Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

не сливайте до периода прохождения обкатки масло залитое на заводе.

так и чем масло "для обкатки" отличается от масла "для эксплуатации"? завод хочет быть уверенным что при обкатке мотор будет работать на гарантированно качественном масле залитом с завода, а впрочем религиозной масляной темы я коснулся напрасно, так что, ПетровичЪ, лей и для обкатки и для промывки и "на новый год". Как то например жигули копейки и пол миллиона  нахаживали на обычной восьмерке, а сейчас моторы все технологичней, масла все маслянистей, а мотору жить до ста пятидесяти тысяч, это буквально десяток-полтора замен масла, лить нормальное и менять вовремя и будет всем нам счастье:)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В тему нет?? Хочу сменить баргузин на ваз надежда. Вроде таже нива,только в другом кузове??. Всю жизнь на минивенах езжу. 

Опубликовано
35 минут назад, путник1 сказал:

так и чем масло "для обкатки" отличается от масла "для эксплуатации"? завод хочет быть уверенным что при обкатке мотор будет работать на гарантированно качественном масле залитом с завода, а впрочем религиозной масляной темы я коснулся напрасно, так что, ПетровичЪ, лей и для обкатки и для промывки и "на новый год". Как то например жигули копейки и пол миллиона  нахаживали на обычной восьмерке, а сейчас моторы все технологичней, масла все маслянистей, а мотору жить до ста пятидесяти тысяч, это буквально десяток-полтора замен масла, лить нормальное и менять вовремя и будет всем нам счастье:)

Отличается, точнее.. отличалось иным пакетом присадок. Раньше в Жигули на заводе заливали "обкаточное масло" на 2-3 тыс.км, сейчас все проще - льют дешевую полусинтетику Роснефть/Лукойл, а первая смена масла на моноприводных Ладах, после.. 15 тыс.км.

 

Опубликовано
47 минут назад, Акимыч сказал:

В тему нет?? Хочу сменить баргузин на ваз надежда. Вроде таже нива,только в другом кузове??. Всю жизнь на минивенах езжу. 

Хм, надюха, насколько я знаю, давно не выпускается, и что там есть на вторичке - бог его знает, но если действительно займёшся этим вопросом, то держи в курсе, мне интересно.

 А так, надюха, как полноприводный микро-бусик, вещь заманчивая.

Опубликовано
32 минуты назад, alekseyant сказал:

 

 

P.S.:  Николаич, только не надо мои посты удалять!!!

Матом не ругайся и всё будет хорошо.

Опубликовано
30 минут назад, alekseyant сказал:

Вот и вся обкатка... ))))

Типа того, ведь сейчас нет нужды передавать авто по наследству, поэтому и нет необходимости в том, чтобы механизмы служили подольше. Но это отдельная тема.. 

 

П.С. лично для меня, период обкатки и первое время после нее - самый интересный период в эксплуатации автомобиля/мотоцикла, а потом интерес исчезает и хочется нового..

Опубликовано
37 минут назад, alekseyant сказал:
40 минут назад, F M сказал:

сейчас все проще - льют дешевую полусинтетику Роснефть/Лукойл, а первая смена масла на моноприводных Ладах, после.. 15 тыс.км.

Вот и вся обкатка... ))))

Все строго по инструкции 1я замена до 3тыс км, а дальше от7 до 10ти будет, как при усиленной эксплуатации.., благо масло и фильтра почти копейки стоят;)

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

В том что потерли мата не было....

Производные мата, камуфлирование определённых слов точками и символами - тоже считается, умеешь ведь прятать под спойлер, вот и не ленись.

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Все строго по инструкции 1я замена до 3тыс км, а дальше от7 до 10ти будет, как при усиленной эксплуатации.., благо масло и фильтра почти копейки стоят;)

Так у Вас и не ВАЗ..;)

Кстати, в Ниве все по старинке, первая смена после 2-3 тыс.км, а дальше каждые 10 тыс.км.

Я всегда менял масло и фильтр раз в год перед зимой, так выходило и по пробегу, но сейчас езжу очень мало и такой необходимости не было.

