Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗдОрово вышло..;) Всего один, причем довольно нейтральный вопрос "пользовался ли кто-нибудь грушей?", а столько "говна в картере" и "инсулина в шутках"… :)

Раз уж столько неравнодушных, поясню: масло из двигателя извлекают двумя способами, сливом снизу или высасыванием через отверстие щупа, результаты схожи. Лично мне кажется смешным не выкачивание вручную масла из самого недорогого отечественного авто, эксплуатируемого в деревне, а поездка на таком авто "на сервис" или "на ТО", но каждый смотрит на эти вопросы по своему и это его право. Еще мне кажется, что откачать масло через трубку, проще, чище и удобнее, нежели лежать по машиной, снимать/ставить доп.защиту переднего моста (в моем случае это 3 мм лист нержавейки) и т.д., и, если бы я планировал такие процедуры делать часто и регулярно, то купил бы соответствующий китайский набор с электрическим насосом за 600 руб., ведь судя по роликам с Ю-Тьюба, такая система вполне работоспособна, но.. хочу я просто раз, другой попробовать, посмотреть на процесс и на результат, поэтому проще, дешевле и надежнее купить хорошую грушу за 200 руб., она все равно пригодится в хозяйстве..)) Собственно, интересен не только результат, но и сам процесс. Частичной заменой масла на Калине я уже занимался (было лишних 0,5 л масла), но понял, что большим металлическим шприцем для заправки КПП, это делать неудобно.

В общем-то.. вопрос по использованию груши для перекачки вязких жидкостей так и остался без ответа, но это не страшно. Зато сколько эмоций вокруг него..;)

 

 

 

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

При сливе через щуп - основное говно на поддоне остаётся. Чтоб защиту не снимать каждый раз можно дырку просверлить в ней.

Можно было, когда делал защиту моста, сразу сделать отверстие для доступа к сливной пробке, но.. все равно сливаемое масло частично попадет и на балку моста и на защиту и на траву/снег, что мне не нравится.

Насчет того, при каком варианте замены масла (слив или выкачивание) остается больше г@вна в картере, это спорный вопрос.

Опубликовано
7 минут назад, alekseyant сказал:

По существу вопроса, приходилось грушей откачивать масло из АКПП, там масло атф жидкое как вода, но вот фиг там, не тянется оно как вода грушей, вязкость не позволяет и данная процедура очень длительна и нудна, а моторное на такую высоту поднять, думаю упругости груши просто не хватит, только шприц, но большой надо, не "инсулиновый"...  ))))

У меня два шприца, один довольно большой, но не сгодится по креплению трубки, а вторым, что поменьше (около 200 мл) я уже пробовал.. Вообще, теплое масло 5W40, довольно жидкое. При случае попробую с грушей..)

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, alekseyant сказал:

Ливны, это пустой барабан,

Изучай, мы давно изучили

 

41 минуту назад, alekseyant сказал:

В следующий раз попроси поприсутствовать при ТО на сервисе...

Замучался выкидывать их из машин, потому как все замененное складывают в пакеты и, в багажник. У нас у дилера не нужно проситься, везде стеклянные стены

41 минуту назад, alekseyant сказал:

но что то я не вижу рекомендации Ульяновского завода на этот фильтр

Могу зафотать страницу в книжке 18г.. и даже каталожный номер имеется;) И такой же как на картинке стоял с завода, такой же и поставил, привезли из Экзиста вместе с маслом, дык я вроде уж писал об этом в августе месяце

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Пафосно, но, блин, до слёз, сцуко...;)

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, alekseyant сказал:

По крайней мере 10 лет назад было так

Живее всех живых.. ?

 

17 минут назад, alekseyant сказал:

Говорю ж возьми колан или салют

Этот памперс, ты хоть знакомым не предлагай, а то здороваться перестанут

 

Цитата

на шиповке... 

А как ты там шиповку рассмотрел :D Все "крутые" полноприводники ездят строго на всесезоке )) вот и результат

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
31 минуту назад, bord-51 сказал:

Резко руля крутнул, нуна очень плавненько, незаметненько))

 

3 минуты назад, bord-51 сказал:

Ну и для симметрии :)

 

 

Классика - выскочил для обгона, а тут встречка, товарищ по тормозам и - опаньки! Короче, дело не в боббине!)

