при этом шанс просто поскользнуться на улице у всех водителей одинаковый. Если бы я так обеспокоился псевдобезопасностью за рулем, то вряд ли бы купил Ниву.

 

У нас таких деятелей нет почти.

 

Только что, alekseyant сказал:

Вот вы выхватываете из контекста, у меня сейчас двушка бензинка, а с дизелем таких проблем не было, но я все равно закрывал радиатор и ложил фуфайку на мотор в зиму... что и сейчас делаю...

 

Ну нравится по колхозному ездить - ездите, жалко что ли... Я лучше машину в порядке содержать буду.

Опубликовано
23 минуты назад, bord-51 сказал:

 

У нас таких деятелей нет почти

Если честно, простой УАЗ или Буханку на зимних шинах.. что-то вообще не припомню. Сейчас на них ставят штатно всесезонку Кама, а совсем старые ездят на Яршине или т.п.

На ШНивах почти все катаются на зимней, чаще отечественной или недорогих импортных (GT, Hankook и т.п), а на простых Нивах половина ездит на штатных шинах К-156, Кама-232 и т.п., либо на какой-то узкой дешевой "шиповке" Кама.. Я купил зимние шины, чтобы в Питер ездить, а в деревне обошелся бы всесезонкой при пенсионерском стиле езды.

П.С.: зимние шины на Ниву и т.п., это правильный и грамотный ход, но варианты из топ-сегмента не для бюджетных авто, как и масло за 3+ тыс.руб./4л или 95 бензин.

Опубликовано
Только что, F M сказал:

...GT...

 

В салоне втюхали эту вашу чампиро... По снегу гребёт, спору нет, пока до льда не докопается. Короче один занос серьёзный на ней поймал от безобидного кивка рулём - яму объехал называется. Потом во дворах боком уехал под уклон около 5-7градусов. Два метра ехал, чуть в припаркованную машину не въехал. Благо продал за 8 комплект и взял нордмана 7го. Всё прогнозируемо всё понятно. На льду хоть ощущение замедления появилось.

Опубликовано

Я езжу на фрикционных шинах, поэтому не могу достойно оценить выше сказанное, но знаю пару водителей (корейский джип и Гранта), которые сами покупали шины в магазине и ездят на упомянутых GT второй сезон, и особых нареканий не высказывают, наверное, уж всяко лучше, чем на всесезонке или дубовой Каме..

Опубликовано
41 минуту назад, F M сказал:

недорогих импортных (GT

Ну как бы с большой натяжкой насчет - не дорогих:mellow:

хотя.. 235е наверное дешевле будут

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ну как бы с большой натяжкой насчет - не дорогих:mellow:

хотя.. 235е наверное дешевле будут

Среди импортных известных мне брендов, дешевле GTRadial вариантов не встречал, по крайней мере среди интересующих меня размеров.

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

Это пока не попробовали настоящие зимние шины... ))) Все познается в сравнении...

Это Вы к чему написали..? Расшифруйте..

 

П.С.: в догонку к разговору с Петровичем о "якобы XRay за 500? тыс.руб.": только что видел рекламный баннер - " XRay от 402400 руб.", видимо, скоро предложат "в подарок", но.. как обычно будет * и мелким шрифтом доп.условия..)

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, F M сказал:

П.С.: в догонку к разговору с Петровичем о "якобы XRay за 500? тыс.руб.": только что видел рекламный баннер - " XRay от 402400 руб."

Неужели до сих пор не научился различать серых посредниковперекупов-мошенников и официалов?

 

24 минуты назад, F M сказал:

Это Вы к чему написали..?

А это к тому, что бы наставляли на путь истинный :), потому как ересь сравнивать характеристики масла м8в, с современной синтетикой, на которой тот же мотор будет работать гораздо дольше и лучше

Так же и шины.. где дешевый форвард, едет ни хуже, не лучше по скользкому, и намного лучше по снегу, на зависть комплекту хорошей резины которая по снегу просто скользит.. в отличии от форварда, который чувствуешь спиной что тянет, даже на зп

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Неужели до сих пор не научился различать серых посредников и официалов?

 

А это к тому, что бы наставляли на путь истинный :), потому как ересь сравнивать характеристики масла м8в, с современной синтетикой, на которой тот же мотор будет работать гораздо дольше и лучше

Так же и шины.. где дешевый форвард, едет ни хуже, не лучше по скользкому, и намного лучше по снегу, на зависть комплекту хорошей резины которая по снегу просто скользит.. в отличии от форварда, который чувствуешь спиной что тянет, даже на зп

Поддельными XRay торгуют негодяи??? )))) 

 

Опубликовано

Кто же не согласится с утверждением того, что "хорошая шина лучше плохой", вопрос в другом..: где проходит граница между плохой и хорошей? В любом случае, однозначного ответа нет, и понятие плохая/хорошая, у каждого свое.

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

на вашем авто шипованный форвард может и лучшая резина

Точно  нЕ лучшая но приемлемая..

3 минуты назад, F M сказал:

где проходит граница между плохой и хорошей?

Что бы понять лучшее, надо познать худшее. К примеру пол зимы проездить на летней ))

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

И не каждому мотору пойдет ваша хваленая синтетика... Читайте техническую литературу, а не рекламные проспекты манагеров...

Моему китайскому идеально подходит.. как и карбюраторному жигулевкому.. древнее не юзал  А нет еще лил полусинтетику в тракторный дизель 30х годов разработки.. и ничего работает второй год

Менегеров мы  не только не читаем, но и не слушаем, на всю продукцию есть ттх;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...