Опубликовано
19 минут назад, alekseyant сказал:

бедный патрик

А с чего он бедный, оч даже по богатому .. особенно там куда не только ниссан, и зил 130 не поедет, даже по пьяни ;)

19 минут назад, alekseyant сказал:

на ливненских фильтрах и копеечном масле... )))

Читаем ттх, возможно и вам получится сэкономить, не то что без потерь, а и с возможными улучшениями эксплуатационных параметров ;) Там мне кто то обещал 20ку расхода зимой)), так могу разочаровать, расход ни на йоту не увеличился.. хотя и ищу иногда приключения в полях 1-2я передача

 

Советую лучше приложиться к ближайшему цифровому бедующему

в свете последних новостей

Это куда полезней, чем искать соринки в чужих глазах не видя бревна в собственных:mellow:

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

По бортовику?!…

По чекам и спидометру, у меня нет функции расхода, есть только функция остатка

Опубликовано

Видео интересно тем, что в пару к заделаной едет стандарт, реально интересно посмотреть!)

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, alekseyant сказал:

любой автомобиль зимой потребляет хоть немного но больше,

Я уважаемый летом еще и обкатку проходил.., особенно прожорливых первых 5 тыс, так что  к 30ке ждем еще более лучших значений )) А про расход то я не случайно вспомнил.. потому как мне тут кто то с пеной у рта доказывал, что нет смысла лить дорогую синтетику в коробку и мосты ))

2 часа назад, alekseyant сказал:

ил же ты летом только на пониженном ряду грязь месил

Пониженный ряд один раз включал.. для попробовать. Мои пары 4.6 позволяют не слишком беспокоиться об отсутствии тяги.. ну если только по бампер в снежной каше;)

 

Цитата

Видео

Для стока трасса явно сложновата по геометрии.. "котлеты" тут по любому будут в плюсе

У нас каждый год проводят подобные гоночки на меловой горе в р-не авторынка, только с раздельным стартом, и учетом касаний траектории ограждений, ну и соответственно время прохождения?

A4AAAgEI0OA-960.jpg

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Я уважаемый летом еще и обкатку проходил.., особенно прожорливых первых 5 тыс, так что  к 30ке ждем еще более лучших значений )) А про расход то я не случайно вспомнил.. потому как мне тут кто то с пеной у рта доказывал, что нет смысла лить дорогую синтетику в коробку и мосты ))

Пониженный ряд один раз включал.. для попробовать. Мои пары 4.6 позволяют не слишком беспокоиться об отсутствии тяги.. ну если только по бампер в снежной каше;)

У меня тоже синька и в КПП и в РК и в обоих мостах, в коробках 70/90, в мостах 70/140. Но зимой в начале поездки я прям

Спойлер

жопой

чувствую , как тяжело шестеренки крутятся . Через пару километров все прогрелось и машин полетел . 

Опубликовано
15 минут назад, badddog сказал:

чувствую , как тяжело шестеренки крутятся

А представляешь был бы дешмаский нигрол, его бы и к обеду не разогрел для нормальной текучести

В коробке и мостах зик 75\90 , а в раздатке манол 75\140, чет постеснялся 140 лить в мосты, особенно в передний подверженный всем ветрам))

 

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Не передергивай, тогда речь шла о моторном масле и о ниве мотор которой спроектирован 50 лет назад...

А как может навредить хорошее масло даже старому по конструкции мотору ? Только жизнь продлить и снизить чуть-чуть потери при холодном пуске . 

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

Хорошее масло старому мотору не повредит, но слишком жидкое масло в больших зазорах старых по конструкции моторов не будет уплотнять зазор, мотор будет греметь как ведро с гайками, в следствии ударных нагрузок из-за некомпенсированных зазоров будет рваться маслянная пленка...  

Хз, возможно . Но к исправному вазовскому восьмиклапаннику это не относится точно . Если только какой-то совсем ушатанный экземпляр. 

Опубликовано
6 минут назад, badddog сказал:

Хз, возможно

Ни каких возможно! на любое масло есть ттх, и совершенно не затрудняет найти синтетику с гораздо лучшими параметрами чем минералку, а о плюсах скользкости и износоустойчивости добавлять уж нет смысла.., а то дружно пойдем в тему про масло:D

Опубликовано

Неопнятен смысл ломания копий по маслам... Есть рекомендации производителя, например на эмку рекомендована синтетика 5/30, и чего тут спорить? Если есть в продаже, то покупаешь и льёшь, а то что двиг был спроектирован сто лет назад, не значит, что его с темиже допусками до сих пор и делают.

 

Кстати, для нивы есть рекомендация, столетошняя кстати, - в мороз начинать движение на пониженом ряду, а после разогрева включать верхний; как правило, в небольшой мороз, чтоб разогнать даже минеральную трасмиссионку, хватает выехать со двора на первой пониженой.

 

 

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 дружно пойдем в тему про масло:D

МаслО - как много в этом слове для сердца нашего слилось, как много в нём отозвалось!:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...