Опубликовано

Супруга первая моя, как-то, именно так, убралась с дороги в сугроб, кстати, на почти новой (пол зимы проездили) зимней шипованой резине: на горушке, чуть отъехав от Ленинграда, на гололёде фура стала поперёк дороги и все её объезжают по обочине; я смотрю, а моя красавица лупит по льду удобренному снежком, ну прям как летом, и явно надеется затормозить тоже как летом - с минимальным запасом на тормозной путь; я ей и сказал - Тормози. Она топ в педальку и - как на карусели!)))

 Супруга, скажу справедливости ради, не растерялась, руля не бросила и крутила его вполне осмысленно, я даже потом удивился!

 Воткнулись мы в придрожный сугроб; я к ней с претензиями, мол, - Ты чего?!!!!

- Ну, тыж сказал - "тормози", я и затормозила!

Пришлось прикусить язык, действительно, нужно было сказать - "начинай потихоньку притормаживать двигателем")))

 Короче, сел сам, - блокировочку, чуть покачался туда-сюда, выехал на дорогу и дальше поехал сам.

 Едем, едем... и вот она поворчивается ко мне и, гордо так, - А ты видел? Я не растерялась!

- Молодец! - говорю, и подумал - Хорошо что не было встречки...:)

 

Это я всё к тому, что и шиповка срывается, и будь ты хоть негром преклонных годов или наглухо зашипованным древесным дикобразом - нельзя на скользкой дороге делать резких движений и необдуманных и рискованных манёвров.

 

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

Ты я смотрю разницу между моделями оставил как бы за полями.. ;) А потому как про Премьер ничего не ищется.. не так ли, даже на оил клубе ))

 

 

Опубликовано

Да, ещё - в тот скользкий день позабавился на асфальтированной боковушке: снежок придавленный колесом моментально превращался в каток и машина без блокировки, на пониженом ряду с места даже не трогалась - сразу срывалось в букс одно из колёс, с блокировкой трогалась нормально;

попробывал, не блокируя диференциал, трогаться на холостом ходу,- не трогая педаль газа, а очень плавно отпуская сцепление - трогается и напрямую и с вывернутым рулём, и на пониженной и на повышенной.

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

А что за обкаточное масло?!... ??

344159268_w640_h640_yu22939_025_br__lus_

Век живи... как говориться;)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, егерь сказал:

Это я всё к тому, что и шиповка срывается, и будь ты хоть негром преклонных годов или наглухо зашипованным древесным дикобразом - нельзя на скользкой дороге делать резких движений и необдуманных и рискованных манёвров.

Дело тут даже не в шиповке, а в бабле.. Раньше учили, как ездить, а теперь по большей части просто покупают корки. Нужно усиливать требования к обучению, хотя бы до советского уровня.. а наши балолюбы только к-во и какчесво штрафов увеличивают. А обезьяне с автоматом все равно.. платить ей штраф или назад в клетку :wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

я конечно дико извиняюсь, но сдается что все это развод на деньги доверчивых владельцев машин, как заставить человека на ровном месте десять раз заплатить за масло? правильно разлить это масло в разные красивые баклажки обозвать как можно умнее, и понеслась: обкаточное, промывочное, летнее, зимнее, масло мотоциклетное 4т, масло автомобильное, масло дизельное и т.д. и т.п. 

Опубликовано
Только что, путник1 сказал:

я конечно дико извиняюсь, но сдается что все это развод на деньги доверчивых владельцев машин, как заставить человека на ровном месте десять раз заплатить за масло? правильно разлить это масло в разные красивые баклажки обозвать как можно умнее, и понеслась: обкаточное, промывочное, летнее, зимнее, масло мотоциклетное 4т, масло автомобильное, масло дизельное и т.д. и т.п. 

 

При всём при этом действительно есть разные сорта масел.

Опубликовано
2 минуты назад, bord-51 сказал:

При всём при этом действительно есть разные сорта масел.

так за это никто не спорит, масло нужно подобрать и по климатическим условиям и по типу двигателя и прочая, но такими темпами манагеры скоро начнут впаривать масло для дождливой погоды или праздничных дней, можно еще по знакам зодиака или гороскопу 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, путник1 сказал:

но такими темпами манагеры скоро начнут впаривать масло для дождливой погоды или праздничных дней, можно еще по знакам зодиака или гороскопу 

Но, к тому же, в книжке по эксплуатации есть сноска - не сливайте до периода прохождения обкатки масло залитое на заводе.. думаю к гороскопам сие ну ни как не относится

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

Пафосно, но, блин, до слёз, сцуко...;)

Какой классный фильм! Почему я его раньше не видел..

Много интересного узнал)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...